Страна, рожденная летать, ползать не должна!, любопытное мнение (читать до конца)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
galactoz
13.10.2014 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Deim0nAx @ 13.10.2014 - 15:04)
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.

Так может проще в этих Зажопинсках нормальный бетон положить, чем производить сотни устаревших самолетов?

з.ы. Или пусть туда только что нибудь, вроде Ан-24 летает... gigi.gif
 
[^]
diabloVTX
13.10.2014 - 17:39
3
Статус: Offline


пославший всех

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 652
Да все возможно.
Вон,"Булава" сколько раз падала.Говночистку произвели,саботажников выдернули-сразу полетела.И шороху при этом навела-запуканное давление у амеров подросло изрядно.
Так держать!
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 17:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
Бетон положить - очень дорого, не у всех есть на это деньги.
Ан-24 достаточно пожилой самолет (последний сделан в 1979 году), ресурс не вечен.

Это сообщение отредактировал megasaray - 13.10.2014 - 17:51
 
[^]
MebiusTrack
13.10.2014 - 17:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1711
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 16:09)
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 15:07)
Если Это правда!!! То я за!!! Ещё и Погосятину выгнать подальше!!

Не фанат Пого как директора ОАК, но то что он сохранил единственное дееспособное КБ должно говорить о многом.

Много раз и много где писали, что Погосян сохранил "Сухого" только за счет уничтожения конкурентов. Вы посмотрите, в каком состоянии сейчас тот же "МиГ" - ничего нового давно уже не делает, способен лишь на техническое обслуживание ранее выпущенных самолётов. Подсказать Вам имя гендира МиГа, или сами найдёте? Всё тот же Погосян. Кто протащил в верхах Суперджет? А теперь скажите - был ли у КБ Сухого опыт в проектировании больших самолётов? Нет. В этой области, причем и в военной, и в гражданской, царили Ил, Ту и Ан. Ладно, теперь Ан можно убрать со счетов... Но вспомните, какое КБ сделало первый реактивный пассажирский авиалайнер в СССР? КБ Туполева. На какой основе? На основе уже хорошо отработанного дальнего бомбардировщика Ту-16. И так далее. Но Погосян решил по-своему. И только теперь мы видим, сколько уже готовых, и требующих только модернизации и доводки под современные реалии проектов было похерено ОАК во главе с Погосяном во имя продвижения интересов компании "Сухой"...
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 17:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
Цитата (MebiusTrack @ 13.10.2014 - 18:43)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 16:09)
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 15:07)
Если Это правда!!! То я за!!! Ещё и Погосятину выгнать подальше!!

Не фанат Пого как директора ОАК, но то что он сохранил единственное дееспособное КБ должно говорить о многом.

Много раз и много где писали, что Погосян сохранил "Сухого" только за счет уничтожения конкурентов. Вы посмотрите, в каком состоянии сейчас тот же "МиГ" - ничего нового давно уже не делает, способен лишь на техническое обслуживание ранее выпущенных самолётов. Подсказать Вам имя гендира МиГа, или сами найдёте? Всё тот же Погосян. Кто протащил в верхах Суперджет? А теперь скажите - был ли у КБ Сухого опыт в проектировании больших самолётов? Нет. В этой области, причем и в военной, и в гражданской, царили Ил, Ту и Ан. Ладно, теперь Ан можно убрать со счетов... Но вспомните, какое КБ сделало первый реактивный пассажирский авиалайнер в СССР? КБ Туполева. На какой основе? На основе уже хорошо отработанного дальнего бомбардировщика Ту-16. И так далее. Но Погосян решил по-своему. И только теперь мы видим, сколько уже готовых, и требующих только модернизации и доводки под современные реалии проектов было похерено ОАК во главе с Погосяном во имя продвижения интересов компании "Сухой"...

За такие изречения меня шпалами закидали.

Целиком и полностью согласен!!!
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (MebiusTrack @ 13.10.2014 - 17:43)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 16:09)
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 15:07)
Если Это правда!!! То я за!!! Ещё и Погосятину выгнать подальше!!

Не фанат Пого как директора ОАК, но то что он сохранил единственное дееспособное КБ должно говорить о многом.

Много раз и много где писали, что Погосян сохранил "Сухого" только за счет уничтожения конкурентов. Вы посмотрите, в каком состоянии сейчас тот же "МиГ" - ничего нового давно уже не делает, способен лишь на техническое обслуживание ранее выпущенных самолётов. Подсказать Вам имя гендира МиГа, или сами найдёте? Всё тот же Погосян. Кто протащил в верхах Суперджет? А теперь скажите - был ли у КБ Сухого опыт в проектировании больших самолётов? Нет. В этой области, причем и в военной, и в гражданской, царили Ил, Ту и Ан. Ладно, теперь Ан можно убрать со счетов... Но вспомните, какое КБ сделало первый реактивный пассажирский авиалайнер в СССР? КБ Туполева. На какой основе? На основе уже хорошо отработанного дальнего бомбардировщика Ту-16. И так далее. Но Погосян решил по-своему. И только теперь мы видим, сколько уже готовых, и требующих только модернизации и доводки под современные реалии проектов было похерено ОАК во главе с Погосяном во имя продвижения интересов компании "Сухой"...

1 По поводу МИГа - истребитель завоевания господства в воздухе над ближним приводом был обречен изначально. И сгубило его скорее отсутствие фюзеляжного бака.
Многочисленные варианты модернизации ухудшали ЛТХ. Пого тут не при чем. Сейчас при нем вроде вытряхнули нафталин и собираются клепать сухопутных вариант 9-31, но опять же, малый диаметр носовой части ставить крест на мощной БРЛС. И нафига нам такой нужен.
МИГ-31 переделывают в БМ, но тут скорее ограничены производительностью Сокола, опять же самолет устарел. Его аналог в США снят с вооружения 10 лет назад.
Больше МИГ ничего предложить не мог.
Я напомню еще алжирские МИГи и скандал с ними, и разрулили его, кстати с помощью сухих.
2. В 90-е, на выделенные от государства деньги фирма Туполева позволила себе вложить в шикарный БЦ, её директору это показалось интереснее чем заниматься какими-то самолетами. Может он по старой привычке думал, что денег дадут опять. Но не сложилось.
У Сухих был опыт в проектировании больших самолетов, им даже ТАН не постеснялся воспользоваться при проектировании ТУ-160.
Да, пассажиров они не проектировали, но все когда-то в первый раз происходит. Туполевым, кстати даже денег давали на производство ТУ-334, где они? И почему на конкурс (Да был конкурс проектов, а не безальтернативный SSJ) туполевцы пришли с ТУ-414.
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 17:45)
Цитата (MebiusTrack @ 13.10.2014 - 18:43)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 16:09)
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 15:07)
Если Это правда!!! То я за!!! Ещё и Погосятину выгнать подальше!!

Не фанат Пого как директора ОАК, но то что он сохранил единственное дееспособное КБ должно говорить о многом.

Много раз и много где писали, что Погосян сохранил "Сухого" только за счет уничтожения конкурентов. Вы посмотрите, в каком состоянии сейчас тот же "МиГ" - ничего нового давно уже не делает, способен лишь на техническое обслуживание ранее выпущенных самолётов. Подсказать Вам имя гендира МиГа, или сами найдёте? Всё тот же Погосян. Кто протащил в верхах Суперджет? А теперь скажите - был ли у КБ Сухого опыт в проектировании больших самолётов? Нет. В этой области, причем и в военной, и в гражданской, царили Ил, Ту и Ан. Ладно, теперь Ан можно убрать со счетов... Но вспомните, какое КБ сделало первый реактивный пассажирский авиалайнер в СССР? КБ Туполева. На какой основе? На основе уже хорошо отработанного дальнего бомбардировщика Ту-16. И так далее. Но Погосян решил по-своему. И только теперь мы видим, сколько уже готовых, и требующих только модернизации и доводки под современные реалии проектов было похерено ОАК во главе с Погосяном во имя продвижения интересов компании "Сухой"...

За такие изречения меня шпалами закидали.

Целиком и полностью согласен!!!

Заслуга Пого, в том, что он стал не стал убеждать заказчиков покупать его самолеты, а в том, чтобы оперативно предложить заказчику свой вариант. Отсюда и многочисленные коммерческие модификации.
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
А был выбор ???

Сбербанк выдаст производителю самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) кредит на $600 млн под условием соблюдения жесткого графика поставок самолетов заказчикам, согласованного портфеля твердых заказов и госгарантий, сообщаетcz со ссылкой на материалы авиастроительной компании "Сухой", выступающей поручителем по кредиту. http://www.aex.ru/news/2014/10/3/125229/

Получается, что до 2019 ГСС должен иметь заказов (твердых) на 420 самолетов... Кто эти смельчаки?

Это сообщение отредактировал megasaray - 13.10.2014 - 18:13
 
[^]
galactoz
13.10.2014 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (pilotCRJ200 @ 13.10.2014 - 15:35)
Цитата (Fenya @ 13.10.2014 - 14:57)
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту? Мало тушек чтоли попадало в плоском штопоре? Ну дурацкая же компоновка!

Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

Компоновка идеальная! При отказе двигателя разворачивающий момент минимален. С ним справляется даже школьник впервые севший за штурвал тренажера.

С теорией все ясно...

Тогда почему, лидеры мирового авиастроения - таких самолетов практически не производят? Самые массовые самолеты мира - имеют двигатели именно на крыле.

И несмотря на "почти готовый" Ту-334 с идеальной компоновкой - даже всякие страны-изгои вроде Ирана и Северной Кореи не стремятся его купить? Как и вообще наши самолеты.

з.ы. Подозреваю, что все это по той же причине, почему никто не хочет покупать наши автомобили, а вовсе не из-за притеснений богомерзких пиндосов и гейропейцев. gigi.gif
 
[^]
KisaКлариса
13.10.2014 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 2319
Эксперт: Экономический блок правительства нужно менять на патриотически настроенных экономистов

Нынешнее правительство не в состоянии выполнить наказ президента по импортозамещению за два года. Это правительство ничего не сделает, особенно его экономический блок, считает президент группы компаний "МЭТР" Олег Розанов.
"Все, что делает экономический блок правительства, он делает в рамках Вашингтонского консенсуса, а это значит, что ничего реального в импортозамещении не будет происходить", - заявил эксперт, передает корреспондент Накануне.RU.
По его мнению, необходимо менять экономический блок правительства на патриотически ориентированных экономистов (Сергей Глазьев, Михаил Делягин), которые уже сейчас готовы предложить свою программу действий.
"Сегодня главная задача – запустить кровь экономики, влить в нашу экономику не менее 5 трлн руб., запустить эмиссионные процессы в государстве и ограничить вывоз капитала из страны", - сказал он.
На сегодняшний день нам не хватает средств для кредитования и для инвестиций. Центробанк уменьшает денежную массу. Во времена Геращенко денежная масса увеличилась в 15 раз, во времена Набиуллиной и Игнатьева она сузилась и все наши деньги поступают в экономику не из Центробанка, а из оффшоров и из западных финансовых институтов. Запад нам остановил кредитование, оффшоры контролируются нашими же олигархами. На ноябрь-декабрь долг внешним инвесторам порядка 77 млрд долларов, из этой суммы 85% мы должны оплатить в оффшоры. Это деньги, которые выведены из России и возвращающиеся как иностранные инвестиции, но это деньги нашего олигархата.
"Если не поставить заслон оффшорной экономике, если не влить деньги в экономику, то стагнация и рецессия будет нарастать. Если организовать эмиссионный центр, увеличить денежную массу и кредитовать экономику под низкий процент из средств собственно Центробанка, из средств государства, то мы увидим феноменальный результат в течение нескольких месяцев", - отметил он.
http://delyagin.ru/others/81565-yekspert-y...konomistov.html
 
[^]
DwarfRKA
13.10.2014 - 18:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 4244
пора освобождать "кормушку"?... другие тоже хотят подхарчиться?
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 18:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
Цитата (galactoz @ 13.10.2014 - 19:17)
Цитата (pilotCRJ200 @ 13.10.2014 - 15:35)
Цитата (Fenya @ 13.10.2014 - 14:57)
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту? Мало тушек чтоли попадало в плоском штопоре? Ну дурацкая же компоновка!

Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

Компоновка идеальная! При отказе двигателя разворачивающий момент минимален. С ним справляется даже школьник впервые севший за штурвал тренажера.

С теорией все ясно...

Тогда почему, лидеры мирового авиастроения - таких самолетов практически не производят? Самые массовые самолеты мира - имеют двигатели именно на крыле.

И несмотря на "почти готовый" Ту-334 с идеальной компоновкой - даже всякие страны-изгои вроде Ирана и Северной Кореи не стремятся его купить? Как и вообще наши самолеты.

з.ы. Подозреваю, что все это по той же причине, почему никто не хочет покупать наши автомобили, а вовсе не из-за притеснений богомерзких пиндосов и гейропейцев. gigi.gif

Ту-154, Ту-134, Ил-62, Boeng 727, MD90&DC - эти типы летали десятилетием, летают до сих пор.
Это оправданная схема!
Для среднемагистральника работающего с плохих покрытий - самое то!!!

Баки в крыльях, двигатели смещены назад, в чем проблема???

DC-9 летает очень долго

Это сообщение отредактировал megasaray - 13.10.2014 - 18:32

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 18:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
MD-87


Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
Переросток
13.10.2014 - 18:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 86
Цитата (Alexis58 @ 13.10.2014 - 14:56)
Верните ИЛ-62, лучше не знаю самолета

Да, летал на нем давненько правда... Но... Это наш самолет, надежный самолет, красивый самолет rulez.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif

ЗЫ К сожалению дело не только в медике... Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... dont.gif
 
[^]
alexmax73
13.10.2014 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 1400
На Ишачёк вся надежда блеАдь. Надо короче ИВ Сталина оживить ибо заебали уже все вконец dont.gif менеджеры ебучие мать родную продадут, сам пойду в тройки, возьму грех на душу. moderator.gif

Это сообщение отредактировал alexmax73 - 13.10.2014 - 18:40
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 18:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
727


Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
zoom70
13.10.2014 - 18:37
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8066
Когда я вижу очередные прожекты по возрождению отечественной авиации, возникают 2 вопроса. Первый - кто ее угробил. Второй - почему у нас нет своего озера Худ.
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 18:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
334

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 18:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
Цитата (Переросток @ 13.10.2014 - 19:35)
Цитата (Alexis58 @ 13.10.2014 - 14:56)
Верните ИЛ-62, лучше не знаю самолета

Да, летал на нем давненько правда... Но... Это наш самолет, надежный самолет, красивый самолет rulez.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif

ЗЫ К сожалению дело не только в медике... Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... dont.gif

Ловите

Это сообщение отредактировал megasaray - 13.10.2014 - 18:39

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 18:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
Ну и ..............





Это сообщение отредактировал megasaray - 13.10.2014 - 18:47

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 18:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
Без слов..............Летают по всему свету!!!

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
АмонычЪ
13.10.2014 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 1037
Цитата (Fenya @ 13.10.2014 - 14:57)
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту? Мало тушек чтоли попадало в плоском штопоре? Ну дурацкая же компоновка!

http://superjet100.info/wiki:shemy-raspolozenia-dvigatelej

Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

Ото да...жена стюардесса,до сих пор о них вспоминает с ностальгией....Арбузы и Боинги грит,уйня полная...
 
[^]
ХОХЛОКОСТ
14.10.2014 - 02:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 0
Вот мне зело интересно че это за авария в пиндоссии была с составом, перевозящим фюзеляжи боингов? Похоже что им помогли все-таки кувыркнуться

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
antone
14.10.2014 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (bashkin1 @ 13.10.2014 - 16:31)
При чём тут ИЛ-86? Да, для своего времени это был отличный самолёт, но уже давно и морально и физически устарел и в плане экологических требований к современной авиации и в плане экономичности двигателей их шумности и проч.

То то всякие боинги 747 летают до сих пор и про устаревание не слышали. "Моральное" устаревание это вообще категория для блондинок mike.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10882
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх