Рассказ лётчика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
varsonofiy
17.01.2020 - 17:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1499
Цитата (Evlampiy @ 17.01.2020 - 14:18)
Цитата (Evlampiy @ 16.01.2020 - 15:42)
у меня мамин муж, летчик первого класса, подполковник, летал на МИГГ 21, сбивали, катапультировался, историй много, это так себе

? шпала то за что? пофиг, но так, история моей семьи

Болтун- находка для шпиона.Помни!!!
Да, шпал то много? На баррикаду хватит?
 
[^]
Калямбус
17.01.2020 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1375
Цитата (лупа @ 17.01.2020 - 10:51)
Цитата (KABAH @ 17.01.2020 - 07:53)
Что-то непонятно, то он горизонта не видит, а то антенны корабельные заметил. Корабль тоже в воздухе был?

Чувак, если самолет не заметили с такого расстояния то кораблю п-да, понимаешь? Самолет пустит сверзвуковые ракеты и улетит, на корабле только пернуть успеют перед получением пробоин. Почитай что я раньше выкладывал как эсминес чпокнули Х-25, ее видели в радары километров за 50 но ничего сделать не смогли т.к она летит со скоростью до 3,5М, это 4176,41 км/ч

ну... не надо так преувеличивать. Уничтожить авианосец на котором есть экипаж силами пары бомберов при поддержке истребителей невозможно. Возможно нанести повреждения, но они не будут фатальными (авик останется на плаву). т.е. прогнать на ремонт можно, но через месяц-другой авик вернется в строй, а вот что б затопить - только если авик не борется за живучесть (насосы не работают, двери-люки не задраены, экипаж свалил).
 
[^]
Камчадал
17.01.2020 - 17:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата (Бокин @ 18.01.2020 - 01:39)
Цитата (skomoroh58 @ 17.01.2020 - 14:58)
Цитата (kkrokod @ 17.01.2020 - 02:32)

А как же изложение А.Покровского, приведенное среди комментов? Там есть ссылка на пилота F/A-18, который говорит что между тревогой и пролетом "сушек" прошло 40 минут.

у нас МиГ-25 из первой готовности взлетал за 6 минут, из второй десять, из третьей двенадцать.
полк в боевую готовность приводился за час ноль пять или час пятнадцать, уже и не помню точно.
как там у палубной авиации не знаю, но 40 минут слишком до хуа, если они на учениях.

У нас полк по тревоге приводился в готовность - 9 часов, подготовить к подвеске более 300 ракет (заправить, уложить БЧ, проверить, доставить под самолёт), но больше всех тормозила заправка самолёта жидким азотом - на весь полк - одна машина ТРЖА (транспортный раздатчик жидкого азота), азота в нём на 3 полка хватит, а каждый самолёт надо заправлять в 2-х местах, причём положено после заправки носовой станции смотать и уложить шланги и переехать а хвосту (этот момент довольно быстро стали игнорировать).
Потом переезды между самолётами, потом между эскадрильями.

Я так думаю, что других типов быть не могло, почти, только если попадали в не ПВОшные авиационные части. Ведь полное название ставропольского СВВАУЛШ ПВО, как и позднее, когда стало училище инженерным, СВАИУ ПВО. А ПВО - это в те года МиГ-23 и МиГ-25, поздее МиГ-31 и Су-27.

Это сообщение отредактировал Камчадал - 17.01.2020 - 18:15
 
[^]
DimasKarabac
17.01.2020 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2015
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 11:28)
Цитата (Камчадал @ 16.01.2020 - 11:23)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 20:12)
Цитата (Камчадал @ 16.01.2020 - 10:54)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 19:48)
Нисколько не умаляю заслуги и квалификацию летчиков, не либераст, не русофоб и т.п.
Мне интересно другое. Вопрос, так сказать, технический: почему они искали авианосец "вручную", визуально? Ведь есть же самолеты радиолокационного дозора и наведения (РЛДН), для которых заявлено "морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км".

Те ребята, в те года вообще долго не летали. Да и базируются они по другую сторону Урала.

Для ТУ-126 написано "практическая продолжительность полёта с одной дозаправкой — 17-18 ч".
Да и зачем летать долго? радиолокатор же есть. И разве этих самолетов не было на Дальнем востоке? Потенциальный противник же недалеко.
Какой смысл "нарезать квадраты" на "сушках"?

Гнилое время было. Может исправных не было, а может и лётчиков у которых не вышли сроки. Наш полк тогда так "отдохнул", что у летунов вышли все сроки даже БД ( боевое дежурство) сняли, никто в то время не смог бы прикрыть с воздуха Камчатку с её подводными силами, и Комсомольск-на-Амуре с его авиазаводом и верфями.

А как дела обстоят сегодня, сейчас? Можем спать спокойно?

Хрен знает, лет десять назад и не знал, что в соседнем Мончегорске военный аэродром. Сейчас, как не приезжаю, постоянно над городом летают.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
DimasKarabac
17.01.2020 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2015
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 11:28)
Цитата (Камчадал @ 16.01.2020 - 11:23)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 20:12)
Цитата (Камчадал @ 16.01.2020 - 10:54)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 19:48)
Нисколько не умаляю заслуги и квалификацию летчиков, не либераст, не русофоб и т.п.
Мне интересно другое. Вопрос, так сказать, технический: почему они искали авианосец "вручную", визуально? Ведь есть же самолеты радиолокационного дозора и наведения (РЛДН), для которых заявлено "морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км".

Те ребята, в те года вообще долго не летали. Да и базируются они по другую сторону Урала.

Для ТУ-126 написано "практическая продолжительность полёта с одной дозаправкой — 17-18 ч".
Да и зачем летать долго? радиолокатор же есть. И разве этих самолетов не было на Дальнем востоке? Потенциальный противник же недалеко.
Какой смысл "нарезать квадраты" на "сушках"?

Гнилое время было. Может исправных не было, а может и лётчиков у которых не вышли сроки. Наш полк тогда так "отдохнул", что у летунов вышли все сроки даже БД ( боевое дежурство) сняли, никто в то время не смог бы прикрыть с воздуха Камчатку с её подводными силами, и Комсомольск-на-Амуре с его авиазаводом и верфями.

А как дела обстоят сегодня, сейчас? Можем спать спокойно?

Хрен знает, лет десять назад и не знал, что в соседнем Мончегорске военный аэродром. Сейчас, как не приезжаю, постоянно над городом летают.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Камчадал
17.01.2020 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата (DimasKarabac @ 18.01.2020 - 03:07)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 11:28)
Цитата (Камчадал @ 16.01.2020 - 11:23)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 20:12)
Цитата (Камчадал @ 16.01.2020 - 10:54)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 19:48)
Нисколько не умаляю заслуги и квалификацию летчиков, не либераст, не русофоб и т.п.
Мне интересно другое. Вопрос, так сказать, технический: почему они искали авианосец "вручную", визуально? Ведь есть же самолеты радиолокационного дозора и наведения (РЛДН), для которых заявлено "морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км".

Те ребята, в те года вообще долго не летали. Да и базируются они по другую сторону Урала.

Для ТУ-126 написано "практическая продолжительность полёта с одной дозаправкой — 17-18 ч".
Да и зачем летать долго? радиолокатор же есть. И разве этих самолетов не было на Дальнем востоке? Потенциальный противник же недалеко.
Какой смысл "нарезать квадраты" на "сушках"?

Гнилое время было. Может исправных не было, а может и лётчиков у которых не вышли сроки. Наш полк тогда так "отдохнул", что у летунов вышли все сроки даже БД ( боевое дежурство) сняли, никто в то время не смог бы прикрыть с воздуха Камчатку с её подводными силами, и Комсомольск-на-Амуре с его авиазаводом и верфями.

А как дела обстоят сегодня, сейчас? Можем спать спокойно?

Хрен знает, лет десять назад и не знал, что в соседнем Мончегорске военный аэродром. Сейчас, как не приезжаю, постоянно над городом летают.


Полк авиации ПВО в "Манчестере" разогнали в 90-ых. Потом полк из Котласа туда перебазировали так сказать. Летают и слава яйцам. Много у меня там тех с кем рядом койки стояли в курсанткие годы.
 
[^]
torin36
17.01.2020 - 22:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 8
Красная Армия всех сильней ! Спасибо за инфу.
 
[^]
tsheva19
18.01.2020 - 00:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 736
Цитата (Калямбус @ 17.01.2020 - 23:52)
Уничтожить авианосец на котором есть экипаж силами пары бомберов при поддержке истребителей невозможно.


Да ладно.
Мы в войну знаешь сколько
фашистских танков
топорами зарубили ?
 
[^]
Garret
18.01.2020 - 17:30
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 18:33)
Цитата (Garret @ 16.01.2020 - 15:21)
Цитата (KotoSobak @ 16.01.2020 - 16:02)
Интересно, в какой момент у них "Береза" начала гудеть? Вполне возможно что еще до того как они "увидели антенны". Если глазами увидели, то уж антенны их "видят" уже давно. То что прошли над ордером не значит что цель поражена, это значит перехватчик не успели для выпинывания из района поднять. А оператор ЗРК их скорее всего "уничтожил" еще до того как они кого то нашли (а то и каждый из операторов на каждом корабле).

Случай, действительно, случай. Вряд ли такое удастся повторить также.
Но то что было облучение не значит, что их засекли. Предельно низкая высота, отражения от воды. Очень все не просто.
Если бы засекли, то встречали бы.
Раз не встречали, то засекли поздно или вовсе уже после пролета.
Давайте подсчитаем, это не сложно.

1. На взлет дежурного F18 F/A по регламенту дается 7 минут. Но учитывая ситуацию, уверен, что уложились минут в 5-6.
2. На заход с разворотом к последующему заходу примерно 2 минуты (это не пилотаж Су35, а бомбер на предельно малой высоте Су24).
3. Встреча произошла на третий заход

Получается, что дежурный взлетел спустя как раз 5-6 минут после объявления тревоги, а значит обнаружения приборами не было, только визуальное.
Да и все-равно, если бы звено Су24 смогло подобраться так близко и выпустить ракеты, то авику звиздец.

Американцы там попросту расслабились

В описании событии в изложении А.Покровского сказано : "... через 40 минут после объявления тревоги русский СУ-27 ... и СУ-24 ... прошли прямо над башней «Китти Хок»"
40 минут, думаю, очень приличный запас времени. Можно успеть не только "Фаланксы" с "Рэмами" расчехлить, но и перекусить перед этим.
Хрен знает, почему янки потратили это время на ковыряние в носу, но самолеты-то, получается, все-таки заметили заранее.

А.Покровский - писатель, откуда ему знать когда тревога была поднята??
А мы читаем рассказ человека который сам этот пролет совершал - ему я больше верю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36519
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх