О Прибалтике завтра и экономическом похмелье после русской халявы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maugly47
19.05.2016 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4545
Цитата (Sergeant2000 @ 17.05.2016 - 18:54)
У меня родственники есть в Эстонии.Был там прошлым летом,нравится эта крохотная страна и люди воспитанные.Нормально они живут,лучше чем я и люди моего круга(я сварщик),а молодежь да-едет в ЕС,так как Эстония входит в ЕС,это все равно что я поеду на калым в Москву.Да мы б и сами в ЕС сьездили поработать,если б пустил кто.Гражданство мои родичи тоже получили давно,русские.Просто язык выучить надо,а не воротить нос.

Просто язык надо выучить и сдать экзамен который сами ээстоонцы не все могут сдать
 
[^]
ewetoucher
19.05.2016 - 13:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
Цитата (maugly47 @ 19.05.2016 - 09:47)
Цитата (Sergeant2000 @ 17.05.2016 - 18:54)
У меня родственники есть в Эстонии.Был там прошлым летом,нравится эта крохотная страна и люди воспитанные.Нормально они живут,лучше чем я и люди моего круга(я сварщик),а молодежь да-едет в ЕС,так как Эстония входит в ЕС,это все равно что я поеду на калым в Москву.Да мы б и сами в ЕС сьездили поработать,если б пустил кто.Гражданство мои родичи тоже получили давно,русские.Просто язык выучить надо,а не воротить нос.

Просто язык надо выучить и сдать экзамен который сами ээстоонцы не все могут сдать

во, а я переписывался с одной русской из Таллина, она кассиршей работала в магазине, писала мне , что легко сдала экзамен.
В Британии на паспорт даже не проверяют знание английского- тест сдаешь , Life in the UK называется, и все. Легкий очень, я сдавал когда-то.
 
[^]
WUK
19.05.2016 - 15:05
3
Статус: Offline


Алкаголег

Регистрация: 11.11.05
Сообщений: 21675
maugly47