Илон Маск: «Мы глубже в аду, чем ожидали»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
воха7
15.02.2018 - 02:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13296
Цитата (vatra @ 14.02.2018 - 15:38)
Вопрос один - почему у шарлатана ракеты летают в космос, а у роскосмоса все больше в океан?

Можете цитировать методичку сколько угодно, но единственный автобус курсирующий по маршруту Земля-МКС, это автобус автопарка Роскосмоса. Он еще и кроме грузов, перевозит и людей. Да и сам полет МКС ведется под чутким надзором операторов из автопарка Роскосмоса.
Есть много чего в методичке нет и чтобы узнать все, нужно просто включить мозг, если н еще в состоянии работать.
 
[^]
alek70
15.02.2018 - 02:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1159
Щас батарею изобретут, которую на 800 км хватит и фсе... И появятся электрокары в любой деревне.
По поводу дороговизны эксплуатации я не согласен категорически. Ибо в гробу я видал традиционный ДВС с 4 видами жидкостей, хуевой тучей ремней, электросистем, передаточных механических звеньев. Все это пердяще-вибрирующе-звеняще-коптящее чудо - нахер не вперлось по эксплуатационным качествам по сравнению с электродвигателем.
 
[^]
fotoGraf70
15.02.2018 - 02:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 974
Цитата (vatra @ 14.02.2018 - 22:38)
Вопрос один - почему у шарлатана ракеты летают в космос, а у роскосмоса все больше в океан?

а теперь приведи статистику.
 
[^]
Kallyka
15.02.2018 - 03:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 1392
Дяденька, вот вы такой взрослый и умный, а простых вещей не понимаете.
Маск это намеренный рекламный проект. Герой нашего времени, так сказать. Благодаря ему вновь становится модным мечтать увидеть цветущие яблони на Марсе вместо того чтобы мечтать наворовать на ламборхиню с бриллиантами на капоте.
Посмотрите на этот образ - страшно крутой и харизматичный инженер-мечтатель. Так и говорит - "учитесь, детки, хорошо, становитесь страшно умными и будете такими же крутыми как я".
Да за такое послание молодежи не грех и бабла ввалить в любой его проектище, лишь бы этот поц и дальше хорошо выглядел.
Стив Джобс тоже был такой фигурой. Но у него с харизмой пожиже и цели попроще. Начинал он с талантливого инженера-мечтателя, а потом стал скорее гениальный коммерс. Не получилось из Джобса иконы. Как и из Цукерберга или Гейтса. По тем же причинам - скорее коммерсы чем мечтатели. Хотя тоже пиарили их будь здоров. Последняя собака в курсе как Джобс в гараже свой комп придумывал.
Короче, сейчас нужны мозговитые инженеры. Эпоха такая. Как получить много мозговитых инженеров? Сделать так, чтобы каждый мечтал стать мозговитым инженером. А без пиара тут, извините, никуда.
 
[^]
SherwBass
15.02.2018 - 03:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 7827
Cколько же завистников кремлеботов вокруг..
Да какая разница какие у него там убытки? что вы так яростно к нему в карман лезете, у него уже все окупилось иди окупится.
Главное результат, и он есть.
 
[^]
ravelin
15.02.2018 - 04:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Писец сколько много текста и все вода, а в конце вывод Маск - аферист. А я чего-то не понимаю, в чем афера-то? Обещал сделать ракету - сделал ракету. Где здесь афера?
Автор этого высера очередной конспиролух-графоман. Как они меня достали.
 
[^]
webpoint
15.02.2018 - 06:54
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 767
Что скажут наши господа либералы?
Или в США "невидимая рука рынка" не работает?
Только у нас, под песню о неэффективности, в 90-х можно было уничтожать фабрики и заводы?

А вообще, это их карма настигла за Чубайса и прочих "реформаторов" gigi.gif
 
[^]
Nich2012
15.02.2018 - 07:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4399
Цитата (Levadelta @ 14.02.2018 - 15:28)
«Мы глубже в аду, чем ожидали», — признал бизнесмен. Для сравнения, год назад, в четвёртом квартале 2016 года, убытки были впятеро меньше, «всего лишь» 121 млн долларов

Долбоеб феерический - автор сей статьи... и еще пиздабол...

Эта фраза про Ад касалась того, что завод не справляется с заказами на Модель 3, и рабоатет круглосуточно, в режиме non-stop... Но никак это не про финансовые показатели....

Про остальное даже лень писать, тупому мудаку (автора оригинала текста)...

Добавлю что проект Hyperloop и Gigafactory финансируется за счет самого Маска, и его соинвесторов, никакого гос участия там вообще нету.

Про ракетоноситель, хули тут разглагольствовать - просто надо сравнить количество планируемых запусков у Маска на 2018 год и количество "говнозапусков" у Роскосмоса.


остальные высеры этого мудака

http://alternatio.org/articles/itemlist/us...dmitriyslavskiy

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 15.02.2018 - 07:17
 
[^]
UONI
15.02.2018 - 07:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1382
Цитата (OSM @ 14.02.2018 - 15:35)
Вообще пофигу какие финансовые результаты. Главное прецедент.
К примеру китайцы глядя на тесломобили освоили свой выпуск электрокаров. И вроде как собираются к 30-му году полностью запретить ДВС у себя в стране. Закон уже вступил в силу, обязывающий автопроизводителей, увеличивать % электрокаров ежегодно в своем производстве.

Выхлопов не станет меньше, просто они будут далеко

КПД самого современного электродвигателя достигает 95%. КПД современной электростанции примерно 40%. При транспортировке электроэнергии по линиям электропередач теряется около 10%. В городской сети и при зарядке аккумулятора от розетки потери – 5-10%. То есть КПД всей системы – в лучшем случае 43%, в худшем – 38%.

Именно такой КПД имеют современные дизельные двигатели. Бензиновые отстают, но, как правило, их КПД уже не меньше 30%.

Выходит, что на каждый киловатт (или лошадиную силу) мощности электромобиль жжет примерно столько же условных единиц угля или мазута, сколько традиционный двигатель внутреннего сгорания жжет бензина или солярки.



Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
rwota
15.02.2018 - 07:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 768
Цитата (OSM @ 14.02.2018 - 15:35)
Вообще пофигу какие финансовые результаты. Главное прецедент.
К примеру китайцы глядя на тесломобили освоили свой выпуск электрокаров. И вроде как собираются к 30-му году полностью запретить ДВС у себя в стране. Закон уже вступил в силу, обязывающий автопроизводителей, увеличивать % электрокаров ежегодно в своем производстве.

угу.
а скоро ещё и путин запретит на двс ездить по России бензин же дорожает...

в статье же НОРМАЛЬНЫМ русским языком написано что электрокары - это жопа!!!
ни батареек ни мощностей для зарядки этих батарей.
и это при том, что количество смартфонов на руках всё больше и больше а занчит потребление электроэнергии в мире всё увеличивается и увеличивается...
и это без электрокаров...
вопрос, системы электрогенерации успевают за таким "техническим" "прогрессом"...
и что будет с экологией планеты от таких планов? смешно читать ей-богу некоторых комментаторов.
дальше своего тачскрина нихера не видят.
 
[^]
rwota
15.02.2018 - 07:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 768
Цитата (UONI @ 15.02.2018 - 07:21)
Цитата (OSM @ 14.02.2018 - 15:35)
Вообще пофигу какие финансовые результаты. Главное прецедент.
К примеру китайцы глядя на тесломобили освоили свой выпуск электрокаров. И вроде как собираются к 30-му году полностью запретить ДВС у себя в стране. Закон уже вступил в силу, обязывающий автопроизводителей, увеличивать % электрокаров ежегодно в своем производстве.

Выхлопов не станет меньше, просто они будут далеко

КПД самого современного электродвигателя достигает 95%. КПД современной электростанции примерно 40%. При транспортировке электроэнергии по линиям электропередач теряется около 10%. В городской сети и при зарядке аккумулятора от розетки потери – 5-10%. То есть КПД всей системы – в лучшем случае 43%, в худшем – 38%.

Именно такой КПД имеют современные дизельные двигатели. Бензиновые отстают, но, как правило, их КПД уже не меньше 30%.

Выходит, что на каждый киловатт (или лошадиную силу) мощности электромобиль жжет примерно столько же условных единиц угля или мазута, сколько традиционный двигатель внутреннего сгорания жжет бензина или солярки.



Отправлено с мобильного клиента YAPik+

нынешнему поколению клипового сознания все наши домыслы похожи на заумные измыслы. я думаю смысла нет распинаться.
лаврова просто позвать в студию с сокраментальным : дбл, блд. ©
 
[^]
rwota
15.02.2018 - 07:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 768
Цитата (Kallyka @ 15.02.2018 - 03:14)
Дяденька, вот вы такой взрослый и умный, а простых вещей не понимаете.
Маск это намеренный рекламный проект. Герой нашего времени, так сказать. Благодаря ему вновь становится модным мечтать увидеть цветущие яблони на Марсе вместо того чтобы мечтать наворовать на ламборхиню с бриллиантами на капоте.
Посмотрите на этот образ - страшно крутой и харизматичный инженер-мечтатель. Так и говорит - "учитесь, детки, хорошо, становитесь страшно умными и будете такими же крутыми как я".
Да за такое послание молодежи не грех и бабла ввалить в любой его проектище, лишь бы этот поц и дальше хорошо выглядел.
Стив Джобс тоже был такой фигурой. Но у него с харизмой пожиже и цели попроще. Начинал он с талантливого инженера-мечтателя, а потом стал скорее гениальный коммерс. Не получилось из Джобса иконы. Как и из Цукерберга или Гейтса. По тем же причинам - скорее коммерсы чем мечтатели. Хотя тоже пиарили их будь здоров. Последняя собака в курсе как Джобс в гараже свой комп придумывал.
Короче, сейчас нужны мозговитые инженеры. Эпоха такая. Как получить много мозговитых инженеров? Сделать так, чтобы каждый мечтал стать мозговитым инженером. А без пиара тут, извините, никуда.

а я думаю попил бабла по-американски
 
[^]
61brg
15.02.2018 - 08:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3609
Всем, кто хаит Маска с его Фалконом стоит прочитать вот это https://geektimes.ru/post/297873/
Если лень читать, то выжимка вот: Высочайшая весовая культура дала возможность создать двухступенчатый керосиновый носитель (т.е. отказаться от водорода, привет Атлас-5), который перекрывает все имеющиеся ниши среднего и тяжелого носителя. И для этого вовсе не нужен двигатель замкнутого цикла и выжимание последних секунд удельного импульса.
 
[^]
BlackRussian
15.02.2018 - 08:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 224
Цитата (atoshka @ 14.02.2018 - 15:57)


Есть городишко такой, задрипанный, Гонконгом местные зовут. Имеет 1/4 ВВП России.

Суть в том, что тесл там много, очень много, хотя это далеко не калифорния. На каждой парковке зарядки для тесл и специальные места.


Продажи Tesla в Гонконге упали до нуля.
Не надо желаемое выдавать за действительное.
 
[^]
mnogoruk
15.02.2018 - 08:41
0
Статус: Offline


___________

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 3936
Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа. Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета. Для этого вы: - нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами, - нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных, - регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы), - сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА, - проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?), - вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа, - вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой), - вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор», - но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА), - и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы. Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены. Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения. Какие же? Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники. Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?). Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному). Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты. Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает. Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась. Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу). Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге?? И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра. ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом. Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров. Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород. Факиншит. Рили факиншит. Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля. Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?» Неудобно перед пацанами. И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса). Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают. Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты. А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках. И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную. А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.

Источник: https://politikus.ru/articles/76562-makaron...lona-maska.html
Politikus.ru
 
[^]
Cryer
15.02.2018 - 08:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 1547
тем паче тем паче тем паче тем паче



Илон Маск: «Мы глубже в аду, чем ожидали»
 
[^]
Миттеран
15.02.2018 - 09:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (Kallyka @ 15.02.2018 - 03:14)
Дяденька, вот вы такой взрослый и умный, а простых вещей не понимаете.
Маск это намеренный рекламный проект. Герой нашего времени, так сказать. Благодаря ему вновь становится модным мечтать увидеть цветущие яблони на Марсе вместо того чтобы мечтать наворовать на ламборхиню с бриллиантами на капоте.
Посмотрите на этот образ - страшно крутой и харизматичный инженер-мечтатель. Так и говорит - "учитесь, детки, хорошо, становитесь страшно умными и будете такими же крутыми как я".
Да за такое послание молодежи не грех и бабла ввалить в любой его проектище, лишь бы этот поц и дальше хорошо выглядел.
Стив Джобс тоже был такой фигурой. Но у него с харизмой пожиже и цели попроще. Начинал он с талантливого инженера-мечтателя, а потом стал скорее гениальный коммерс. Не получилось из Джобса иконы. Как и из Цукерберга или Гейтса. По тем же причинам - скорее коммерсы чем мечтатели. Хотя тоже пиарили их будь здоров. Последняя собака в курсе как Джобс в гараже свой комп придумывал.
Короче, сейчас нужны мозговитые инженеры. Эпоха такая. Как получить много мозговитых инженеров? Сделать так, чтобы каждый мечтал стать мозговитым инженером. А без пиара тут, извините, никуда.

дочитать ваш,простите за прямоту скулежный высер до конца не смог. Тот лошара, тот дутый пузырь-и сплошь фамилии, XX и XXI век озвучивающие. Круто сказано! Шарлатан на шарлатане, правда их трудами человечество пользуется, включая даже вашу деревню.
Особо впечатляет тонкий анализ и срыв покровов- как Вы понимаете механику капиталистической эксплуатации трудящихся и прочую пургу-ху*ту.
Смущает лишь одно. Не представляю вас на телеге вместо буржуйской иномарки и с голубем-чубарем в руке вместо "сраного айфона". А вот в лаптях и кушаке вместо джинсов и блейзера почему то легко. Колоритно так смотритесь). Ну, горшок на башке сейчас не носят, а так бы вы явно показывали нам преимущества отечественной тары над буржуйской бейсболкой.
Удачи вам, она вам понадобится. Жить с пониманием что все чужое и враждебное сложно и безрадостно.

Это сообщение отредактировал Миттеран - 15.02.2018 - 09:43
 
[^]
лютыйзверь
15.02.2018 - 09:44
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33041
Цитата (alek70 @ 15.02.2018 - 02:43)
Щас батарею изобретут, которую на 800 км хватит и фсе... И появятся электрокары в любой деревне.
По поводу дороговизны эксплуатации я не согласен категорически. Ибо в гробу я видал традиционный ДВС с 4 видами жидкостей, хуевой тучей ремней, электросистем, передаточных механических звеньев. Все это пердяще-вибрирующе-звеняще-коптящее чудо - нахер не вперлось по эксплуатационным качествам по сравнению с электродвигателем.

Уже двести лет изобретают))) Акромя лития нет вариантов. А он уже кончается)))
 
[^]
Cварршык
15.02.2018 - 10:09
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.18
Сообщений: 258
Цитата (Ешшшш @ 14.02.2018 - 16:49)
Сварщык!
КузьмичСалк
NikolayLis
mrPitkin
Kpoкoдил
Срочно сюда!
Расскажите нам, как Маск всех наебал и ничего никуда не запускал!

чо ты разорался? я здесь. gigi.gif
ничего нового, пламенные речи маска:


Это сообщение отредактировал Cварршык - 15.02.2018 - 10:12
 
[^]
NaZGHUL
15.02.2018 - 10:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.06
Сообщений: 308
Дай любому пиздливому фантазеру бюджет как у Москвы - так он сразу нарисует вам рай на земле. Не забывайте, что "теслу в космосе" дримворкс нарисует за лям. А китайцы и наши на исследовании феномена "теслы в космосе" потратят условно 100 лямов. Фильм американцы на луне все уже видели.

з.ы. сдается мне что у каждого, кто восхищается маском в кармане лежит айфон, а в голове джобс головного мозга.
 
[^]
georg777
15.02.2018 - 10:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 921
Цитата (Bariiga @ 14.02.2018 - 15:31)
Мне кажется ...или все же завидуют....

К сожалению,не кажется....
 
[^]
Kirman67
15.02.2018 - 10:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 80
Цитата (kinkomatik @ 14.02.2018 - 15:45)
я не понимаю...

Прорыва бля захотелось? Генри Форд тоже ничего "прорывного" не придумал, а в историю вошел...

Для того, чтобы войти в историю, не обязательно придумывать что-то "прорывное". Можно убить много людей, например. Маск так же войдет в историю. Может как гений, а может как авантюрист. Пока же все больше походит на успешную авантюру. Но есть шанс, что при реализации этих проектов будут найдены реально интересные технические и технологические решения. Но и это не будет революционными прорывами.
 
[^]
SuperCop
15.02.2018 - 11:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Kirman67 @ 15.02.2018 - 10:50)
Цитата (kinkomatik @ 14.02.2018 - 15:45)
я не понимаю...

Прорыва бля захотелось? Генри Форд тоже ничего "прорывного" не придумал, а в историю вошел...

Для того, чтобы войти в историю, не обязательно придумывать что-то "прорывное". Можно убить много людей, например. Маск так же войдет в историю. Может как гений, а может как авантюрист. Пока же все больше походит на успешную авантюру. Но есть шанс, что при реализации этих проектов будут найдены реально интересные технические и технологические решения. Но и это не будет революционными прорывами.

Весьма доставляет когда диванные инноваторы требуют революционных прорывов от Маска но продолжают яростно надрачивать на наши пилотируемые Союзы, которые в техническом плане никаких революционных технологий не содержат.
 
[^]
Гуллипут
15.02.2018 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2585
Цитата (Иванjnitkmyb @ 14.02.2018 - 16:04)
Это все не более чем попытка втянуть Россию в бесшабашную, никому не нужную гонку "по освоению космоса", гонку по выкачиванию денег

А мне нравится эта гонка. По-моему, она лучше, чем гонка за числом сортов малосъедобных колбас, или соревнования по количеству миллиардеров на каждого нищего, или состязания телеканалов "кто сильнее разжалобит зрителей и выклянчит денег на лечение умирающего ребёнка" в стране с таким количеством упомянутых миллиардеров, и многие другие гонки - по понтам, числу фриков, толерантности, ювеналке и т.п.
 
[^]
Гуллипут
15.02.2018 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2585
Цитата (UONI @ 15.02.2018 - 07:21)
КПД самого современного электродвигателя достигает 95%. КПД современной электростанции примерно 40%. При транспортировке электроэнергии по линиям электропередач теряется около 10%. В городской сети и при зарядке аккумулятора от розетки потери – 5-10%. То есть КПД всей системы – в лучшем случае 43%, в худшем – 38%.

Если опираться на Ваши цифры, дело выглядит даже несколько хуже. Понятия не имею, откуда Вы взяли 38-43%.
0.95*0.4*0.9*0.9=0.308, 0.95*0.4*0.9*0.95=0.325
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44009
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх