Подмена матрицы при диагностике ноутбука (Кража?)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
moadin
21.07.2016 - 11:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 65
Цитата (Joniru @ 21.07.2016 - 11:18)
серийник твоей матрицы CBANU015AZJR5C модель PNL,17.3 HD+ BV LED SVA ,SEC

Вернули родную матрицу, по потертостям узнал.
 
[^]
librat
21.07.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 9451
Помню, экран на ноуте погас, отнес в Компьютерную клиники №*** в Перми. Звонит инженер - нужна замена матрицы, либо новая, либо б/у. Какую выбираете? Я - ну я пока не буду менять, типо денег нет. Он опешил, судя по голосу))). Через пол часа звонит- мы все починили , у вас просто шлейф отошел.

Это сообщение отредактировал librat - 21.07.2016 - 13:09
 
[^]
Joniru
21.07.2016 - 13:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 16
Цитата
Звонит инженер

Сомневаюсь что это был инженер. Скорее приемщик или менеджер.
Цитата
Через пол часа звонит- мы все починили , у вас просто шлейф отошел.

Просто поторопились с вердиктом. а пересобрали аппарат и все заработало. Помоему это плюс за честность.
 
[^]
5tyle
21.07.2016 - 17:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 969
Цитата (McClaud @ 20.07.2016 - 20:01)
Я не заставляю верить, чинитесь и дальше у официалов, я ж не против.

Вот и замечательно :)
1. Спорно, ну да ладно. Описание от клиента зачастую не имеет ничего общего с тем, что требуется сделать на самом деле. А проведённая замена планы не говорит о том, что нельзя было обойтись без этого. Или о том, что этого достаточно.
2. Не знаю, возможно так и есть в небольших населённых пунктах. Свой Н.Новгород к таковым не могу отнести :)
3. Это опять же зависит зачастую от вендора, а не от АСЦ. Глупо винить сервис в слишком высокой цене, когда в этом виноват производитель.
4. Ну чтож, значит этот АСЦ к вменяемым не относится и наверняка скоро перестанет быть "А", если клиент обратится к производителю.
Цитата (byvn @ 20.07.2016 - 21:22)
Сам являюсь официальным сервисником у ASUS, не знаю как обстоят дела у HP, но например у Асуса в любом авторизированном сервисном сервисном ценре могут проверить абсолютно любую деталь в данном изделии...
Т.е. в любом ноуте, системнике, пробивается абсолютно все что в нем ставилось с точностью до корпуса и проводков....

В HP, Acer, Lenovo и многих других примерно так же, только не всегда это можно сделать быстро, т.к. вендорские базы часто тупят. Но в течении получаса уж точно можно проверить.
Цитата (librat @ 21.07.2016 - 12:30)
Помню, экран на ноуте погас, отнес в Компьютерную клиники №*** в Перми. Звонит  инженер - нужна замена матрицы, либо новая, либо б/у. Какую выбираете? Я - ну я пока не буду менять, типо денег нет. Он опешил, судя по голосу))). Через пол часа звонит- мы все починили , у вас просто шлейф отошел.

Возможно, инженер ещё до разбора предположил неисправность матрицы и решил сразу согласовать это с клиентом, что, конечно, не правильно, но не смертельно. А может и развести хотел и втюхать матрицу по левой.
Вообще эти товарищи не зря за последние пару лет несколько крупных авторизаций проетеряли :)

Это сообщение отредактировал 5tyle - 21.07.2016 - 17:54
 
[^]
Joniru
21.07.2016 - 18:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 16
Цитата
Вообще эти товарищи не зря за последние пару лет несколько крупных авторизаций проетеряли :)

Все авторизации у обеих пермских клиник на месте и никуда не девались.
Цитата
Но в течении получаса уж точно можно проверить.

сначала сц сделает запрос в управляющую компанию менеджеру по этому бренду, и только потом УК сделает запрос поставщику о возможности заказа ЗЧ. никак ни 30 мин.
 
[^]
McClaud
21.07.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.09
Сообщений: 63
Цитата (5tyle @ 21.07.2016 - 17:27)
Цитата (McClaud @ 20.07.2016 - 20:01)
Я не заставляю верить, чинитесь и дальше у официалов, я ж не против.

Вот и замечательно :)
1. Спорно, ну да ладно. Описание от клиента зачастую не имеет ничего общего с тем, что требуется сделать на самом деле. А проведённая замена планы не говорит о том, что нельзя было обойтись без этого. Или о том, что этого достаточно.
2. Не знаю, возможно так и есть в небольших населённых пунктах. Свой Н.Новгород к таковым не могу отнести :)
3. Это опять же зависит зачастую от вендора, а не от АСЦ. Глупо винить сервис в слишком высокой цене, когда в этом виноват производитель.
4. Ну чтож, значит этот АСЦ к вменяемым не относится и наверняка скоро перестанет быть "А", если клиент обратится к производителю.

1. Вы приехали на СТО с заглохшим двигателем. Для диагностики неисправности нужно снимать задние колеса? Вы любите поспорить и сейчас начнете описывать какие то случаи, что обязательно нужно снять.
2. Сомневаюсь, что частники и мелкие СЦ в ННовгороде обращаются в АСЦ, ну да ладно, поверим вам на слово, всегда найдется частник, который дешевле сделает любую работу, смысл обращаться к АСЦ? Хотя было несколько раз когда доставали редкие платы через АСЦ, но это обращение не за ремонтом а ЗЧ.
3. Мне, как конечному потребителю глубоко параллельно кого винить в высокой цене. Важно что получаю тоже самое, но в кармане денег меньше остается.
4. Этот сервис относится к крупнейшим в городе не первый год, и судя по всему не последний. Уже обсуждалось не раз, что это не СЦ виноват, а люди которые работают - они могут быть и в подвалах и в АСЦ.

В общем не вижу ни одного плюса в постгарантийном ремонте в АСЦ (по сравнениию с хорошим, проверенным неавторизованым сервисом). Сегодня, кстати заходил дяденька, который с недовольным лицом с порога спросил - А чо, сони ремонтируете? А вы офицальный сервис сони? В ходе разговора было поведано, что носил уже к офицалам - первый раз прошили планшет, а сейчас не могут, причем почему не могут не известно. Вот вам и АСЦ, хотя, конечно, может быть масса причин в отказе в ремонте.
 
[^]
Viprater
23.07.2016 - 13:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 361
пиздюлей дать!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35491
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх