Летчик-курсант, который спас город Умань, от падения боевого самолета на дома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serbento
23.06.2015 - 22:09
10
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 696
Первый Герой Беларуси. Аналогичный подвиг.

...23 мая 1996 года в 22 часа 54 минуты при выполнении учебно-тренировочного полета на самолете Су-27П, пилотируемом подполковником Владимиром Карватом, возник пожар. Машина стала терять управление и падать. Руководитель полетов дал летчику команду на катапультирование. Однако на пути горящего самолета находились населенные пункты Арабовщина и Большое Гатище Барановичского района. Владимир Карват, несмотря на ежесекундную опасность взрыва, принял мужественное решение не допустить падения машины на жилые дома. Четырнадцать секунд полета пилот, используя минимальные возможности управления самолетом, уводил его в сторону от деревни. Ценой собственной жизни летчик не допустил трагедии.

"Подполковник Карват Владимир Николаевич (28.11.1958г. -23.05.1996г.), белорус, военный летчик 1 класса, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки авиационной базы (г.Барановичи) Указом Президента Республики Беларусь № 484 от 21.11.1996г. за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга удостоен звания “Герой Беларуси” (посмертно)."

Летчик-курсант, который спас город Умань
 
[^]
dlrex
23.06.2015 - 22:11
3
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 9268
Цитата (Bumerangonix @ 23.06.2015 - 23:50)
а позже когда элита авиаци скурвилась
один гандон катапультровался из самолёта даже не отключив автопилот, не попытавшись бороться за машину
самолёт упал в германии на дом убил человека, страна понесла колосальные убытки по замене систем свой чужой, выплата компенсаций и репутационные потери !
а этого гандона даже не наказали

а этот парень настоящий человек как и многие другие такие герои !!!

В том случае был замполит летающий, самолёт после капиталки с проблемным двигателем. И он выполнил приказ - катапультировался. Так что не все так однозначно!

Это сообщение отредактировал dlrex - 23.06.2015 - 22:15
 
[^]
Maverick652
23.06.2015 - 22:17
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 90
Цитата (Bumerangonix @ 23.06.2015 - 22:04)
Цитата (Maverick652 @ 23.06.2015 - 22:00)
У меня отец бывший лётчик-испытатель. Два катапультирования. МиГ-21 и МиГ-23. После второго катапультирования-компрессионный перелом позвоночника...Он мне рассказывал, как после этого катапультирования лежал на земле и плакал от того, что не мог пошевелиться...И это в 33 года. Сейчас жив, не скажу, что здоров-все-таки возраст...
У отца в выпускном альбоме более половины фотографий в черной рамке с датой гибели...И все молодые. Еле отговорил меня идти в истребители. Хотя когда видел, как в Астрахани летают МиГ-29-завидки берут. Молодцы!
А парня жаль, конечно.

восновном травма позвоночника из нарушений правил эксплуатации и костюма и катапультрования
(((
и давно пора переводить человека в полёте крепить стоя тогда кратковременные перегрузки и 30g побарабану

Ты прав, конечно. Там перед полетом техник притягивает тебя поясным ремнем в спинке кресла, а в полете не очень удобно так сидеть, поэтому некоторые пилоты ослабляют поясной ремень и жопу чуть вперед двигают-так сидеть удобней, но при катапультировании все должно подтягиваться: пояс прижимает к креслу, ноги с педалей ремни убирают и т. д. Но поясной не всегда выполнит возложенную на него задачу правильно...В результате кривая спина и отсюда такие травмы. Отец винит только себя-ведь система отработала штатно.
P.S. До сих пор поражаюсь удачи Анатолия Квочура при катапультировании в Фарнборо из МиГ-29! Пендосы думали что это была реклама кресла КМ-36М. Придурки.
 
[^]
King1982
23.06.2015 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 2160
слава Героям! Героям слава!
здесь это полностью уместно. и как раз показательно- дело не в национальности, дело в человеке. я например - хуй бы его знает как поступил на месте таких людей. катапульту нажал - все норм - живой, жить и жить. и не виноват ни в чем вроде - не ошибка пилота. а сотня человек на земле - да вроде и не знаешь их, да вроде может и не погибет никто.. малодушен я блять. особенно когда время подумать есть.
 
[^]
Bumerangonix
23.06.2015 - 22:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 0
Цитата (Maverick652 @ 23.06.2015 - 22:17)
Цитата (Bumerangonix @ 23.06.2015 - 22:04)
Цитата (Maverick652 @ 23.06.2015 - 22:00)
У меня отец бывший лётчик-испытатель. Два катапультирования. МиГ-21 и МиГ-23. После второго катапультирования-компрессионный перелом позвоночника...Он мне рассказывал, как после этого катапультирования лежал на земле и плакал от того, что не мог пошевелиться...И это в 33 года. Сейчас жив, не скажу, что здоров-все-таки возраст...
У отца в выпускном альбоме более половины фотографий в черной рамке с датой гибели...И все молодые. Еле отговорил меня идти в истребители. Хотя когда видел, как в Астрахани летают МиГ-29-завидки берут. Молодцы!
А парня жаль, конечно.

восновном травма позвоночника из нарушений правил эксплуатации и костюма и катапультрования
(((
и давно пора переводить человека в полёте крепить стоя тогда кратковременные перегрузки и 30g побарабану

Ты прав, конечно. Там перед полетом техник притягивает тебя поясным ремнем в спинке кресла, а в полете не очень удобно так сидеть, поэтому некоторые пилоты ослабляют поясной ремень и жопу чуть вперед двигают-так сидеть удобней, но при катапультировании все должно подтягиваться: пояс прижимает к креслу, ноги с педалей ремни убирают и т. д. Но поясной не всегда выполнит возложенную на него задачу правильно...В результате кривая спина и отсюда такие травмы. Отец винит только себя-ведь система отработала штатно.
P.S. До сих пор поражаюсь удачи Анатолия Квочура при катапультировании в Фарнборо из МиГ-29! Пендосы думали что это была реклама кресла КМ-36М. Придурки.

ваш отец зря себя винит !
его вина считай меньше половины !
основная вина на конструкторах
проблемы с эргономикой и пр. у нас постоянно
ремни должны были сделать утягивающимися при катапультации
далее все приборы и пр. должно быть в ближаёшем доступе и удобно смотреть полностью зафиксированному!
а свобода движения при боевом вылете это возможность первым заметить противник и уничтожить
 
[^]
fuelman
23.06.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 255
Надо тёщу с тестем про это спросить. Они как раз в то время в Умани жили. А жена моя тогда ещё не родилась. Да родилась она уже в РСФСР
 
[^]
King1982
23.06.2015 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 2160
Цитата (Bumerangonix @ 23.06.2015 - 22:23)
Цитата (Maverick652 @ 23.06.2015 - 22:17)
Цитата (Bumerangonix @ 23.06.2015 - 22:04)
Цитата (Maverick652 @ 23.06.2015 - 22:00)
У меня отец бывший лётчик-испытатель. Два катапультирования. МиГ-21 и МиГ-23. После второго катапультирования-компрессионный перелом позвоночника...Он мне рассказывал, как после этого катапультирования лежал на земле и плакал от того, что не мог пошевелиться...И это в 33 года. Сейчас жив, не скажу, что здоров-все-таки возраст...
У отца в выпускном альбоме более половины фотографий в черной рамке с датой гибели...И все молодые. Еле отговорил меня идти в истребители. Хотя когда видел, как в Астрахани летают МиГ-29-завидки берут. Молодцы!
А парня жаль, конечно.

восновном травма позвоночника из нарушений правил эксплуатации и костюма и катапультрования
(((
и давно пора переводить человека в полёте крепить стоя тогда кратковременные перегрузки и 30g побарабану

Ты прав, конечно. Там перед полетом техник притягивает тебя поясным ремнем в спинке кресла, а в полете не очень удобно так сидеть, поэтому некоторые пилоты ослабляют поясной ремень и жопу чуть вперед двигают-так сидеть удобней, но при катапультировании все должно подтягиваться: пояс прижимает к креслу, ноги с педалей ремни убирают и т. д. Но поясной не всегда выполнит возложенную на него задачу правильно...В результате кривая спина и отсюда такие травмы. Отец винит только себя-ведь система отработала штатно.
P.S. До сих пор поражаюсь удачи Анатолия Квочура при катапультировании в Фарнборо из МиГ-29! Пендосы думали что это была реклама кресла КМ-36М. Придурки.

ваш отец зря себя винит !
его вина считай меньше половины !
основная вина на конструкторах
проблемы с эргономикой и пр. у нас постоянно
ремни должны были сделать утягивающимися при катапультации
далее все приборы и пр. должно быть в ближаёшем доступе и удобно смотреть полностью зафиксированному!
а свобода движения при боевом вылете это возможность первым заметить противник и уничтожить

вот ты понимаешь - ни одна конструкторская разработка не обходиться без мнения летчика-испытателя. скажет - хуевый обзор и пиздец - думай всему кб как сделать обзор. скажет - кресло неудобное - и начинается все по новой. вплоть до фезюляжа. но вот только редко так говорят похоже. а почему?
 
[^]
Bumerangonix
23.06.2015 - 22:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 0
Цитата (King1982 @ 23.06.2015 - 22:30)
Цитата (Bumerangonix @ 23.06.2015 - 22:23)
Цитата (Maverick652 @ 23.06.2015 - 22:17)
Цитата (Bumerangonix @ 23.06.2015 - 22:04)
Цитата (Maverick652 @ 23.06.2015 - 22:00)
У меня отец бывший лётчик-испытатель. Два катапультирования. МиГ-21 и МиГ-23. После второго катапультирования-компрессионный перелом позвоночника...Он мне рассказывал, как после этого катапультирования лежал на земле и плакал от того, что не мог пошевелиться...И это в 33 года. Сейчас жив, не скажу, что здоров-все-таки возраст...
У отца в выпускном альбоме более половины фотографий в черной рамке с датой гибели...И все молодые. Еле отговорил меня идти в истребители. Хотя когда видел, как в Астрахани летают МиГ-29-завидки берут. Молодцы!
А парня жаль, конечно.

восновном травма позвоночника из нарушений правил эксплуатации и костюма и катапультрования
(((
и давно пора переводить человека в полёте крепить стоя тогда кратковременные перегрузки и 30g побарабану

Ты прав, конечно. Там перед полетом техник притягивает тебя поясным ремнем в спинке кресла, а в полете не очень удобно так сидеть, поэтому некоторые пилоты ослабляют поясной ремень и жопу чуть вперед двигают-так сидеть удобней, но при катапультировании все должно подтягиваться: пояс прижимает к креслу, ноги с педалей ремни убирают и т. д. Но поясной не всегда выполнит возложенную на него задачу правильно...В результате кривая спина и отсюда такие травмы. Отец винит только себя-ведь система отработала штатно.
P.S. До сих пор поражаюсь удачи Анатолия Квочура при катапультировании в Фарнборо из МиГ-29! Пендосы думали что это была реклама кресла КМ-36М. Придурки.

ваш отец зря себя винит !
его вина считай меньше половины !
основная вина на конструкторах
проблемы с эргономикой и пр. у нас постоянно
ремни должны были сделать утягивающимися при катапультации
далее все приборы и пр. должно быть в ближаёшем доступе и удобно смотреть полностью зафиксированному!
а свобода движения при боевом вылете это возможность первым заметить противник и уничтожить

вот ты понимаешь - ни одна конструкторская разработка не обходиться без мнения летчика-испытателя. скажет - хуевый обзор и пиздец - думай всему кб как сделать обзор. скажет - кресло неудобное - и начинается все по новой. вплоть до фезюляжа. но вот только редко так говорят похоже. а почему?

потому как конструкторы мнят себя ГЕНИЯМИ зачастую боятся подоррвать свой авторитет слушая людей и медиков
самомнение велико и ЭГО
потому часто делают вещи хорошие но неудобные
 
[^]
BabyBu
23.06.2015 - 22:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 242
С армавирской лётки тоже курсанты всегда до последнего вытягивали самолёт от домов, от людей и не только. Училище прямо в городе стоит, аэродром на границе с кладбищем. Сидишь, скорбишь на могилах любимых бабушки и дедушки, и прямо над головой истребители взлетают или садятся. Вот пацаны на границе кладбища и аэродрома все и падали... Ни один над городом не катапультировался, все тянули из последних сил. А потом ложились рядом с моими. На том же квартале.
 
[^]
Serbento
23.06.2015 - 22:40
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 696
А вот еще два Героя из той же 61-й авиабазы, подвиг опять такой же. Польский город Радом.

"Самолет Су-27УБМ разбился 30 августа 2009 года. После выполнения очередной фигуры высшего пилотажа начал резко терять высоту и рухнул на землю в 100 метрах от жилых домов. Оба члена экипажа - летчики-снайперы Александр Марфицкий (заместитель командующего войсками по авиации Западного оперативно-тактического командования ВВС и ПВО) и Александр Журавлевич (заместитель командира по летной подготовке 61-й истребительной авиационной базы Западного оперативно-тактического командования ВВС и ПВО) - погибли. Летчики, уведя падающий самолет от населенного пункта, ценой своей жизни предотвратили гибель многих людей."
 
[^]
iorg
23.06.2015 - 22:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 1863
Цитата (lorenss @ 23.06.2015 - 21:52)
Цитата (Egorcha @ 23.06.2015 - 21:44)
Это не про него песня "А город подумал..."?

Не, эт про других...тоже падали на город и успели отвести...вроде как в ГДР...наши.

http://webstatti.com/a-gorod-podumal-uchen...ya-odnoj-pesni/

Многим людям, особенно старшего поколения, хорошо известна песня «Огромное небо» с горькими и торжественными словами последнего куплета:


В могиле лежат посреди тишины
Отличные парни отличной страны,
Светло и торжественно смотрит на них
Огромное небо одно на двоих.

А известно ли вам, что эти «отличные парни» – вовсе не придуманные персонажи, а самые настоящие герои – капитан Борис Капустин и старший лейтенант Юрий Янов? И они действительно погибли ради спасения людей.

Случилось это так: 6 апреля 1966 года звено Капустина получило задание перегнать самолеты на другой аэродром. В тот день была непогода: небо затянули тучи. В середине дня самолеты поднялись в воздух, и поначалу все шло как надо. Но вдруг ведущий самолет, за штурвалом которого был Капустин, резко начал терять скорость. Из сохранившейся магнитофонной записи стало известно, что летчик решил возвращаться, о чем сообщил ведомому. В машине капитана отказали сразу два двигателя: самолет тянуло вниз, он отклонился от курса. Через разреженную облачность стал виден огромный город.

Очевидец В.Шрадер, который в это время работал на 25-этажном здании, позже рассказал, что видел, как на высоте примерно 1,5 тысячи метров из облачности вылетел самолет и начал падать. Он вновь поднимался и вновь падал. Пилот пытался выровнять почти неуправляемый самолет и отвести его за черту города, в лес, когда с земли поступила команда катапультироваться.

Выглядевшая как лес, местность оказалась немецким кладбищем. В воскресный день Пасхи 6 апреля 1966 года оно было полно людей. Капустин понял, что самолет несется на них. В этот момент отказали переговорные устройства, и наземная служба уже ничего не знала о действиях пилотов. Остались записи внутренних переговоров на ленте черного ящика. Командир сказал штурману:

– Юра, тебе надо сейчас прыгать.

Штурман Янов понимал, что выстрел его катапульты даст снижение высоты и так неуправляемому самолету. Он ответил:

– Борис Владиславович, я с вами.

Летчики прекрасно понимали: если бросить управление самолетом, то от взрыва на земле тонны горючего, которым была заправлена машина, погибнет множество людей. Невероятными усилиями они уводили самолет туда, где виднелись река Хафель и озеро Штессензее.

Вероятно, Капустин решил посадить самолет на воду, о чем предупредил штурмана. И Янов приготовился, отстегнув ремни. Внезапно перед ними возникла дамба с шоссе, по которому неслись автомобили. Летчик потянул рычаг управления и самолет, потеряв скорость, перевалился через дамбу и резко, с большим наклоном, ушел в воду, в толстый слой ила. На земле о месте катастрофы ничего не знали. Лишь рыбак на озере видел падение самолета.


Самолет упал в английском секторе западного Берлина в нескольких сотнях метров от границы советского сектора, которая пролегала вдоль озера Штессензее. Английские саперы и водолазы извлекали самолет по частям с помощью кранов. Только на вторые сутки были обнаружены тела героев, оставшихся за рычагами управления самолета. Все это время (с 6 апреля) военнослужащие Группы советских войск в Германии искали место аварии на своей территории.

Их похоронили на родине. А композитор Оскар Фельцман и поэт Роберт Рождественский написали песню, которую вначале предлагали исполнителям-мужчинам – Юрию Гуляеву, Муслиму Магомаеву и Иосифу Кобзону. Но в результате песня в аранжировке Александра Броневицкого зазвучала в исполнении Эдиты Пьехи, которое было названо одним критиком «самым мужским». В 1968 году на Международном конкурсе в Софии песня получила три медали: две золотые за исполнение и стихи и серебряную за музыку. Эта песня – лучший памятник героям.
Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя:
В одной эскадрильи служили друзья.
И было на службе и в сердце у них
Огромное небо – одно на двоих...
 
[^]
Косячок
23.06.2015 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Помню-помню эту песню

...Стрела самолета рванулась с небес,
И вздрогнул от взрыва березовый лес.
Hе скоро поляны травой зарастут
А город подумал, а город подумал, а город подумал - ученья идут...
 
[^]
skomoroh58
24.06.2015 - 07:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (Bumerangonix @ 24.06.2015 - 01:50)

а позже когда элита авиаци скурвилась
один гандон катапультровался из самолёта даже не отключив автопилот, не попытавшись бороться за машину
самолёт упал в германии на дом убил человека, страна понесла колосальные убытки по замене систем свой чужой, выплата компенсаций и репутационные потери !
а этого гандона даже не наказали

не надо пиздеть.

система опознавания на тот момент уже была такой, что упомянутое происшествие совершенно не потребовало каких либо затрат на пере/доработку.
да и самолёт упал в Бельгии, а не в Германии.

Летчик-курсант, который спас город Умань
 
[^]
ФАТКИН
24.06.2015 - 09:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 982
Цитата (kypck81 @ 23.06.2015 - 21:44)
Вот были же люди: такие вот лётчики были, были ликвидаторы катастрофы на ЧАЭС... Смелые и мужественные люди! Куда они все делись? Всего-то 20 с небольшим лет прошло... Почему на Украине сейчас осталась одна сволота, почему сейчас там заправляют фашистские обрыганы, убийцы и насильники?

только без паники

есть на Украине хорошие люди
 
[^]
elsolo1980
24.06.2015 - 09:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 78
Цитата (Bumerangonix @ 23.06.2015 - 21:50)
Цитата (harrier1 @ 23.06.2015 - 21:36)
Юрий Гаврилюк - курсант Черниговского высшего военного авиационного училища летчиков летом 1975 года спас город Умань Черкасской области (Украина) от падения боевого самолета ценой собственной жизни.
20 июня 1975 года курсант ЧВВАУЛ Юрий Гаврилюк погиб при исполнении учебно-тренировочного полета. Сорок лет назад он отвел неисправный самолет МиГ-21 от жилых кварталов города.
...Был обычный рабочий день на военном аэродроме. Взлетали и садились МиГи. Курсант Гаврилюк занял место в кабине истребителя. Часы начали отсчитывать час полета : "Того дня, проведя его в воздуха, никто не думал, что видим его последний раз. Упал-Взорвался- погиб… Но никто не посмеет сказать, что он напрасно прожив свои 20 лет. Юрий совершив так, как ему велела обязанность советского летчика." (из письма В. Курдая, однокурсника Юрия).
Сохранилась карта радиообмена курсанта Гаврилюка с руководителем полетов.
9.41.681 - запуск
9.41.53 - понял. 681.
9.48.10 - на взлет, фонарь закрой
9.50 - 681,взлетаю
9.50.27 - взлетайте,681.
С этой минуты начался отсчет времени соревнования в небе, который длился 56 секунд. Замерли все: и руководитель полета , и техники самолетов, и инструктор, и курсанты…
9.51.12 - На оборотах, на оборотах угол меньше делай.
9.51.16-"Форсаж максимал " выключи.
9.51.26- слева на борту посмотри.
Самолет потерял высоту. Мелькают крыши домов, школа №9, детский садик…
9.51.30- Катапультируйся!
НО было поздно. Юра старается посадить машину на ржаное поле, которую протянулось за садом. К нему оставалось метров 200. И вдруг машину затрясло. Самолет срезает верхушки яблонь. Послышался сильный удар и взрыв...
"Юрий - человек, который имел большой запас энергии. Он редко оставался в стороне от любых дел , и то, только тогда, когда он был занят чем-то более важным и необходимым для всего коллектива." (Из выступления летчика - инструктора Юрия В. Карташова)
Возле скромного памятника на месте катастрофы лежат первые подснежники, аэродромные ромашки и васильки, которые отображают голубое небо. Их приносят те, кому дорогая  память про Юрия.
20 июня 2015г. на месте катастрофы военного истребителя МиГ-21, на котором выполнял свой последний учебно-тренировочный полет курсант ЧВВАУЛ Юрий Гаврилюк, собрались выпускники 1982 года Уманской школы №11. Учась в 1975 году в пятом классе, они были растроганы подвигом Юрия, который отводил самолет от жилых кварталов предместья Умани. Ученики часто бывали на месте катастрофы, поддерживали связи с однокурсниками Юрия, школой № 88 г. Киева, где он учился, с него родителями. С выпускниками были те, кто на протяжении всех лет обучения помогал в интересных и полезных делах: классный руководитель Юлия Мельник (теперь - заместитель директора из учебно-воспитательной работы), военный летчик І класса, инструктор, майор запаса Александр Мазуренко.

а позже когда элита авиаци скурвилась
один гандон катапультровался из самолёта даже не отключив автопилот, не попытавшись бороться за машину
самолёт упал в германии на дом убил человека, страна понесла колосальные убытки по замене систем свой чужой, выплата компенсаций и репутационные потери !
а этого гандона даже не наказали

а этот парень настоящий человек как и многие другие такие герои !!!

Абы что написать... Автопилот какой-то, Германия... "Свой-чужой" приплели из случая в 76 году с угоном МиГ-25 Беленко... Вообщем все в кучу.

"4 июля 1989 г. катастрофа самолёта МиГ-23М, аэродром Колобжег, лётчик начальник Политотдела ИАД п-к Скуридин Н.Е.
На взлёте ночью почувствовал толчок с последующим падением оборотов после выключения форсажа. По команде РП успешно катапультировался. После этого обороты восстановились, самолёт набрал высоту практического потолка на крыле 16°, около 12000м, пролетел более 700км и упал на жилой дом на окраине Брюсселя. На земле погиб 1 человек.
Впоследствии выяснилось, что на 41с полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15с, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20с вновь упали. Автоматика их опять повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания выработки топлива из баков.
Действия лётчика признаны правильными." ©

Это сообщение отредактировал elsolo1980 - 24.06.2015 - 09:46
 
[^]
EtoWIN
24.06.2015 - 09:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 53
Цитата (mrzorg @ 23.06.2015 - 21:49)
Цитата (avd39 @ 23.06.2015 - 20:44)
Вот такому украинцу и герою, можно сказать- слава.

Он был советским офицером и лётчиком, не надо передёргивать! moral.gif

Курсантом он был, а не офицером...
 
[^]
Ksec
24.06.2015 - 10:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 81
Цитата (Egorcha @ 23.06.2015 - 21:44)
Это не про него песня "А город подумал..."?

Эта песня раньше появилась, я ее в детстве на концерте еще в 68 году слышала... до сих помню. Есть у нас такие люди, и думаю будут всегда!))
 
[^]
elsolo1980
24.06.2015 - 10:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 78
Цитата (EtoWIN @ 24.06.2015 - 09:54)
Цитата (mrzorg @ 23.06.2015 - 21:49)
Цитата (avd39 @ 23.06.2015 - 20:44)
Вот такому украинцу и герою, можно сказать- слава.

Он был советским офицером и лётчиком, не надо передёргивать! moral.gif

Курсантом он был, а не офицером...

А вот погоны похожи на лейтенантские на фото.
 
[^]
skomoroh58
24.06.2015 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (EtoWIN @ 24.06.2015 - 13:54)
Цитата (mrzorg @ 23.06.2015 - 21:49)
Цитата (avd39 @ 23.06.2015 - 20:44)
Вот такому украинцу и герою, можно сказать- слава.

Он был советским офицером и лётчиком, не надо передёргивать! moral.gif

Курсантом он был, а не офицером...

тут какая -то непонятка.
фото героя явно не в курсантской форме.
возможно называли курсантом потому что переучивался на летчика после какого-то другого училища. такое бывало, но редко.
 
[^]
olegsib
24.06.2015 - 10:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 0
А по моему необходимость проявлять героизм, это косяк начальства. Неправильно выбрали место тренировки. Ведь Россия это не Германия где плюнуть некуда в немца попадешь. В России места свободного от жилья завались. Зачем же строить аэродромы возле населенных пунктов и проводить обучение над ними? Я как то из Новосиба в Омск ехал. Там участок был около 200 км вообще без деревень вокруг. Ни заправки ни пожрать. Слева степь, справа степь. И за окном -40. Встречные раз в час. Вот в таких местах полигоны нельзя делать?
 
[^]
EtoWIN
24.06.2015 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 53
Цитата (skomoroh58 @ 24.06.2015 - 10:40)
Цитата (EtoWIN @ 24.06.2015 - 13:54)
Цитата (mrzorg @ 23.06.2015 - 21:49)
Цитата (avd39 @ 23.06.2015 - 20:44)
Вот такому украинцу и герою, можно сказать- слава.

Он был советским офицером и лётчиком, не надо передёргивать! moral.gif

Курсантом он был, а не офицером...

тут какая -то непонятка.
фото героя явно не в курсантской форме.
возможно называли курсантом потому что переучивался на летчика после какого-то другого училища. такое бывало, но редко.

На памятнике тоже написано что курсант. Если бы он был лейтенантом то этой надписи там не должно быть по идее
 
[^]
LazYap
24.06.2015 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7364
летчики не разбиваются - они просто не возвращаются на землю и улетают в небо навсегда!
 
[^]
Kawabange
24.06.2015 - 12:31
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 953
Умань это куда хасиды со всего мира слетаются? Лучще бы Юра ее не спасал )
 
[^]
РубикКубик
24.06.2015 - 13:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 326
Очень жаль. Красивый мальчик, лицо благородное. Могли быть красивые дети...
 
[^]
Pilot66
24.06.2015 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Bumerangonix @ 24.06.2015 - 03:23)
Цитата (Maverick652 @ 23.06.2015 - 22:17)
Цитата (Bumerangonix @ 23.06.2015 - 22:04)
Цитата (Maverick652 @ 23.06.2015 - 22:00)
У меня отец бывший лётчик-испытатель. Два катапультирования. МиГ-21 и МиГ-23. После второго катапультирования-компрессионный перелом позвоночника...Он мне рассказывал, как после этого катапультирования лежал на земле и плакал от того, что не мог пошевелиться...И это в 33 года. Сейчас жив, не скажу, что здоров-все-таки возраст...
У отца в выпускном альбоме более половины фотографий в черной рамке с датой гибели...И все молодые. Еле отговорил меня идти в истребители. Хотя когда видел, как в Астрахани летают МиГ-29-завидки берут. Молодцы!
А парня жаль, конечно.

восновном травма позвоночника из нарушений правил эксплуатации и костюма и катапультрования
(((
и давно пора переводить человека в полёте крепить стоя тогда кратковременные перегрузки и 30g побарабану

Ты прав, конечно. Там перед полетом техник притягивает тебя поясным ремнем в спинке кресла, а в полете не очень удобно так сидеть, поэтому некоторые пилоты ослабляют поясной ремень и жопу чуть вперед двигают-так сидеть удобней, но при катапультировании все должно подтягиваться: пояс прижимает к креслу, ноги с педалей ремни убирают и т. д. Но поясной не всегда выполнит возложенную на него задачу правильно...В результате кривая спина и отсюда такие травмы. Отец винит только себя-ведь система отработала штатно.
P.S. До сих пор поражаюсь удачи Анатолия Квочура при катапультировании в Фарнборо из МиГ-29! Пендосы думали что это была реклама кресла КМ-36М. Придурки.

ваш отец зря себя винит !
его вина считай меньше половины !
основная вина на конструкторах
проблемы с эргономикой и пр. у нас постоянно
ремни должны были сделать утягивающимися при катапультации
далее все приборы и пр. должно быть в ближаёшем доступе и удобно смотреть полностью зафиксированному!
а свобода движения при боевом вылете это возможность первым заметить противник и уничтожить

Феерические познания у вас, однако!
Все что вы набросали в качестве пожеланий давно РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ
Для сведения: привязные ремни на К-36 ПРИТЯГИВАЮТСЯ при катапультировании АВТОМАТИЧЕСКИ, ЕМНИП с усилием 120 кг, чего вполне достаточно, чтобы надежно и правильно зафиксировать летчика при катапультировании. И в этом, как раз, ОГРОМНОЕ спасибо именно КОНСТРУКТОРАМ этого замечательного кресла.
На моей памяти, это кресло вполне успешно спасло двоих на скорости 1100, высоте 40 метров, при ВРАЩЕНИИ самолета вокруг продольной оси. При этом ОБА в последствии еще долгие годы летали...
Так что перед тем, как ахинею нести, вы бы хоть подтянули свои знания, чтоб не выглядеть глупо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16769
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх