Тоже имел печальный опыт дарения денег МТСу. В ноябре сдуру купили дочери (учится в другом городе) триДжы модем от МТС. Два бесплатных месяца, скорость, 3G и т.д.
В реале скорость - говно, 3G нужно ловить метлой - практически отсутствует. Два месяца мучений и модем благополучно был похерен. В начале марта - письмо от МТС в почтовом ящике: бла-бла долг 450р.
Звонок в поддержку - не плАтите абонплату!
Дык, ведь и не пользуемся?!
А не волнует! ПлатИте!
Долго (примерно минут 20) и спокойно убеждал, что взымание платы за непредоставленные услуги не-по-пацански. Подействовало. Переключили на другую девушку, та проверила трафик - действительно не пользуемся. Заблокировала СИМку. Посоветовала подойти в офис МТС и написать заявление об отказе. Иначе снова придёт счёт.
С утра в офис МТС. И что-то дёрнуло меня прикинуться овцой.
-Девушка! Письмо пришло! Долг! Не пользуемся! Почему!? За что?!!
-Честный взгляд красивых голубых глаз: Да вы что! Надо платить!
-Дык ведь не пользуемся?!
-Надо! Иначе проценты, суд, штраф...!
-Так это, отказаться хочу!
-Нет-нет! Только платить! Отказаться нельзя! Заплатите будем разговаривать про отключение.
-Так это вымогательство называется!
-Платить надо!
-А вот в техподдержке мне вчера сказали... то-то, то-то... подойти в офис, написать заявление.
Заминка и уже на полтона ниже: не знаю с кем вы там разговаривали, я никаких заявлений не принимаю.
Прямо от стойки снова звонок в поддержку и около 30 минут уже не диалога, а трёхстороннего общения. Результат - аннулирование долга и отключение СИМки на 3 месяца.
Я говорю: отключайте её совсем и навсегда! А мне в ответ - не положено, вдруг вы передумаете?! Совсем отключим только через 3 месяца!
На всякий случай записал оба разговора. Вдруг опять подвох?
Теперь вопрос: Как вы считаете, я передумаю и снова подключусь?
Со злости вот что состряпал: