Тупое, бл**ь, поколение...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БиБаБо
10.09.2020 - 14:31
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 319
Цитата (Sadeid @ 10.09.2020 - 15:24)
Мне 36. Спросил у родителей смогут ли они сложить дроби с разным знаменателем. Матушка не знает, что такое знаменатель, отец отмахнулся. А зародыш 17 лет отроду, сказал, что это начальная школа. Тик-ток правда никто из них не видел никогда.
Это я к чему. Это ж каким надо быть долбоёбом, чтобы делать выводы о целом поколении, на основании того, что "по утру наткнулся на новость, что в тик-токе...". poke.gif

Читай выше, я уже писал, что не мажу всех черной краской, что дятлы были и есть всегда.

Родокам надо корректно вопрос ставить, классические 0,5 поделить на 3 :)

Я делаю выводы не "только лишь сам", но и общаюсь с учителями, студентами и школьниками

Но объективно говоря, и не пытайся меня переубедить, обучение реально перешло из воспитания в услугу.
 
[^]
Nikolay143
10.09.2020 - 14:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 266
Случай реальный.
Пару лет назад, звонок в нотариальную контору из банка.
На трубке начальница отдела с вопросом: У меня клиент пришёл с бумагами на наследство от Вас. У него 1/2 доли и 1/2 доли наследства. Сколько ему причитается со счёта денеХ?
Нотариус в ахуе.


 
[^]
Nunifigasebe
10.09.2020 - 14:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.19
Сообщений: 269
Луносрач знаем. Гендерные срачи видели. Теперь вот генерационные срачи на повестке дня deal.gif
 
[^]
vodnymir
10.09.2020 - 14:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Недавно видел логарифмическую линейку. Не смог вспомнить, как ей пользоваться. Интересно, знают ли нынешние школьники о таблицах Брадиса?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Laryx
10.09.2020 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2552
Цитата (БиБаБо @ 10.09.2020 - 14:31)
Но объективно говоря, и не пытайся меня переубедить, обучение реально перешло из воспитания в услугу.

Да, с такой постановкой вопроса я согласен.

Раньше в обучении воспитательный момент, и правда, был ведущим.

Сейчас ведущим является момент даже не "обеспечения знаниями" - никому знания не нужны, а "обеспечения старта карьеры".

Особенно это заметно в Высшем Образовании - диплом является исключительно "допуском к карьере" - знания при этом никого не интересуют.


why.gif
 
[^]
romuald29
10.09.2020 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2836
Цитата (мафиямытищи @ 10.09.2020 - 13:48)
для сравнения. Учебник в конце 2-го класса 2019 года (ФГОС) и учебник 1957 года ( УЧПЕДГИЗ) . Разница удивительная.

ну и толку, что учебник стал сложнее, если ОЧЕНЬ большой процент детей математику не ПОНИМАЮТ, а УЧАТ. Старый учебник помогал её понять.
 
[^]
БиБаБо
10.09.2020 - 14:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 319
Цитата (romuald29 @ 10.09.2020 - 15:30)
не совсем понял пассаж автора " ... - что станет делать школие, когда потребуется сокращать полученую дробь, т.к. этот метод не работает, если наименьший общий знаменатель меньше, чем тупо произведение..."
мне пример подбора общего знаменателя путём умножения очень понравился. не нужно вымучивать ничего и заниматься перебором. Одно дело 1/4+3/8 а другое дело 17/24-8/95. Вот для второго случая подсказка идеальна.

А что тебе непонятно?

В мои времена правильный ответ состоял не в том, чтобы тупо помножить основания, а числители уже крест накрест перемножить и сложить, а вначале каждое основание разложить на произведение простых чисел и ( в твоем случае 3*2*2*2 и 5*19), и уже потом вдумчиво найти наименьший общий знаменатель.

Ибо если ответ будет, допустим, 5/10, то хер тебе, а не правильный ответ.
 
[^]
romuald29
10.09.2020 - 14:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2836
Цитата (Бамбрус @ 10.09.2020 - 14:12)
Цитата (Sergiozzz @ 10.09.2020 - 13:48)
Единственное что мне приходилось делать с дробями, это сравнивать 5/8 и 3/4.

Слабак. А 500 на 3 делить без остатка не доводилось?
Практически высшая математика dont.gif

вопрос неправильный - не 500/3, а 0,5/3
и сразу всё понятно.
 
[^]
Lexxte
10.09.2020 - 14:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 873
Цитата
Вот за 30 лет практики, никогда не понадобилось складывать дроби с разными знаменателями.

Пора начинать гнать самогон, часики то тикают. gigi.gif
В этом ремесле без дробей и пропорций никуда.
 
[^]
KV4777
10.09.2020 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Цитата (Арет @ 10.09.2020 - 14:22)
Цитата (Феларет @ 10.09.2020 - 14:19)
Поколение хавающее любые фейки и жмущее руку несуществующему министру, возмущается низкому интеллекту молодого поколения faceoff.gif

Угу. То что сейчас ну просто нафиг не нужны некие умения, которые были необхолимы раньше, не доходит до некоторых. Как и то, что все уметь невозможно.
Что-то придется выбрать, чтобы обучаться

Вот такую хуйню я ежедневно слышу на собеседовании, когда набираю персонал.

Просто, сука, тупой поток ни на что не способных людей.

И со смехом еще говорят "а вам когда нибудь синус или косинус в жизни пригодился?".
Если тебе не пригодился, то ты тупой.
 
[^]
romuald29
10.09.2020 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2836
Цитата (БиБаБо @ 10.09.2020 - 14:36)
Цитата (romuald29 @ 10.09.2020 - 15:30)
не совсем понял пассаж автора " ... - что станет делать школие, когда потребуется сокращать полученую дробь, т.к. этот метод не работает, если наименьший общий знаменатель меньше, чем тупо произведение..."
мне пример подбора общего знаменателя путём умножения очень понравился. не нужно вымучивать ничего и заниматься перебором. Одно дело 1/4+3/8 а другое дело 17/24-8/95. Вот для второго случая подсказка идеальна.

А что тебе непонятно?

В мои времена правильный ответ состоял не в том, чтобы тупо помножить основания, а числители уже крест накрест перемножить и сложить, а вначале каждое основание разложить на произведение простых чисел и ( в твоем случае 3*2*2*2 и 5*19), и уже потом вдумчиво найти наименьший общий знаменатель.

Ибо если ответ будет, допустим, 5/10, то хер тебе, а не правильный ответ.

ты давай, не умничай, а реши своим способом предложенный пример (17/24-8/95). Запиши по действиям. И посмотрим, как проще и эффективней будет. А то, что итоговую дробь можно (и проще) упрощать - почему забываем?

Это сообщение отредактировал romuald29 - 10.09.2020 - 14:42
 
[^]
Eisbrecher
10.09.2020 - 14:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.19
Сообщений: 738
KV4777 вот вот, трындец
 
[^]
Laryx
10.09.2020 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2552
Цитата (romuald29 @ 10.09.2020 - 14:35)
Цитата (мафиямытищи @ 10.09.2020 - 13:48)
для сравнения. Учебник в конце 2-го класса 2019 года (ФГОС) и учебник 1957 года ( УЧПЕДГИЗ) . Разница удивительная.

ну и толку, что учебник стал сложнее, если ОЧЕНЬ большой процент детей математику не ПОНИМАЮТ, а УЧАТ. Старый учебник помогал её понять.

Но, при этом сам экзамен ЕГЭ можно сдать, лишь понимая предмет.

Более того, мне очень понравилось, что ты можешь не решить задачу, а просто указать ход решения - и это тоже будет засчитано как половина баллов за это задание.

Как раз раньше на экзамене не надо было понимать, если ты зазубрил.

dont.gif
 
[^]
Laryx
10.09.2020 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2552
Цитата (romuald29 @ 10.09.2020 - 14:41)
ты давай, не умничай, а реши своим способом предложенный пример (17/24-8/95). Запиши по действиям. И посмотрим, как проще и эффективней будет. А то, что итоговую дробь можно (и проще) упрощать - почему забываем?

А я что-то не вижу проблем... Иногда - и правда, проще разложить на множители, чтобы найти наименьший общий знаменатель. А иногда - проще перемножить...

why.gif
 
[^]
Eisbrecher
10.09.2020 - 14:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.19
Сообщений: 738
В спорах рождается истина, но иногда ужс короче)
 
[^]
Арет
10.09.2020 - 14:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 8744
Цитата (KV4777 @ 10.09.2020 - 14:39)
Цитата (Арет @ 10.09.2020 - 14:22)
Цитата (Феларет @ 10.09.2020 - 14:19)
Поколение хавающее любые фейки и жмущее руку несуществующему министру, возмущается низкому интеллекту молодого поколения faceoff.gif

Угу. То что сейчас ну просто нафиг не нужны некие умения, которые были необхолимы раньше, не доходит до некоторых. Как и то, что все уметь невозможно.
Что-то придется выбрать, чтобы обучаться

Вот такую хуйню я ежедневно слышу на собеседовании, когда набираю персонал.

Просто, сука, тупой поток ни на что не способных людей.

И со смехом еще говорят "а вам когда нибудь синус или косинус в жизни пригодился?".
Если тебе не пригодился, то ты тупой.

Ну расскажи мне где тебе понадобилось огонь трением добывать, причем на постоянной основе.
А теориму синусов я знаю, хоть на работе и не использую, а ты без захода в гугол расскажешь как почитать сумму арифметической прогессии?
 
[^]
neywa623
10.09.2020 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (KV4777 @ 10.09.2020 - 16:39)

И со смехом еще говорят "а вам когда нибудь синус или косинус в жизни пригодился?".
Если тебе не пригодился, то ты тупой.

мне недавно теорема Пифагора пригодилась!!!
причем "беда пришла откуда не ждали".
в шарике диаметром D просверлили отверстие диаметром d, надо было узнать длину внутреннего канала. шарик стоит в шаровом кране водопроводном.

Это сообщение отредактировал neywa623 - 10.09.2020 - 14:47
 
[^]
Laryx
10.09.2020 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2552
Цитата (KV4777 @ 10.09.2020 - 14:39)
И со смехом еще говорят "а вам когда нибудь синус или косинус в жизни пригодился?".
Если тебе не пригодился, то ты тупой.

Знаешь, что самое смешное ?

Что вы ОБА правы.

Тебе синус понадобился, а ему - нет. И он - действительно, тупой.

НО.

Он и без синуса будет получать больше благ, потому, что в современном мире не сильно важно, что человек знает-умеет-делает. Куда важнее "оказаться в нужное время в нужном месте". Он окажется - и безо всяких синусов будет иметь гораздо больше тебя.

К сожалению, это сейчас магистральное направления развития цивилизации...

why.gif
 
[^]
KV4777
10.09.2020 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Эти знания при работе используются ежедневно.

Как пример, мальчик 20 лет. Задача, собрать договора, акты итд сложить в конверт, наклеить марки и отправить.

Задача по очереди перешла 8 человек. Не могут зайти в интернет загуглить сколько стоит отправить письмо. Посчитать сколько нужно марок.

Задача два. трое подрядчиков выставили цену за работу за кубометр здания.
А один подрядчик за квадратный метр.
Все, пиздец. Разобраться где какие метры смогла из всего коллектива одна девочка.
Которая понимала что площадь надо умножить на высоту этажа и количество этажей.
 
[^]
Арет
10.09.2020 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 8744
Цитата
Он и без синуса будет получать больше благ, потому, что в современном мире не сильно важно, что человек знает-умеет-делает. Куда важнее "оказаться в нужное время в нужном месте". Он окажется - и безо всяких синусов будет иметь гораздо больше тебя.

К сожалению, это сейчас магистральное направления развития цивилизации.
..

А знаешь почему он его тупым называет? Из зависит (ИМХО)
 
[^]
KV4777
10.09.2020 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Цитата (Laryx @ 10.09.2020 - 14:46)
Цитата (KV4777 @ 10.09.2020 - 14:39)
И со смехом еще говорят "а вам когда нибудь синус или косинус в жизни пригодился?".
Если тебе не пригодился, то ты тупой.

Знаешь, что самое смешное ?

Что вы ОБА правы.

Тебе синус понадобился, а ему - нет. И он - действительно, тупой.

НО.

Он и без синуса будет получать больше благ, потому, что в современном мире не сильно важно, что человек знает-умеет-делает. Куда важнее "оказаться в нужное время в нужном месте". Он окажется - и безо всяких синусов будет иметь гораздо больше тебя.

К сожалению, это сейчас магистральное направления развития цивилизации...

why.gif

Да вот чтото не оказываются они без синусов в лучшем положении,
а сидят в приемной ждут собеседования ко мне.

Вижу что все кто моложе 30 в работе - уровень 5-6 класса школы.
 
[^]
Арет
10.09.2020 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 8744
Цитата (KV4777 @ 10.09.2020 - 14:48)
Эти знания при работе используются ежедневно.

Как пример, мальчик 20 лет. Задача, собрать договора, акты итд сложить в конверт, наклеить марки и отправить.

Задача по очереди перешла 8 человек. Не могут зайти в интернет загуглить сколько стоит отправить письмо. Посчитать сколько нужно марок.

Задача два. трое подрядчиков выставили цену за работу за кубометр здания.
А один подрядчик за квадратный метр.
Все, пиздец. Разобраться где какие метры смогла из всего коллектива одна девочка.
Которая понимала что площадь надо умножить на высоту этажа и количество этажей.

Если знания нужны в работе а их нет - это проблема
Если знания в работе не нужны они начнут забываться с годами

Ты тех кто работает не по специальности - тупыми считаешь?

Это сообщение отредактировал Арет - 10.09.2020 - 14:51
 
[^]
Genrih211
10.09.2020 - 14:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 370
Цитата (bereg79 @ 10.09.2020 - 11:47)



А в школу преподавать идут те выпускники педагогических ВУЗов, которые по окончанию учебы не смогли найти другую работу.

Ну это не касается 2ух столиц.
Тут учителя получают нормальную зарплату.
 
[^]
Vv153
10.09.2020 - 14:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.19
Сообщений: 1692
Чем долбаеб, зависающий в тиктоке и выливающий свою желчь на долбаеба, не знающего как сложить дроби, лучше этого самого долбаеба, не знающего как сложить дроби?
 
[^]
мафиямытищи
10.09.2020 - 14:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 590
Цитата (TheTam @ 10.09.2020 - 14:22)
Цитата (KV4777 @ 10.09.2020 - 14:10)

а уж про школьную программу и говорить нельзя.

Буквально страницу назад пруфы с фото что современный учебник сложнее, но тут появился "да я в 12 лет ракету собирал" и что-то кукарекает про сложность. Продолжай держать в курсе.


Цитата
Какой компьютер и из чего ты мог собрать в 12 лет? Интересно

Из пиздежа и любви к советской власти.

Мне кажется, что учебник по арифметике 1957 г. сложнее чем по математике 2019 г. Может я не права. Куда нам до Вашего современного поколения с рофлями, кейсами и пр. няшками...

Тупое, бл**ь, поколение...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36418
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх