Крик души админа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grobocop
18.11.2013 - 04:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 374
Успокойся, бро!
http://pleer.com/tracks/5979868sXwq
 
[^]
aaabbbccc
18.11.2013 - 05:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 1848
Да ну нахуй!!!
Я тоже админ.
Люди с личными просьбами, проблемами идут или нахуй, или в гастроном. Совет людям всегда дам, правда иногда настебусь вволю при этом. В нерабочее время мне может позвонить только генеральный, главбух и администраторы торг точек в случае какого либо пиздеца.
Дрессируй свой контингент, мля, дрессируй.
Аморфоное и безвольное, судя по посту, ты какое то существо.
 
[^]
ПРИМа25
18.11.2013 - 05:42
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13902
Цитата (Samarianin @ 18.11.2013 - 01:33)
Я на работе админа ненавижу всеми фибрами души!!!! Сделал гостевые учетки нам всем, удаленный доступ не пашет у него......дрова на новый принтер не поставить даже!!! а эта падла говорит: привозите! да идет он шука лесом урод криворукий!!!! (наболело просто...)

Ща вообщето свои дрова принтер сам умеет устанавливать... Ну если сам принтер не дровяной..
 
[^]
Myth
18.11.2013 - 06:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Бро, как я тебя понимаю.

Научись быть жестче с людьми. В конце концов - на работе твои задачи - обслуживать сеть. Когда к тебе подкатывает очередной голубой воротничек с просьбой посмотреть его личное оборудование - тонко, прямым текстом, намекаешь что за спасибо никто ничего делать не будет. Когда например юрист предложил мне поднять ему вай-фай в выходные за спасибо, я его попросил представлять мои интересы в суде против комунальщиков пидорасов (которые к хуям собачим пожгли половину моей домашней серверной кладовки).

Я тоже не ношу свитера. Не волосат и не бородат. Я очень люблю свою работу. Но на вопросы сотрудников я отвечаю только когда они касаются оборудования и сети организации где я тружусь и строго с 9-00 до 18-00.
 
[^]
Zergling
18.11.2013 - 06:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 312
Отчего, когда я работал админом, такого не было НИ РАЗУ, за весь 8-летний стаж, даже когда был молодым и наивным эникеем?
А уж если были какие-то личные просьбы у коллег, то всегда ставили бутылку или деньги.

Это сообщение отредактировал Zergling - 18.11.2013 - 06:11
 
[^]
RadioSintetica
18.11.2013 - 06:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 415
Ну незнаю. У меня давно все на договоренностях: Механик с отдела механизации: А ты мне починишь ноут? Да не вопрос - а ты мне в это время крестовину заднего кардана сменишь? Тебе некогда? Так и я тут занятой. Что? Винду переставить это 2 кнопки нажать? Так и крестовину то - 2 раза молотком тюкнуть. Помогает. Тем кому не помогает - даю телефон сервисного центра. И пох на обиды.
 
[^]
ленивец222
18.11.2013 - 07:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 744
Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай себя сам!
 
[^]
Sadomik
18.11.2013 - 08:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1757
Перечитав все, хочется добавить - относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам.
У меня сетка чуть больше сотни компов, детки отсечены от непотребщины (школа, как ни крути), у остальных ентирнет полный. За два года со Дня-Подключения-Абсолютно-Всем-Абсолютно-Безлимитного-Интернета ни одной проблемы со стороны юзеров; проблемы либо из-за устаревающего и изнашиваемого железа (а что поделаешь - больше половины компов собраны из своих деталей, набраных "где ухватить получилось) либо по причине новизны и специфичности софта.
Хотя, я все-таки больше техник, чем обменестратор - сетка, нормально настроенная, работает годами без вмешательства, а вот "железо" надо руками трогать.
Кем только не зовут - и электронщиком, и хакером, и специалистом по процессорам - радует то, что все равно идут ко мне, даже с домашними компами.
Что бы не плакать по поводу "я не программист!" сразу позиционируйте себя либо "в мои рабочие обязанности входит это и это, а не это" либо "я могу все, но за деньги". Во втором случае лучше сделать себе прайсик с услугами(очень придает солидности в глазах просителей "починить, а то не работает"), в интернете их огромное количество, для рекламы можно оставить цены оттуда, а на словах говорить: "своим" - скидка 50%.
Поймите, люди идут/звонят/пишут не оттого, что им потрепаться не с кем, а потому что Проблема. Пусть для вас она смехотворна. Если уж говорить по-капиталистически: каждая бабушка - это твои 20 копеек, а 5 старушек - уже рупь.
Девиз "Если ваши юзеры безнадежно тупы - бескнопочная мышь идеальное решение" придумали социопаты, повелители мира-по-ярлыку и запутавшиеся в своих комплексах юноши и девушки. Самореализовываться за счет "тупых" пользователей одноклассников - можно до определенного уровня, потом начнется отторжение тебя коллективом...

Это сообщение отредактировал Sadomik - 18.11.2013 - 08:02
 
[^]
lorenai
18.11.2013 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
про соцсети хуета какая то. я всем в офисе нахер забанил всё, что увидел. а всех недовольных отправил к шефу, пусть ему объяснят надобность вконтактика на работе. тока яп оставил, чтоб всем по агентику ссцылки на картинки отседава слать. gigi.gif

Добавлено в 08:54
Цитата (БратецЛис @ 17.11.2013 - 18:38)
Хрень какая то. По поводу решения проблем на чужих серверах - так это давно бородатый админский анекдот ходит "Командир, у нас все в порядке, мы курок нажали, пуля вылетела - а то что в мишень не попала - так это проблема на стороне мишени". И вот непонятка по поводу "мерзнуть в серверной без свитера": я один в серверную, если разок в месяц на пять минут загляну и то ладушки? Что там в серверной делать?

некоторые рабонаниматели думают что админ должен сидеть в серверной. чтоб админить было удобнее. gigi.gif типа как машинист-моторист в подводной лодке -- не отходя от кассы. а то что 99% всех работ можно делать одмину в принципе хоть из дома, хоть с другого континента -им невдомек. ))

Это сообщение отредактировал lorenai - 18.11.2013 - 08:14
 
[^]
Urgat
18.11.2013 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5254
у меня будильник на телефоне на время сна отключает звонки - советую ТС завести такой же
 
[^]
Rasgulyay
18.11.2013 - 11:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 123
Цитата
На разъездном ноуте АВАСТ годовой.. Жрать не просит..Вирусов нет..

Расскажу историю..
Принесли ноут..
Фтыкаю флэшку с АВЗ..

Итить колотить.. Вирус на вирусе и вирус пытается обвирусить - на флэшку целая очередь..

Впервые в папке .Trashes, создаваемую вирусом, я увидел 30 файлов!!!!
Винда была 8-ка, AVZGuard не запускается..

Чищу ручками - не получается, после перезагрузки опять вирусня..

Лана.. У нас есть KRD и LiveCD от ДрВеба.. Запускаемс...

ДРВЕБ не находит вообще ничего.. пипец..
КRD находит..Но через полчаса уходит в аут (вероятно в ужасе) и в перезагрузку компа..

Ставлю АВАСТ. Задаю проверку перед загрузкой..

Часа 3 примерно работал, задал режим удалять всё.. Оп.. Загрузка 8-ки.. Проверяю - всё чисто..


да ну нах! первый раз такой бред читаю!
 
[^]
ПРИМа25
18.11.2013 - 11:41
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13902
Цитата (Rentable @ 17.11.2013 - 18:22)
, футболку с надписью "к админу без пива не подходить", запритесь в своём личном кабинетике, накурите там так, чтобы никакая сука не зашла и всё будет окей ))))

Неправильно..

"Сисадмин шоколад и конфеты не пьёт"

Добавлено в 11:42

Rasgulyay увы принтскрины недоумился сделать.. Сам был в шоке..



Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 18.11.2013 - 11:43
 
[^]
Kvinta
18.11.2013 - 11:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 538
Цитата (ПРИМа25 @ 17.11.2013 - 03:20)
Цитата
У меня нет бороды и свитера, поэтому я мёрзну в серверной.


А я бывает окна зимой открываю... Чегой то сервера у тебя слабенькие..

А борода и свитер и банка пива в руке - это наживное..

Ага! И количество людей желающих зайти в серверную сокращается. cool.gif
Меня тож на первых порах пытались всем подряд нагрузить. От прошивки телефонов до починки микроволновок, но пара лет воспитательных работ свое сделала. Теперь все знают, что я не гуру по общению с любым девайсом, но могу помочь при наличии свободного времени.
А всем пользователям всегда в первую очередь советую: - Люди, учитесь правильно задавать вопросы!

Это сообщение отредактировал Kvinta - 18.11.2013 - 11:56
 
[^]
serj10
18.11.2013 - 12:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 347
НЕ-Е-Е-ЕЕЕЕ!!! ет как правило, начинающий админ, возомнивший себя гуру процесорным. Вот от этого и беды, ибо, "компьютерщик" со стажем умеет культурно отказать, так, что вроде и на хер послал, но как-то не обидно gigi.gif
 
[^]
KiberC0re
18.11.2013 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Во пригорело у автора)) Оказывается у меня все заебись на самом деле то)))
 
[^]
Saptim
18.11.2013 - 13:20
0
Статус: Offline


Звездный скиталец

Регистрация: 5.07.08
Сообщений: 29
как я его понимаю :(
 
[^]
rth
18.11.2013 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 275
2 kensajou
cool.gif
да, так бывает. особенно когда приходишь в новую контору, где до тебя катались на "недалеком админе". и тогда ничинается воспитание коллектива, где сотрудники с удивлением для себя обнаруживают, что ты:

- не занимаешься настройкой\установкой ПО с их домашними компами за шоколадку

- не занимаешься настройкой их личных айфонов, смартфонов и прочего (хватило ума купить, значить должно хватать и для работы)

- не выполняешь обязанности секретаря , не сканируешь и не распознаешь тексты и проч.

- еще целая куча всякой хрени.

афтора понимаю.
как совет - ломать ситуацию и выстраивать правильные взаимодействия с сотрудниками.

Это сообщение отредактировал rth - 18.11.2013 - 13:32
 
[^]
KairatT
18.11.2013 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2412
Цитата (Sadomik @ 18.11.2013 - 09:02)
Перечитав все, хочется добавить - относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам.
У меня сетка чуть больше сотни компов, детки отсечены от непотребщины (школа, как ни крути), у остальных ентирнет полный. За два года со Дня-Подключения-Абсолютно-Всем-Абсолютно-Безлимитного-Интернета ни одной проблемы со стороны юзеров; проблемы либо из-за устаревающего и изнашиваемого железа (а что поделаешь - больше половины компов собраны из своих деталей, набраных "где ухватить получилось) либо по причине новизны и специфичности софта.
Хотя, я все-таки больше техник, чем обменестратор - сетка, нормально настроенная, работает годами без вмешательства, а вот "железо" надо руками трогать.
Кем только не зовут - и электронщиком, и хакером, и специалистом по процессорам - радует то, что все равно идут ко мне, даже с домашними компами.
Что бы не плакать по поводу "я не программист!" сразу позиционируйте себя либо "в мои рабочие обязанности входит это и это, а не это" либо "я могу все, но за деньги". Во втором случае лучше сделать себе прайсик с услугами(очень придает солидности в глазах просителей "починить, а то не работает"), в интернете их огромное количество, для рекламы можно оставить цены оттуда, а на словах говорить: "своим" - скидка 50%.
Поймите, люди идут/звонят/пишут не оттого, что им потрепаться не с кем, а потому что Проблема. Пусть для вас она смехотворна. Если уж говорить по-капиталистически: каждая бабушка - это твои 20 копеек, а 5 старушек - уже рупь.
Девиз "Если ваши юзеры безнадежно тупы - бескнопочная мышь идеальное решение" придумали социопаты, повелители мира-по-ярлыку и запутавшиеся в своих комплексах юноши и девушки. Самореализовываться за счет "тупых" пользователей одноклассников - можно до определенного уровня, потом начнется отторжение тебя коллективом...

Друг иди раскажи это все доктору в поликлинике что ему диагноз постаит и выписать рецепт не долго или массажисту чот массаж без затрат делает, или парикмехеру стрич то максимум 40 минут.
Удивишься как дружно и синхронно тебя пошлют НА Х@Й!
Это ИХ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ! А ЭТО МОЕ ВРЕМЯ И МОИ ДЕНЬГИ!

Я делаю даром тем кто мне симпатичен но не люблю халявщиков а их 99% среди мудаков кто лезет с такими просьбами!
Нормальные люди ставят жбан пива и рыбу и потмо озвучивают проблему!
Или ложат деньги после решения проблемы.

Я могу это время посветить семье! или для семьи заработать деньги!
Я не меркантильный просто знаю что когда я обращусь к ним по мелочи, они будут заняты или скажут что нужно деньги для решения!

Меня раздражают пидоры что покупают за штуку баксов айфон и жмутся бакс полтора разработчику предпочитая сломанный софт! И хотят чтобы им джейл сделали бесплатно!

Это сообщение отредактировал KairatT - 18.11.2013 - 13:37
 
[^]
KairatT
18.11.2013 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2412
Цитата (rth @ 18.11.2013 - 14:23)
2 kensajou
cool.gif
да, так бывает. особенно когда приходишь в новую контору, где до тебя катались на "недалеком админе". и тогда ничинается воспитание коллектива, где сотрудники с удивлением для себя обнаруживают, что ты:

- не занимаешься настройкой\установкой ПО с их домашними компами за шоколадку

- не занимаешься настройкой их личных айфонов, смартфонов и прочего (хватило ума купить, значить должно хватать и для работы)

- не выполняешь обязанности секретаря , не сканируешь и не распознаешь тексты и проч.

- еще целая куча всякой хрени.

афтора понимаю.
как совет - ломать ситуацию и выстраивать правильные взаимодействия с сотрудниками.

На весь этот бред типа было раньше я отвечал что ключевые слова они назвали сами : БЫЛО И РАНЬШЕ!!!
Я ТУТ И СЕЙЧАС и халявы НЕ БУДЕТ!
 
[^]
Flar
18.11.2013 - 14:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 599
Цитата (locust77 @ 17.11.2013 - 03:18)
Млин, такое впечатление, что эту вот истерику сисадмина читаю уже надцатый раз. И кстати, а вот просто так людям помось западло тебе?
Далеко не все хорошо разбираются в чем то, сложнее пасьянса, так что, поможешь, или зазвездил?

Я, как сисадмин, не разбираюсь в медицине. Почему я, будучи в гостях у проктолога, не снимаю штаны с фразой "ой чота у меня тут выскочило, посмотри, а?". Я почему-то иду к спецу на прием, в удобное для него время, и плачу денежку.
И, как уже в топике говорили - купить денег хватило - пусть теперь хватит ума научитсья пользоваться. 85% пользовательских проблем - от нежелания заучить базовый набор функций устройства, которое они сами выбрали и приобрели. Абсолютно все интерфейсы делаются для удобства так называемого "конечного пользователя", т.е. человека, от тонкостей профессии далёкого. Ну так пользуйтесь же, итить-колотить.
 
[^]
DrFaustMen
18.11.2013 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1912
Крик души админа... ой не смешите нет у админов душ, они их на возможность глумиться над Леночкиным принтером из бухгалтерии поменяли променяли инфа 100% Вам вот смешно, а у Леночки принтер не СКАНИРУЕТ!!! deg_girl.gif
 
[^]
Ramzesmeiste
19.11.2013 - 01:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 81
была тема, когда-то работал ))
главное вовремя уйти на обед\куда-то потеряться по рабочим делам\хуй забить правильно - обычно сами включат мозг и решат, ведь после работы работать придется, а есть особо упорные рукожопы, тут да, психология и адекватное восприятие неадекватов )))
и епт, ДА! Магар - залог здоровья!
а вообще, хорошему админу платят не за присутствие на работе - а за отсутствие
вот и догма dont.gif

Это сообщение отредактировал Ramzesmeiste - 19.11.2013 - 01:27
 
[^]
cheliboba
19.11.2013 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 3744
Я занимаюсь продажей, сборкой и ремонтом комп. техники. Так меня тоже изначально все знакомые напрячь пытались, причём даже не по профилю (типа раз компы делаешь, то холодильник и телевизор полюбому починить можешь) и сильно обижались когда я говорил что не смогу помочь, не верили что я в этом не разбираюсь. Причём по их логике выходило что раз я могу, значит должен. Пользуясь их логикой я и решил проблему.
Просит знакомая починить комп, я ей в ответ , "Придёшь ко мне приготовишь ужин", начинает возмущаться объясняю,"Ты меня позвала потому, что сама не можешь комп сделать, а я могу. Я тебя позвал по той-же причине, не умею готовить, а ты умеешь. Всё честно." С парнями то-же самое, как раз ремонт в квартире делал, требовал помощи с ремонтом или доставкой материалов. Самое забавное, что почти все пацаны согласились помочь, а девушки (кроме одной, которая и так была готова мне ужин-завтрак сделать)) предпочли обидеться. Теперь ко мне обращаются только если реально что-то серьёзное, а не "мышка не ездит", "принтер не печатает" и "почему у меня такие буквы большие в мониторе?".
 
[^]
huliganizrb
29.11.2013 - 21:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 557
Цитата (cheliboba @ 19.11.2013 - 13:32)
Я занимаюсь продажей, сборкой и ремонтом  комп. техники. Так меня тоже изначально все знакомые напрячь пытались, причём даже не по профилю (типа раз компы делаешь, то холодильник и телевизор полюбому починить можешь) и сильно обижались когда я говорил что не смогу помочь, не верили что я в этом не разбираюсь.

Куда катится мир.
Ремонт компьютерной техники и не разбираться в устройстве холодильника.
Говорить о этом как должное, в контексте.
Да это, холодильник, на уровне инстинкта, интуитивно понятно должно быть!
Ремонт видимо такой, судя по холодильнику- проверил софт, достал плату, протер контакты- не помогло.
Купите новую видеокарту/оперативу/материнку/блок питания.
С вас NN денег. brake.gif

Это сообщение отредактировал huliganizrb - 29.11.2013 - 21:03
 
[^]
paric2
26.03.2014 - 13:29
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 149
не можешь нормально отказать , скули молча
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28745
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх