Ууу, как знакомо! Только у меня не с финансовыми организациями было.
Работал я выездным у "Корбины". Значиццо, приехал к клиенту по жалобе: "Тормозит комп и нет интернета". Ну с компом ничего серьёзного - малость подзасрался, да ещё и не могущий обновиться "Доктор Веб" ресурс подъедает. Ковыряю роутер - явно нету коннекта с сервером. Кабель напрямую в комп - тишина. Звоню в контору.
- Здравствуйте! Корбина-телеком. Оператор Наташа. Чем могу помочь?
- Здравствуйте! - представляюсь, объясняю, что сотрудник, по такой-то заявке. - По адресу такому-то с оборудованием всё в порядке? Нет соединения с сервером.
- Попробуйте перезагрузить компьютер!
- Наташа, не нужно перезагружать компьютер! Проблема на линии. Соедините с техотделом.
- А Вы пробовали кабель напрямую включать?
- Ну конечно! Соедините с техотделом. Наташа, я не клиент, я - сотрудник! Проблема не в компьютере!
- С нашей стороны всё в порядке!
- Нет, Наташ, с НАШЕЙ стороны не всё в порядке. Переключите на админа.
- Запишите, пожалуйста, номер Вашей заявки.
- Эээ... Зачем?
- К Вам выедет наш специалист! Номер заявки YYYYYYYY.
- Наташенька, я - ваш специалист! И я работаю по заявке ХХХХХХХ!!! ДАЙ! МНЕ! АДМИНА!
- Так вы на выезде у клиента?
- Да!
- Ой! Сейчас соединю!