Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nazivin
18.07.2017 - 20:55
0
Статус: Offline


Уклюжий

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 2100
Для обонентов с предоплатной системой. Обратите внимание, если вам не нужна услуга "Будь в курсе +" отключайте её. Это когда вам могут оставить голосовое сообщение, если вы не взяли трубку. Она теперь с абонентской платой, хотя на общем списке услуг это не сразу понятно. Пока не зайдешь в описание не видно.

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция
 
[^]
Mazar
18.07.2017 - 21:24
1
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Давно свалил от этих свиней жадных, постоянно что-то со счётом мутили и пока не прижмёшь, хрен деньги назад не вернут.

А недавно и от домашнего интернета билайновского отказался.
Пока это была Корбина, всё было супер, потом начались косяки, в поддержку набрали дибилов, мастера хрен дождёшься.
Но последней каплей стала их мерзкая выходка коллекторами.

Была у меня их тв-приставка, нам нужно было переезжать, позвонил им и сказал что по данному адресу договор хочу расторгнуть, ок говорят, нет проблем.
Спрашиваю что делать с приставкой.
Хотите привезите нам её сами, ага щаз, разбежался! Или к вам приедет курьер и заберёт, отлично, когда приедет?
В течении двух недель. Ок, только сделайте у себя пометку, что не позже чем через месяц, потому что нас не будет.

Через 3 месяца мне позвонили какие то пидарасы рано утром, представились коллекторами и сказали что билайн передал им дело о взыскании страшной суммы аж на 300 с чем то рублей!
Короче эти тупицы не прислали курьера, на мой вопрос с какого хера я им денег должен за типа аренду приставки, если договор уже был расторгнут, начали нести лютую дичь про то что я обязан сам был им её вернуть, а раз она лежала у меня, то давай денег.

Так что каждое утро мне звонили эти ушлёпки и требовали денег, угрожали даже))
Правда на предложение встретится и получить в ебло, обижались и бросали трубку.
Потом я сам стал им звонить ровно в 9 утра, они с этого времени работали и сам стал им угрожать, выносить мозг разнообразно хуесосить.
Со временем им это надоело, они добавили все мои номера в чёрный список и сами звонить перестали.

А билайн с той истории пошёл в хуй и больше ни одна квартира, ни моя, ни знакомых, к этим придуркам подключена не была, хотя было время когда друзья спрашивали кого выбрать, советовал билайн.
Ну вас нахер долбоёбов!
 
[^]
yurgen077
18.07.2017 - 21:46
0
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (Nazivin @ 18.07.2017 - 20:55)
Для обонентов с предоплатной системой. Обратите внимание, если вам не нужна услуга "Будь в курсе +" отключайте её. Это когда вам могут оставить голосовое сообщение, если вы не взяли трубку. Она теперь с абонентской платой, хотя на общем списке услуг это не сразу понятно. Пока не зайдешь в описание не видно.

Для тарифных планов "Всё" пока не действует, но, думаю, нас ждут другие сюрпризы.)
 
[^]
Glagol
18.07.2017 - 23:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 17
Уже несколько лет назад поменял тарифа на би-симках для разговоров только внутри сети. В месяц трачу рублей 10-15. Для всех остальных звонков держу мтс.
Но и внутрисетевые звонки билай ограничил: раньше платил 30 коп. за 9 мин, теперь 50 за минуту. Симку эту держу только для того, чтобы родные звонили внутри сети (у них подобные тарифы). Если сбегать на Т2, то опять придётся всех перетягивать.
Спасибо автору, но на неделю бы пораньше...
 
[^]
RRFFAA
19.07.2017 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2310
Выскажу свое мнение.
Я тоже от политики операторов не в восторге. Недавно с руганью уходил от мегафона в теле 2. Унося номер, который на мегафне с тех лет, когда он был еще СеверЗападным ГСМ :)
Но я вот что хочу сказать автору.
Ты же отлично понимаешь, что ВСЕ меняется и ВСЕ растет в цене.
Ты же не орешь, что скажем картошка лет пять назад была одной цены, а щас другой?
Ты же помнишь столько стоил сыр? Сколько стоил банальный чеснок в магазинах? масло сливочное ?
А бензин?
Сколько он стоил в 2003м? :)
Я понимаю, твое желание заключить контракт на ВЕКА по ценам ТЕХ лет.
Но так не бывает.
Ты отлично знаешь, что натворила Яровая и СКОЛЬКО это будет стоить.
И это бабло будут снимать со всего мира.
И так что бы ты жил по контакту 2005 года в 2017 не будет.
ВЕСЬ иннет ВСЯ связь сейчас подорожает и сильно.
Это понимают все.
Желание платить по ценам ТЕХ лет (до Яровых) они очевидны.
Но МИР меняется. И операторы не позволят сидеть на ТЕХ контактах, когда не было Яровой, доллар был по 30 а нефть дорогая :)
Ты это все отлично понимаешь - но хочешь выиграть.
Я тебя - поддерживаю.
Но не нужно корчить дурочка и требовать сохранить твой отдельный "счастливый "мир прошлых лет /с теми ценами/ во времена когда уже и доллар иных денег стоит и Яровая пробила свою нагрузку на иннет и операторов.
Действия операторов лежат в плоскости действия нашей власти.
И делать вид, что С ЧЕГО БЫ ВДРУГ тебе такому счастливому операторы поднимают цены? Не нужно.
Цены поднимают ВСЕМ вообще.
Как цены на бензин и на мсало на мясо и молоко :(
Это печальные реалии мира.
И ты не сможешь требовать у фермера получать молоко по цене 2003 года.
На основе тогда заключенного контракта. такие дела. Мир меняется.
 
[^]
SterX
19.07.2017 - 08:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 182
RRFFAA
О, да мир меняется. Но в Договоре не прописан срок его действия И если Договор бессрочный изначально, то он должен таким оставаться. Если опсос хочет чего-то в нем поменять, то не надо это делать втихую.
Есть в законодательства понятие форс-мажора или обстоятельств непреодолимой силы. И действия законодателя в них не входят.
Опять же есть такая штука, как равенство сторон в гражданских правоотношениях. Если наделять опсоса правом безнаказанно ущемлять абонентов, переводя их в одностороннем порядке на заведомо худшие тарифы, то надо симметрично наделить абонентов правом диктовать свои условия опсосу. Но этого же никогда не будет. верно? Мы, как абоненты вряд ли будем назначать собственные тарифы оператору.
Я открыт для диалога с оператором. Я готов обсудить с ним его сложности и трудности. Именно с попытки диалога я и начал. Но и он должен быть открыт для абонентов. Опять же к слову о равенстве сторон.
Что в итоге? Каждый второй оператор колл-центра хамит в трубку и пытается закончить диалог как "неконструктивный", меня добавляют в черный список в IVR с бесконечным ожиданием ответа специалиста и я вынужден побираться просить у посторонних людей телефон позвонить в Билайн
Цитата
Действия операторов лежат в плоскости действия нашей власти.

А должны лежать в правовой плоскости.
Я борюсь за свои права и буду продолжать это делать. Я считаю, и небезосновательно, себя правым. Ну а ты, RRFFAA, можешь и дальше прогибаться под
Цитата
печальные реалии мира

 
[^]
RRFFAA
19.07.2017 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2310
"Но в Договоре не прописан срок его действия И если Договор бессрочный изначально, то он должен таким оставаться."
Ну если ты считаешь, это таким - то это Твое право.
Я уже приводил примеры, с молочником и ценами на молоко.
Если договор с молочником составлен бессрочно, то не факт, что он будет тебе продавать молоко по ценам 2003 года.
Продавать молочко - он готов бессрочно, но цены они меняются, ибо меняется мир.
Но ты этого не хочешь понимать. Ты ТРЕБУЕШЬ молочко по цене 2003 года и все тут. Договор то вечный - но цены ты тоже требуешь того года.
Тебе готовы бессрочно продавать молоко или услуги оператора. Но цены иные.
Но ты уперто требуешь сохранить ДЛЯ ТЕБЯ мир и цены прошлого века. Или прошлого десятилетия.

Теперь по части ДЕЙСТВИЙ оператора в твой адрес (черные списки итд..) - полностью согласен с тобой.
Его поведение типичное для многих (и даже общемировых) представителей услуг.
Спрятаться. Убрать башку в песок в надежде, что клиент "отвянет".
Это конечно неприятно - но это ОТЛИЧНО работает.
Очень многие клиенты считают, что ИХ ВРЕМЯ, в разы дороже этой вечной возни и многомесячной борьбы нанайских мальчиков с оператором.
И если им что то не нра - они просто УХОДЯТ прочь.
К другому оператору , иди вообще - но не тратят МАССУ своего времени на вечно длящиеся суды.
Это зависит от ЦЕНЫ времени.\
У части людей - они даровое. И судится они могут годами.
У части людей время реально ценное :)
Это твой выбор и ТВОЯ цена времени.
Операторы хитро (и подло) рассчитывают на то, что у тебя время дорогое.
Попав на того у которого время (как у бомжа) даровое - они могут попасть на вечно длящиеся разборки :)
Это их хитрый план. механизм защиты, который они разработали.
Подлый механизм. Но в мире капитала много чего подлое.
Даже цены на молочко :) При коммунистах цена была неизменна десятками лет :) Хе хе хе

"можешь и дальше прогибаться под "

Смешная это фраза :)
Во первых ее сделал строчкой песни человек который всю жисть строил из себя "героя нации" и непрогибальтщика, который в реале продался за виноградники в Крыму :) моментально :)
Т.юе это декларативная фраза.Как и твои действия - сохрани оператор тебе ТВОЙ план одному из мильенов - ты тут же заткнешься. Ты достиг своего. ТВОИ деньги сохранены . Какая там борьбас миром? Важно свою ВЫГОДУ поиметь :)
Чай не 17 год, когда погибали за идею или как у Стругатских -Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!©
Твоя задача ТВОЯ выгода. А это не борьба с МИРОМ. Это личные шкурные интересы :) Посему. не надо путать гос шерсть и личную шерсть ©
Во вторых ты не хочешь понять, что люди воспринимают БОРЬБУ не как геройство, и не прогиб, а как МАССУ СВОБОДНОГО времени.\Есть оно у тебя? :)
Флаг тебе в руки!
Сражайся? че?
другие просто делают так:
НЕ понравился им выкид оператора? Они уходят на другой тариф (возможно к другому оператору) это все.
Вот мне например не нравится. что за последние 20 лет полностью и кардинально изменилось КАЧЕСТВО автомобилей и стиральных машин. холодильников и даже ноутбуков.
И что?
ВСЕ в мире знают, что это тупой заговор производителей направленный на строгую ЗАМЕНУ этих девайсов через очень короткий срок.
Есть кто с этим сражается?
Нет?
Ну сражайся че? :)
Только не надо делать из этого Ланцелоство на весь мир:)
Смешно смотрится. право :)
Все ПОНИМАЮТ твою задачу - напугать оператора. постами, что бы он ТЕБЕ ЛИЧНО вернул твой тихий мир 2003 года в 2017 году.


 
[^]
SterX
19.07.2017 - 14:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 182
RRFFAA
У меня был тариф 15 года. довольно свежий. но вдруг ставший невыгодным оператору. Тариф вводился уже при высоком курсе доллара и низкой цене на нефть. За прошедшие 2 года технологии немного шагнули вперед и, подозреваю, что себестоимость моего тарифа для оператора не то, что не выросла, а даже упала.

Не стоит путать договорные гражданские отношения, регулируемые законодательством и тяжелые жизненные обстоятельства обстоятельства.
Если по Договору оператор взял на себя обязательства, он может от них отказаться лишь по нескольким причинам:
1. Достижение обоюдного соглашения со второй стороной в договоре. не было даже попытки достичь соглашения. Скорее, напротив: втихаря аки тать в ночи поменяли условия тарифа авось никто не заметит
2. Банкротство и закрытие предприятия
3. Реорганизация предприятия. Сомнительная законность, но для того они штат юристов и кормят
4. Форс-мажор, к которому не могут относиться сложные житейские обстоятельства.
5. Возможно есть еще варианты, но я не специалист в этой области, поэтому для ясности ограничусь тем, что вспомнилось.

Там, в руководстве не детишки сидят. Умные люди, раз руководят такой крупной корпорацией. Да и все мы знаем в какой стране живем. Ничего постоянного, никакой стабильности. Завтра может произойти все, что угодно. И пакет Яровой, и падение курса рубля, и революция. Гипотетический фермер может и не быть специалистом в праве и договорных отношениях. Потому и с него я и не стал бы спрашивать пресловутое молоко по прошлогодним ценам. Хотя и фермеров переработчики с ритейлерами щемят. А вот оператор мог предусмотреть как изменение коньюктуры рынка, так и потенциальные риски при формировании тарифов и договоров.

А на самом деле все было иначе. Билайну надо было перетянуть к себе абонентов любыми способами. Что он успешно и делал при помощи дармовых тарифов. Нигде не было прописано, что тариф действителен 2 года. Нигде не было написано, что оператор может в любой момент времени сделать с ним что ему заблагорассудится. Хотя, в законах оператору дана возможность устанавливать и регулировать тарифы. Но при условии согласия абонента. Вот тут уже юристы билайна постарались на славу. Условия несогласия вывернули так, что без активных действий по отслеживанию глубоко запрятанных новостей по изменению тарифов, без потраченного времени на написание заявлений и пропихиванию в офисе оператора (я вынужден был дважды ездить в офис и ругаться. мои заявления не хотели регистрировать в системе под надуманными предлогами) - так вот, без всего вот этого вот на своем старом тарифе остаться крайне сложно.

Я пошел по сложному пути. Но абсолютно законному. Для этого потратил кучу времени на анализ договора, тарифа, законов, приказов и постановлений. Анализ своей работы я выложил в том числе здесь. Безвозмездно. Чтобы и другие могли воспользоваться моей работой.

Ты же защищаешь незаконные действия Билайна, ссылаясь, что тому жить стало тяжелее. Ну а мне вдруг тяжелее жить не стало? Почему тебя это не волнует? Что за двойные стандарты?

Я не Робин Гуд. Я не делаю тайны и в ФБ в своих постах, обращаясь к Билайну, писал, что пока мой (и только мой) вопрос не будет решен - буду поднимать волну. В том числе в интернете. Эта статья и есть часть той волны. И да - после (и в случае) положительного решения, я перестану бороться, ибо цель моя будет достигнута. Да, это мои шкурные интересы. И если при моей борьбе за мои права вдруг кому-то станет лучше - я не против. И мне непонятно почему ты меня в этом обвиняешь. Если для тебя отстаивание собственных прав - это что-то из ряда вон, то когда тебе в очередной раз прилетит подобное - утрись, спрячься в свой панцирь и уходи к другому оператору. Или плати больше, ведь им, бедненьким так тяжко живется!

И последнее. Кроме цены времени есть еще честь и принцип. Это не первое мое столкновение с операторами. Бодался и с МТС, и с Мегафоном, и с Билайном уже не раз. Последняя разборка с Билайном была зимой. Выбесили. Дал себе слово больше им спуску не давать. Пошел на принцип. Слово держу.
Такова моя позиция. Ей и буду следовать. Считать иначе - твое дело. И твое право.

На этом я лично спор заканчиваю. У нас кардинально разные взгляды на мир и его устройство. Больше спорить не вижу смысла. Лучше я потрачу это время с пользой. Например, еще потыкаю Билайн острой палкой :)
 
[^]
ipmo
19.07.2017 - 18:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 510
Ни единого разрыва wub.gif

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция
 
[^]
RRFFAA
19.07.2017 - 21:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2310
SterX
SterX

В общем и целом - я соглашусь с точкой зрения о бессмысленности спора.
Каждый выбирает для себя :) жесчину, религию, дорогу...каждый выбирает для себя.
Я лишь писал, что когда люди решают ШКУРНЫЕ вопросы, не стоит рядиться тогу РЕВОЛЮЦИОНЕРА и борца за правду.
Шкура - это шкура :)
А революция за ДРУГИХ - это немного другое :),
 
[^]
deetreh
19.07.2017 - 22:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 13

24 января перевели на другой тариф. 25 января написана претензия билайну.
28 февраля заявление в роспотребнадзор. 28 апреля вынесен протокол роспотребнадзором билайну .

11 июля за подключенных абонентов , их 4 было 5 но одного перевел на отдельный тп, начали снимать 3,33 в день (100 р в месяц)

18 июля еще раз перевели на другой тп , точнее название осталось прежним все за 500 архив 06.2016 как и в прошлый раз , было 700 минут стало 600 , было 16.67 (500) стало 18.33 (550 р в месяц) итог в месяц 650 было 500, в год на 1800 р. мало? 3 три изменения и это в течении полугода

в роспотребе предложили подать иском в суд от моего имени , и помочь с оформлением и ведением дела в суде. как я понял.
в суботу поеду в офис билайна писать новую претензию
я не один

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция
 
[^]
КонтрАгент
20.07.2017 - 02:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 827
Цитата (SterX @ 19.07.2017 - 14:54)
RRFFAA
Не стоит путать договорные гражданские отношения, регулируемые законодательством и тяжелые жизненные обстоятельства обстоятельства.
Если по Договору оператор взял на себя обязательства, он может от них отказаться лишь по нескольким причинам:
1. Достижение обоюдного соглашения со второй стороной в договоре. не было даже попытки достичь соглашения. Скорее, напротив: втихаря аки тать в ночи поменяли условия тарифа авось никто не заметит
2. Банкротство и закрытие предприятия
3. Реорганизация предприятия. Сомнительная законность, но для того они штат юристов и кормят
4. Форс-мажор, к которому не могут относиться сложные житейские обстоятельства.
5. Возможно есть еще варианты, но я не специалист в этой области, поэтому для ясности ограничусь тем, что вспомнилось.

ТС, дело, конечно, нужное ведешь, но, увы, обреченное на провал...

Уж не знаю, какой договор ты имеешь ввиду, но сейчас посмотрел свой, и там четко написано, что он может делать в одностороннем порядке, копирую из прав оператора:

Цитата
Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении
Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе
Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения
в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором
порядке.


Ничего про то - должно быть согласие абонента, или нет - не сказано. Сказано, что абонент должен оплачивать, а при неоплате - оператор имеет право расторгнуть договор.

Вот как-то так.

Upd. Еще раз посмотрел цитаты, что ты приводил, и понял, в чем твоя ошибка. Ты имеешь ввиду, что изменение тарифа/включенных мегабайт - это изменение договора. На самом деле это не так, это - услуги, которые в произвольном порядке имеет право менять оператор согласно тобою же подписанному договору. Вот если бы он в договор хотел внести изменения, например, убрав этот пункт, или наоборот, в него что-нибудь добавив - то да, на это потребовалось бы твое согласие. А так - нужно просто тебя предупредить заранее, и все.
И еще. Просто по себе знаю, как по собственнику бизнеса. Геморойные клиенты - они никому не нужны, и если раньше можно было бы попробовать как-то договориться, что типа уйдешь от них с их номером, то теперь - они точно удерживать не будут и ничего не предложат: как говорится, баба с возу - кобыле легче.

Это сообщение отредактировал КонтрАгент - 20.07.2017 - 03:06
 
[^]
Djulbarss
20.07.2017 - 03:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 613
Подскажите, а есть кто на Йоте? Как связь? Дорогие тарифы?
 
[^]
unsorted
20.07.2017 - 16:47
2
Статус: Offline


зажигаю на рояле

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 2407
Цитата
Ты же отлично понимаешь, что ВСЕ меняется и ВСЕ растет в цене.

а вот тут ты в корне не прав... сотовая связь всегда и везде дешевела... за счет массовости использования, равно как и стоимость самих мобильных телефонов и только наши хитровыдуманные операторы решили что сотовая связь должна дорожать
 
[^]
Palomino
21.07.2017 - 21:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 265
В теме упоминалось чудесное слово прецедент. В 2015 друг судился с оф.дилером, который продал ему автомобиль. Автомобиль на втором году использования простоял в ремонтной зоне больше 2-х месяцев. Собрал все доки, обратился в суд, в суде своими доводами и документами в принципе разбил юристов от оф.дилера в пух и прах. Требование было одно, возврат д/с. Судья перед оглашением решения в приватной беседе указав на то, что он прав, что она на его стороне, извинилась и заявила, что сожалеет, но принять решение в его пользу не может ибо опасается создавать прецедент. После чего предложила помочь в составлении документов для обращения в вышестоящий суд. В этом плане у нас увы(или к счастью), не Америка, где некое тело может запросто отсудить у какого нибудь макдака десяток миллионов только за то, что тот продает горячий кофе.
Автор темы молодец. Ожидаю продолжения.
 
[^]
Бесячая
27.07.2017 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 4582
Цитата (Nazivin @ 18.07.2017 - 21:55)
Для обонентов с предоплатной системой. Обратите внимание, если вам не нужна услуга "Будь в курсе +" отключайте её. Это когда вам могут оставить голосовое сообщение, если вы не взяли трубку. Она теперь с абонентской платой, хотя на общем списке услуг это не сразу понятно. Пока не зайдешь в описание не видно.

вот суканы, абон плату в 1-00 руб захерачили. Спасибо, увидела принскрин..проверила..отключила
 
[^]
uhd
31.07.2017 - 17:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.17
Сообщений: 13
SterX, привет, коллега.
Спасибо за полезную и познавательную тему. У меня похожая ситуация с Ростелекомом, повысили стоимость тарифа на 90 рублей. Заканчиваю писать претензию. Если будет время, можешь заглянуть ко мне "на огонек": https://www.yaplakal.com/forum3/topic1637446.html
 
[^]
uhd
31.07.2017 - 17:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.17
Сообщений: 13
RRFFAA, ты не прав. И вот в чем. Ты в негативном свете подаешь, что человек отстоял свои права, получил для себя желаемого, а для другого мира он этого не сделал. С какой стати человек должен делать это для всего мира? Я не вижу причин. Более того, в силу своего энтузиазма и альтруизма, я пытался так делать. Знаешь что получалось? Получалась пустая трата времени на "растения". У меня нет цели сделать из "растений" людей, у меня есть цели решить проблему, если другие люди не хотят решать проблему в том числе и для себя, тем более, когда их зовут, то виноваты только они.
 
[^]
AstaRoth
3.08.2017 - 01:39
0
Статус: Offline


Психиатр-Инквизитор

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 393
Мне также в одностороннем порядке билайн поменял тариф. Спасибо за доброе начинание, ведь многие не очень хорошо юридически подкованы.
 
[^]
CybeRin
3.08.2017 - 03:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 1865
Работа проделана адовая конечно, ТС красавчег. В целом от Билайн я решил максимально дистанцироваться (не разрывая договора) только из-за того, что решить проблему разговором с живым оператором стало невозможно, такой опции просто не стало, только автоответчик или чат с оператором (ну хотя бы это), я сравнил 2 ситуации: 1) Решение моей проблемы с Билайн затянулись на несколько суток 2) Решение моей проблемы с Мегафон было найдено звонком из машины на короткий номер, разговором с оператором в течении 3 минут И ВСЁ!!! Мой выбор пал на Мегафон как на основного оператора.
В качестве слова защиты Билайн могу вспомнить один случай, когда мне была навязана (обычная практика) не нужная мне услуга, которая из бесплатной естественно превращалась в платную через пару недель, ситуацию отягощает тот факт, что смс уведомление мне пришло, НО! Оно пришло в виде здоровенного смс который просто не смог полностью показать мой билайн-телефончик (это именно с лого билайн - реально ZTE) т.к. экранчик там 2х2 см и памяти как у рыбки из мульта "В поисках НЕМО". Итак с меня начали списывать в 2010 г. по 5 р. в день так продолжалось несколько месяцев пока я не охренел от того факта, что с меня списали около 1000р. В итоге в билайн было послано письмо с раскладом моей проблемы, через день мне позвонил сотрудник Билайна, выслушав проблему сказал, что её решит. В течении непродолжительного времени деньги (ВСЕ СПИСАННЫЕ С МЕНЯ) поступили мне на баланс.
 
[^]
ADViktor
20.12.2018 - 12:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 23
В общем, таг - тема закончилась ничем, что и предугадывалось с самого начала.
Читалась как триллер)
Но..но..но, как всегда есть иные варианты.
Если у нас не выходит парламентско-судебный,
а украинский, типа макания в мусорные баки ответственных товарищей, нам претит, есть и третий, по-моему, самый веселый - наказание опсоса рублем.
Нет, друзья, не надо суетиться и сразу же куда-то бежать, срочно отключаться от провайдера. Не надо))
Зайдите на 4ПДА в тему "Свободная паутина",
там растолкованы серьезные способы наказания жадных провайдеров, причем примерно такие же, какими они наказывали вас.И неподсудные точно так же))
Например, вы сможете даже при отрицательном балансе спокойно сидеть в сети и сгружать свои родные гигабайты.И не только это.
Есть подобные видео на ютубе, текстовые версии на других сайтах. Ищущий, да обрящет.
Удачи..и пусть обсос поперхнется
 
[^]
vlad37
10.09.2019 - 13:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.19
Сообщений: 1
Спасибо! Лучшего анализа и я вряд ли смог бы сделать, не смотря на свое третье юридическое. Еще раз спасибо!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127792
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх