Поляки ответили на вопрос: «Являются ли русские азиатами?»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jkl2002
16.08.2016 - 22:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6948
Абсолютно не разбираюсь в польском вопросе, но у меня вызывают большие сомнения те потоки лжи и грязи, которые наша пропаганда усиленно льёт на поляков. Очень большое внимание ей уделяется, а это означает, что не всё так однозначно. Когда начинаешь выяснять, почему так, то легко можно увидеть и узнать, что там у власти национальное правительство, а не как у нас, что жизнь там в разы дешевле, хотя так там было всегда. Да и многое другое, о чём сейчас можно говорить только эзоповым языком... Повторюсь, лично особой симпатии к полякам не испытываю, но хочу знать правду. И мне абсолютно наплевать на тёрки верхних феодалов, а простому народу делить нечего.

Это сообщение отредактировал jkl2002 - 16.08.2016 - 22:27
 
[^]
Келемор
16.08.2016 - 22:17
1
Статус: Offline


Зомби-панк

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1419
Ну-ну.

Поляки ответили на вопрос: «Являются ли русские азиатами?»
 
[^]
ничего
16.08.2016 - 22:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5737
Цитата (eX1stenZ @ 16.08.2016 - 21:17)
Цитата (SlavaG @ 17.08.2016 - 03:13)
Мне глубоко похуй например на мою национальность, возможно потому что какая она на самом деле я не знаю, слишком много кровосмешения. Ну а по документам да, русский.

Если ты вырос в России , ходил в садик ,в школу , закончил вуз , впитал в себя историю России ,културные ценности , ты по определению впитал в себя русский дух , ты думаешь как русский , ты говоришь на русском , ты полностью часть России и не важно что там у тебя намешано....Хоть обезьяна , ты принадлежишь к России ..

Прошу прощения, а кто не закончил вуз (ВУЗ, бляТь ), тот не полностью часть России? gigi.gif