Любитель халявы или клиент прав далеко не всегда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Матис
6.08.2015 - 18:56
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Возле дома в супермаркете продавался отечественный Хейнекен по 65 рублей, и импортный по 150+.
В магазине регулярно вместе с отечественным ставят импортный.

Беру 6 банок - обязательно 1 из них дорогая. При этом этикетка такая же, только штрих-кот другой.
И сразу начинается вонь от них: мол мы уже товар пробили, вы его оплатили, что нам теперь из своих средств возмещать?
А на вопрос, почему каждый раз ставите пару дорогих банок в дешевые - стыдливо закатывают глазки.

Несколько раз приходилось делать отмену чека (+100 рублей на покупке в 1000 не очень видны сразу), зато теперь продавцы так не халтурят.

Это сообщение отредактировал Матис - 6.08.2015 - 18:56
 
[^]
DimiDron
6.08.2015 - 19:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 241
я так планшет покупал. заказал на сайте корал-микро за 12500, пришёл получать его а они мне извините но на сайте опечатка вам нужно доплатить 4 тысячи. После недолгих разговоров они согласились, что не правы и отдали по той цене которой я купил онлайн.
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
НочнойДозор
6.08.2015 - 19:05
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 90
ни скрина, ни описания услуги.. 3,14здёжом попахивает ошень..
 
[^]
detrin
6.08.2015 - 19:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Занимался когда небольшим интернет-магазином, тоже допустил ошибку и один товар выставился с ценой 0 рублей. Один покупатель оформил заказ, чтобы указать мне на ошибку, за что ему спасибо. Но с другой стороны, я всегда могу сказать, что товар закончился(сняли с производства) и покупатель никак не сможет заставить меня продать товар которого у меня нет.
 
[^]
moreru
6.08.2015 - 19:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 623
Есть еще грамотные манагеры, молодец.
 
[^]
Drotovsky
6.08.2015 - 19:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 68
Маладца!!! Но к базе будь бдителен всегда!!!!
 
[^]
Angent035
6.08.2015 - 19:29
5
Статус: Online


ВотженифигасебестатуС

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 483
Цитата (Dionis777 @ 6.08.2015 - 21:46)
почкму на банере ХАЛЯВА кнопка взять не работает?!!!

А у меня работает sm_biggrin.gif Взял себе 6 штук, жене 3 и теще позвонил, что б тоже взяла rulez.gif
 
[^]
и7ветер
6.08.2015 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
На картинке кнопок мало. Должны быть еще "Ясен хуй взять!!", "А я еще не взял?!" и "Схватить обеими руками"
 
[^]
Lycian
6.08.2015 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Однажды в интернет магазине одного известного ритейлера компьютерной техники, произошел баг и я оформил заказ на игровой ноутбук за ... 4316 р., а мой друг там-же плазму 65` за 13 с чем то тыс. Нам звонили и объясняли, что товар закончился и когда будет неизвестно и всеми силами просили отменить заказ)
 
[^]
Stanton
6.08.2015 - 19:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Добавь строчку в подвале: "Вся предоставленная информация на данном интернет ресурсе не является публичной офертой. Опубликованная информация может отличатся от фактической."

Такие случаи реально бывают.

Это сообщение отредактировал Stanton - 6.08.2015 - 19:45
 
[^]
ЗеленыйЗмей
6.08.2015 - 19:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2170
а че красава то? публичная аферта. следите и не допускайте таких косяков. а если допустили платите.
 
[^]
2998
6.08.2015 - 19:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 851
от такого редкостного далбаёба клиента отвязался! ну хитрец

Это сообщение отредактировал 2998 - 6.08.2015 - 20:00

Любитель халявы или клиент прав далеко не всегда
 
[^]
Цынег
6.08.2015 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
Цитата (Матис @ 6.08.2015 - 18:56)
Возле дома в супермаркете продавался отечественный Хейнекен по 65 рублей, и импортный по 150+.
В магазине регулярно вместе с отечественным ставят импортный.

Беру 6 банок - обязательно 1 из них дорогая. При этом этикетка такая же, только штрих-кот другой.

Какой такой другой?
Покажи и нам этого штрих-кота! gigi.gif
 
[^]
mathcontr
6.08.2015 - 20:05
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 0
ну мужик то был прав, нет услуги уберите из каталога, мужика обидели, правильно он "потом так протяжно: "ну ты и суууууууука" "
 
[^]
ias1906
6.08.2015 - 20:18
4
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2579
Цитата (Цынег @ 7.08.2015 - 00:00)
Цитата (Матис @ 6.08.2015 - 18:56)
Возле дома в супермаркете продавался отечественный Хейнекен по 65 рублей, и импортный по 150+.
В магазине регулярно вместе с отечественным ставят импортный.

Беру 6 банок - обязательно 1 из них дорогая. При этом этикетка такая же, только штрих-кот другой.

Какой такой другой?
Покажи и нам этого штрих-кота! gigi.gif

Чаво даипался? На тебе ДРУГОГО кота!

Любитель халявы или клиент прав далеко не всегда
 
[^]
Berendej
6.08.2015 - 20:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 620
Цитата (hawkie @ 6.08.2015 - 10:50)
я когда подобное написал тут на форуме - получил -300 :)

А знаешь сколько трактористов щас смеются gigi.gif
 
[^]
north
6.08.2015 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (Vilyano @ 6.08.2015 - 11:11)
Поспорь с таким на шампанское, потребует вагон.

спорю! выпью из бутылки шампанского, не открывая ее smile.gif
 
[^]
Bormoglotik
6.08.2015 - 20:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Цитата (VampirBFW @ 6.08.2015 - 11:45)
Цитата (Vilyano @ 6.08.2015 - 10:40)
Цитата (VampirBFW @ 6.08.2015 - 10:31)
Боюсь Вас огорчить, но увы, это сказка. Ибо по закону Вы не имеете право отказать клиенту в приобретенной им услуги. А если Вы не можете оказать ему данную услугу, то Вам ппидется предложить аналог, причем Вы не в праве требовать от клиента переплаты так как он уже оплаттил.

Оплатил??!!! У него что есть такая квитанция о банковском переводе на 0 рублей?

"Мы признаем свою ошибку, никаких проблем, считайте, что услугу мы вам продали, однако, оказать не можем"
Я могу оперировать только словами из текста.

Вообще-то оперировать нужно банковскими чеками о переводе денежных средств.
 
[^]
AQEHHbIU
6.08.2015 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1133
Цитата (хTRDх @ 6.08.2015 - 10:01)
А что за услуга то?
Интересно, может мне тоже нужно)))))
ПлачУ в два раза больше)))))))

Ты его на ноль помножить собираешься? lol.gif
 
[^]
diom
6.08.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 213
Высший пилотаж.
 
[^]
Fairy76
6.08.2015 - 20:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 67
Цитата (DimiDron @ 6.08.2015 - 19:04)
я так планшет покупал. заказал на сайте корал-микро за 12500, пришёл получать его а они мне извините но на сайте опечатка вам нужно доплатить 4 тысячи. После недолгих разговоров они согласились, что не правы и отдали по той цене которой я купил онлайн. 
--
Отправлено через ЯП.Мобайл

Потому что они обязаны были продать по цене, указанной в заказе, на дату его оформления. Это так же как в обычных магазинах. Товар обязаны продать по цене, указанной на ценнике. И все разговоры о том, что цена изменилась, а ценники не успели заменить, всего лишь уловка магазина. И магазин это знает, поэтому признаёт свою неправоту.
 
[^]
DenisokTula
6.08.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 61
Сам пару раз попадал на такое, но баги быстро исправляли. Иногда писать в техподдержку, и даже получил скидку за помощь.
 
[^]
TwiN
6.08.2015 - 21:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.08
Сообщений: 308
Цитата (и7ветер @ 6.08.2015 - 19:30)
На картинке кнопок мало. Должны быть еще "Ясен хуй взять!!", "А я еще не взял?!" и "Схватить обеими руками"

...

Любитель халявы или клиент прав далеко не всегда
 
[^]
manager2
6.08.2015 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24574
Цитата (VampirBFW @ 6.08.2015 - 12:31)
Боюсь Вас огорчить, но увы, это сказка. Ибо по закону Вы не имеете право отказать клиенту в приобретенной им услуги. А если Вы не можете оказать ему данную услугу, то Вам ппидется предложить аналог, причем Вы не в праве требовать от клиента переплаты так как он уже оплаттил.

обоснуйте, пожалуйста
со ссылками на законы

что то мне такого не помнится
 
[^]
HeresDeorum
6.08.2015 - 21:21
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2494
Цитата (Dionis777 @ 6.08.2015 - 18:46)
почкму на банере ХАЛЯВА кнопка взять не работает?!!!

потому что с халявой всегда так, что купишь работает через раз, а на халяву вообще не работает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30367
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх