Как обманывают приезжих

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barnaley
28.03.2013 - 21:28
0
Статус: Offline


Lawnmoverman

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 680
В УКРФ нет статьи, вот и имеют свой "наварчик".
 
[^]
ShadowElf
28.03.2013 - 21:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 50
Цитата (ЗСМ @ 28.03.2013 - 22:25)
Я за оскорбление это не воспринимаю. Работаю в сфере ЖКХ более 10 лет и начинал в ней же.
От техника смотрителя по подъездам до директора доработал, меня всё устраивает. Вообще моё мнение по поводу ЖКХ и воровства. Оно конечно есть, но не в тех объёмах которые показывают по ТВ. Но ситуация интересная, автоматически становишься вором, если ты в ЖКХ. Т.е. уже до такой степени пропаганда отработала, что никто не верит, что тут честные люди есть.
А знаете как противно на душе работникам да и мне, когда душу вкладываешь, а в итоге на всю стану говорят что тут ничего не делают, а только воруют...

Потому и спросил.
Я, например, строитель (точнее проектировщик) и прекрасно вижу что вокруг происходит. И как мои коллеги распиздяйничают или занимаются формалистикой - уж лучше бы они воровали. В общем обидно за профессию.
Вот скажите мне как специалист - почему оградки газонов ржавеют насквозь за два-три года и их соответственно раз в два-три года меняют. Причем привозят уже ржавые и прямо на ржавчину кладут краску.
Не дешевле ли один раз купить оцинковку с порошковой окраской, которая простоит лет десять?
 
[^]
дядяСлава
28.03.2013 - 21:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 281
Цитата (ewgen86 @ 27.03.2013 - 19:13)