Интернет от Ростелекома, попробуй спрыгни!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
markGMU
6.04.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 8
Почему ни кто не читает договор, в котором прописаны штрафные санкции и способы разрыва договора и прочие, прочие, прочие.Никаких звездочек и мелкого шрифта... (например, есть тарифный план "Навсегда моно" 50 мбит/с за 200 р в мес, НО разрывать договор нельзя 18 мес, об этом люди почему то забывают, и при досрочное расторжении налетают на штрафы. Так же существуют переносы на другие адреса, если абонент меняет место жительство.

P.S. Сам пользуюсь Ростелекомом по весьма недорогому тарифу( ТВ, интернет, городской телефон). Дешевле в нашем городе ни кто из провайдером тариф не предложит. Качеством услуг весьма доволен. До этого был Билайн с отвратной службой поддержки, до которой дозвониться не возможно, и местный провайдер Росинтел, который не давал скорость хотя бы близкую к тарифному плану(вместо заявленных до 100 мбит/с было 40-50 не выше)...
 
[^]
Ev500ev
6.04.2017 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3350
Цитата (rockin @ 5.04.2017 - 18:46)
Клиентами ростелика становятся или от безысходности, или от скудного ума, или всё вместе.
Более вариантов нет

***
Меня как сисадмина вообще прёт от маленьких провайдеров, где со всеми сисадминами и технарями я пиво начинаю пить через некоторое время, т.к. такой клиент как я просто так не звонит и реагирует быстрее их самих.

С маленькими провайдерами мне просто и легко, там мои коллеги как никак сидят и перевести разговор с любым из них в непринуждённое русло обычно ничего сложного.
Но от общения с саппортами крупных провайдеров мне становится не по себе. Эти лохи делают из меня лоха! Перезагрузите роутер! Нажмите кнопку Пуск! И так далее.
Да я уже давным-давно трейсерт сделал и знаю, что у вас самих внешка отвалилась. Или авторизация не проходит.

Приятель купил новый комп. Подключил, интернета - нет. Провайдер - Центел, он же Qwerty. Позвал помочь. Интернет раздается с привязкой по мак-адресу. Я этим дебилам из техподдержки полсубботы талдычил: перепривяжите мак-адрес. Их ответ: у нас все норм., мы вас видим (типа пингуют), проблема - у Вас. У меня сука, я знаю, я MAC сменил. Скопируй сука новый, ты же "меня видишь". И только на 26 звонке попался нормальный, который
 
[^]
hunter64
6.04.2017 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3391
Цитата (Nichrome @ 5.04.2017 - 19:17)
Цитата (BarryFreeman @ 5.04.2017 - 20:01)
Цитата (HowardHuxley @ 5.04.2017 - 21:46)
Сегодня сходил как раз по вопросу расторжения договора с Ростелекомом. Платил 550 руб за 10Мб/с. Хотел уйти на Инко-Телеком за 700 руб 100Мб/с. В течении первой минуты разговора абонентская плата была снижена до 250р в месяц, оператор при мне позвонила в технический отдел. Завтра обещают придти и проверить проводку. Однако пока шел домой скорость уже волшебным образом увеличилась(мерил Яндексом) с 3.1 Мб/с до 7Мбс. Так же мне попутно снизили абонентскую плату за домашний телефон с 220 руб в месяц, до 100 руб в месяц.

550 за 10Мб/с???Да где вы живете,в Якутии?В Уфе уже лет 10 за 100Мб/с не выше 400р.

В ближайшем Подмосковье (Люберцы) во многих домах РТК подключает только ADSL или в лучшем случае VDSL, скорости соответствующие.
Правда, другие провайдеры в тех же домах дают такие скорости и такое качество, что ДСЛ лучше.
З.Ы. пользуюсь РТК, 200 мбит/сек, 119 каналов, проблем никаких, что я делаю не так?

Качество:
1. Канал - супер!
2. Поддержка - нормально.
3. Офис - апож: очереди большие.
4. Обслуживание - только в одну сторону:
что-либо включить - легко и даже по телефону.
что-либо отключить - только по бумажке лично в офисе.
5. Счета - мафия, барыги, наперсточники - нервно курят в сторонке:
суммы и услуги в счетах "летают как фанера над парижем", часто
начисляют уже после расторжения договора, часто начисляют на
несуществующее оборудование и услуги, продолжают начислять
даже если человек уже давно не проживает по данному адресу.
6. Персональные данные - легко и без проблем передают
коллекторам, без всяких разрешений и оснований. В том числе
на несуществующие долги за услуги и/или оборудование.

г. Ростов-на-Дону.
На старой квартире не живу уже больше года, до сих пор не могу
(не хватает терпения ждать в очереди несколько часов) попасть
в офисе к манагеру, чтобы закрыть договор. Личное присутствие
- это единственный способ закрыть договор.
Это кабала и рабство. :-(
Оператор дерьмо. :-(

Это сообщение отредактировал hunter64 - 6.04.2017 - 16:47
 
[^]
Ahaspi
6.04.2017 - 16:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 621
Цитата
Почему ни кто не читает договор

Потому что в договоре не написано, что в случае не не оплаты, услугу отключат, но деньги за неё все равно будут снимать. А через 7 лет продадут тебя коллекторам. При условии, что срок исковой заложенности составляет 3 года



 
[^]
killedbyping
6.04.2017 - 17:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 349
Сталкивался с Ростелекомом по работе.
Была у нас MPLS сеть по всей европейской части России.
Со всеми поставщиками услуг у нас был налажен электронный документооборот.
И только в замечательном городе Нижний Новгород, в котором один из наших офисов был подключён к сети через Ростелеком каждый месяц была одна и та же песня:

Начало месяца, закрывающих документов нет.
(Мы) - Не получили документы за месяц такой то...уточните в чём проблема и т.д.
(РТ) - А мы ничего не отправляем. Приходите в офис забирайте.
(Мы) - Но у нас электронный документооборот. Это прописано в договоре. Вы должны присылать туда-то не позднее такого-то
(РТ) - Нет, мы так не делаем.
(Мы) - Но...Договор....Вы обязаны...
(РТ) - Ничего не знаем. Приходите по адресу г. Н-Н, ул. сякая, окошко номер 8 в порядке живой очереди.
(Мы) - Но....Мы Московская компания...Электронный документооборот....Хотя бы по почте отправьте...
(РТ) - Ничего не знаем. Топайте сюды из своей Маааасквы и вставайте в очередь в 8-е окошко.

Пока на директора не выйдешь даже не подумают что либо делать. Но хватает ровно на один раз. Толи руководство постоянно меняется, то ли у сотрудников иммунитет к увольнению и память как у рыб. Но через месяц всё повторялось по тому же сценарию.
Самое смешное, что если предварительно не устроить срач с бабулькой по телефону, то Директор тоже шлёт лесом. Ибо - соблюдайте субординацию. Сначала попытайтесь решить вопрос как положено (видимо в окошке номер 8) и только если это не получиться обращайтесь ко мне.
cranky.gif

Это сообщение отредактировал killedbyping - 6.04.2017 - 17:09
 
[^]
point027
6.04.2017 - 17:37
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23247
53 рубля - это они потом подумали и включили стоимость предупреждающих о долге смсок
 
[^]
SatanClausX
6.04.2017 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
Я так договор на городской телефон с ними разрывал. Заключал еще при ВолгаТелеКоме. Причем, я даже там не появлялся. Там друзья работали. Подруга жены позвонила мне и сказала, что у них какая-то акция щас. Что телефон можно без очереди подключить (это 2005 год был). Ну думаю, ништяк. Хоть инет дома будет (adsl). Сообщил ей все свои данные. Она за меня пошла, заявление написала. Где надо расписалась. И на следующий день у меня был проведен телефон. Но когда сменил квартиру (2012 год), решил расторгнуть договор. Причем к тому времени я линию на всякий случай держал. Даже, сам телефонный аппарат не был подключен. Так я заколебался к ним в офис ездить. У меня есть загон. На посещения подобных заведений тратить не больше трех попыток, а потом уже либо хуй класть либо с диким скандалом все делать. Принимали только в определенный день и в определенное время. Естественно, там была жуткая очередь. Так мне и не удалось к ним попасть. Потом не выдержал, позвонил. И оператору сказал, что расторгайте договор сами как хотите. Я адрес сменил. Сотовый тоже сменю и хрен вы меня найдете. Через неделю позвонили мне и сказали приехать в офис и без очереди зайти и забрать какой-то там документ, что ко мне у них притензий нет и у меня к ним тоже
 
[^]
valde
6.04.2017 - 18:09
0
Статус: Offline


ЯПерный Театр

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 129
Цитата (killedbyping @ 6.04.2017 - 17:07)
Самое смешное, что если предварительно не устроить срач с бабулькой по телефону, то Директор тоже шлёт лесом. Ибо - соблюдайте субординацию. Сначала попытайтесь решить вопрос как положено (видимо в окошке номер 8) и только если это не получиться обращайтесь ко мне.
cranky.gif

там походу директор тоже через восьмое окошко обслуживается, там эта бабка еще Дзержинского обслуживала.
 
[^]
Estimado
6.04.2017 - 19:13
0
Статус: Offline


Не читайте до обеда советских газет.

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 2388
Автор, ты читал договор? Скорее всего, при аренде роутера, там есть пункт, что ты обязан пользоваться их услугами какое-то время. А если раньше разрываешь контракт, то скорее всего должен выкупить роутер.
 
[^]
RedSlon
6.04.2017 - 23:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 731
Цитата (Ev500ev @ 6.04.2017 - 16:42)

Да я уже давным-давно трейсерт сделал и знаю, что у вас самих внешка отвалилась. Или авторизация не проходит. [/QUOTE]
Приятель купил новый комп. Подключил, интернета - нет. Провайдер - Центел, он же Qwerty.

И когда у йцукена привязка к маку была?
 
[^]
gskm
7.04.2017 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3090
Да, было дело, пользовался их услугами где-то до 2008 года. Интернет у них так себе, на троечку. А вот саппорт - тушите свет. Если что-то случилось со связью, то пиши пропало, истину не найдешь, устраняют неисправность в лучшем случае через неделю. При чем чтобы подключиться достаточно оставить заявку на сайте, а вот чтобы отключиться, нужно побегать к ним лично с заявлением. В итоге ушел от них к местному провайдеру, с тех пор забыл что такое техподдержка, все работает как часы.
Было всего два случая связанных с деньгами:
1. я подключал у ростелекома интернет, домашний телефон и IP-телевидение, все приехали настроили, привезли приставку и модем (правда я все равно свой поставил, еще ADSL тогда был), все работает. На следующий день перестало работать телевидение, звоню, как обычно попробуйте то-то и то-то, все перепробовали - ничего не помогло. Говорят везите приставку к нам в рабочее время, я говорю что сам вообще-то работаю и уйти просто так и потратить хрен знает сколько времени у вас в офисе не могу себе позволить. Как обычно ничем помочь не можем. Взял отгул, повез к ним приставку, целый день просидел в ожидании их специалиста, который то на вызове, то на обеде, то еще где (такое впечатление что он у них один). Наконец появился специалист во второй половине дня, подключил мою приставку у себя - все работает (в чем я, собственно, и не сомневался). Оказалось, они там какую-то галочку у себя в настройках отключили, поэтому у меня и пропало телевидение. В итоге я месяц сидел без телевидения, абонентскую плату естественно никто мне не пересчитал.
2. после того как я отключился от них, я оставил только услугу домашний телефон (интернет и ip-телевидение отключил). Проходит несколько лет и у них в личном кабинете появляется возможность подключать/отключать дополнительные услуги (типа АОН). Я купил недешевый стационарный телефон и решил подключить определитель номера (АОН). Подключил в личном кабинете и все ок, прошло где-то пол года, АОН стал определять не все номера телефонов, захожу в личный кабинет и вижу что эта услуга у меня отключена (галочка в положении OFF). Я ее включаю и продолжаю "радоваться жизни". А на следующий месяц мне приходит квитанция, где в графе услуга АОН, стоит количество - 2 шт. и соответственно стоимость в двойном размере 120 руб. Я давай звонить, как так? Оказалось что я сам дурак потому что два раза подключил себе эту услугу. Я пытаюсь объяснить, как можно два раза включить один и тот же выключатель, они врубают броню, типа мы сейчас ее отключим, но перерасчет делать не будем. Вот тут меня закусило. Если бы извинились я бы и не стал бодаться из-за 60 рублей, но после того как меня самого еще обвинили в этом их косяке, я решил, что не успокоюсь пока не верну деньги уплаченные хер пойми за что. Два месяца переговоров по телефону и кучи жалоб через их сайт я наконец добился что в следующей квитанции мне насчитали на 60 рублей меньше.
Вот такой вот "ваш ростелеком". Сейчас, периодически, раз в месяц звонят и предлагают подключить их интернет, причем скорость меньше и дороже чем у меня сейчас от местного провайдера. Пытаюсь объяснить, а они как не слышат, "зато у нас "гарантированная" скорость". Плавали, знаем, что такое "гарантированная" скорость.
 
[^]
MEGAHitler
7.04.2017 - 02:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 478
Мда видимо в регионах Рт как монополист закатывает адов пиздец.
Но в МСК я был на НКС-Онлайм - теперь Рт который его под себя подмял. Всё норм. Подключен с 11-го года, всё работает как надо. Я клиент с золотым статусом..плачу 550 в месяц за 100/100 в обе стороны. Меня всё устраивает. why.gif
 
[^]
upir
7.04.2017 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 4721
Цитата
Клиентами ростелика становятся или от безысходности, или от скудного ума, или всё вместе.


Прикинь, как хреново осознавать голимость злоебучего РТ, но быть вынужденным подключиться только к ним.

Мой случай: дом, в котором арендую хату, только к РТ и подключен. Мне когда звонят из других провайдеров со спамом - я их не посылаю в пешее эротическое, а просто сразу после их представления говорю: "Здрасте-здрасте! Рад слышать! А у Вас появилась техническая возможность подключения по такому-то адресу? Как появится - звоните, я сразу же к Вам перейду, еще и соседям расскажу"
 
[^]
eLth4nto
7.04.2017 - 08:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 300
Пользуюсь РТ (интернет и интерактивное тв). Все устраивает. Подключался по акции модем и приставка за 1 рубль. Все работает быстро и без нареканий.
Подключили на следующий день после заявки.

Влажные истории от "сисадминов", которые с маленькими операторами пиво пьют на следующий день и могут сайт пропинговать видимо очень повышают их ЧСВ.

В этой теме не хватает еще плевка в сторону СБЕРБАНКА и ПОЧТЫ России.

В любой крупной госконторе есть проблемы с поворотливостью. Это не частник, который может ваше заявление и по телефону записать на клочке туалетной бумаги и за вас плюсик поставить.

Не лучше бы было написать в отдел качества свои предложения по улучшению работы с клиентами?






 
[^]
Crash71
7.04.2017 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5346
Цитата (Laryx @ 5.04.2017 - 18:40)
Ну, Ростелеком, конечно, контора довольно отстойная, но, таки, договор надо разрывать вовремя и по месту его заключения. Дабы поменьше было подобного гимора.

Да, согласен. Это как с банками, и как с опсосами....
Херово, конечно, что один региональный провайдер не в курсе дел точного такого же провайдера с одинаковыми буквами, но с другого региона.
Как взять два соседних отделения сбербанка. Закрыть/сменить карту - чеши в свой конкретный ларёк, где открывал счёт, остальные даже не хотят по почте за три месяца переслать иЗ одного района Москвы в другой.
Но я отвлёкся.
Сам сижу на Ростелекоме, так как это единственный немобильный оператор в нашей деревне. Знаю, что списание устроено по кредитной системе - инетом пользуешься, а в конце месяца (точнее, в начале следующего) приходит счёт за прошлый. Несколько раз были траблы с некорректным списанием (начислением) средств, но через 8-800-... всё более менее решалось (корректировался платёж в следующем месяце).
ТС просто сам себе злобный буратино. Видимо, не в курсе, что он оплачивает абонентку не за то, что пользуется инетом/телевидением (если подключил ещё и тиви), а оплачивает ВОЗМОЖНОСТЬ пользования услугой. Трафик никто не считает - всем похер, сидишь ты сутками на торрентах, или в Африку уехал.
А кредитная система начисления ещё больше вносит хаоса в этот бардак.
Как вариант, можно на время непользования услугой (сам так делал, когда в отпуск на месяц уезжал) - там же по телефону подключал услугу "резервирование порта" (вроде так называется). Абонентка капает всё-равно, но не 500р/мес, а что-то в районе 60-70. Линия так и осталась, но инет блокирован. В конце отпуска также звоню 8-800-.. и услугу резервирования порта отключают, можно дальше пользоваться инетом.
Ну и если роутер в аренде - то рупь в месяц за него. Но после 12 месяцев аренды, за него уже не рупь платить, а что-то 100-120р. И тогда его можно выкупить по остаточной цене. (но я для этого посещал родной офис подключения).
В общем, ТСу - УДАЧИ! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Crash71 - 7.04.2017 - 12:29
 
[^]
HowardHuxley
7.04.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Говард Хаксли

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 630
Цитата (HowardHuxley @ 5.04.2017 - 18:46)
Сегодня сходил как раз по вопросу расторжения договора с Ростелекомом. Платил 550 руб за 10Мб/с. Хотел уйти на Инко-Телеком за 700 руб 100Мб/с. В течении первой минуты разговора абонентская плата была снижена до 250р в месяц, оператор при мне позвонила в технический отдел. Завтра обещают придти и проверить проводку. Однако пока шел домой скорость уже волшебным образом увеличилась(мерил Яндексом) с 3.1 Мб/с до 7Мбс. Так же мне попутно снизили абонентскую плату за домашний телефон с 220 руб в месяц, до 100 руб в месяц.

Вот зачем я сюда приходил gigi.gif Вся семья перешла на сотовую связь от Ростелекома gigi.gif Пипец, мобильники, домашний, интернет и телевидение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49612
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх