Лет 5 назад, Москва магазин пятерочка на ул Зеленодольская,
Купил поесть и попить ~ 400 руб, подхожу к кассе и даю кассирше 500 руб.
Кассирша, девушка восточной национальности - киргизка, туркменка ну в общем зх.
Дальше рассказ идет в лицах:
Я: даю кассирше 500 руб,
Кассирша сдает мне ~ 4600 руб,
Я: Девушка, Вы мне неправильно сдачу дали.
Кассирша: Все правильно, вот в чеке написано, Вы что читать не умеете?
Я: Я читать и считать умею, вы сами пересчитайте покупки и посмотрите, что Вы мне сдали ?
Кассирша: Вы издеваетесь ? Вы думаете я ворую ваши деньги, я все правильно посчитала, за меня касса считает.
Я: Девушка вы мне больше сдали чем надо было.
Сзади нервничает очередь.
Кассирша: Молодой человек, не делайте из меня дуру и не задерживаете очередь, я все правильно сдала (Дальше что то говорит на совсем нерусском языке), идите и не мешайте работать.
Я: плюнул и шол.
итог: по итогам похода в магазин + 4200 руб.
Настоящий клиентоориентированный подход магазина
Это сообщение отредактировал Ынтелегент - 3.10.2015 - 22:05