Пиздец, эксперты. Вы всерьёз считаете, что поставщика можно вот так вот взять и поменять за пару дней? Не позорьтесь.
Проблема Андерсона была в том, что это мудило тупо задирало цены именно на Лады, удерживая при этом рено на том же уровне. Как вы думаете, почему Приора так пёрла в цене вверх? Потому что ВСЕ издержки и убытки производства Логанов, Сандер и Альмер списывали на Приору. В итоге её себестоимость перевалила сверх её продажной цены. Скачок доллара в два раза относительно рубля мог вывести продажи Лад вверх, но этот момент был просран. При этом производство самых покупаемых Грант и Калин постоянно тормозилось, вплоть до остановки, в отличие от говна В0, которое клепают в три смены. Куда они его увозят, я не знаю, закапывают, что-ли?
В итоге продажи самых покупаемых машин падают (машин-то нет!), прибыли нет, завод в убытках. А тупое стадо в интернете свято верит, что Андерсон - это мессия, блядь. Аж бесит эта беспросветная тупизна "интернет-аналитегов", йбанарот.
Теперь, после его ухода совершенно понятно, что цены снижают, продажи надо хоть как-то поднимать, особенно в свете прогнозов, что в 16-м году вообще продажи рухнут ещё сильнее
Это сообщение отредактировал Nice79 - 27.05.2016 - 10:59