Неписаные правила водителя.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Snaut1
3.08.2016 - 02:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (JohnDow @ 2.08.2016 - 11:46)
Тот кто считает что ДДД главнее ПДД - тот долбоклюй. ИМХА.

только вот спасает от простейших ДТП она намного чаще
 
[^]
Gdialex
3.08.2016 - 02:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (miemike @ 2.08.2016 - 12:41)
ТС, нет никаких неписанных правил. Есть только ПДД.

Были, Есть и будут - правило ДДД (Три_Д). dont.gif Потом уже ПДД. А иначе можно влететь по закону на койку 2х метровую под гранитной плитой. cry.gif
 
[^]
IVan1048
3.08.2016 - 02:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 1007
Цитата (Harddriller @ 2.08.2016 - 19:37)
На днях медвежью услугу марганием оказал. Узкая улица, ползем. Вижу слева на доргу выехать не может мадмуазель, ей на лево в мое направление. Притомаживаю, моргаю... Она мне тю машет, трогается не посмотрев на лево и тынс..

Это не медвежья услуга... это мамзель ворон глазами ебет.
башкой повертеть вера не дозволяет?
 
[^]
Ятаган
3.08.2016 - 03:35
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 6550
Цитата (Tern @ 2.08.2016 - 12:25)
Т.С. Ты на бабские мигания дальним внимания не обращай, у них нормально мигать налево, повернуть направо. Из-за этого не стоило нервы тратить.

Гы-гы)))

Мостовая развязка: левая полоса только налево под мост, потому что прямо не уедешь - ровно в ограду моста впилишься; средняя - прямо и налево; правая - прямо и направо.

Я иду по средней, которая при въезде на мост плавно превращается в крайнюю левую, аккурат за мной - девочка на большущем белом Лексусе, моргает левым поворотником. Чего непонятного? Девочка собралась идти под мост. Я еду спокойно, я на своей полосе и никому не мешаю.

Ба-бах... Лексус догоняет меня и врезается в ограду. Я ниче не поняла и поехала дальше. Как потом оказалось (на местном форуме был разбор полетов) - девочка предупреждала меня (!), что собирается обгонять мою (!) машину по той самой полосе, которая уходит налево. Надеясь впилиться между мною и оградой моста. Ну, чтобы я подвинулась немного.
 
[^]
Lexym
3.08.2016 - 08:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.15
Сообщений: 3260
Цитата (Shuvalov @ 2.08.2016 - 15:40)
Цитата (Lexym @ 2.08.2016 - 14:45)
А если ограничение скорости 40, ты едешь 58 в левом ряду, а сзади тебя дыша в жопу нервно намаргивают дальним, это значит пропусти долбоёба ? :)


Интересная логика ))) Сам нарушаешь, но если он нарушает больше тебя, то ты не пропустишь и только он долбоёб?

Или руководствуешься тем, что по "понятиям" меньше 20 не штрафуют, поэтому нарушения нет?

Если бы я нарушал был бы штраф.
 
[^]
kotmichael
3.08.2016 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Цитата (Ятаган @ 3.08.2016 - 03:35)
Цитата (Tern @ 2.08.2016 - 12:25)
Т.С. Ты на бабские мигания дальним внимания не обращай, у них нормально мигать налево, повернуть направо. Из-за этого не стоило нервы тратить.

Гы-гы)))

Мостовая развязка: левая полоса только налево под мост, потому что прямо не уедешь - ровно в ограду моста впилишься; средняя - прямо и налево; правая - прямо и направо.

Я иду по средней, которая при въезде на мост плавно превращается в крайнюю левую, аккурат за мной - девочка на большущем белом Лексусе, моргает левым поворотником. Чего непонятного? Девочка собралась идти под мост. Я еду спокойно, я на своей полосе и никому не мешаю.

Ба-бах... Лексус догоняет меня и врезается в ограду. Я ниче не поняла и поехала дальше. Как потом оказалось (на местном форуме был разбор полетов) - девочка предупреждала меня (!), что собирается обгонять мою (!) машину по той самой полосе, которая уходит налево. Надеясь впилиться между мною и оградой моста. Ну, чтобы я подвинулась немного.

ну скажи спасибо девочке что выбрала мост а не тебя!!! )))
 
[^]
dokermix
3.08.2016 - 10:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 340
Цитата (aleksandb @ 2.08.2016 - 23:25)

эх сейчас шпал нахватаю))

иду за длинномером, метрах в 150, скорость 110-120, у него на заднем бампере висит чайник, вижу просвет, нажимаю педальку, набираю скорость 120-130 для быстрого маневра, включаю поворотник, пропускаю встречку, выхожу на обгон и тут это мудло неглядя в зеркала начинает разгоняться с 80 км/ч на 5-й передаче... ясен пень, тормоз чуть ли не в пол, дальний в жопу и клаксон, полный возмущения.

ТС, узнал себя?

Не, не мой случай, уважаемый. cool.gif
Я не считаю зеркала заднего вида ненужной декорацией и перед обгоном глазею в оба конца. И кстати если уж заговорили о такой ситуации: бывает идешь за фурой, ждешь когда полоса обгона на твоей стороне окажется (3 полосы), ну или когда прерывистая начнется (2 полосы). И вот наконец впереди замаячил долгожданный знак, ты врубаешь поворотник и ждешь когда разметка позволит перестроиться. Видишь, что позади тебя поворотник не включает. До прерывистой остается метров 50 и тут товарищ сзади, одновременно с включением поворотника уячит через сплошную на обгон. Понятное дело, ему же быстрее всех надо.

И теперь тебе надо сначала дождаться пока этот чудак обгонит тебя, потом фуру и... а отрезок для обгона часто короткий и ты опять ждешь возможности обогнать.

Надеюсь вы так не делаете?
 
[^]
vonBierbah
3.08.2016 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 2904
gi.gif
 
[^]
pokermon
3.08.2016 - 13:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 34
Ещё одна ситуация. Раньше всегда было принято проезжать на перекрёстке налево вместе с попутным трамваем, встречные всё равно трамвай пропускают. Теперь это воспринимается как оскорбление, упрутся бампером в трамвай с каменным лицом, и моргать бесполезно. Особенно грешат этим дамы, даже не понимают, чего от них хотят. И да, стаж 34 года, Ленина видел.
 
[^]
XPD
3.08.2016 - 13:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 745
Аварийку ещё очень полезно (в т.ч. для здоровья) включать, при движении по скоростной трассе при ограниченной видимости вперёд, если обнаружил впереди себя затор/ДТП/ит.п. и сбрасываешь скорость . В европах, к примеру, это работает, и помогает некоторым не записаться в участники увлекательной игры под названием "карамболяж" (по русски - "паровозик"). Ибо если ты увидел, что впереди вся дорога стоит/перекрыта и начал оттормаживаться, ещё не факт, что едущие позади сделают то же самое, или не попытаются мимо тебя сквозануть...
"Тошнить в левом ряду"... люблю я это выражение. Частое явление: на М4 при двух полосах в каждом направлении, в правом ряду идут грузовые (~85-100км/час). Разумеется, выходишь в левый ряд и обходишь [опережаешь] грузовые (ну, скажем, я сегодня особо не давлю на тапку), примерно на 120-130 км/час. В это время сзади, как чёрт из табакерки тебя настигает Лексус/БМВ/Мерс большой (150-170 км/час, весь вкруг-наглухо-затонированный, в общем крутизна немерянная, либо нос такой характерный), пристраивается к заднему бамперу и начинает раздражённо мигать дальним. В правом ряду промежутки между большегрузами небольшие, чтобы уйти в правый ряд, нужно сначала довольно "рэзззко" оттормозиться, либо штурвал на себя брать. Поэтому едешь, ждёшь когда будет участок, где справа хороший промежуток появится, чтобы дать ему просвистеть мимо. По его понятиям я тоже "тошню", так?
В худшем случае, когда появляется промежуток, включаешь правый поворотник... а оно уже возмущённо фырча, справа проскакивать начинает - безо всяких сигналов поворотником.
 
[^]
Ятаган
3.08.2016 - 13:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 6550
В густом тумане, в молочном таком тумане, аварийки выручают реально.
 
[^]
Умеренность
3.08.2016 - 14:13
1
Статус: Offline


Легка на подъеб

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1153
Все сигналы знаю и пользуюсь, но заметила небольшую тонкость, которая, возможно, упоминалась здесь. При засаде дпсов моргаю дальним два раза встречке, а тебе навстречу едут с каменными лицами. Лично я благодарю растопыренной пятерней моргнувшему. Один раз дядька аж заржал.
И, на самом деле, однажды здорово выручила встречная машина в снегопаде, заморгав два раза. Чуть проехала и увидела знак аварийной остановки и кучу машин, стоящих лоб в лоб.

Восемь лет безаварийного стажа.

Это сообщение отредактировал Умеренность - 3.08.2016 - 14:15
 
[^]
jexon77
3.08.2016 - 15:04
1
Статус: Offline


кэп

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 728
Некоторые любят посигналить. Может в параллельной вселенной производители авто поставят счетчик нажатий. Нажал сигнал больше 10 раз в день - руль долбит током.

Это сообщение отредактировал jexon77 - 3.08.2016 - 15:04
 
[^]
dokermix
3.08.2016 - 16:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 340
Цитата (XPD @ 3.08.2016 - 13:35)

"Тошнить в левом ряду"... люблю я это выражение. Частое явление: на М4 при двух полосах в каждом направлении, в правом ряду идут грузовые (~85-100км/час). Разумеется, выходишь в левый ряд и обходишь [опережаешь] грузовые (ну, скажем, я сегодня особо не давлю на тапку), примерно на 120-130 км/час. В это время сзади, как чёрт из табакерки тебя настигает Лексус/БМВ/Мерс большой (150-170 км/час, весь вкруг-наглухо-затонированный, в общем крутизна немерянная, либо нос такой характерный), пристраивается к заднему бамперу и начинает раздражённо мигать дальним. В правом ряду промежутки между большегрузами небольшие, чтобы уйти в правый ряд, нужно сначала довольно "рэзззко" оттормозиться, либо штурвал на себя брать. Поэтому едешь, ждёшь когда будет участок, где справа хороший промежуток появится, чтобы дать ему просвистеть мимо. По его понятиям я тоже "тошню", так?
В худшем случае, когда появляется промежуток, включаешь правый поворотник... а оно уже возмущённо фырча, справа проскакивать начинает - безо всяких сигналов поворотником.

Вот и я об такой же ситуации. Принципиально еду не больше положенных 110-130. Схрена ли я должен нарушать?!!! И таки да. Поворотники у водил БЧД изначально видимо имитация.
 
[^]
Danila96
3.08.2016 - 17:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Мои замечания.
Хотелось бы, что бы поворачивающие на перекрестке налево заранее предупреждали поворотником, а не за 2 секунды до момента когда встанет на перекрестке.

И про эгоистов.
Если едешь на односторонке с двумя полосами, и видишь что на разгонной полосе кто то разгоняется что бы выехать на дорогу - будь добр, займи левую полосу (по возможности), дай человеку выехать.
 
[^]
kotmichael
3.08.2016 - 17:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Цитата (XPD @ 3.08.2016 - 13:35)
Аварийку ещё очень полезно (в т.ч. для здоровья) включать, при движении по скоростной трассе при ограниченной видимости вперёд, если обнаружил впереди себя затор/ДТП/ит.п. и сбрасываешь скорость . В европах, к примеру, это работает, и помогает некоторым не записаться в участники увлекательной игры под названием "карамболяж" (по русски - "паровозик"). Ибо если ты увидел, что впереди вся дорога стоит/перекрыта и начал оттормаживаться, ещё не факт, что едущие позади сделают то же самое, или не попытаются мимо тебя сквозануть...
"Тошнить в левом ряду"... люблю я это выражение. Частое явление: на М4 при двух полосах в каждом направлении, в правом ряду идут грузовые (~85-100км/час). Разумеется, выходишь в левый ряд и обходишь [опережаешь] грузовые (ну, скажем, я сегодня особо не давлю на тапку), примерно на 120-130 км/час. В это время сзади, как чёрт из табакерки тебя настигает Лексус/БМВ/Мерс большой (150-170 км/час, весь вкруг-наглухо-затонированный, в общем крутизна немерянная, либо нос такой характерный), пристраивается к заднему бамперу и начинает раздражённо мигать дальним. В правом ряду промежутки между большегрузами небольшие, чтобы уйти в правый ряд, нужно сначала довольно "рэзззко" оттормозиться, либо штурвал на себя брать. Поэтому едешь, ждёшь когда будет участок, где справа хороший промежуток появится, чтобы дать ему просвистеть мимо. По его понятиям я тоже "тошню", так?
В худшем случае, когда появляется промежуток, включаешь правый поворотник... а оно уже возмущённо фырча, справа проскакивать начинает - безо всяких сигналов поворотником.

я в такой ситуации таким "опаздывающим" заранее включаю правый поворот. что б он точно не сомневался что я заметил его важную персону на своём заднем бампере. но опасных для себя манёвров ухода с полосы так же не совершаю - подождёт. я не собираюсь ради него рисковать своей и моей семьи жизнями. освободилась справа полоса - ухожу. пусть летит дальше )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33664
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх