Мегафон умер в моих глазах

Страницы: 1 ...  4 5 6  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
DiMNorilsk 19 авг 2019 в 18:24
Замечательный молодец  •  На сайте 13 лет
2
Пффф, ушёл от них 9лет назад из за обмана в 500рублей. Сколько они за это время потеряли пусть считает их менеджер который придумал ту аферу из за которой я ушёл от них тогда. Самый действенный метод на рынке это голосование ногами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Knyazb 19 авг 2019 в 18:25
Приколист  •  На сайте 13 лет
2
Чем меня ещё привлёк мегафон, скоростью инета, я постоянно ребятам в обед инет раздаю на киносеанс, теле2 пока самый медленный на предприятии

zmey073 19 авг 2019 в 18:27
Хохмач  •  На сайте 11 лет
1
Он давно умер

KotyaraKRSN 19 авг 2019 в 18:30
Весельчак  •  На сайте 17 лет
1
Цитата (300 @ 19.08.2019 - 05:30)
я любитель халявы

Не, ты просто думаешь, что халява есть.
TEEN 19 авг 2019 в 18:39
пламенный привет икспердам!  •  На сайте 12 лет
1
Мегафон! Ало! Заебал.

1. Смотрите, есть тарифы на свисток.
Подключаешь тариф инета на месяц(28 дней) за 400р, где 12 гигов трафика.
Если даже в тот же день подключишься на другой тариф - прошлые бабки тебе не вернут.

Меня задело. Позвонил в техпод, там выругался, мол незаконно драть бабло за не предоставленную услугу. Кинули кость в 500мб, которая работает ТОЛЬКО если какой-то пакет инета активен)) Заебок.

2. Свисток, который включен в роутер зухель и без клиентов - сливает траф. Какого хуа?

Подскажите любого опсоса с реальным безлимитом, хотя бы гигов 30 с разумной абонплатой.
ARBATskiy 19 авг 2019 в 18:40
Ярила  •  На сайте 7 лет
1
Даже если 1тысячу абонентов потеряют, даже не заметят. Придут другие, и этот круговорот бесконечен.

suhoi 19 авг 2019 в 18:41
>>>@@@@@<<<!  •  На сайте 12 лет
1
пользуюсь связью с 2004 года.
сперва МТС,потом мегафон.Сейчас пришел теле2.
С Билайном дел не имел--нет его у нас.