Я окуеваю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СлавянБ
4.02.2017 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1436
Не хочешь читать про Трампа? Не читай! Почему все остальные должны подстраиваться род тебя?
 
[^]
Sardelier
4.02.2017 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата
В одной и той же стране при одном и том же Путине, миллионы людей тем не менее довольны своей жизнью.

Миллионы людей довольны. А живут в стране десятки миллионов.
 
[^]
gapanowitsch
4.02.2017 - 12:22
2
Статус: Offline


TOTUL FUTUT

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 4087
Цитата
Работаю юристом на одной работе в Москве с 9 до 18.

кста, насчет юристов. Если Вы не особо приближенный к царской особе, то на всякий случай скажу, что например в сбере юристов на роботов уже меняют. Постиндустриальная революция она такая. Не только работяг коснется
http://infostart.ru/journal/news/tekhnolog...uristov_576138/

Это сообщение отредактировал gapanowitsch - 4.02.2017 - 12:23
 
[^]
CUJIA
4.02.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1748
Цитата (Medarin @ 4.02.2017 - 12:20)
CUJIA
Как бы вам, помягче сказать. Хрен с деньгами, хуйню творят наши законотворцы и чиновники. Это я могу сказать по медицине. Сейчас, человека приходится, тупо выпинывать из больницы, ибо срок по МС закончился. Да и остальной херни море

Творят, согласен. Неодобряю их. Но вы или я что-то можем поменять кардинально в стране? Лично я нет. А раз я не могу поменять что-то в стране, то я буду менять что-то в своей собственной жизни, так как это мне по силам. Я не могу изменить путинский режим, поэтому мне остаётся только подстроиться под него, чтобы даже при таком режиме жить более-менее комфортно.