Как я общался с техподдержкой ACER., Антон Уральский работает в техподдержке?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dinyasoft
21.01.2013 - 22:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 99
Цитата (Vostok79 @ 21.01.2013 - 13:45)
Цитата (BattlePorQ @ 20.01.2013 - 08:49)
Цитата (BoloYeung @ 20.01.2013 - 00:47)
+ HP и Asus

HP за что? Павильоны, конечно, говно, но ПроБуки и Элайты обижать не надо )

Поддержу насчёт НР... Имеем НР компакт 615... 2 или 3-и года (точно не помню когда брали) работает без проблем)

Бойся, если мне не изменяет память - там есть северный мост AMD 780 (26 или 34 чип - не помню точно). Он очень очень часто дохнет, примерно как нвидия в свои годы. Так что чисти СО вовремя и недопускай перегрев. А то ждет тебя пайка БГА )
 
[^]
vvvadi
21.01.2013 - 23:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 146
Было подобное, но не с acer, а с Sony Ericsoon, В общем перестарался и сломал телефон(сгорел проц, естеснно по моей вине) Ну пошел в асц под предлогом: Та он сам, Я че, я ваще ничо))) 20 дней телефон как новый, как я понял мне полностью плату новую ставили, а это весьма не дешево)))

Это сообщение отредактировал vvvadi - 21.01.2013 - 23:04
 
[^]
bukiko
21.01.2013 - 23:03
1
Статус: Offline


Регистрация: 17.06.09
Сообщений: -1
Хз, юзаю уже второй ноут от асера - ну точнее нетбук. 1-й я ронял в ванную, включенным, после просушки - все норм поднялось. Добил его случайно упавшей гантелей на 12 кг - матрицу убил, но сам ноут работал - отнес на работу на запчасти. Второй юзаю уже больше года - единственное нарекание хреновое гнездо для колонок/наушников - иногда отходят.Может просто ни одну траблу до сервиса не доводил....но что-то мне подсказывает, что такая история могла случиться практически в любом сервис-центре, практически любой фирмы.
 
[^]
Виконт
21.01.2013 - 23:10
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22317
асер и рстайл еще та связка , когда кто то спрашивает про это оборудование , сразу говорю, нах надо, если и возьмете , ко мне даже с вопросами не обращайтесь и не говорите что я вас не предупреждал.
а про этот сервис, есть где то списочек брендов что ремонтируют только они, их в ту же жопу что и асер, все эти бренды вместе с рстайлом
 
[^]
Djop
21.01.2013 - 23:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 433
Я предполагаю, а точнее знаю что до меня уже отписались подобным образом.

Перед покупкой проверяйте отзывы о планшетках, их развелось куева хуча. Зайди в ситилинк или прайс.ру, там много чего можно засёрфить.

Ребят, не ведитесь на Асер, мой опыт был примерно аналогичен ТС.
 
[^]
rob1n
21.01.2013 - 23:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 245
Именно из-за р-Стайл перестал друзьям и клиентам показывать технику Acer.
 
[^]
shift192
21.01.2013 - 23:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 1
первым ноутом, который я купил, был acer.
проблемы с ним начались на 3-ий день использования - подгорел южный и матрица;
у друга тоже был первый ноут acer - тоже подгорел южный, но на 4-м месяце жизни;
недавно знакомый взял смартфот acer, так полетел динамик. хотя и недели не прошло;

самые проблемная техникка, как показывает моя жизнь, это acer.
китайские подделки и то лучше работают.
 
[^]
alexduke
22.01.2013 - 00:05
0
Статус: Offline


Крымчанин

Регистрация: 30.09.09
Сообщений: 2328
Скажу про свой опыт: лет 5-6 взял первый ноут, Асус, через месяц примерно началась фигня с ним - час начали убегать вперед, разрешение экрана переключалось и т.п., маялся, не знал что делать. Знакомый посоветовал отнести в СЦ - отнес, приняли сразу, сказали, что проблема им известна. Примерно через 2 недели позвонили, забрал, все работает по сей день.
Второй случай - купил девушке тел, Самсунг, модель уже не помню. Недели через 3 перестал брать зарядку. Отнес в магазин (при покупке сказали, что возврат и все проблемы можно решать в любом их магазине на территории Украины. Сказали, что такая проблема бывает, если тел полностью разрядился, мол погуляйте, сейчас мы его запустим. Через час пришли - нифига не получается, говорят - вот тут СЦ есть, вам надо туда - я им говорю, вообще-то это ваша проблема. Они спокойно согласились, заполнили бумаги, оставили им тел, через 29 дней позвонили - приходите, забирайте (отправляли в Киев). Забрали, работает и по сей день без проблем. Видно повезло нам)))
 
[^]
deathfantom
22.01.2013 - 04:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 202
У меня ASUS 61C, работает уже 4 года, тьфу-тьфу кроме мелких проблем типа перегрева из за пыли (сам почистил и чищу иногда и термопасту меняю раз в год) была только одна большая проблема...по пьяни сломал экран (сам перегнул когда винда зависла и он хрякнул))) больше никаких проблем, хотя убивал я его жёстко, и по морозу на дачу в спортивной сумке возил и в багажнике на -30 забывал, да и наступил разок, даже клава не поломалась)))
 
[^]
NCM
22.01.2013 - 04:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1501
продукция асер вызывает тошнотворный рефлекс. имел опыт сдачи топового ноутбука ферари (новый из коробки) замена материнской платы заняла 3 месяца. им абсолютно плевать что этот кусок говна стоил 2500 зелени.
 
[^]
mechanoid
22.01.2013 - 06:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 165
Прочитал комменты, ну решил поделиться так сказать "парком",номенклатурой техники)и ее использованием.Ноутбук ASUS K73SV,куплен в М-Видео в ноябре 2011г.Перед покупкой не поленился у ребят на выдаче/приемке спросить по поломкам и возвратам техники по брендам.Сказали бери и не парься.Взял.Не жалею.SONY VAIO.Куплен 2007или 2008г(лениво идти циферки в названии смотреть)Работает.Были претензии по быстродействию жесткого диска при загрузки Виндоус , да и объема уже не хватало.Друг поменял.Старый в качестве переносного теперь трудиться.Ноут SAMSUNG.Подарили.Работает редко,но за 2 года претензий нет.В качестве игрушки и понта(ну не люблю я планшетники) iPAD New.Естественно работает.Из продукции ACER монитор на 22.Года 3 назад отдал немалые деньги.До сих пор не нарадуюсь.SAMSUNG GALAXY 3.Июнь 2012.Проблем нет.NOKIA 5800.2006 или 2007г.Только замена аккумулятора.Так вот.Приглашал друга с "легкой" рукой.Каждая панелька,мониторчик,уголки,торцы обывались коняком/водкой.Не жалеючи)))Можете смеяться,но ВСЕ работает.Конечно,я все это смеха ради,шутки ради.Но без этой процедуры ни один девайс в эксплуатацию не вводится)))Даже если друга рядом нет,сидим и ждем и ничего не включаем.
 
[^]
MW3
22.01.2013 - 12:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 979
mechanoid
те же яйца, вид с боку.
из имеющегося. нот хюлит павилон г6 устраивал примерно пол-года. потом сволочь такая, начал греться , если нагрузить видяху. но не чистил ни разу. сейчас разбит детем и ждет замены матрицы.
вместо него был куплен АСЕR V3-551G с топовым процессором от адвансед микро дивайсес. работает ужо месяц. нагружается и танками оф вордс и каллофдутями последними. нагревается конечно но терпимо. не зашкаливает.
были на работе два монитора ACER, "квадраты" 19 дюймовые. сдохли после 2х лет НЕПРЕРЫВНОЙ работы. замена ламп подсветки решила проблему но на пол-года.
техника это как повезет, может и на следующий день квакнуть а может и пять лет отпахать.
 
[^]
Indian
22.01.2013 - 13:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 601
Это примерно как утверждать, что все русские=пьяницы.
Несколько лет назад были такие же предубеждения против "асёров".
Второй Асер у самого, планшет (А 501) у жены.
Ноут, который экстенса, летает по всей России уже пятый год и в дождь и в мороз.
На планшете я только лук не резал и работает уже больше года.
 
[^]
NordlineOst
22.01.2013 - 13:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 770
[quote][QUOTE=dinyasoft,21.01.2013 - 23:23]
Добавлено в 22:25
[QUOTE=NordlineOst,20.01.2013 - 02:27] [QUOTE=BattlePorQ,20.01.2013 - 01:49]
Я до позапрошлого лета владел пробуком 4710S . Гнущийся корпус, хреновая вентиляция через клавиатуру, отрубался летом, в целом ничего, но больше желания нет. Учитывая цену в 30 косых, тем более.
[/QUOTE]
Может стоило радиатор СО почистить? У некоторых за месяц глухой валенок набивается.
[/QUOTE][/quote]
Я хоть и тупое ламо, но матчасть немного знаю. Там стоял кроошшечный бловер, который постоянно работал на 80% от своих возможностей, из за высокого TPD Core 2 Duo еще на 65 нм и дискретной графики. В итоге бурная деятельность его и подводила. Стоит также заметить что воздух он сосал из под клавиатуры. Сравните потери на традиционной системе, где вертушка поболее будет, а процессоры похолоднее.
Чистил каждые 4-6 месяцев. Когда ОГРОМНЫЙ ноут отключается из за 30С в атмосфере это не дело.
Расчет у них был на унификацию платы с 13" сериями.
В такой же комнате и при таких условиях я начал продувать Lenovo, ровно из за того что у него чуть сильнее стало шелестеть, а замена термопасты - декабрь 12 года.
Разобрать ProBook пробовал, это МракЪ.
Почти не возможно, поэтому он не дождался новой пасты.
Lenovo я раскидал за 10 минут.
Полностью, все охлаждение.

Это сообщение отредактировал NordlineOst - 22.01.2013 - 13:47
 
[^]
Longenen
22.01.2013 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Когда-то давно был у меня Acer 5100. Хотя почему был? Есть и даже работает.

Когда-то это был крутой ноутбук с двухядерным процессором AMD, но как всегда в бочке мёда ложка дёгтя - у них отваливался южный мост. И это была массовая болезнь этой линейки.

В СЦ Асер в те времена стояли очереди за материнками к этой линейке. И приходилось ждать по 3-4 месяца, пока доставят эти матери. Реболингу данные платы поддавались плохо, потому как текстолит был очень тонок и плату вело винтом, даже с нижним подогревом.

Про всякие "мелочи" вроде сдохшего DVD-RW, застучавшего диска Hitachi Travelstar и прочих пылинок под экраном упоминать даже не буду, ибо не это главное.

Главное то, что старичок жив и работает до сих пор. Однако доверие к фирме Acer, и её дочкам вроде e-machines и packardbell утрачено навсегда.

Дело даже не в том, что Acer делает плохие железки экономя на всём подряд, а в отношении к клиенту и сервисной сети в целом.

Хотя другие тоже не далеко ушли


Ну и про HP.

А павильоны - тот еще хлам. Хотя что ожидать от косьюмерской линейки где красявость и свистелки заменяют качество, за это рядовой "потреблять" их и берёт. Хотя, справедливости ради, HP уже не тот.... Нет уж тех легендарных Compaq.

 
[^]
Radio
22.01.2013 - 16:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 166
Одному лаптопу Acer 8 лет, второму 4 года. Ни один ни разу не был в ремонте.

у Логитека гарантийный сервис - вообще чудо. Три имэйла, фотки мыши и через три или четыре дня куръер UPS у дверей с новой.
 
[^]
AlexZombie
22.01.2013 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
На будущее - если вам из поддержки отвечают "Мы занимаемся вашим вопросом", "Мы послали запрос туда-то" - обязательно пинайте их повторными письмами. Или просто пишите "Да, хорошо, жду ответа".

В консьюмерской поддержке в 99% случаев стоит автозакрытие кейсов по истечению определенного времени (пара недель). Система предполагает, что специалист вам ответил (дал решение), а вы динамите с ответом. Чтоыб не портить статистику, эти инциденты закрываются автоматом. Все хотят получать премии. В следующий раз начнете все заново, инцидент с чистого листа. Оно вам надо?
 
[^]
NoPH8
22.01.2013 - 21:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 246
alexduke
в Киеве у ASUS вообще техподержка оставила приятное впечатление. Знакомый купил ноут на прошлый НГ, а пару месяцев назад (т.е. примерно за месяц до окончания гарантийного срока - 12 месяцев) у него возникла проблема. Ноутбук с технологией nvidia Optimus, т.е.: дви видяхи - встроенная в процессор (intel) и дискретная (nvidia). В общем, при переключении на дискретную у него появлялся синий экран смерти (BSOD). Знакомый притянул этот ноут мне. Я ради интереса помурыжил машинку: попробовал перекатывать ОС, разные версии драйверов и прочие советы из интернетов для этого кода ошибки, но ничего не помогало. Поэтому я накалякал на бумажке то, что я пробовал сделать и посоветовал обратиться по гарантии, ибо дело явно в железе. В итоге, в пятницу в обед он отвёз ноутбук в сервис, а в понедельник с ним связались, что ремонт завершён. Судя по документам, заменили материнскую плату.
Никто не пытался тянуть время, говорить что "вы это сами", "это у вас виндовс нелицензионная" (хотя на момент обращения в сервис стояла 30 дневная :) ) и т.п. Взяли и сделали. Приятно :)
 
[^]
virusfun
23.01.2013 - 05:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 185
Автор, ты уж меня извини, но не смотря на твою красноречивость - ты тоже оказался не умнее аСеров.

Ну и какого хуя ты повелся на "Все вопросы к Асеру!!!"? Стоял бы на своем, обратился бы к директору и тому подобное. Что ж ты имея развязанный язык не смог поставить ремонтника на место? Я хз... много раз попадал в такие ситуации, очень тебя понимаю, но...

Вот смотри. Перед тем как сдать что-то в ремонт - я это фоткаю при свидетелях, чтобы потом сравнивать внешний вид.
Далее фоткаю все серийники съемных комплектующих (например, батарею) чтобы мне ничего левого не подсунули и т.п.

А далее, случись чему-либо такому, от меня все огребают жестоких пиздюлей, потому я ненавижу таких людей и считаю, что их следует наказывать.
Твоему ремонтнику я бы тоже что-нибудь устроил по максимуму.
 
[^]
gorartem
27.01.2013 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 1234
Брал, знаю по собственному опыту, что делают говно. Если еще и поддержка такая, то брать их продукцию просто глупо. disgust.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38130
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх