Евросеть пыталась, но не смогла..., как мы суд выиграли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ruslan3967
29.01.2015 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11005
Цитата
Решение вступило в силу. Приставы нынче быстро свою работу делают. Организации с ними не спорят как частники.


Приставы быстро работу делают когда это штраф ГИБДД или другие долги в бюджет.
На частников могут и забивать пока в прокуратуру телегу не напишешь.
 
[^]
os3e
29.01.2015 - 23:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 1276
Скажу по опыту - ведете вы себя по-хамски, вот вас и посылают... в суд.
Три раза меняла и сдавала сложные технические товары в Евросети, Медиамаркте и Мвидео. Спокойная, тихая беседа с менеджером, улыбка и ВАША АДЕКВАТНОСТЬ, без ПОНТОВ и криков а-ля вам тут всем должны и обязаны - лучшая тактика.
Проадвцу все равно, есть указание - не менять/принимать. Все через сервисный центр сети. Начинаете быковать - туда и идете.
Но, над каждым проадвцом есть менеджер, руководитель отдела или региональный/территориальный директор. Поговорите по человечески, и вам всегда пойдут на встречу. В масштабах такоих компаний, как Евросеть - обмен одного телефона смех и слезы.
 
[^]
karamil
30.01.2015 - 00:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1
Попал в похожую ситуацию. Купил в евросети телефон - так он сразу начал глючить (перезагружается, приложения вылетают ...). Пришел отдавать на следующий день - отправили на экспертизу как технически сложный товар. Претензию не писал, заполнил их форму заявления (каюсь чайник))). Ответ - заявленный недостаток не обнаружен. Сейчас срок в 14 дней вышел (новый год, праздники). Вот и думаю - что делать? Ведь ежу понятно, что ничего по-хорошему не получится. Идти сразу с заявлением? Тогда, что писать и как действовать?
 
[^]
Scavanger
30.01.2015 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 2136
Не знаю, как в Евросети, а в Связном продаванов ябут за возвраты нещадно - ставят на хорошее бабло, так что они ужом вьются, лишь бы ты не смог ничего им вернуть.
 
[^]
denver90
30.01.2015 - 00:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 212
Цитата (andreiv @ 29.01.2015 - 18:05)
Это не в законе, это в постановлении Пленума ВС РФ "О прим. закона о защите прав потребителей"

Действительно нашел это постановление, действительно странно. Ответчик мог наверное обжаловать решение суда. Как мне сообщил юрист, дело рассматривали без представителей ответчика. Я уж не знаю как так все это провернулось, я в этом не участвовал лично, но факт остается фактом.
 
[^]
Bulatovwrx
30.01.2015 - 00:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 113
Правильно нужно бороться за свои права. Если кто будет авто покупать, обращайтесь расскажу от и до. И не эти тупые гайды в инете.
 
[^]
WapStyle
30.01.2015 - 01:15
0
Статус: Offline


музыка тут @MyBoten_bot

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1721
Покупал как-то Lenovo K900 32gB в "мегафоне" сдох через 3 дня...поменяли через сутки на аналогичный (не могли в тот же день, был выходной)

По теме, тут как получится, бывают филиалы отстой
 
[^]
sayword
30.01.2015 - 01:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 468
vah1
Цитата
Цитата (m0e @ 29.01.2015 - 07:18)
Стараюсь мелкую технику покупать в Китае. Дешевле и с возвратом проблем нет. Недавно отправлял умершую после недели эксплуатации мышь. Продавец с извинениями выслал новую и оплатил мои расходы по пересылке

Дайте ссылочек где проверенно покупать в китае, плиз
ЗЫ извиняюсь за оффтоп, пользуясь случаем. живу во тьме

И мне ссылочку))))
 
[^]
Serg435
30.01.2015 - 04:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
молодец, но ты не рассказал свои затраты
1. время твое (в часах, которые ты мог работать)
2. приблизительные затраты на транспорт (логистика)
3. были ли затраты на юриста? если да озвучьте плиз

а вот теперь надо реально посчитать будет ли овчинка выделки стоить...
хотя, за то, что наказал наглецов, это безусловный плюс. Очень жалко, что судья не назначил больший штраф.
 
[^]
antonm637
30.01.2015 - 06:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 117
Цитата (karamil @ 30.01.2015 - 07:06)
Попал в похожую ситуацию. Купил в евросети телефон - так он сразу начал глючить (перезагружается, приложения вылетают ...). Пришел отдавать на следующий день - отправили на экспертизу как технически сложный товар. Претензию не писал, заполнил их форму заявления (каюсь чайник))). Ответ - заявленный недостаток не обнаружен. Сейчас срок в 14 дней вышел (новый год, праздники). Вот и думаю - что делать? Ведь ежу понятно, что ничего по-хорошему не получится. Идти сразу с заявлением? Тогда, что писать и как действовать?

попробуйте напрямую в фирменный СЦ обратиться

Добавлено в 06:35
Цитата (Serg435 @ 30.01.2015 - 11:06)
молодец, но ты не рассказал свои затраты
1. время твое (в часах, которые ты мог работать)
2. приблизительные затраты на транспорт (логистика)
3. были ли затраты на юриста? если да озвучьте плиз

а вот теперь надо реально посчитать будет ли овчинка выделки стоить...
хотя, за то, что наказал наглецов, это безусловный плюс. Очень жалко, что судья не назначил больший штраф.

Все делалось по пути, подачи заявлений и суды заняли около 6 часов вкруг. Затраты на бумагу даже считать не буду - копейки.
Если бы специально ездил, то километров 20 намотал бы за все время.
Если на автобус пересчитать, то выходит меньше 200 рублей.
Помощью юристов не пользовался, все рыл сам в сети + ЗоЗПП.
Суд может не возместить затраты на юриста или возместить, но частично.

Добавлено в 06:48
Цитата (RepaMan @ 29.01.2015 - 18:11)
насрать ночью под дверь этого магазина забыли :)

на центральной улице возле кинотеатра срать как-то не удобно :)

Добавлено в 06:57
Цитата (farlow @ 29.01.2015 - 17:01)
Тс пишет что ему чел из роспотребнадзора сказал что он ничего не дркажет - это чушь полнейшая. Обычно они такой бред никому не говорят.

Вы, мил человек, читайте повнимательнее. Не роспотребнадзор, а отдел по зщащите прав потребителей...
 
[^]
Evgen42
30.01.2015 - 09:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 487
Для тех кто любит бзеть и минусить.
Статья 26.1, регулирующая дистанционную торговлю, позволяет вернуть любой товар, кроме товаров надлежащего качества, имеющих индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат товара возможен в течение семи дней, а если срок возврата не был указан продавцом в письменной форме – в течение трех месяцев. При этом покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара. Вернуть стоимость товара продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем.
Если канечна афтор не покупал в обычном салоне.

Добавлено в 09:40
2. Продажа товаров дистанционным способом — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.»
 
[^]
Shurita
30.01.2015 - 10:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 135
Я вот тож однажды телефон прикупила в Связном. Ну допустим, за 15тыщ. В подарок мне всучили какую-то гарантию, мол если соседи сверху затопят, все будет хорошо))) Уже дома в тот же вечер обнаружила некий брак в телефоне (чет с корпусом было). На следующий день сдала, правда мне все-таки сказали. что будет экспертиза. Вобщем, прошло 2 неделе, - звонят - приходите забирайте деньги. мол действительно, брак был, их косяк. Я пришла, мне возвращают 14,5тыщ.... Чезахрень??? оказалось,тел стоил 14,5тыщ + 500р подарочная гарантия. Грят, мол не их трудности, деньги считываются по штрих-коду на коробочке телефона, а эти 500р ... - Связной не при делах... В итоге, дозвонилась в страховую, которая делает такие "подарки-пришлепки" к телефонам, мне сказали, мол приезжайте в любой офис рядом с вами, пишите заяву - все вернем)) вот такие пироги!
 
[^]
alexander86
30.01.2015 - 22:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 946
Покупал ноутбук в связном, гарантия 12 месяцев. Через 11 сломался блок питания, отнес в сервисный центр минуя магазин, заменили по гарантии, правда долго, почти месяц там у них был. Бесплатно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84696
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх