Звонок директору

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
apprico
12.03.2015 - 11:47
13
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (RustyKZ @ 12.03.2015 - 11:41)
Зато в магазинах бытовой технике картина строго наоборот. Иной раз ходишь, разглядываешь ценники с характеристиками, сравниваешь, что то в уме прикидываешь. Только сосредоточился, тут появляется манагер (как из-под земли): "Я могу Вам чем-то помочь?".
И, вроде, придраться не к чему - это его работа, понимаю. Но меня напрягает такое навязчивое внимание. Поэтому стараюсь в случае покупки заранее найти нужный девайс в инете, изучить характеристики. А потом в магазе просто спросить определенную модель.

А ты приди туда с намерением что - то купить.... Продаваны, сцуко, как сквозь землю... Идешь прицениваться : так каждый спросит "чем помочь"... А покупать - так как буд-то апокалипсис случился: техника есть, а продаванов - нет.
 
[^]
cyrul
12.03.2015 - 11:47
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 177
"Вам чем нибудь помочь?"
"Ага, за пивком сгоняй!"
 
[^]
madcat82
12.03.2015 - 11:49
14
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 662
Работал я когда-то продаваном в супермаркете бытовой техники в IT-отделе (дикое сочетание блеать, но как-то так получилось, сейчас сам в шоке с себя тогдашнего).

В стандартах общения с покупателями прописано это всё общение, просто те продаваны, которые читать не умеют, читают первую строчку "поздоровайтесь с покупателем", и бегут в зал заёбывать всех входящих, особенно фразами типа "Вам помочь?", про которые отдельно написано - не употреБЛЯТЬ ни в коем случае!

А дальше в этом талмуде есть такой пункт: "не навязывайтесь, но будьте в пределах досягаемости взгляда покупателя", - вот найти эту грань - и есть истинный дзен настоящего продавца, который любит свою работу и клиентов.

Я уже не говорю про такие само собой разумеющиеся качества продавца, как компетентность, пунктуальность, находчивость и доля здорового похуизма (например, чтобы рассказать бабушке, как зарегистрироваться в скайпе).

Это сообщение отредактировал madcat82 - 12.03.2015 - 11:52
 
[^]
melfin
12.03.2015 - 11:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 634
В Ярославле в Аксоне такая же херня творится, люстру один раз часа 2 покупал. Хуй кого найдешь, сидит баба в отделе, спрашиваешь у нее, она - я не с этого отдела, а где с этого, вон там через два отдела. Пиздец полный.
 
[^]
togo
12.03.2015 - 11:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3456
- Директор?
- Да пошел ты в жопу, директор!
(С)


Это сообщение отредактировал togo - 12.03.2015 - 11:55
 
[^]
Mekong
12.03.2015 - 11:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 115
Настроение поднялось.
 
[^]
Britikoff
12.03.2015 - 11:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.08
Сообщений: 1874
Жестко , но по делу.
Молодец!
 
[^]
stovator
12.03.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 192
Цитата (Sochinskiy @ 12.03.2015 - 11:37)
Возможно мне попадаются всегда нормальные продавцы, а может я просто умею вежливо разговаривать, но сколько раз я был в Леруа (на новой риге, недавно построенный), столько раз мне и помогали с выбором. А один раз даже специально для меня привезли то, что было необходимо из другого магазина. На следующий день приехал и забрал.
Вежливее с людьми надо быть, и они Вам ответят тем же! dont.gif

Леруа в Мытищах тоже. Всегда есть у кого спросить, всегда помогут. А вот "касторка" в Золотом Вавилоне это пздц. Все заняты и не из этого отдела.

Это сообщение отредактировал stovator - 12.03.2015 - 12:00
 
[^]
УшаSтый
12.03.2015 - 12:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1483
а это автор: (шутка конечно, автор на отлично исполнил)

Звонок директору
 
[^]
vellurbio
12.03.2015 - 12:28
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 117
smile.gif Просто и красиво! А то периодически просто вымораживают такие торгаши, особенно перед закрытием, еще нахамят, что долго выбираешь или через зубы будут говорить что б по быстрей сыбал, а мне так же всегда фиолетово и подходить надо с улыбкой, так их это отмораживает. Ведь правильно говорят улыбнись человеку, его этот взбесит еще больше, чем хамство в ответ)))) Улыбайтесь чаще)

p/s/ Один раз в ельдорадо искал весы напольные минут 10 стоял почти один в магазине, все продаваны стояли рядом с кассой и трепались периодически на меня поглядывая, таки я развернул все можно было открыть, а что нельзя взял с собой горкой на кассу и на кассе уточнял стоимость все это перекладывая на соседнюю кассу, через минуты три выбежал манагер дал все п.... и попросил меня все отнести обратно, после улыбки и прояснения ситуации дал все м еще п.... и такого сервиса когда тебя трое облизывают я еще не видел)))

Это сообщение отредактировал vellurbio - 12.03.2015 - 12:32
 
[^]
Junics
12.03.2015 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (Glukmann @ 12.03.2015 - 11:30)
Полностью поддерживаю. Если бесят "тупые" клиенты, то и нехер идти работать в сферу обслуживания. Пусть идут на завод, там клиентов нет.

зачем так сурово
бесить клиенты будут любого, это факт

просто это не повод отказывать нормальным клиентам
и это даже не повод отказывать клиентам, которые вас бесят, если им реально нужна ваша помощь
 
[^]
Tigras123
12.03.2015 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6577
Цитата (Alex49 @ 12.03.2015 - 14:32)
Не столько радостно как печально.

продавцы из этой истории - ленивые ублюдки!!!
 
[^]
HotЛеткО
12.03.2015 - 12:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 19
Цитата (Sochinskiy @ 12.03.2015 - 12:37)
Возможно мне попадаются всегда нормальные продавцы, а может я просто умею вежливо разговаривать, но сколько раз я был в Леруа (на новой риге, недавно построенный), столько раз мне и помогали с выбором. А один раз даже специально для меня привезли то, что было необходимо из другого магазина. На следующий день приехал и забрал.
Вежливее с людьми надо быть, и они Вам ответят тем же! dont.gif

Привет соседям))))
Я так понимаю, у нас один ареал обитания))
 
[^]
Lens19
12.03.2015 - 12:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 419
Ай, красава, БРАВО!!!
 
[^]
maximvihrov
12.03.2015 - 12:45
1
Статус: Offline


GRAMMAR NAZI

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 375
Круче этого может быть только магазин Пятерочка. Там над кассами висит объява "Если видите на кассе более 4 человек в очереди и свободную кассу, позвоните по тел..." Весь профит в том, что магазин на первом этаже панельного дома и связи там нет, практически. bow.gif
 
[^]
Yoxar
12.03.2015 - 12:47
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 133
Ещё бесит, когда в отделе электроники (бытовой техники, и т.п.) спрашиваешь у навязавшегося тебе продавца о какой-то характеристике сабжа, а он начинает при тебе перечитывать ценник с данными... Блэять!
 
[^]
deny1979
12.03.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 994
... Дык это СУПЕРСТРОЙ епт .. там консультанты не хотят работать пока пизды не получат. В нашем городе такая же картина в точности.
 
[^]
Pafnuti
12.03.2015 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17376
Цитата (Glukmann @ 12.03.2015 - 11:30)
Если бесят "тупые" клиенты, то

Пусть пиздуют работать в морг трупы перекладывать или в зоопарк гавно за мартышками убирать.
 
[^]
Yarr70
12.03.2015 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 343
Так их, бл@дей!!!
 
[^]
ParisSG
12.03.2015 - 13:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 86
Цитата (VadimV @ 12.03.2015 - 14:39)
Не, ну, а че они хотели? Не хотят работать-так на завод пусть идут. Правильно их вздрючили.

а на заводе, типа, работать не надо? shum_lol.gif
 
[^]
Pav913
12.03.2015 - 13:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 312
Цитата (RustyKZ @ 12.03.2015 - 11:41)
Зато в магазинах бытовой технике картина строго наоборот. Иной раз ходишь, разглядываешь ценники с характеристиками, сравниваешь, что то в уме прикидываешь. Только сосредоточился, тут появляется манагер (как из-под земли): "Я могу Вам чем-то помочь?".
И, вроде, придраться не к чему - это его работа, понимаю. Но меня напрягает такое навязчивое внимание. Поэтому стараюсь в случае покупки заранее найти нужный девайс в инете, изучить характеристики. А потом в магазе просто спросить определенную модель.

не понял вашего подхода.в интернете по любому дешевле товар..за аренду помещений совсем другие деньги.или я что то не так понял cheer.gif
 
[^]
ska44reg
12.03.2015 - 13:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1364
Тупорылые ебланы.
Я в 2000 менеджером компьютерного магазина заработал за год на 2-шку.
Было бы желание.
 
[^]
Matiass
12.03.2015 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Ну это же прям про наш Аксон! Приму идейку на вооружение, спасибо! agree.gif
 
[^]
Стакановна
12.03.2015 - 13:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 730
странно, что дирик на месте был. Обычно начальство сваливает задолго до конца рабочего дня.
 
[^]
Law
12.03.2015 - 13:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 192
Цитата (melfin @ 12.03.2015 - 11:52)
В Ярославле в Аксоне такая же херня творится, люстру один раз часа 2 покупал. Хуй кого найдешь, сидит баба в отделе, спрашиваешь у нее, она - я не с этого отдела, а где с этого, вон там через два отдела. Пиздец полный.

Месяц назад закончил ремонт, закупался каждый раз либо в еврострое либо в аксоне, такой хуйни не было, все на месте, всё без проблем. Аксон, который на Фрунзе. Может в брагинском такая пиздабратия и работает, за него ничего не скажу smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56094
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх