Я в таких случаях делаю проще. Подхожу, обозначаю что что мне нужно. С точным указанием модели. Как только у консультанта открывается рот, говорю: если что-то услышу про доп. услуги, акции, и впаривание прочей хери - я ухожу покупать в другой салон. Проговариваю это громко, чтобы слышал остальной персонал.
Прошлой осенью покупал недорогой смартфон. Проговорил эти заветные слова. Молча подходим к кассе, я достаю бумажник, и тут чувака прорывает:
- "А как же без чехла, и даже плёнки на экран?".
Молча убираю бумажник, разворачиваюсь, и направлюсь к выходу. Рядом стоящий сотрудник (похоже, менеджер), который слышал весь разговор и все время пристально смотрел на консультанта, мне вслед:
- "Постойте, но ведь он дело говорит!".
- "А я по-твоему хуйню ляпнул?". И ушел.
В соседнем салоне всё поняли с первого раза.
Года 4 назад покупал стиралку. Заказал по инету доставку и установку. Мне перезванивают для уточнения, и пытаются впарить доп. гарантию. Отказался. В ответ слышу:
- а если через год она сломается? Сейчас оплатите 3200 - и 3 года не будете переживать!
- СТОП! В случае поломки в течение 3-х лет мне откажут в ремонте?
- Если оплатите доп. гарантию - нет.
- А ничего, что этот (германский, на букву "Б") производитель на территории России даёт на эту модель полную гарантию 3 года?
- [ступор]
- Вы меня за лоха держите, или левотой торгуете? Да идите вы нафиг.