Гнилые новости

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
desantURA
9.01.2018 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Ну дык раньше авто проектировали и создавали инженеры,а сейчас маркетологи.
 
[^]
Revanche
9.01.2018 - 06:44
0
Статус: Online


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5424
Цитата (Helg71 @ 7.01.2018 - 22:11)
Два последних предложения должны быть первыми !

Эти что ли:
Цитата
Что за нах!?
Я негодую!
gigi.gif shum_lol.gif
Скрытый текст
Предложе́ние (в языке) — это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью. С точки зрения пунктуации, предложение как законченная единица речи оформляется в конце точкой, восклицательным или вопросительным знаками — или многоточием.


Это сообщение отредактировал Revanche - 9.01.2018 - 06:44
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3845
Цитата (j26 @ 9.01.2018 - 05:52)
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 17:51)
Цитата (j26 @ 8.01.2018 - 15:49)
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 15:13)
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Передай дяде, чтобы не пиздел, моторы на124-ых Фиатах нижневальные, такие только на Волгах с 402-м мотором были, из легковых. На Ваз моторы нового поколения пошли с верхним расположением распредвала, по факту отечественной разработки, хоть и не всегда с отечественными комплектующими по началу. К концу 70-х производство было локализованно на 100%.
Да и с качеством у итальянцев беда была похлеще нашего, потому трамблеры и генераторы со стартерами были Венгерского производства, от самого Фиата доставались элементы салона и прочая декорация.

402-й - единственный нижневальный мотор в легковушках СССР?
Вот это номер, а мужики то не знают! faceoff.gif

не будем голословными, давайте оперировать фактами. Уазовские в счет не берем это все производные от Газовских, то что было до Ваза не в счет. Речь именно о времени начала производства Ваз 2101 и иже с ними.
Хотя возможно у Москвича были, я их плохо знаю.

Газ 24, уаз 469, москвич 408.
То не берем , это не берем, что за бред?
Сам сказал из легковых единственный двигатель 402 в СССР, теперь период выпуска и марку ограгичиваешь. Давай Окой ограничимся тогда.

уазовский 469 этот родной брат газовского 402, какой смысл их сравнивать? речь шла именно о двигателях той эпохи, того времени. иначе можно в счет брать и руссобалт. с москвичем соглашусь, в них не силен.
да и ни в этом дело, а в том, что вазовский, на тот момент передовой мотор в мире, пытаются назвать иностранным. у фиата не было к тому времени на той модели моторов с верхним расположением распрепдвала.
и ограничивать вас моделями я не собираюсь, я в принципе не спорить пришел. а вы вместо того, что бы указать на ошибку затеваете спор на ровном месте. это способ поднять самомнение или такой вариант поддержки диалога?

Это сообщение отредактировал Lee22 - 9.01.2018 - 07:50
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 08:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
ТС, ну вот объясните мне, непонятливому, что хорошего на бензине ( кстати 105-й -максимум доступен более-менее) при Ст.Сж. 20 и Х.З. какой получившейся в итоге компрессии и стандартных фазах при позднем зажигании у Вас поучится ?
С удовольствием посмотрю Ваш фтоотчёт, а лучше видео работающего агрегата с параметрами расхода, мощности и крутящего момента .)))
Сдаётся мне - дальше экспериментов у Вас не пойдёт.)))
Ждём-с!)))
И ... прислушайесь к словам человека Lee22 - технически грамотно человек пишет, в отличие от Вас и меня.))
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3845
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 08:38)
ТС, ну вот объясните мне, непонятливому, что хорошего на бензине ( кстати 105-й -максимум доступен более-менее) при Ст.Сж. 20 и Х.З. какой получившейся в итоге компрессии и стандартных фазах при позднем зажигании  у Вас поучится ?
С удовольствием посмотрю Ваш фтоотчёт, а лучше видео работающего агрегата с параметрами расхода, мощности и крутящего момента .)))
Сдаётся мне - дальше экспериментов у Вас не пойдёт.)))
Ждём-с!)))
И ... прислушайесь к словам человека Lee22 - технически грамотно человек пишет, в отличие от Вас и меня.))

Да я то же пиздабол еще тот.
Я вот тут подумал, если действительно собрать то, что затеял автор и сдвинуть зажигание не на конец такта (воспламенения), а дальше, на начало следующего такта (рабочего хода), то в принципе все получится и детонации не будет. Во время воспламенения смесь уже будет частично разжата, т.е. мотор как бы имеет СЖ 20(да хоть 40), но работает по факту на тех же 10-12(зависит от выставленного зажигания). И вроде с одной стороны смеси проще воспламенится и КПД увеличится, но с другой стороны весь этот КПД уйдет на сжатие смеси в следующем такте. Т.е. что получили, то и потратили.
Все это теория конечно, по факту скорее всего пизданент от детонации либо заглохнет, т.к. поймать момент воспламенения будет сложнее, при таком коротком промежутке времени. Да и момент искрообразования штука достаточно не точная при плавающих температурах двигателя(от момента заводки до рабочей). Потому скорее всего придется заводить на одних, а работать на других свечах, с другим калильным числом. Как на высокофорсированных моторах. Я как то такое проделывал, жутко неудобная вещь, холостых нет, но на прогретом вроде едет. И с тормозами такое вытворял(долбоеб был), на холодную не тормозят, на горячую покрышки на дисках проворачивают и тормозные диски сжигают напрочь.
Короче пиздеть можно много, пущай делает. Законы физики в нашем пространстве не изменить, но поиграться с ними можно.

Это сообщение отредактировал Lee22 - 9.01.2018 - 09:37
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 08:38)

И ... прислушайесь к словам человека Lee22 - технически грамотно человек пишет, в отличие от Вас и меня.))

О каких словах идет речь?))...
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 09:35)
И вроде с одной стороны смеси проще воспламенится и КПД увеличится, но с другой стороны весь этот КПД уйдет на сжатие смеси в следующем такте. Т.е. что получили, то и потратили.

Нада еще потеоретизировать немного))) Совсем чуть-чуть осталось...
И нужно рассматривать один цикл, то есть четыре такта. Но опять же. Это не чудо. Нет ничего волшебного, есть просто возможность не тратить тупо энергию на воспламенение тогда, когда это удобно конструктору, потому-что у него свечи такие, а тогда, когда это логично. А свечи нужно придумать такие, что-бы они давали уверенную искру при любом давлении. Всего то, но так бли трудно))
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 10:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
ТС, о всех его сообщениях, в Вашей теме!
Хотя бы о соотношении 82*82.
Чем Вас не устроило соотношение R/S d в будущем моторе?

Это сообщение отредактировал Mehaник - 9.01.2018 - 10:02
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 10:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 09:48)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 09:35)
И вроде с одной стороны смеси проще воспламенится и КПД увеличится, но с другой стороны весь этот КПД уйдет на сжатие смеси в следующем такте. Т.е. что получили, то и потратили.

Нада еще потеоретизировать немного))) Совсем чуть-чуть осталось...
И нужно рассматривать один цикл, то есть четыре такта. Но опять же. Это не чудо. Нет ничего волшебного, есть просто возможность не тратить тупо энергию на воспламенение тогда, когда это удобно конструктору, потому-что у него свечи такие, а тогда, когда это логично. А свечи нужно придумать такие, что-бы они давали уверенную искру при любом давлении. Всего то, но так бли трудно))

ТС, ещё раз спрошу Вас - Вы думаете Ибаддулаев умнее всего мирового автопрома и автоспорта от F1 до WRC?)))
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3845
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 09:48)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 09:35)
И вроде с одной стороны смеси проще воспламенится и КПД увеличится, но с другой стороны весь этот КПД уйдет на сжатие смеси в следующем такте. Т.е. что получили, то и потратили.

Нада еще потеоретизировать немного))) Совсем чуть-чуть осталось...
И нужно рассматривать один цикл, то есть четыре такта. Но опять же. Это не чудо. Нет ничего волшебного, есть просто возможность не тратить тупо энергию на воспламенение тогда, когда это удобно конструктору, потому-что у него свечи такие, а тогда, когда это логично. А свечи нужно придумать такие, что-бы они давали уверенную искру при любом давлении. Всего то, но так бли трудно))

В остальных тактах будет все как и раньше, разве что при сжатии ШПГ охуеет.
По поводу свечей - это фантастика, искра будет менятся при изменении давления и температуры, т.к. под них придется менять материал свечей. Можно тупо ввернуть в цилиндр несколько свечей с разными калильными числами. В дизелях к примеру можно ввернуть две, одну вместо форсунки, вторую вместо свечи накаливания)))
Я же говорю собирай из дизеля, там и ШПГ крепче, и маховые массы больше, что бы не заглохнуть, и СЖ уже готово.
Вообще лучше всего для экспериментов по теме двс взять двухтактник, там кпд выше, правда ресурс маловат и расход масла веселее чем у рпд.

Это сообщение отредактировал Lee22 - 9.01.2018 - 10:19
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3845
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:01)
ТС, о всех его сообщениях, в Вашей теме!
Хотя бы о соотношении 82*82.
Чем Вас не устроило соотношение R/S d в будущем моторе?

84*84 если быть точным
и он не будущий, он у меня уже есть и работает, утром заводил)))
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 10:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Lee22, и здесь с Вами согласен на 100%.
У Ибадуллаева, помнится, была проблема со свечами - они не держали столь высокую компрессию, не пробивала искра и он "что-то"придумал" с зажиганием.)))
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 10:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:20)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:01)
ТС, о всех его сообщениях, в Вашей теме!
Хотя бы о соотношении 82*82.
Чем Вас не устроило соотношение R/S d в будущем моторе?

84*84 если быть точным
и он не будущий, он у меня уже есть и работает, утром заводил)))

Прошу прощения за не точность цитирование про 82/84.)))
Вы на каком блоке умудрились так расточить/загильзовать классику?
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3845
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:26)
Lee22, и здесь с Вами согласен на 100%.
У Ибадуллаева, помнится, была проблема со свечами - они не держали столь высокую компрессию, не пробивала искра и он "что-то"придумал" с зажиганием.)))

Я вообще о нем только вчера узнал)))
А вообще практиковаться нужно. Мне еще дед говорил - " если не можешь работать головой, будешь работать руками, а там уж если зачатки разума остались то и до головы допрет, либо так и останешься руками работать."
Потому при наличии свободного времени и кучи ебанутых идей нужно заниматься всякой хуйней. Если не знаешь как делать правильно, сделай как умеешь, это как минимум увеличит шансы пойти по правильному пути.
Вот хорошо человеку, у него время есть и идей дохуя. У меня вот идей дохуя, особенно ебанутых, но времени нет, вроде даже деньги на это есть . Вот и сейчас сижу тут хуйней страдаю, вместо того, что бы работать. А работы до жопы еще с прошлого года, не говоря уже о этом.
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3845
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:31)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:20)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:01)
ТС, о всех его сообщениях, в Вашей теме!
Хотя бы о соотношении 82*82.
Чем Вас не устроило соотношение R/S d в будущем моторе?

84*84 если быть точным
и он не будущий, он у меня уже есть и работает, утром заводил)))

Прошу прощения за не точность цитирование про 82/84.)))
Вы на каком блоке умудрились так расточить/загильзовать классику?

блок 213 без гильз, практически вся линейка тазов на 84 точится
 
[^]
Pадиотехник
9.01.2018 - 10:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (evgeniusus @ 8.01.2018 - 00:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Не ставили никогда на жигули фиатовских двигателей. Они существенно различались с вазовскими - распредвал был в блоке, как в Волге, а не в башке. Фиат именно по требованию ВАЗа разработал специальный вариант движка с распредом в голове, а сам его не выпускал никогда. Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 10:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:40)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:31)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:20)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:01)
ТС, о всех его сообщениях, в Вашей теме!
Хотя бы о соотношении 82*82.
Чем Вас не устроило соотношение R/S d в будущем моторе?

84*84 если быть точным
и он не будущий, он у меня уже есть и работает, утром заводил)))

Прошу прощения за не точность цитирование про 82/84.)))
Вы на каком блоке умудрились так расточить/загильзовать классику?

блок 213 без гильз, практически вся линейка тазов на 84 точится

Точится - это понятно.)))
А ресурс?
Гильзы с временем не дует?
 
[^]
c13
9.01.2018 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 1315
Цитата (Кожаныйшприц @ 8.01.2018 - 00:18)
согласен. ..нужен прорыв в автомобилестроении...кругом пробки, бензин дорожает…машины ломаются...(

Электромобили уже на подходе, все подхватили эстафету в след за Китаем
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 10:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (Pадиотехник @ 9.01.2018 - 10:41)
Цитата (evgeniusus @ 8.01.2018 - 00:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Не ставили никогда на жигули фиатовских двигателей. Они существенно различались с вазовскими - распредвал был в блоке, как в Волге, а не в башке. Фиат именно по требованию ВАЗа разработал специальный вариант движка с распредом в голове, а сам его не выпускал никогда. Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.

Абсолютно и с Вами сгласен!!!
Но есть один нюанс.
Сам лично разбирал несколько 01-х.
Как объяснить наличие надписей на болтах коренных бугелей FIAT?)))
Предпложу - поставляли в запчасти?!
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3845
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:45)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:40)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:31)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:20)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:01)
ТС, о всех его сообщениях, в Вашей теме!
Хотя бы о соотношении 82*82.
Чем Вас не устроило соотношение R/S d в будущем моторе?

84*84 если быть точным
и он не будущий, он у меня уже есть и работает, утром заводил)))

Прошу прощения за не точность цитирование про 82/84.)))
Вы на каком блоке умудрились так расточить/загильзовать классику?

блок 213 без гильз, практически вся линейка тазов на 84 точится

Точится - это понятно.)))
А ресурс?
Гильзы с временем не дует?

повторюсь, гильз нет все на родном "мясе".
ресурс как и на обычном моторе, разве что потом его просто выкинуть, что при их стоимости сегодня на разборах вообще хуйня. Температурный режим конечно немного выше, т.к. площадь стенки уилиндра выросла, но при должном охлаждении проблем не вызывает.
 
[^]
Pадиотехник
9.01.2018 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 12:50)
Абсолютно и с Вами сгласен!!!
Но есть один нюанс.
Сам лично разбирал несколько 01-х.
Как объяснить наличие надписей на болтах коренных бугелей FIAT?)))
Предпложу - поставляли в запчасти?!

Не успели освоить на ВАЗе выпуск все детали сразу, слишком торопились начать производство. Поэтому часть ставили действительно фиатовские.
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3845
Цитата (c13 @ 9.01.2018 - 10:45)
Цитата (Кожаныйшприц @ 8.01.2018 - 00:18)
согласен. ..нужен прорыв в автомобилестроении...кругом пробки, бензин дорожает…машины ломаются...(

Электромобили уже на подходе, все подхватили эстафету в след за Китаем

Электрика это просто перенос места получения оного из авто на тэц. КПД и экология практически на том же месте. Вот газ вместо бенза, это да, особливо если это водород будет, еще и взрывается эффектнее пропана....
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3845
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:50)
Цитата (Pадиотехник @ 9.01.2018 - 10:41)
Цитата (evgeniusus @ 8.01.2018 - 00:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Не ставили никогда на жигули фиатовских двигателей. Они существенно различались с вазовскими - распредвал был в блоке, как в Волге, а не в башке. Фиат именно по требованию ВАЗа разработал специальный вариант движка с распредом в голове, а сам его не выпускал никогда. Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.

Абсолютно и с Вами сгласен!!!
Но есть один нюанс.
Сам лично разбирал несколько 01-х.
Как объяснить наличие надписей на болтах коренных бугелей FIAT?)))
Предпложу - поставляли в запчасти?!

Поставляли не особо важные элементы и узлы, к которым не было нареканий и то только по началу.
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 10:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (Pадиотехник @ 9.01.2018 - 10:41)
Цитата (evgeniusus @ 8.01.2018 - 00:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Не ставили никогда на жигули фиатовских двигателей. Они существенно различались с вазовскими - распредвал был в блоке, как в Волге, а не в башке. Фиат именно по требованию ВАЗа разработал специальный вариант движка с распредом в голове, а сам его не выпускал никогда. Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.

Тлько не масла не хватало, а закаливание/цементация ТВЧ была в то время плохо тработана.)))
 
[^]
зудука
9.01.2018 - 11:03
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12410
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:50)
Цитата (Pадиотехник @ 9.01.2018 - 10:41)
Цитата (evgeniusus @ 8.01.2018 - 00:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Не ставили никогда на жигули фиатовских двигателей. Они существенно различались с вазовскими - распредвал был в блоке, как в Волге, а не в башке. Фиат именно по требованию ВАЗа разработал специальный вариант движка с распредом в голове, а сам его не выпускал никогда. Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.

Абсолютно и с Вами сгласен!!!
Но есть один нюанс.
Сам лично разбирал несколько 01-х.
Как объяснить наличие надписей на болтах коренных бугелей FIAT?)))
Предпложу - поставляли в запчасти?!

Завод проектировался и поставлялся в комплексе. Оснастка, штампы и инструмент.
Почему то многие думают, что маркировка появляется на готовом изделии.
Маркировка на шляпке болта происходит в момент формирования самой шляпки на горячевысадочных или холодновысадочных автоматах. Это вторая (после заготовительной) операция. И только потом уже точится и нарезается болт.
Пока работали штампы, поставленные изначально - были и болты с такой маркировкой. Кстати штампы в советском машиностроении заказывались и делались минимум в трех экземплярах (в работе, на перешлифовке, в резерве). А сложные или поставляемые издалека, могли быть и четыре и пять и больше.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46277
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх