АСД2 – или сюрстрёмминг отдыхает...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
boevgenii
11.08.2018 - 10:28
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 704
Друзья мои, всем желаю здоровья!

Про АСД скажу только одно РАБОТАЕТ.
Тут некоторые яповцы знают что я врач,так я лично наблюдал картину лечения этим препаратом.И он помогал.Он РАБОТАЛ.

Можете меня минусить, я не ради зелени написал это.
Просто самому как то не доходили руки про него написать.
 
[^]
Marus26
11.08.2018 - 10:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2689
Цитата (Lullita @ 11.08.2018 - 00:31)
Цитата (Ancifero @ 11.08.2018 - 02:21)
Внимание посоны
Какая дозировка у этого вашего АСД? И какой курс?
У бати язва и кожное на этом фоне.

Дозировка строго индивидуальная, а так схема самого Дорогова. Но сейчас пишут люди, что эти дозы уже не помогают, надо увеличивать.
3. Применение АСД в медицинской практике
Применение внутрь осуществляют за 30 – 40 минут до еды в виде водного раствора необходимой дозировки АСД – фракция №2 - в охлажденной кипяченой воде. Во время приема препарата противопоказано принятие в пищу кислых продуктов (кислые фрукты, овощи, кисломолочные продукты, а так же блюда с применением, при их изготовлении, кислых веществ). Это объясняется щелочной


реакцией препарата АСД – фр. 2, который активно действует в крови организма и выщелачивает инородные образования в первые 3 часа после приема препарата.




только 3 часа нельзя ккислое или вообще во время приеа?

ну а по теме вот эта фраза основная - потому как есть такая тема как кислотно-щелочной баланс.
и изменения крови даже на несколько десятых в ту или иную сторону уже рождает многие болезни. темы есть, кто хочет найдет.
то есть либо ПОСТОЯННО блюсти себя и определенные продукты либо вот получается курсы такого препарата.