Автор во многом прав.
Сейчас идет конвеер. Пара тройка разных движков, и как ты картинку не меняй, глюки и баги остаются те же.
Последнее что впечатлило в графике это Crysis. Первая часть.
Графика более чем хорошая, в чем смысл прилепливать кучу шейдеров - не понятно. Особой разницы в картинке с того времени не заметил.
Еще не понятно почему если графика особо не поменялась, но требования к мощностям выросли?
И как игры из 3-4 Гб переросли в 60 Гб на диске? При этом никаких существенных изменений не произошло.
Так что про оптимизацию говорить вообще не приходится. Привет UBISOFT.
Между assassins Creed Black Flag и Assassins Creed Syndicate я не вижу особой разницы в графике. Только вот первую комп тянет, а вторую уже нет.
И шутки ради вспомним Assassins Creed Origins. Мы, говорят, в этой части постарались и поработали над оптимизацией... Теперь вы будете играть в пустыне ))) Видимо следующим шагом оптимизации вообще убрать все объекты в игре. Игрок тупо сидит пялиться в черный экран и слушает диалоги с музыкой и звуки битвы.
Вездесущий донат - убивает игры. Инди-разработчики - убивают игры.
Сейчас рынок заваливают сырыми продуктами (Pre-Alpha, Alpha, Beta) при этом уже за это просят денег. Платный бета-тест? Т.е. зачем платить тестерам, если могут заплатить они?
Сколько игр загубила жадность? Привет Blizzard, загубившая свое же детище - Heartstone. Выпускать имбовые паки с картами, продавать их, через месяц фиксить и в следующем раз выпускать новый имбовый пак?
Привет EA.
Вышел minecfat, вышел Rust... и понеслось слепое копирование одной и той же идеи. Если нет различий в принципах это всего лишь клон. Это не новая игра, и эксклюзивная фишка рубить дерево удочкой игру не спасает.
А вы заметили тенденцию к играм endless? Т.е. бесконечным? Вот именно за это спасибо инди-разработчикам. У них нет сил и ресурсов выпустить конечный продукт и взяться за другой. Им нужен один и что бы он всегда приносил доход.
С их точки зрения понятно, но с точки зрения игрока - это тупик.
Вот именно поэтому сюжетов нет, зато тысяча миссий "добудь 1000 шкурок белок и я дам тебе миссию добыть 2000 шкурок зайца".
Но вот ты добыл, убил всех злодеев.. а дальше что? Правильно, а дальше по новой, но сложность чуть больше, шкурок надо в два раза больше, а в награду тебе красненький наболдажник на рукоять меча, взамен синего. А сюжет закончился еще в первые 15 минут игры.
Хочешь сюжет? Не, сюжета не будет, держи корявенький мультиплеер на 7 игрока онлайн.
Хотя вот мы еще минут на 40 сделали сюжетку, только просто так ты её не получишь. Придется раскошелиться за DLC, бесплатно мы только цвет моделек выпускаем, но в игре их нужно будет купить за кристалы, а вот кристалы за рубли.
Играл в Скайрим - первое что сделал, взял лук и завалил дракона. Убивал долго, т.к. не прокачанный персонаж. К любому сундуку можно подобраться через скалы, оттащить стражей и обчистить все.
В гнезде виверн так виверны сами поубивались. АИ загнал их в угол пещеры протаскивая через текстуры, видимо настолько сильно что они от этого сдохли.
Тут подоспел фолл4... открываешь игру и все то же самое, только в профиль. Любое чудовище убиваешь не заморачиваясь, просто загнав туда, откуда он не может вылезти.
The Division. В некоторых миссиях можно вообще перебить всех не выходя на поле боя, а например стерляя через щель в заборе. И тебя не убьют, и миссию пройдешь.
Divinity 2. Все хвалили. Поиграл, так и не понял в чем смысл. Скорей всего разработчики просто не смогли предусмотреть множество своих глюков и называли их фичами.
Выдернуть человека телепортацией из толпы и уйти в инвиз. Все. У моба сменился точка где он стоит. В толпу он не возвращается. Вся карта вырезается 1 на 1. Слабый персонаж? Агришь врага и бежишь к дружественному более сильному. Тебе опыт и лут. Или просто уходишь в инвиз, хилишься и идешь еще пару ударов наносить. И так пока не добьешь.
GTA5 - сюжетка проходится махом. Все, дальше там делать нечего. Байк клуб, офис, лаборатория - работают по единому принципу. Скучно и однообразно.
На самом деле писать можно много, долго и нудно.
И это не возраст, это тотальная коммерциализация с выпуском сырых продуктов на рынок, минимум игрового функционала для старта продаж и экономия на всем (разработка/оптимизация).
Душу в игры редко вкладывают, как и в кино...