Очень экономная заказчица

Страницы: 1 ...  8 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Valuj 24 мар 2024 в 16:52
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (richart @ 24.03.2024 - 15:47)
Цитата
Работаю в студии дизайна очень много лет. Женщины этим рулят, потому что нормальным мужикам просто ГЛУБОКО ПО-ХУ-Ю.

Почему-то только мужики отлично видят, у кого в доме срачЪ и безвкусица, а у кого в доме приятно находиться (свет, воздух и оборочки где надо). И находятся там, где приятно! why.gif

Да-да. Свет, воздух и оборочки....
Просто мужики культурный и боятся прямо сказать - "хуета никому ненужная".
nabeer 24 мар 2024 в 23:42
Юморист  •  На сайте 4 года
-1
У нас была заказчица у нее деревянная лестница полу-винтом, качество работы ужасающее, черновая лестница чтоб материал заносить, да и таунхаус два этажа плюс мансарда с отсутствием лестницы вряд-ли примут. Все криво все скрепит-пердит, говорит надо экономить уже (при этом дорогущего ламината итальянского с замком извели кучу) говорит ламинат есть положите мне на клей! Его на доски лестницы! Ламинат на клей! На кривую поверхность, естественно клей высох и все захрустело, предлагали по смешной цене ей сварщика чтоб он сварил и хорошей доски 45-ки взять. Нет никак железо не рассматриваю это не экологично и прочее... А деревянная дорого rulez.gif В итоге заказала лестницу нормальную, та оказалась просто золотой. dont.gif

Это сообщение отредактировал nabeer - 24 мар 2024 в 23:46
Baboox 25 мар 2024 в 00:08
Ярила  •  На сайте 17 лет
0
ТС напрашивается на бан! Это наебалово, он заработает на всех читателей поста, кто соберется плитку покупать по этой карте. Ону получат псевдоскидку в 10%, а ТС получит еще 5-10% ОТКАТА С КАЖДОЙ ПОКУПКИ сделанной по этому номеру на карту, не ведитесь.
taeniurus 25 мар 2024 в 00:12
Подколодная  •  На сайте 11 лет
2
Кого не послушаешь - ве честные, аж иисусы. Откуда только наебатели берутся...
Vladnov 25 мар 2024 в 03:17
Ярила  •  На сайте 11 лет
2
Цитата (JaneS @ 23.03.2024 - 11:21)