Как избежать обмана на Алиэкспресс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шпала
10.11.2016 - 13:49
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 774
Цитата (ПриволЪ81 @ 10.11.2016 - 10:37)
У меня было пару случаев, когда я "поимел" продавца:

1. Заказывал планшет с чехлом (другу), пришёл только планшет. Т.к. изначально видео вскрытия посылки не сделал, пришлось аккуратненько заклеить посылку, и вскрыть по новой, уже под запись. В итоге отбил 10 $, хотя изначально чехол стоил дешевле.

2. Заказал Мейзу за 16 т.р., неудачно прошил до состояния "кирпич". Продавцу написал, что пришло обновление, и после его активации слетела прошивка. Правда, испытывая некоторые угрызения совести, просил у него разрешения отдать на перепрошивку в оф центр Мейзу в России, и соответственно, 1,5 т.р. на эту процедуру. Продавец долго мурыжил, но согласия так и не дал. В итоге, когда дело дошло до спора (а в споре я уже указал, что требую полного возврата денежных ср-в, и поставил галочку, что не готов за свой счёт отправить товар обратно), было принято решение в мою пользу. Так я остался и с телефоном, и с деньгами.

Ну и мудак же ты. Еще и гордится этим, чмо
 
[^]
vasilevsky
10.11.2016 - 13:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 365
Цитата (ПриволЪ81 @ 10.11.2016 - 13:10)
Цитата (user777 @ 10.11.2016 - 12:20)
Цитата (ПриволЪ81 @ 10.11.2016 - 10:37)
У меня было пару случаев, когда я "поимел" продавца:

1. Заказывал планшет с чехлом (другу), пришёл только планшет. Т.к. изначально видео вскрытия посылки не сделал, пришлось аккуратненько заклеить посылку, и вскрыть по новой, уже под запись. В итоге отбил 10 $, хотя изначально чехол стоил дешевле.

2. Заказал Мейзу за 16 т.р., неудачно прошил до состояния "кирпич". Продавцу написал, что пришло обновление, и после его активации слетела прошивка. Правда, испытывая некоторые угрызения совести, просил у него разрешения отдать на перепрошивку в оф центр Мейзу в России, и соответственно, 1,5 т.р. на эту процедуру. Продавец долго мурыжил, но согласия так и не дал. В итоге, когда дело дошло до спора (а в споре я уже указал, что требую полного возврата денежных ср-в, и поставил галочку, что не готов за свой счёт отправить товар обратно), было принято решение в мою пользу. Так я остался и с телефоном, и с деньгами.

Из-за таких *удаков как вы, у китацев складывается негативное мнение о русскоязычных покупателях.

Специально, для таких *удаков как вы, и иже с вами, разложу по полочкам (для пущей убедительности могу скрины переписки с продавцом бросить):

1. В первом случае продавец пытался нае*ть меня, не вложив оплаченный чехол в посылку. Так что я всего лишь вернул свои деньги, перехитрив китайца с видео.

2. В случае с Мейзу, я долго просил у китайца разрешения обратиться в официальный сервис, т.к. пошарив по форумам и зная особенности китайского товара не был уверен в том, что проблема преобразования телефона в кирпич исключительно в моих кривых руках. Ни о каких деньгах на тот момент речи не шло, а вот китаец упорно тянул время и нёс всякую ахинею в переписке (аж целых три страницы). И даже на стадии спора не пожелал разойтись полюбовно, а пытался меня нае*ть обещаниями (подозреваю, что чуял за собой грешок). Так что когда было принято решение по спору в мою пользу, совесть меня ни сколько не грызла!

Пы-сы: извинения ещё принимаются

Ты украл, тебя пристыдили, ты пытаешься обосновать воровство и принимаешь извинения за то что тебя пристыдили. Да, упустило государство твое поколение.

Это сообщение отредактировал vasilevsky - 10.11.2016 - 14:31
 
[^]
Basic
10.11.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1192
Вот еще вариант кидалова (расчет на невнимательность):

1) Я заказываю товар. Время идет, товара нет, трек не бьется. Открываю спор на возврат денег.
2) Продавец добавляет свой вариант решения спора:

Решение: Возврат 0 руб.
Комментарий: Давайте я отправлю товар повторно, только закройте спор.

И ниже кнопки: "Принять", "Отклонить". Для убедительности увеличивает время защиты покупателя на 2-3 недели.

На первый взгляд кажется, что нажав "Принять" ты соглашаешься с предложением продавца на повторную отправку. А вот нифига: предложение это лишь комментарий, а кнопки относятся к предложенному решению "Возврат 0 руб.". Нажав на "Принять" спор закроется, продавец вернет 0 рублей и сделка будет считаться закрытой.
 
[^]
pasmo80
10.11.2016 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1681
Мелочуху всякую заказываю,не более 500 руб.Провода могут не работать,пауэр банк вообще не соответствует заявленной емкости,но колодки для велика хороши,стекла для телефона тож дешевые смартфон наверное покупать у них не стал бы.
 
[^]
pasmo80
10.11.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1681
Цитата (Basic @ 10.11.2016 - 13:56)
Вот еще вариант кидалова (расчет на невнимательность):

1) Я заказываю товар. Время идет, товара нет, трек не бьется. Открываю спор на возврат денег.
2) Продавец добавляет свой вариант решения спора:

Решение: Возврат 0 руб.
Комментарий: Давайте я отправлю товар повторно, только закройте спор.

И ниже кнопки: "Принять", "Отклонить". Для убедительности увеличивает время защиты покупателя на 2-3 недели.

На первый взгляд кажется, что нажав "Принять" ты соглашаешься с предложением продавца на повторную отправку. А вот нифига: предложение это лишь комментарий, а кнопки относятся к предложенному решению "Возврат 0 руб.". Нажав на "Принять" спор закроется, продавец вернет 0 рублей и сделка будет считаться закрытой.

Буквально пару недель назад таким образом распрощался со 150 руб.
 
[^]
momomoto
10.11.2016 - 14:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 900
- ВСЕГДА открываю спор, когда товар пришел с каким либо косяком.
- ВСЕГДА, не зависимо от того получил я компенсацию или нет, пишу реальный отзыв о товаре (на Али куча пидоров покупашек - которые после получения компенсации пишут хвалебные отзывы).И т.к. там можно оставить отзыв как о товаре, так и продавце. Если деньги вернул без проблем - продавец получает 5 звезд, если деньги вернул после ужесточения спора - получит свои заслуженные 2 или 1 звезду.
 
[^]
momomoto
10.11.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 900
Цитата (pasmo80 @ 10.11.2016 - 14:37)
Цитата (Basic @ 10.11.2016 - 13:56)
Вот еще вариант кидалова (расчет на невнимательность):

1) Я заказываю товар. Время идет, товара нет, трек не бьется. Открываю спор на возврат денег.
2) Продавец добавляет свой вариант решения спора:

Решение: Возврат 0 руб.
Комментарий: Давайте я отправлю товар повторно, только закройте спор.

И ниже кнопки: "Принять", "Отклонить". Для убедительности увеличивает время защиты покупателя на 2-3 недели.

На первый взгляд кажется, что нажав "Принять" ты соглашаешься с предложением продавца на повторную отправку. А вот нифига: предложение это лишь комментарий, а кнопки относятся к предложенному решению "Возврат 0 руб.". Нажав на "Принять" спор закроется, продавец вернет 0 рублей и сделка будет считаться закрытой.

Буквально пару недель назад таким образом распрощался со 150 руб.

Да...да...тоже меня пытались так развести на закрытие спора - типа вышлют еще раз. Хрен вышло - уже не первый раз покупаю на Али и все нюансы знаю.

Это сообщение отредактировал momomoto - 10.11.2016 - 14:48
 
[^]
ЭСПЕРО
10.11.2016 - 15:33
0
Статус: Offline


Щука, жеваный крот!

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 350
Цитата (Matiass @ 10.11.2016 - 13:19)
Цитата (Chozhuvik175 @ 8.11.2016 - 15:28)
Новый владелец аккаунта заберет деньги и пропадет. Тут уже никакой спор не поможет – страницу он бросит, и вы никогда больше не увидите ни его, ни товар, ни своих денег.

А как же система перевода денег продавцу через Али? Ведь пока покупатель не подтвердит получение, денег проду не видать. Т.е., Али выступает гарантом сделки. Этот пунктик за компанию приложился?

Интерено, сколько еще народу напишет это, пока примерно каждый десятый deg.gif
 
[^]
allexmail
10.11.2016 - 16:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 656
Честно говоря половина - бред.
Сколько уже работаю с этим магазином ни разу никто меня наебать не пытался.
Я даже не смотрю на статусы продавцов.

Я так понял система перечисления продавцу денег происходит так:

1. Покупатель делает заказ и оплачивает его.
2. Деньги за заказ поступают в т.н. накопитель самого ALI и замораживаются.
3. Продавец отправляет заказ.
4. Покупатель получает заказ и подтверждает его, либо заказ подтверждается автоматом после указанного количества дней.
5. Продавцу перечисляются деньги.

На любом этапе покупатель может расторгнуть сделку и возвратить деньги.
Другой вопрос, что заявленный продавцом срок доставки вышел и заказ автоматически закрылся. А покупатель этот момент профукал. Тут - сам себе злой буратинко, не хрен было щелкать клювом. Если видишь, что срок доставки истекает - пишешь продавцу, мол накинь еще на доставку дней 15-20. Не хочешь или не отвечаешь открываю спор, что товар не дошел и, как правило, получаю и товар и обратно свои деньги.

Так что мошеннические схемы только рассчитаны на лохов которые не умеют думать. Если думать и анализировать предложения и слова продавца, то обмануть тебя механическими методами невозможно.

Это сообщение отредактировал allexmail - 10.11.2016 - 16:28
 
[^]
ZamZam
10.11.2016 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1173
Заказывал много всего на Али,в том числе и безтрековую мелочевку за 20-50 рублей,все приходило.Вот недавно личный рекорд по длительности посылки обновил-40 дней драйвера для светодиодов шли,но я об этом догадывался,так как нашел самые недорогие драйвера,вот продавец и сэкономил на посылке,через Камбоджу шла посылка,Сун Ю какая-то почтовая служба,безтрековая посылка была.Один раз продавец прислал вместо теплых белых светодиодов какие-то желтые,продавец согласился с 100% возвратом денег и попросил закрыть спор,но за неделю деньги так и не вернул,пришлось снова открыть,продавец под разными предлогами снова просил закрыть,но я понял,что он тянул время.Деньги вернул-сразу я спор закрыл.Просто не надо вестись на сладкие обещания китайцев и все делать по правилам,вот и не будут вас наебывать они.
 
[^]
AK651035
10.11.2016 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 3333
Корона и бриллиант,остальные на йух
 
[^]
MadSpin
12.11.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 387
Цитата (kott707 @ 9.11.2016 - 23:14)
что делать если продавец настойчиво требует вернуть некачественный товар?

идешь на почту, делаешь расчет, фоткаешь, шлешь продавцу и пишешь.
я согласен отослать но вы оплачиваете пересылку и т.д, увидя сумму он охотно откажется.
 
[^]
ARIZ0NA
13.11.2016 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2710
Цитата (Chozhuvik175 @ 8.11.2016 - 15:26)
К сожалению, статистика говорит о том, что каждый второй покупатель на Aliexpress сталкивается с недобросовестным продавцом, а то и вовсе с мошенником.

Один из самых популярных способов обмана заключается в том, что продавец под любыми предлогами предлагает вам открыть спор до получения вами товара.

Затягивание сроков продавцу выгодно еще по одной причине. Aliexpress обеспечивает, насколько возможно, защиту покупателя. Но каждая сделка имеет срок давности. Если вы не предъявили претензий в этот срок – сделка автоматически закрывается.

Что я только что за хрень прочитал??
Годы на Али и Ебее.

ОДИН раз посылка не дошла (причем мелочевка из Англии за которую вернули всю сумму).
ОДИН раз продаван пытался подсунуть шлак вместо акков с указанной емкостью прислал в 4 раза меньше(открытие спора и возврат).

Какие каждый второй? Из той сотни посылок что я получил по твоей, ТС, логике половина должны была быть наебкой. Аналогичное могу сказать по друзьям/знакомым.

Что касается "продавец под любыми предлогами предлагает вам открыть спор до получения вами товара" - покупать должен его открыть ТОЛЬКО в случае неудовлетворения сделкой (не получил ДО истечения срока заказа/получил шлак).
Хотел наебать и сэкономить уже после совершения сделки - твоя проблема.

"Если вы не предъявили претензий в этот срок" - епта, да почта просто заспамивается предупреждениями об истечении срока защиты (за 5, 3 и потом ежедневно).

 
[^]
Nikitolog
31.03.2017 - 22:12
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3769
у меня примерно полторы тысячи заказов на али, никто меня так не наёбывал. Что я делаю не так?
 
[^]
wwwvovka
28.02.2020 - 15:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 1
Хочу рассказать моём опыте заказа у Продавца Sophia Li. Магазине «Phisung Official Store» https://phisung.aliexpress.ru/store/1304425
Номер заказа: 31088129368909
Заказал я Phisung V9 10 "сенсорный IPS 4 г Android зеркало GPS FHD 1080 P товар пришел хорошо упакованный продавец на стадии заказа был любезен и общителен.
Прежде чем прокладывать провода в автомобиле решил подключить зеркало и проверить его работоспособность, при второй перезагрузки зеркало перестало загружается .
Конечно я связался с продавцом.
Продавец выслала мне программы и прошивку для решения моей проблемы. Не помогло
Вот тут любезность и отзывчивость продавца начала угасать.
Я конечно был сам не в восторге что 16т.руб зависли на неопределенный период, но бывает...
В общем путём открытия спора продавец признаёт в переписке, что это гарантийный случай но в споре об этом не слова не говорит, а даже наоборот отмалчивается так как, подобные споры администрация aliexpress решает не в пользу покупателя.
И так я и проиграл данный спор. Печально, но переписку Sophia Li (продавец) продолжает (хотя рвение отвечать на мои сообщения уже нет) и продолжает в переписки утверждать, что это гарантийный случай, «говорит пришлите мне его обратно я заменю или верну деньги». (сомнительное удовольствие отправлять обратно в Китай но продавец давала надежду и убедила тем что оплатит перевозку сама.)
Подумав что не работающий девайс мне не пригодится, а так хоть какая надежда, я согласился отправить Phisung V9 10 "сенсорный IPS 4 г Android зеркало GPS FHD 1080 P товар обратно Магазин «Phisung Official Store»
Со мной связался курьер из транспортной компании, которая мне и доставила посылку, выписав мне незаурядную накладную с наименованием организации куда отправляется товар «Магазин в Китае» Адрес г. Артём. На мой вопрос «почему г.Артём?» мне ответили «мы осуществляем доставку по России, далее посылка отправится к международному перевозчику, где ей присвоится другой № ТК и вы сможете его отслеживать». Так да и так, у меня это был первый опыт отправки в Китай, и не почувствовав не где мошенничества я поставил подпись на накладной. Далее начинается самое интересное… Перевозчик конечно не сообщает мне не какого другого номера накладной и всячески открещивается от данной посылки мол «мы до города Артём доставили на этом наши полномочия всё…»
Ну попал (подумал я) Магазин «Phisung Official Store» не когда не признает по доброй воле что получил мою посылку, а без № отслеживания я попросту этого не докажу. (если конечно посылку не разберут на запчасти в городе Арел.)
Так и произошло два с половиной месяца я отслеживал состояние спора и апелляции надеясь что продавец Sophia Li все-же подтвердит получение.
И опять нечего все апелляции проиграл продавец пишет посылки нет.
Я забросил это дело, потом лёг в больницу (с посылкой это не связанно) в общем на aliexpress я зашёл спустя полгода и.. О чудо продавец Sophia Li пишет что получила мой товар (во сознательная молодец, думал я) готова вернуть или деньги или товар, написав ей кучу комплементов в надежде пишу что можно товар (дабы не забирать прибыль магазина им там и так не легко корона вирус и т.д.). Прошла неделя а на мои сообщения так некто и не ответил, я попросил друзей написать в магазин «Phisung Official Store» (вдруг они закрылись), но все хорошо работают и отвечают с завидной прытью на сообщения новых клиентов
Вывод продавец Sophia Li все это время намерено врала, давая надежду выдавая себя за порядочного продавца.
 
[^]
OTMOPO3OK
28.02.2020 - 16:00
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Цитата (Chozhuvik175 @ 8.11.2016 - 13:26)
Один из самых популярных способов обмана заключается в том, что продавец под любыми предлогами предлагает вам открыть спор до получения вами товара. Вам могут сказать, что товар не пропустили на таможне, что DHL не берет электронику для отправки или любую другую ложь, лишь бы вы попались на крючок. Далее вам предложат соблазнительную компенсацию за доставленные неудобства. Обычно около 10%. Большинство людей, конечно, не откажутся получить и товар, и компенсацию. Но для того, чтобы получить эти самые десять процентов, продавец предложит открыть спор на предлагаемую сумму.

Вы открываете спор, продавец его подтверждает. Вы получаете десять процентов от уплаченных вами денег. Товар вы не увидите никогда – его никто и не думал отправлять. По правилам Aliexpress спор по сделке можно открыть лишь раз, а вы это уже сделали. Все, сделка закрыта, оставшуюся сумму хитрый продавец оставит себе.

Бред какой-то, есть такие дураки которые удовлетворятся 10% процентами от заплаченной суммы? Я всегда требую 100 процентов назад. Пару раз правда посылка всё же приходила, месяца через 2-3. Я ещё понимаю, когда ты уже получил товар и пытаешься ещё наебать продавца на 10 %
 
[^]
Alchmist
28.02.2020 - 16:01
2
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
читать отзывы и не быть долбаебом )
 
[^]
EPCOS
28.02.2020 - 16:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 248
Сегодня пытался на али посмотреть одну фиговину, без регистрации не пускают. С доставками сейчас сроки пиздецки большие из-за последних событий в китае.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54598
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх