Евросеть – всё там просто!, Об обращении по гарантии в Евросеть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tajnishok
30.12.2015 - 14:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 884
нахуй ваще в этих говноконторах чтото брать))) я уже 4 года беру на алиэкспресе всю хуйню )))
 
[^]
Ultra20
30.12.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 504
а когда то все были довольны))
 
[^]
Pakator
30.12.2015 - 15:11
0
Статус: Offline


Галерка

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 6068
Слишком длинно рассказал! =)
Вот моя история, была пару лет назад.
Купил у них читалку (3500 рэ), доплатил гарантию дополнительную - на два года!
Через 3 месяца сломалась. Сдал им на экспертизу, через 45 дней (сроки ими установленные) вернули сказали, что не гарантийная. В читалке появилась трещина, которой не было и которую ессно не описали в акте приемки.
Попросил поменять без разборок, мягко послали.
Обратился в арбитражный суд. Представитель или адвокат от Евросети не приходил. Суд был на моей стороне и насчитал двух кратную стоимость.
Через два месяца служба приставов вернула деньги.
Больше в Евросеть ни ногой, сутяжничество не мое! =)

Это сообщение отредактировал Pakator - 30.12.2015 - 15:26
 
[^]
Zach
30.12.2015 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1688
Продавец, подписавший на свою голову претензию, ни за что получил себе проблемы. С его стороны это было глупо. Теперь, если что - крайний (козел отпущения) он.
 
[^]
ВСАА
30.12.2015 - 16:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 0
Я так так отсудил деньги обратно через суд, когда купил новую машину шкоджу октавия, а у него коробка 3 раза полетела за пол года + получил моральный ушерб + все затраты оплатили, и штраф не хуевый они заплатили, кстати официальный дилер Москвы. Судился долго почти 3 месяца, за то не фигово заработал
 
[^]
ValeDer
30.12.2015 - 16:37
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9725
Цитата (ADiablo @ 30.12.2015 - 13:01)
Цитата (ValeDer @ 30.12.2015 - 12:47)
Другой вопрос, что могут подляну кинуть, например, утопить телефон, а потом передать в СЦ.

А что мешает и даже нужно при сдаче продавцу самому заснять на видео, наделать пачку фоток с состоянием телефона на момент сдачи?

Souler уже ответил. Утопленнику ни красивый внешний вид, ни заводские пломбы не помогут :)

Добавлено в 16:38
Цитата (RSman @ 30.12.2015 - 13:18)
не трепите себе нервы, пишете письмо с уведомлением о доставке, копию сохраняете, через 3-4 месяц заявление в мировой суд. В итоге вернёте свои деньги в N-кратном размере - стоимость товара, пени за просрочку, моральный ущерб

Да. Только иск свыше 50 000 подавайте не в мировой, а в районный суд. Это уже их юрисдикция.

Добавлено в 16:41
Цитата (Dobryden @ 30.12.2015 - 13:17)
Цитата
Если продавец считает нужным - пусть сам отправляет в СЦ.
Другой вопрос, что могут подляну кинуть, например, утопить телефон, а потом передать в СЦ.

А как насчет Акта о приеме-передаче? По-моему, это снимает вопрос о подляне, разве нет?

Нет. Ответил уже на похожий вопрос. Вы никак не заактируете внутренности телефона.
 
[^]
ValeDer
30.12.2015 - 16:47
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9725
Цитата (Kursor @ 30.12.2015 - 13:19)
Цитата (ValeDer @ 30.12.2015 - 12:47)
Цитата (Kursor @ 30.12.2015 - 11:34)

ТС развел неграмотных продаванов.
Они должны были отправить его в сервисный центр. А там товар взяли бы в ремонт.
Всё. Никаких денег.

Видите ли, в ЗОПП нет такого понятия, как СЦ. Ответственность могут нести продавец, экспортер, производитель. На предложение продавца идти в СЦ можете смело отвечать, что покупали товар в магазине и разговаривать будете с представителем магазина.

Если продавец считает нужным - пусть сам отправляет в СЦ.
Другой вопрос, что могут подляну кинуть, например, утопить телефон, а потом передать в СЦ.

Это сложный вопрос.
У производителя заключены договора с СЦ на обслуживание (ремонт - замену) товара им произведенного.
Практически такой же договор может быть заключен продавцом с тем же СЦ (либо множеством СЦ) для приемки "спорного" товара.
И Вы упретесь в совершенно законное требование "Продавца" отвезти вами купленную вещь по определенному адресу.

Вы можете упереть продавца в ЗОПП, для которого все их внутренние документы - бумажки, если они противоречат закону. А закон однозначен:
Статья 18
Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Резюмируем - требования предъявляются продавцу, товар обязан принять продавец, доказывать, что есть вина потребителя обязан продавец.
 
[^]
ELEA
30.12.2015 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 4702
"Кроме одного. За что ему отдельная благодарность." - все, был человек и нет человека :(
 
[^]
drunkpostman
30.12.2015 - 17:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 430
есть закон, где прописано , что сложно-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, сдавайте на диагностику(возвращаем в любом случает исправный аппарат)

а то начинается: то монеты в карт приемнике , то карточку не до конца вставил в ресивер, то инструкцию не прочитал с управлением не разобрался и давай возвращай деньги.

был случай когда принесли ресивер , говорит : "не включается", а от ресивера котячей мочей разит. ну естественно за это деньги никто не вернет, хоть в суд подавай...

Вообще по моей статистике в ремонт и на диагностику сдают оборудование в 90% случаев исправным, максимум перепрошивка.

 
[^]
Batnik
30.12.2015 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1802
Цитата
Слишком длинно рассказал! =)


Купил смартфон у них, аккумулятор держит дня три-четыре до цифр 40-45% а потом за десять минут умирает до ноля.
Пришел, мне "продвинутый" менеджер по продажам:
"Да это у вас тут куча приложений жрет заряд, поэтому так. А вот если отключить интернет то зарядки будет хватать дольше."
"А если не вставлять симку, то еще дольше будет работать?"
Обиделась, отключила кучу приложений, отдала. Хотя я понимаю что лажа, не может так никакой аккумулятор работать, но зарядил еще раз.
Опять до 45% три дня, через десять минут достаешь из кармана-сдох.
Отнес, через две недели вернули-"Не подтверждается наличие брака".
Нервы тратить не стал со всякими судами, заказал в другой конторе новый аккумулятор, в январе пришлют.
К этим ублюдкам естественно больше ни ногой.

 
[^]
забор
30.12.2015 - 19:09
0
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 5249
Цитата (ValeDer @ 29.12.2015 - 23:34)

Цитата (забор @ 29.12.2015 - 23:04)

В суд я конечно не пошёл-бы.
Нервы свои трепать.Одно исковое заявление стоит 3 тыр. При цене плеера в 600 руб.

Какое исковое стоит три тыра?

Я предварительно поинтересовался у адвоката как написать заявление на евросеть. Он и выдал мне расценочку правильно написать заявление =3 тыр.
Был же недавно на ЯПе "плач тыжадвоката".
 
[^]
djdjsacha
30.12.2015 - 19:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 501
Цитата (кирдыкбандер @ 30.12.2015 - 14:55)
ДЕБИЛЫ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ПРИЛАВКА ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК И ВЫ С ТАКИМ ЖЕ КОЛИЧЕСТВОМ ГЛАЗ, РУК И НОГ

Ага, тока их обучили наёбывать тех, что с другой стороны прилавка!
 
[^]
iGarik
30.12.2015 - 20:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 55
Наверное уже никто не прочитает, но все же) Сам имел удовольствие поработать в этой конторе в студенческие годы (кушать хотелось очень). Не скажу, что жалею - жизненный опыт неплохой, со многими хорошими людьми познакомился, и теперь с бОльшим понимаем, нежели раньше, отношусь к продавцам.

Я не говорю, что защищаю контору - она и вправду - говно еще то. Основной ее принцип - продать побольше "воздуха" (разного рода гарантии, страховки, услуги по наклеиванию пленки и установке бесплатных игр за неплохие деньги), а если что-то сломалось - ни в коем сразу клиенту деньги не отдавать и товар не менять, а мурыжить его до тех пор, пока тот либо не плюнет на все (что в большинстве случаев и происходит, и контора наваривается), либо не пойдет в суд. Вот тогда контора без проблем выдаст деньги, и даже ее представители не явятся на слушание, потому что наш самый гуманный суд в 99% случаев признает правоту покупателя (всем известный девиз - клиент всегда прав).

А теперь как все выглядит со стороны продавца:
1) "вернуть товар", т.е. выдать человеку из кассы деньги "на месте" за некачественный товар из категории технически сложных, физически возможно в 1С только в ДЕНЬ продажи. Если покупка была совершена ранее, база 1С просто не даст провести эту операцию, хоть ты убейся. Товар можно только принять на "проверку качества".
2) Продавец никак не может повлиять на время перемещения товара до сервисного центра, качества его проверки/ремонта и путешествия его назад. Продавец может только принять заявку, запаковать товар и отправить его с ближайшей машиной (которая у нас ходила раз в неделю) и ждать его возвращения.
3) В защиту конторы скажу, что начальство по этому поводу на нас никак не давило и 3,14здюлей не вставляло (хотя может это мне так с начальством повезло)

В общем, к чему я это все. За свои права и деньги нужно бороться, это однозначно. Но бесполезно пытаться сделать это через продавца, которого уже больше вас заебала эта гребаная желтая секта. Делайте все спокойно, с достоинством, не опускаясь до криков матом на бедных девочек, которые ничего плохого Вам лично, по сути, не сделали.
 
[^]
BoSVU
30.12.2015 - 21:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 28
Цитата
ситилинк рулит... что вас побуждает покупать электронику в магазинах типа гейросети??????

Он некоторе время назад сменил юрлицо и теперь посылает всех по известному адресу - почитай последние отзывы
 
[^]
Moti123465
30.12.2015 - 21:38
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 798
тут недавно была тема про платные консультации,вот они реально эти конченные консультанты.
 
[^]
ValeDer
30.12.2015 - 21:44
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9725
Цитата (Pakator @ 30.12.2015 - 15:11)

Обратился в арбитражный суд.

Наверное, таки, в мировой.
 
[^]
ValeDer
30.12.2015 - 21:46
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9725
Цитата (забор @ 30.12.2015 - 19:09)
Цитата (ValeDer @ 29.12.2015 - 23:34)

Цитата (забор @ 29.12.2015 - 23:04)

В суд я конечно не пошёл-бы.
Нервы свои трепать.Одно исковое заявление стоит 3 тыр. При цене плеера в 600 руб.

Какое исковое стоит три тыра?

Я предварительно поинтересовался у адвоката как написать заявление на евросеть. Он и выдал мне расценочку правильно написать заявление =3 тыр.
Был же недавно на ЯПе "плач тыжадвоката".

А, я думал пошлина 3000, так ее в потребительских делах нет. А образцов заявлений - полон интернет. И да, адвокат - обычный жлоб.

Добавлено в 21:52
Цитата (iGarik @ 30.12.2015 - 20:40)
А теперь как все выглядит со стороны продавца:
1) "вернуть товар", т.е. выдать человеку из кассы деньги "на месте" за некачественный товар из категории технически сложных, физически возможно в 1С только в ДЕНЬ продажи. Если покупка была совершена ранее, база 1С просто не даст провести эту операцию, хоть ты убейся. Товар можно только принять на "проверку качества".

Если бы было так, как Вы рассказываете - деньги технически нельзя было бы выдать никогда, кроме дня покупки.

Все 1С дает провести. Нельзя в день покупки возврат без чека (потеряли, выкинули) сделать. И то, не без чека, а без его номера.

А все остальное - да пожалуйста. 1С даже даст вам эквайринговый платеж вернуть наличкой, что делать категорически запрещено.
 
[^]
FunnyBanana
30.12.2015 - 22:17
0
Статус: Offline


ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ВСЕГО

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 2001
Цитата
Ну и в Роспотребнадзор через форму на их сайте я тоже направил обращение.


исходя из моего личного опыта от Роспотребнадзора ты ответ получишь достаточно быстро, следом тебе позвонят с Евросети, потому как одно дело когда обычный смерд жалуется, а другое когда их на мушку Роспотребнадзор берет..

P.S а роскомнадзор вообще молодцы, помню писал тут пост как они моего интернет провайдера выибали что тем пришлось быстро стандартный бланк договора на оказание услуг переписывать, а мне в отмашку кинули халявный месяц интернета - что эквивалентно 500 рублям gigi.gif
 
[^]
Romanoid
30.12.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Элементарные законы рынка.
Маленькие и средние (региональные) компании будут всегда или почти всегда, поддерживать гарантийные обязательства.
Крупные сети - нет. Либо с огромной кучей неудобных, неприятных, а иногда и невыполнимых условий.
Я удивляюсь тем кто ждёт чуда.
 
[^]
metrogil
30.12.2015 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Цитата (кирдыкбандер @ 30.12.2015 - 14:55)
ДЕБИЛЫ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ПРИЛАВКА ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК И ВЫ С ТАКИМ ЖЕ КОЛИЧЕСТВОМ ГЛАЗ, РУК И НОГ

Дебилы, не уважаемый, только с обратной к потребителю стороны прилавка. потому что идут работать в это дерьмо, да потом еще и выполняют все внутренние инструкции не заморачиваясь, что они идут вразрез с действующим законодательством. За это их ебут с обоих сторон, а хули с дебилов взять. И ведь есть адекватные продавцы. Не буду перечислять, чтоб не реклама, но есть. Да, там чуть дороже чем в евросети и иже с ними. Зато покупая там не ждешь что тебя наебут. И не всегда там дороже, кстати.

Это сообщение отредактировал metrogil - 31.12.2015 - 00:05
 
[^]
БАЛДИСС
31.12.2015 - 22:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
А как товарищ без упаковки собирается доказывать наличие гарантии на товар? Может, чек он нашёл на полу в салоне, а похожий товар притащил с ближайшего рынка?
 
[^]
gazon52
1.01.2016 - 08:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 623
В " Евросеть" больше ни ногой....
Два раза принимали в ремонт телефон с белым экраном и оба раза "дефект не подтверждался".... Спрашиваю у этих работников,как так? Ведь вы же принимали... Видели дефект? В ответ,мы не компетентны в этих вопросах...
Подозрение,что сервис пишет фальшивые заключения,только чтобы не менять товар...
 
[^]
Eralash
1.01.2016 - 09:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 919
можно сделать проще. на эти же 1290 рублей купить на алиэкспрессе партию китайской гарнитуры. Они проходят намного больше, чем гарантийный срок одних ваших. Возьмут количеством, вы их раз в 3 дня в среднем менять будете.
И никакой мороки.
 
[^]
Oleg474
4.01.2016 - 20:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 18
Я как руководитель подобных салонов скажу так , ты конечно молодец , что отстоял свои права и знаешь законы не много и конечно так называемый типо директор салона тебе нагрубил - это тоже плохо , но чек от товара ты был обязан предоставить , ни коробку , ни плёнку , ни чего другого , а только ЧЕК т.к это и является и гарантией и бумажкой о предоставлении покупки данного товара в этой сети и ты можешь здесь писать , что угодно и идти куда угодно , у тебя все равно спросят с начало чек ,а вот потом начнут разбираться , ибо ка ты докажешь где ты приобрёл это товар, а по моему опыту всегда кончается претензией и вот только она рассматривается 10 дней и по истечению этого срока можно идти в защиту прав потребителей и 100 % ты выиграешь т.к компания просрочила все сроки .
В итоге в ответ на твою претензию ответят тебе ПРЕДОСТАВЬТЕ ЧЕК О ПОКУПКЕ ))) А всем читателем , всегда храните чеки , они являются вашим владением ))))
 
[^]
angel911
11.01.2016 - 11:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1
Добрый день Den1986! Меня зовут Дарья. Я являюсь менеджером по связям с общественностью Евросети. Мы хотели бы разобраться в данном инциденте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] сканы документов, которые у вас есть по данной покупке - чеки, претензии, письменный ответ от компании, если он был дан. Будем разбираться.

Добавлено в 11:48
Цитата (Den1986 @ 29.12.2015 - 22:32)
Второго числа декабря месяца сего года купил я, на свою голову, гарнитуру в Евросети, что на Проспекте Просвещения дом 86 в славном городе Санкт-Петербурге находится.

Проработала она у меня около трех недель, после чего начала не то что бы намекать, а говорить открытым текстом, дескать, отжила я свое, неси меня мил человек обратно и сдавай по гарантии. Благо, гарантия на нее 6 месяцев, о чем и написано на упаковке.

Добрый день! Меня зовут Дарья. Я являюсь менеджером по связям с общественностью Евросети. Мы хотели бы разобраться в данном инциденте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] сканы документов, которые у вас есть по данной покупке - чеки, претензии, письменный ответ от компании, если он был дан. Будем разбираться.

Это сообщение отредактировал angel911 - 11.01.2016 - 11:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46435
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх