Рефовские байки-6, О жизни железных людей железных дорог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pypec
9.01.2019 - 20:35
1
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Привет, Одинец! Давно не виделись gentel.gif Я думал, ты раньше из депо ушел...
Вот ещё байка, правда, сам понимаешь, не моя:

История эта происходила на одной из фастовских 12-вагонных секций ещё в то благословенное время, когда мы были молоды и на всё смотрели с изрядной долей оптимизма и не прочь были пошутить. Как известно, бригады на этих секциях состояли из 5 человек. Одним, вернее, одной из членов бригады была проводница, как её все называли — ”хозяйка”. На эту, порой неблагодарную, работу шли разные женщины. Особой популярностью среди механиков пользовались пожилые, умудрённые жизненным опытом, ни на что не претендующие проводницы. Они исправно выполняли свои несложные обязанности и, как правило, ни во что больше не вмешивались. Были совсем молодые. Те, в основном, шли на эту работу с точно определённой для себя целью. Кто в надежде найти себе мужа (ведь, молодых-неженатых — пруд пруди) и таки, находили! Кто искал приключений, развлечений…Разные, одним словом. Были и такие, которым, как говорится, палец в рот не клади! Эти совали свой нос куда надо и не надо, приставали с претензиями на знание работы оборудования, температурного режима, работы с клиентами, в общем, для бригады была ”весёлая” жизнь. Вот одну из таких хозяек, назовём её Надей, и решили проучить.
Купе для проводниц было по соседству с салоном-кухней через тонкую перегородку. При желании можно было слышать всё, что говорилось за столом, когда собиралась бригада на отдых. А механики не раз замечали, как Надежда, приставив к перегородке то ли стакан, то ли консервную банку, вслушивалась в происходящий разговор. Поездка близилась к концу, бригада занималась уборкой секции. Этот ритуал растягивался всегда дня на 2-3 и сопровождался удалением из очищаемых помещений использованной ветоши. Испачканные концы выносили в квадратных алюминиевых тазиках. Старые ”рефы” помнят эти ёмкости – в них на мясокомбинатах замораживали субпродукты. Ну вот, идёт уборка своим чередом. После обеда проводница удалилась к себе отдохнуть, а четверо мужиков, собравшись, после перекура, за столом в салоне, нарочито громко стали обсуждать, как разделить деньги от продажи грузового вагона. (Здесь уместно объяснить, что, выглянув из служебного вагона, с одной стороны 12-вагонной секции можно насчитать 6 вагонов, (включая вагон-машинное отделение), а с другой только 5 грузовых). Обсуждение было бурным. Одни были против того, чтобы выделять проводнице некую сумму денег, другие были за то, чтобы поделиться, иначе, мол, расскажет начальству. Повеселившись подобным образом, бригада продолжала работу. Вскоре случай этот забылся, а через некоторое время приехала смена.
Гром грянул на отчёте. И начиналось ДЕЙСТВО! Никогда на отчётах не бывало скучно. Обычно они начинались с разборок в бригадах и, как правило, главными действующими лицами здесь были проводницы. Чего только не наслушались мы за годы, пока существовала должность проводника рефрижераторных поездов и секций! Не был исключением и этот отчёт. Вышел начальник секции к трибуне, отчитался о проделанной работе, похвалил кого-то из бригады и на вопрос из президиума:
- Имеются ли претензии к кому-либо из бригады?, ответил коротко:
- Нет”. И тут из зала женский голос:
- У мене претензії!
Шум в зале стих.
- В чём дело? — насторожился председательствующий. Начальник секции, которому уже подписывали документы, тоже недоуменно обернулся на возглас.
- А вони, гади, продали вагона, а мені й рубля не дали!
- Какого вагона?
- Та продали дванадцятого вагона. Я шо щитать не вмію, чи шо?! З одної сторони шість вагонів, а з другої тільки п’ять. Одинадцять виходить, а секція-то ”дванацятка”. Тазиками гроші носили і в ”машинці” ховали, шоб значиться, я не бачила.
Повисла гробовая тишина. Недоумение на лицах людей, сидящих в президиуме. Все осмысливали сказанное. И вдруг зал взорвался. Казалось, рухнет потолок. Люди буквально рыдали от смеха. Редко увидишь такой дружный, могучий хохот более двух сотен человек. Проводница одиноко стояла среди бушующего моря веселья, растерянно глядя по сторонам и явно ничего не понимая. Долго ещё не могли успокоиться ”рефы”, то тут, то там возникали островки сдавленного смеха. И вот апофеоз ”спектакля”. Отсмеявшись, Зам. Начальника Депо объявил: „За то, что он (ВНР) не поделился с тобой, мы с него снимем премию”. И сняли. Было, было...
 
[^]
Одинец
11.01.2019 - 14:34
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Pypec
Сергей, в рот тебе пароход маневровый тепловоз!!!
Как я рад тебя видеть!!!
Вот только - какого мужского полового хуя ты на инжиниринге спалил мою фамилию??? Будь другом, убери!
 
[^]
Pypec
11.01.2019 - 15:10
1
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Только нехуя, а популярности ради... Но раз не хочешь gentel.gif Убрал.
Снится работа иногда. На прошлой на соседних путях иногда останавливались рефы на выгрузку - общался с ними. У большинства частников условия работы ужасные, зарплата 20 т.р., секция с перепробегом (и уже неоднократно штрафованная за это)! Даже переделку из мандавошки в секцию видел (дизеля другие, плюс грузовые от четверки), и чуть не устроился на неё работать (там реф собственник, 35+груженые).
 
[^]
Одинец
11.01.2019 - 16:02
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Pypec
Ну да... Из элиты МПС мало того, что стать копеечным работягой... даже не ПРОВОДНИКОМ - помнишь, как мы реагировали на такой "титул"? - а вообще не железнодорожником, даже формы 4 нет. Прав вообще никаких, а обязанности остались.

Я тут тоже видел кое-чего у тех, кто ныне ездит... ЗИПа нет, масло какое-то не такое для дизелей привозят...
Один мой хороший знакомый ещё по поездным временам в конце нулевых- начале десятых ездил на четырёхдверной служебке с шестиосными грузовыми вагонами от Питера до Северного Тюратама и обратно. Ну там своя специфика...
 
[^]
Pypec
11.01.2019 - 16:19
1
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Одинец
Думаю, меня и туда не взяли бы. Стар слишком gentel.gif
а на РЖД (рвём жопу даром) имхо сейчас железнодорожник лишь один - Ц, остальные на аутсорсах. А к аутсорсовикам и отношение плохое :-(
 
[^]
Одинец
11.01.2019 - 16:51
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Pypec
У меня старший ребёнок в РЖД начинает свой боевой путь...
 
[^]
Pypec
12.01.2019 - 02:17
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Кем???
 
[^]
Верита
23.06.2019 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.18
Сообщений: 1637
Почитала Рефовские байки, несколько глав. smile.gif Своеобразно, с неизменным (чуть не написала - с низменным) острым юмором и мягкой иронией! Думаю, продолжение пойдёт на "ура". smile.gif
Понравилось, что проехали всю страну по всем маршрутам, для меня передвижение - это романтика, почти полёт. )
Ж/д сильно изменилась - Ласточки, Стрижи... А люди те же, наверное, специфика располагает. up.gif
 
[^]
kombrig68
24.06.2019 - 03:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 15685
Цитата
Если что – я не антисемит…

Да таки-да! ))
 
[^]
Одинец
24.06.2019 - 08:22
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Верита
Цитата
Ж/д сильно изменилась - Ласточки, Стрижи... А люди те же, наверное, специфика располагает

Это даже не пассажирская служба ("Дадим каждому пассажиру по мягкому месту!"), а пригородные перевозки.
Основа основ железки - именно грузовые перевозки.

А люди те же. Железные люди железных дорог. Хотя всё больше тех, кого набрали по объявлению...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21785
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх