Таксист не человек?, Гнева пост.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fedik
2.07.2015 - 10:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 299
Самое поганое в такой ситуации что три из четырех машин могли бы успеть к другому клиенту а не ждать ТП.
 
[^]
Svarti
2.07.2015 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
Gnusman
Цитата

Так вот дамы и господа, таксисты вообще блять не люди да? Вот нахуя так поступать?

Обычное скудоумие. Разве вы с ним не сталкивались? Я привык. Я не таксист, я программист.
 
[^]
Zhamani
2.07.2015 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 2129
с другой стороны, вызвали такси, сидим ждем человек торопится, диспетчер кормила 10 минутами раз 8)) вот совесть не позволяла отказаться и вызвать другое такси, когда все везде опоздали тогда только прорвало.
 
[^]
Otmorоzok
2.07.2015 - 11:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 48
Цитата (Ordinal @ 1.07.2015 - 22:12)
Бывало вызывают на один адрес два разных клиента , приезжают два такси из разных служб и начинается путаница. Один взял не своего клиента и везёт по адресу куда дал его диспетчер, другой естественно забирает того кто остался и тоже хочет отвезти куда ему задал свой диспетчер. Потом уж в пути разбираются куда везти.

Ага, ага. прям таки и было.