Хитрые клиенты или как не получить срок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Artyr555
18.12.2016 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата
Да ладно, дурачка нашли. Берете тел. в ремонт, парите мозг "заказанным у официалов" экраном за 8500 рублей, потом по квитанции - диагностика, разборка, замена экрана, сборка итого.
А в реале - разобрал, ткнул шину в плату, собрал. Чистая прибыль 8500.
И никуа не редкая поломка, я точно знаю троих кроме себя в моем маленьком мухосранске, благо первый сломал свой фон раньше меня и поделился горьким опытом.
Мсье riffraff тот еще презерватив на деле то.


Можно потребовать от них сломанный экран назад.
Должны отдать ибо это моя собственность.
Так же в заказ наряде должен быть указан экран и тд.

В ремонте наепать клиента всегда можно.. В автомобилях такая фигня везде творится.

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 18.12.2016 - 19:03
 
[^]
Artyr555
18.12.2016 - 19:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
ipelip20
Честно скажу вы неправы, вы огульно незная человека начали на него свой негатив сливать... Масетр в сц прав..всяких аферстов, имвседолжны и тд дофига развилось..
 
[^]
Verdes
18.12.2016 - 21:00
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 422
Цитата (ipelip20 @ 18.12.2016 - 17:20)
Цитата (Riffraff @ 18.12.2016 - 23:13)
Цитата (ipelip20 @ 18.12.2016 - 18:10)
Цитата (boatsurfer @ 18.12.2016 - 22:32)
Цитата
Да ладно, вот допустим уронил я свой телефон, отказал тачскрин(шлейф выскочил).
хуита твой пример.

Обсираете - обоснуйте. Я не специалист сервиса, экран цел, телефон работает, на прикосновения не реагирует, поломка налицо. Или что, золотую жилу засветил? Бабосы рубить помешал?

Да нет, просто показали себя конченным мудаком. Что "воткнуть шлейф", что заменить экран, прибыль практически одинакова. Да и редкость это невероятная, что б шлейф отошел после удара.

Да ладно, дурачка нашли. Берете тел. в ремонт, парите мозг "заказанным у официалов" экраном за 8500 рублей, потом по квитанции - диагностика, разборка, замена экрана, сборка итого.
А в реале - разобрал, ткнул шину в плату, собрал. Чистая прибыль 8500.
И никуа не редкая поломка, я точно знаю троих кроме себя в моем маленьком мухосранске, благо первый сломал свой фон раньше меня и поделился горьким опытом.
Мсье riffraff тот еще презерватив на деле то.

при выдачи отдается та комплектуха,которую заменяли. Если так не доверяете, то помечайте свой экран и корпус,чтобы вам не выдали другой. Но если вы идете с ожиданием того,что вас обманут,то лучше не ходите ремонтировать. Вы как частное лицо можете себе позволить купить запчасть на али, ебэй или еще где-то, а вот нормальный сервис так делать не будет, нужна нормальная гарантия,возможность возврата.Это у вас 1 телефон или планшет, а в сервисе их десятки, и что к каждому на шару заказывать в непонятных местах комплектуху,чтобы попасть на уже реальные деньги?



А еще есть классные клиенты, которые не приносят телефон, но просят назвать примерную сумму ремонта. Когда им озвучиваешь диапазон цен от "шоколадки" до бесконечности,то обижаются и начинают все-таки рассказывать, что именно там сломалось. Но чаще всего фразами"не знаю не работает что-то, не могу отнести в сервис, так сколько стоит отремонтировать?" И вот не знаешь как быть сначала, потом со временем приходит опыт общения с такими, но все равно страшно становится даже от того,что так же они ходят и в больницу. "Болит что-то что не знаю, вам врачам виднее"))). Справедливости ради стоит отметить конечно, что есть и жулики вместо ремонтников.

Это сообщение отредактировал Verdes - 18.12.2016 - 21:05
 
[^]
victors1972
18.12.2016 - 21:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 514
В автосервисе и так бывает:
Неделю назад Калина.
- Я вот был у вас две недели назад на диагностике, а теперь у меня не работает печка и приборка и ещё чего то.
Я помню что тогда ещё у него обнаружили подтекающий радиатор отопителя, но он отказался от замены. Семь тысяч дорого ему.
Клиент мутный. Заглядываю в лючёк под панелью приборов - капель антифриза на корпусе отопителя уже нет.
- Что делали с машиной?
- Ничего.
- Ну я же не просто так смотрел под панель. Что делали?
- Да ничего не делали. Только панель приборов снимали - радиатор поменять и сигналку заодно новую поставили с другом.
Бля хоть паяльник постоянно включённым держи.
 
[^]
Эклиптика
18.12.2016 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
ТС уж коли занимаешься таким бизнесом, купить точные кухонные весы и составьте табличку с весами всех моделей, ну или популярных - если есть разница в пару грамм грамм при приемке - значит что то не так!!!

а дружбан при приеме по сервису - делает 10 снимков девайса со всех сторон, многие при этом почему то напрягаются)))

Это сообщение отредактировал Эклиптика - 18.12.2016 - 21:05
 
[^]
Verdes
18.12.2016 - 21:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 422
Цитата (Эклиптика @ 18.12.2016 - 21:04)
ТС уж коли занимаешься таким бизнесом, купить точные кухонные весы и составьте табличку с весами всех моделей, ну или популярных - если есть разница в пару грамм грамм при приемке - значит что то не так!!!

а дружбан при приеме по сервису - делает 10 снимков девайса со всех сторон, многие при этом почему то напрягаются)))

ну конечно, а вдруг фотографирует уже для объявления на продажу)
 
[^]
AliBaba007
18.12.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Купить весы и втихаря взвешивай при приеме
 
[^]
stim99
18.12.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 10963
Мне одному кажется, что надо ,явно , усилить наказание на годиков так 7 для вершителей продажного правосудия?
 
[^]
JIblC
18.12.2016 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
несостыковок многолюбой суд эту филькину грамоту где клиент платит за отсутствующие детали засунет в жопу написавшему

А он, ТС, пиздит откровенно.
Уже одна его тема в "утиле" сегодняшняя, про басни, как он службу тащил на "Кузнецове".

Это сообщение отредактировал JIblC - 18.12.2016 - 23:43
 
[^]
ZimaZ
18.12.2016 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Цитата (Spiteful73 @ 18.12.2016 - 17:45)

Презумпция невиновности действует в уголовном праве. В Гражданском - презумпция вины. Так что если ТС подаст в суд, то ответчик должен будет доказать, что он невиновен.

Т.е. я принес тел в ремонт, а после ремонта мне отдают от него только корпус и тычут эту строчку в договоре и я должен доказать, что сдал телефон, а не корпус? Где ваш сервис, давайте адрес, страна должна знать героев.
 
[^]
toriki2
18.12.2016 - 23:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 422
Чет с трудом вериться.
Почему у них всегда вскрытие проводили опосля?
Наверняка, фирм занимающихся подобным ремонтом не там много. И слух о махин
ациях и приметах облетел бы весь город! Уже через две недели.
Когда в Питере по рекламным телефонам стали поступать заманчивые предложения о продаже талонов на солярку. Талоны оказались подделками и через месяц в городе все уже знали, продавца вычислили, окружили, повязали. Оказался действующий сотрудник полиции.

Это сообщение отредактировал toriki2 - 19.12.2016 - 00:04
 
[^]
ipelip20
19.12.2016 - 01:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1012
Цитата (Artyr555 @ 19.12.2016 - 00:56)
Цитата (ipelip20 @ 18.12.2016 - 17:00)
Цитата (lifemodon @ 18.12.2016 - 21:54)
Цитата (ipelip20 @ 18.12.2016 - 14:49)
Да ладно, вот допустим уронил я свой телефон, отказал тачскрин(шлейф выскочил). Приношу значит, а вы мне замену экрана в сборе ( щас же такая тема, экраны с тачем в сборе), а когда я начинаю возмущатся вы мне свою хитромудрую надпись в лицо сунете? Прибыль сколько, 1000%, 2000?

Сам понял что написал? Если ты принесешь телефон с разбитым модулем (Экран в сборе), тебе сразу скажут - меняется модуль/стекло.

Я прекрасно понял что написал, у меня есть самсунг галакси ноте 3, экран даже сейчас под 8000 стоит, упал на заднюю крышку, благо в кожаном чехле, ничего не разбилось, просто тач не работает.
Устранил кстати сам, разобрал, воткнул выскочивший шлейф тача назад в плату, собрал, работает 3й год. В сервисе сразу говорили что отказал тач - менять экран, хот и целый. И пошли лесом.
Просто интересно, при такой поломке наверно от радости прыгаете?
О, минусят, значит правду написал cheer.gif

так они не видели в чем проблема, таки да если экран треснул то да менять в сборе. Даже если рамку у себя будешь менять она в сборе с экраном.


У меня тоже Ноте 3 ))

А плату зарядки я сам менял...она 200р в китае стоит оригинал )) Только почему чехол перестал работать оригинальный (

Так экран и не треснул. Телефон упал плашмя на заднюю стенку, чехлом. Все абсолютно целое, просто не работал тач. Если разбирали - видели как там крепятся шлейфы экрана, тача и прочего.
Я спросил их действия при подобной поломке
И типо "сервисмены с опытом от 10к ремонтов" включили дурочку, изображая из себя тупорогих баранов начали меня тупым изображать - что собственно обьясняет что подобной неисправности у них не бывает. Замена экрана с платой за запчасти.
И судя по старательному втыканию ими минусов - накалывают они клиентов будь здоров. И здраво аргументировать не могут, просто с самого начала хамят матерят и минусят, я б таким даже ч/б нокию не доверил.
 
[^]
мазепа
19.12.2016 - 02:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 111
Цитата (hadjamet @ 18.12.2016 - 13:04)
Че, вот так прокуратура взяла и приехала? А в каком качестве она приехала если не секрет?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вот тоже интересно.
 
[^]
StyleR
19.12.2016 - 02:14
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1251
У меня четко прописано:
....при получении аппарата на ПЛАТНЫЙ ремонт, данный аппарат возвращается клиенту в таком же виде как он и был.
т.ее. не включался - пожалуйста заберите невключающися аппарат. Включался - пожавлуйста - забиратей.
НО (!!!!) если аппарат был утоплен, разбит (без видимых повреждений), то НИКАКАЯ ГАРАНТИЯ!!! на работы НЕ ДАЕТСЯ!!!
Это я пишу не для ТС (он и так все понимает, ему нужно чуть чуть переделать свой договор) это я пишу для долбаебов, которые приносят гнусы с6 и говорят -динами херова рает, после попадания в жидкость (пово, водка, вино, etc) и если всетаки после возможности его восстановаления еще начинает отказывать, к примеру wifi - клиент идет нахуй!!!!!!


Я за ТС! Хоть и у меня такой х-ни не происходило.
 
[^]
KTG
19.12.2016 - 05:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1477
Цитата (Mistral @ 18.12.2016 - 16:13)
Клиенты они не меняются никогда - ни в кризис, ни в тучные годы.
Никогда не забуду одного типа, который не поленился, покупая комплект зимних шин на новенький Ланд Ровер, специально приехать в наш головной офис (3 км по городским пробкам )для "серьезного разговора" с боссом на предмет получения скидки в 300 руб, на том основании, что он где то видал эти шины на 300 руб дешевле.
Ему было отказано. Он - давай возмущаться. На что ему просто и ясно дали понять, что продажа ему товаров - дело, с нашей стороны, добровольное - хотим - продаем, не хотим - не продаем. И точка. Так он вообще ничего не получил. А чего уступать? Товар ликвидный, желающих купить на наших условиях навалом. Нас тоже никто нигде особо не балует. Так вот как-то.

Цитата
что продажа ему товаров - дело, с нашей стороны, добровольное - [b]хотим - продаем, не хотим - не продаем

Вся соль в том, что нет. Не добровольное. Ты не имеешь право отказать покупателю в продаже выставленного товара.

Конечно же чувачок на Ровере ушлый, больше на бенз потратил.. но, раз уж на то пошло. Он мог просто вернуть этот комплект. Разумеется если еще не одевал, и 14 дней не прошло, и купить там где видел дешевле.

 
[^]
KTG
19.12.2016 - 05:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1477
Цитата (StyleR @ 19.12.2016 - 02:14)
У меня четко прописано:
....при получении аппарата на ПЛАТНЫЙ ремонт, данный аппарат возвращается клиенту в таком же виде как он и был.
т.ее. не включался - пожалуйста заберите невключающися аппарат. Включался - пожавлуйста - забиратей.
НО (!!!!) если аппарат был утоплен, разбит (без видимых повреждений), то НИКАКАЯ ГАРАНТИЯ!!! на работы НЕ ДАЕТСЯ!!!
Это я пишу не для ТС (он и так все понимает, ему нужно чуть чуть переделать свой договор) это я пишу для долбаебов, которые приносят гнусы с6 и говорят -динами херова рает, после попадания в жидкость (пово, водка, вино, etc) и если всетаки после возможности его восстановаления еще начинает отказывать, к примеру wifi - клиент идет нахуй!!!!!!


Я за ТС! Хоть и у меня такой х-ни не происходило.

А вот ты можешь объяснить простому человеку каким образом до тебя вай-фай работал, не работал лишь звук, а после твоего вмешательства - вайфай перестал работать?
 
[^]
ААК65
19.12.2016 - 05:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13766
Цитата (Spiteful73 @ 18.12.2016 - 16:30)
Цитата
На что ему просто и ясно дали понять, что продажа ему товаров - дело, с нашей стороны, добровольное - хотим - продаем, не хотим - не продаем. И точка.


Да? А вот ГК РФ с вами не согласен.
Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары не допускается (ст.426)

Речь идет о скидке, скорее всего.
Так то да, если цена об'явлена на сайте или на витрине обязаны продать любому. А вот скидки уже дело добровольное.
 
[^]
KTG
19.12.2016 - 06:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1477
Мой опыт общения с СЦ:
- здрасьте, разбил экран и не работает тачскрин. Экраны и тачскрины продаете?
- Нет. Можем взять на ремонт.
- Ок. Сколько стоит?
- 3500
- Иди на *уй с такими ценами!

Почему? Потому что экран с тачскрином в комплекте на тот телефон стоит 750 рублей.
Замена занимает 15 минут.

- Здрастье. Телефон выключился и не работает, хотел бы на диагностику сдать, узнать в чем причина. Там скорей всего такой-то чип на плате сгорел, у них частая такая проблема.
- Хорошо. Подходите через 3 дня.
...
- Ну что? Определили в чем причина?
- Да. Мы можем отремонтировать - поменять плату, цена "почтикакновыйтелефон". Будем ремонтировать?
- Нет. Просто заберу.
- С вас 500 рублей за диагностику.
- Хорошо. Так в чем там причина поломки-то, чего диагностика показала?
- Ну, у него что-то с платой. Там что-то сгорело.
- Это я понял, то же самое тебе и без диагносткии сказал, когда принес его. Что там сгорело то?
- Не знаем.
- А как диагностировали?
- Ну попробовали включить - он не включился.

В общем не платил, забрал телефон, ребят послал на **й.
По итогу один товарищ за эти 500 рублей покупает на местном форуме в ноль убитый аналог, выпаивает чип - впаивает чип в мой телефон. Все работает. В награду просит 1000 рублей - честно заработал.
Мораль: 90% сервисменов - упоротые барыги, которые ремонтируют телефону только заменой комплектующих. Ни "звонилкой", ни паяльником работать не умеют.
Стоимость платы: 9500, без стоимости работ.
Стоимость перепаять чип с донором: 1500.
Думаю теперь понятно мое отношение к сервисменам?
В первом случае мозгов не нужно, достаточно загуглить в интернете как менять ту или иную вещь в телефоне.

Это сообщение отредактировал KTG - 19.12.2016 - 06:04
 
[^]
Тыцпиздыц
19.12.2016 - 06:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 985
Цитата (Чемшпион @ 18.12.2016 - 21:05)
а я психологию изучаю. меня за 10 лет ещё никто не наебал и не пытался. У жуликов тоже чуйка есть

gigi.gif ты просто не замечаешь

Это сообщение отредактировал Тыцпиздыц - 19.12.2016 - 06:27
 
[^]
Artyr555
19.12.2016 - 07:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (ААК65 @ 19.12.2016 - 05:46)
Цитата (Spiteful73 @ 18.12.2016 - 16:30)
Цитата
На что ему просто и ясно дали понять, что продажа ему товаров - дело, с нашей стороны, добровольное - хотим - продаем, не хотим - не продаем. И точка.


Да? А вот ГК РФ с вами не согласен.
Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары не допускается (ст.426)

Речь идет о скидке, скорее всего.
Так то да, если цена об'явлена на сайте или на витрине обязаны продать любому. А вот скидки уже дело добровольное.

Если не хотят продавать скажут, что есть одно колесо вместо четырех.. и все.
 
[^]
Artyr555
19.12.2016 - 07:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
ААК65
Да и чем этот отказ грозит продавцу?
Если магазину геморройный клиент не нужен то он теоретически может его отшить.
В крупных сетевых магазинах консультанты так делают, если покупатель им не интересен.
 
[^]
straniero
19.12.2016 - 07:33
0
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1737
я свой договор тоже не из "интернетов качал" сидел думал о всех слабых местах с юристом советовался и сейчас уверен что не наебут (я и сам не подарок) договор всегда под подпись "договор мною прочитан, с условиями договора согласен" суммы порой до 3 сотен крутятся, а бизнес программиста скользкий
 
[^]
StyleR
19.12.2016 - 08:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1251
Цитата (KTG @ 19.12.2016 - 05:19)
Цитата (StyleR @ 19.12.2016 - 02:14)
У меня четко прописано:
....при получении аппарата на ПЛАТНЫЙ ремонт, данный аппарат возвращается клиенту в таком же виде как он и был.
т.ее. не включался - пожалуйста заберите невключающися аппарат. Включался - пожавлуйста - забиратей.
НО (!!!!) если аппарат был утоплен, разбит (без видимых повреждений), то НИКАКАЯ ГАРАНТИЯ!!! на работы НЕ ДАЕТСЯ!!!
Это я пишу не для ТС (он и так все понимает, ему нужно чуть чуть переделать свой договор) это я пишу для долбаебов, которые приносят гнусы с6 и говорят -динами херова рает, после попадания в жидкость (пово, водка, вино, etc) и если всетаки после возможности его восстановаления еще начинает отказывать, к примеру wifi - клиент идет нахуй!!!!!!


Я за ТС! Хоть и у меня такой х-ни не происходило.

А вот ты можешь объяснить простому человеку каким образом до тебя вай-фай работал, не работал лишь звук, а после твоего вмешательства - вайфай перестал работать?

Нивапрос, могу.
Просто сообщаешь клиенту что аппарат был залит, или имеет микротрещены.
Пусть пиздует и доказывает обратное )
 
[^]
Phobos
19.12.2016 - 08:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1900
Цитата (Vikolya @ 18.12.2016 - 13:07)
3.14здабол про прокуратуру!

Прокуратура надзорный орган над ментами!
Всегда, любые косяки ментовские, затягивание дел - звонок в прокуратуру! Заявку примут и обязаны отработать её.
У нас люди просто забитые, не знают к кому обратиться, если менты заявление не принимают.
 
[^]
StyleR
19.12.2016 - 08:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1251
Цитата (KTG @ 19.12.2016 - 06:01)
- Здрастье. Телефон выключился и не работает, хотел бы на диагностику сдать, узнать в чем причина. Там скорей всего такой-то чип на плате сгорел, у них частая такая проблема.
- Хорошо. Подходите через 3 дня.
...
- Ну что? Определили в чем причина?
- Да. Мы можем отремонтировать - поменять плату, цена "почтикакновыйтелефон". Будем ремонтировать?
- Нет. Просто заберу.
- С вас 500 рублей за диагностику.
- Хорошо. Так в чем там причина поломки-то, чего диагностика показала?
- Ну, у него что-то с платой. Там что-то сгорело.
- Это я понял, то же самое тебе и без диагносткии сказал, когда принес его. Что там сгорело то?
- Не знаем.
- А как диагностировали?
- Ну попробовали включить - он не включился.

В общем не платил, забрал телефон, ребят послал на **й.
По итогу один товарищ за эти 500 рублей покупает на местном форуме в ноль убитый аналог, выпаивает чип - впаивает чип в мой телефон. Все работает. В награду просит 1000 рублей - честно заработал.
Мораль: 90% сервисменов - упоротые барыги, которые ремонтируют телефону только заменой комплектующих. Ни "звонилкой", ни паяльником работать не умеют.
Стоимость платы: 9500, без стоимости работ.
Стоимость перепаять чип с донором: 1500.
Думаю теперь понятно мое отношение к сервисменам?
В первом случае мозгов не нужно, достаточно загуглить в интернете как менять ту или иную вещь в телефоне.

Могу объяснить.
СЦ, а уж темболее АСЦ это простой поток клиентов. Сам инженер может тебе перепаять и чип, и модуль ракслеить, заменив только сенсор и многое дургое, но при стоимости работы в 1000 руб, он получит не более 30%, соотвественно, ему гораздо проще тебя послать нах, и заменить другому клиенту тотже модуль всборе или плату. Увы и ах.
НО если человек работает на себя, или занимается этим как хобби, то он тебе может и BGA на ноуте пересадить за 1000 руб., но приэтом этот человек не даст тебе никаки (!) гарантий, ни на свою работу, ни на замененную (тем более б/у, как в твоем случае) запчасть.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66223
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх