Еще неизвестно, кто из нас чернее...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ivanpetrof
20.06.2020 - 05:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (zverik @ 18.06.2020 - 23:40)
Я учусь в колледже, где чёрных намного больше чем других. Проблем никаких не было за годы учебы. В адеквате пацаны. Да и эти «обезьяны» в колледж не поступают, зачем это им? И среди чёрных есть норм пацаны. Место жительства Бруклин Нью Йорк.

угу, все верно. Только ты путаешь ниггеров и черных (или афро-) американцев. Последних первые ненавидят лютой ненавистью,еще больше чем белых.
Твои " пацаны" опровергают главный постулат ниггеров -"я вот тут в гетто, всеми обиженный, у меня нет будущего, у меня нет возможностей и передо мной все виноваты, а посему а)Имею право грабить, убивать и барыжить наркотиками б) мне все должжжжны в) увеличьте пособия....."
 
[^]
ivanpetrof
20.06.2020 - 05:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (mrGaudy @ 18.06.2020 - 12:56)
Выпускники школы из Курска послали документы на поступление в университет США (интернета ещё толком не было), "и их запросто, безо всяких экзаменов, бесплатно, а может и со стипендией, приняли".

совершенно нормальная история. Могу свидетельствовать под присягой.
 
[^]
ivanpetrof
20.06.2020 - 06:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (dimagger @ 18.06.2020 - 21:53)
Обидно то как. Мы типа как ниггеры чтоль?

кто мы? ты гопник на корточках в абибасе? Ххерой из кавказского аула?
Ежели так, то да - ниггер, только белый, вернее - синий или черножопый соответсвенно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!