АвтоВАЗ опять уронило...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eer
13.02.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 10143
Цитата
Автоваз опаздывал последнее десять лет с выпуском новых моделей на 5 лет. Машины в принципе за свои деньги (хоть и с небольшой натяжкой) нормальные и спрос на них есть
но не по 40 лет же их собирать.
 
[^]
Garik499
14.02.2016 - 05:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44374
Цитата (krokant @ 13.02.2016 - 23:19)
Цитата (Garik499 @ 13.02.2016 - 14:05)
Цитата (krokant @ 13.02.2016 - 13:38)
Цитата (Garik499 @ 13.02.2016 - 11:31)
Вот нахуй из бюджета датировать франко-японский автомобильный завод? Нахуй он вообще нужен этот ВАЗ?

Нахуй нужен ВАЗ
Нахуй нужен КАМАЗ
Нахуй нужен Газпром
Нахуй нужен Нахуй нужен Нахуй нужен и так далее, а потом оп и новые посты с нытьем, а мы ничего не производим, у нас все снесли и только торговля осталась, какую страну просрали и т.д. А просираете вы вечно ноющие по любой теме

Ты не ной, а объясни - замем постоянно датировать извечно убыточное предприятие да еще и принадлежащее иностранцам?

Чудак на этих заводах десятки тысяч людей, простых работяг работают. Тебе то планктону этого не понять, у тебя труд тяжелый бумажку распечатать, да чаи погонять. СХ тоже и ВЕЗДЕ не выгодно, но его почему то дотируют. А может лучше оставить одни магазины, и торговать говном китайским? ведь они ж прибыль принесут moderator.gif

1. Работяга от слово работать, а не гнать брак! Если бы этим "работягам" было бы знакомо такое ныне устаревшее понятие как трудовая совесть, то их продукция не ассоциировалась бы у покупателя с говном.
2. Как ты своей кривой пролетарской логикой пришел к выводу, что я принадлежу именно к офисному планктону?
3. СХ это стратегическая отрасль

 
[^]
FRАGMENT
14.02.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (ЯРоДЪ @ 13.02.2016 - 12:53)
Цитата (MAPKOBKNH @ 13.02.2016 - 12:45)
Цитата (Garik499 @ 13.02.2016 - 12:31)
Вот нахуй из бюджета датировать франко-японский автомобильный завод? Нахуй он вообще нужен этот ВАЗ?

прально. пойдем по пути хохлов. все проебем и продадим. мочи!

так уже продали dont.gif

Ключевые фигуры
Бу Андерссон (президент — генеральный директор)
Карлос Гон (председатель совета директоров)
Стив Маттин (главный дизайнер)

50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху»[3].


А это так, очередная прачечная бюджета на высшем уровне, надеюсь не прав.

похоже
 
[^]
bokos
14.02.2016 - 16:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1936
Цитата
Крупнейший российский автоконцерн «АвтоВАЗ»

Концерну Renault-Nissan принадлежит 74,51% капитала «АвтоВАЗа» (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций).
Может быть он таки не совсем "российский"?
 
[^]
GhosT333
14.02.2016 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6961
Цитата (ЯРоДЪ @ 13.02.2016 - 20:53)
Цитата (MAPKOBKNH @ 13.02.2016 - 12:45)
Цитата (Garik499 @ 13.02.2016 - 12:31)
Вот нахуй из бюджета датировать франко-японский автомобильный завод? Нахуй он вообще нужен этот ВАЗ?

прально. пойдем по пути хохлов. все проебем и продадим. мочи!

так уже продали dont.gif

Ключевые фигуры
Бу Андерссон (президент — генеральный директор)
Карлос Гон (председатель совета директоров)
Стив Маттин (главный дизайнер)

50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху»[3].


А это так, очередная прачечная бюджета на высшем уровне, надеюсь не прав.

Кто-нибудь вообще может объяснить этот бред?
про 51 процент всё понятно. не понятно "Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху»"
То есть какая-то нидерладская компания принадлежит Ростеху, французам и Японцам ? При это в названии компании фигурирует Ростех авто.
Это вообще с какой целью такие замуты?
 
[^]
Panzersoldat
14.02.2016 - 16:51
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 135
автоваз просто охуительный проект по распилу бабла, это просто финансовый механизм и не факт, что убытки реальные, ибо говнотазиков на дорогах меньше нестановится
 
[^]
mrPitkin
14.02.2016 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Если АвтоВАЗ в убытке, то почему он лидер продаж новых легковых авто на российском рынке?
 
[^]
GhosT333
14.02.2016 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6961
Цитата (edhar @ 13.02.2016 - 20:38)
Цитата (Garik499 @ 13.02.2016 - 12:31)
Вот нахуй из бюджета датировать франко-японский автомобильный завод? Нахуй он вообще нужен этот ВАЗ?

Жителям,это единственный завод во всем городе

сейчас на АВТОВАЗе 40 000 работников, если их всех сократить и выплатить те 14 000 000 000 рублей то это получиться по 3,5 миллиона на рыло. Думаю Люди работающие на АВТОВАЗе с удовольствием получили бы такую компенсацию при увольнении и на эти деньги переехали бы в ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ, при том с возможностью даже купить там квартиру (ну за исключением наших двух столиц).
Еще можно было понять если бы предприятие было государственное а то оно на 70 процентов французко-японское, смысл его кормить из бюджета ?
 
[^]
mrPitkin
14.02.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (GhosT333 @ 14.02.2016 - 18:54)
Цитата (edhar @ 13.02.2016 - 20:38)
Цитата (Garik499 @ 13.02.2016 - 12:31)
Вот нахуй из бюджета датировать франко-японский автомобильный завод? Нахуй он вообще нужен этот ВАЗ?

Жителям,это единственный завод во всем городе

сейчас на АВТОВАЗе 40 000 работников, если их всех сократить и выплатить те 14 000 000 000 рублей то это получиться по 3,5 миллиона на рыло. Думаю Люди работающие на АВТОВАЗе с удовольствием получили бы такую компенсацию при увольнении и на эти деньги переехали бы в ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ, при том с возможностью даже купить там квартиру (ну за исключением наших двух столиц).
Еще можно было понять если бы предприятие было государственное а то оно на 70 процентов французко-японское, смысл его кормить из бюджета ?

А чем остальные 679 тысяч жителей занимаются? Население Тольятти 719 тысяч человек, это поболее будет некоторых областных центров.
 
[^]
сергелектрик
14.02.2016 - 17:05
0
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (ГэнералПетька @ 13.02.2016 - 12:32)
А кому сейчас легко? И попробуй в одночасье вытащить из долговой ямы предприятие которое убивали 25 лет.

Из этих 25 лет- 15 лет правления Солнцеликого?
Цитата (mrPitkin @ 14.02.2016 - 17:03)

А чем остальные 679 тысяч жителей занимаются? Население Тольятти 719 тысяч человек, это поболее будет некоторых областных центров.

Чем занимаются 400 000 архангелогородцев, чьи заводы разворованы в 90ые?
И никто, заметь, внимания на них не обращает.
Крутятся как то...
Денег на восстановление ЦБК не просят, да им и не дадут.

Это сообщение отредактировал сергелектрик - 14.02.2016 - 17:07
 
[^]
GhosT333
14.02.2016 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6961
Цитата (АндрейStavr8 @ 14.02.2016 - 07:36)
А где сейчас Вольво? Его тоже может ждать судьба СААБа. Китаезы его купили чтобы платформы свои не делать.

а разрешите поинтересоваться? А где же сейчас Вольво?

"Volvo Car Group удалось увеличить свою прибыль в годовом исчислении за счёт того, что в первых двух кварталах рост составил 71%. Такой результат был достигнут благодаря сильному спросу в Европе, который перекрыл медленное развитие других ведущих рынков таких, как Китай и Северная Америка. Вольво опубликовала отчёт по финансовым показателям за первую половину 2015 года Операционная прибыль компании за шесть месяцев возросла с 968 миллионов шведских крон до 1,66 миллиарда (194,66 млн долларов). Эти данные сегодня опубликовала компания в своём заявлении. Выручка возросла на 12 процентов, составив 75,2 млрд крон (8,8 млрд долларов)"
 
[^]
DoctorTroll
14.02.2016 - 17:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 792
Цитата (ГэнералПетька @ 13.02.2016 - 12:32)
А кому сейчас легко? И попробуй в одночасье вытащить из долговой ямы предприятие которое убивали 25 лет.

А нахуя вообще делать искусственное дыхание трупу? Что это за национальная забава такая?
 
[^]
масквабадец
14.02.2016 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 1800
Цитата (lexa1980 @ 13.02.2016 - 16:11)
Цитата (sfinx26 @ 13.02.2016 - 15:23)
Забавная ситуация, я вот все смотрю , и недоумеваю.
Вот ведь есть же ДРУГИЕ заводы автомобильные в России, да собирают, да в других городах, да да да...
И вот блядь ТОЛЬКО в Тольятти такая хуйня получается ...

а иномарки не ломаются ?
на калине уже 5 лет. только масло и менял.
отец на шестерке 25 лет отездил.
сейчас на пятнашке лет 10 ездит.

Вот только пиздить так откровенно не нужно! Только масло он менял за 5 лет! dont.gif

Имеем в семье два таза. 21112 и Калину. Обе 2008 г.в.

На сегодняшний день пробег у 11-ой 128000 км, у Калины 103000 км.

В обоих машинах уже меняли dont.gif :
- Выхлопную систему полностью (меняли по частям, то одно то другое)
- Генераторы
- Трапеции стеклоочистителя
- Датчики спидометров
- Электродвигатели стеклоподъемников с водительской стороны
- Передние аммортизаторы
- Шрусы
- Контроллеры (мозги)
- Сцепление по 1 разу
- АКБ

Отдельно в 11-ой:
- Задние тормозные барабаны
- передние тормозные диски

В Калине:
- топливный насос

И, это так, быстро и по памяти и далеко не полный список того что меняли в машинах!:old:

ЗЫ. До 11-ой, я катался на купленной 21043 - 2 года, купив ее 3-ех летнюю с пробегом около 30000 км, я за два года проехал на ней еще 125000 км и все ремонты обошлись мне тогда около 30000 рублей! 21112 покупал новой и 128000 км пробега стоят уже больше 130000 рублей. Передние двери в этом году на 11-ой снизу уже наверное проржавеют насквозь. Я когда покупал ее как-то этот момент тогда упустил и ее там в дверях не проантикорили. В дверь багажника заливали при мне и там еще пока все хорошо

Это сообщение отредактировал масквабадец - 14.02.2016 - 22:35
 
[^]
mrPitkin
15.02.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (масквабадец @ 15.02.2016 - 00:18)
Цитата (lexa1980 @ 13.02.2016 - 16:11)
Цитата (sfinx26 @ 13.02.2016 - 15:23)
Забавная ситуация, я вот все смотрю , и недоумеваю.
Вот ведь есть же ДРУГИЕ заводы автомобильные в России, да собирают, да в других городах, да да да...
И вот блядь ТОЛЬКО в Тольятти такая хуйня получается ...

а иномарки не ломаются ?
на калине уже 5 лет. только масло и менял.
отец на шестерке 25 лет отездил.
сейчас на пятнашке лет 10 ездит.

Вот только пиздить так откровенно не нужно! Только масло он менял за 5 лет! dont.gif

Имеем в семье два таза. 21112 и Калину. Обе 2008 г.в.

На сегодняшний день пробег у 11-ой 128000 км, у Калины 103000 км.

В обоих машинах уже меняли dont.gif :
- Выхлопную систему полностью (меняли по частям, то одно то другое)
- Генераторы
- Трапеции стеклоочистителя
- Датчики спидометров
- Электродвигатели стеклоподъемников с водительской стороны
- Передние аммортизаторы
- Шрусы
- Контроллеры (мозги)
- Сцепление по 1 разу
- АКБ

Отдельно в 11-ой:
- Задние тормозные барабаны
- передние тормозные диски

В Калине:
- топливный насос

И, это так, быстро и по памяти и далеко не полный список того что меняли в машинах!:old:


Не понимаю как можно убить задние барабаны и сцепление. Они по 120 тыс ходят.
 
[^]
Кот16
16.02.2016 - 13:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 2246
Не могу понять тех, кто ратует за закрытие АвтоВАЗ-а.
1) Закрытие автозавода -> куча безработных, которые не смогут ничего купить в магазинах -> снижение спроса на продукцию других производителей - > сокращение на других производствах и в сфере услуг - > новые безработные и так по кругу. Докатиться может и до вполне себе конкретных ратующих за закрытие завода - чьи конторы опосредованно завязаны на поставщиков АвтоВАЗ-а и т.п.
2) Закрытие автозавода -> минус поступления в бюджеты разных уровней:
- городской (дороги, образование). Соответственно, сокращения в этих областях -> см. п. 1.
- областной (здравоохранение, поддержка дотационных муниципалитетов в той же Самарской области) -> сокращения в этих областях -> см. п. 1
- федеральный

Почему все считают, что если АвтоВАЗ-у придет конец, то мы тут же начнем ездить на дешевых и хороших машинах? Не-а, не начнем.

Все вышесказанное вовсе не отменяет того факта, что ВАЗ совсем сдурел. Вчера поглядел Весту в автосалоне... 600 т.р. У меня просто нет денег, чтобы покупать автомобиль за такие деньги. И думаю, что большинство тех, кто ранее составлял основную клиентскую базу завода тоже не сможет купить эту машину. Отсюда и финансовые проблемы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9684
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх