заработались, лог с отголоском баша

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Юрич
1.09.2007 - 15:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.06
Сообщений: 603
Эээ... blink.gif
 
[^]
Maaax
2.09.2007 - 22:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.07
Сообщений: 185
высылаем вам тараканов-хатите на мухамоторах вазите, хатите танки из них делаите, нам они просто не нужны нах.
 
[^]
deFUCKto
3.09.2007 - 09:03
0
Статус: Offline


aka XXXTrader since 24.01.2006

Регистрация: 10.07.07
Сообщений: 1893
Maaax
Цитата
высылаем вам тараканов-хатите на мухамоторах вазите, хатите танки из них делаите, нам они просто не нужны нах.

бум использовать в производстве - например для транспортировки тяжелых элементов между ветками производства.
 
[^]
Бродягa
3.09.2007 - 10:28
0
Статус: Offline


Чорныи археолагъ ЯПа

Регистрация: 8.08.06
Сообщений: 4566
Цитата
конструкция типа "галка" будет эфективней

тогда плоскасть для перевозки поленого груза будет маловата. да и прочнасть может пострадать ибо рескуем потрять в случае чп кодно из крыльев а в следствии возникшего крена и груз
 
[^]
Dlinnoux
3.09.2007 - 10:47
0
Статус: Offline


Дыбылушко

Регистрация: 1.02.07
Сообщений: 967
Цитата (Бродягa @ 3.09.2007 - 11:28)
Цитата
конструкция типа "галка" будет эфективней

тогда плоскасть для перевозки поленого груза будет маловата. да и прочнасть может пострадать ибо рескуем потрять в случае чп кодно из крыльев а в следствии возникшего крена и груз

хуй

простите за резкость

фотика на даче не было, там тестировал
место для груза будет, это углубление по середине. этим решается вопрос с сохранностью груза от встречного ветра и вываливания

галка однозначно имеет лучшие аэродинамические показатели по сравнению с конструкцией типа "альбомный лист"
более разнообразные способы взлета-посадки

так же у конструкции типа "албомный лист" замечены большие сложности с взлетом и полетом ровно как и с посадкой

встречные ветры на кострукцию влияют очень сильно, а конструкция корпута типа "галка" показала по всем тестам себя лучше

так же у конструкции типа "галка" есть естественные возможности улучшать аэродинамеческие показатели за счет закрылок из исходного материала
это не ведет к утяжелению и удорожанию самого мухомоторного транспорта




Добавлено в 10:49
жесткость конструкции так же увеличивается
в случае аварии, к примеру из-за выхода из строя одно\нескольких мухомоторов или иных проблем сама конструкция не пострадает, груз не проебется, а оставшиеся работоспособные мухомоторы не получат значительных повреждений
так же как и в случае если грузосухотранспорт переврется при падении
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6933
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх