А услышит ли крик души наш президент?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АлыйВит
30.11.2016 - 11:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 6678
Эшграф
РАЗВАЈИТЬ
институт БЕЗОПАСНОСТИ ЩОКЕНИЯ!
протрамм!
ЗАГИРЕЩАЕТСЯ
СА.ЉД

И тагдалие. gigi.gif

Походу, ТС текст не читал ни хера.
 
[^]
serg1971
30.11.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 197
Цитата (Baronie @ 30.11.2016 - 00:39)
Автора инициативы ждет великое будущее inv.gif

ага великое будущее, выгонят к хуям или сожрут по тихой грусти
 
[^]
serg1971
30.11.2016 - 11:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 197
Цитата (samsam @ 30.11.2016 - 08:54)
Квага
Цитата
Профсоюз у ржд есть? Забастовки,митинги не,не слышали.

профсоюзы в таких конторах в тесной смычке с администрацией

профсоюзы с руки кормятся, будут они кусать тех кто их кормит,
 
[^]
Свирепый77
30.11.2016 - 11:24
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1174
Русские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Руководством русских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много служащих в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых,
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, руководством русской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2016 -2017 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии.
 
[^]
Роман0782
30.11.2016 - 11:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 12
Цитата (Школьница @ 30.11.2016 - 00:28)
А еще в РЖД льготная ипотека для своих сотрудников под 3 процента!
Три!

Давно забытое дело! стою в очереде на нее с 2011 года rolleyes.gif
 
[^]
okun41
30.11.2016 - 11:29
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 962
Ну и простыня... Чутка конкретики и тонна детских обид "почему мир устроен не так, как мне казалось". И Сталин с Берией, как две вишенки. Моё мнение - никто эту херню читать не будет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Barrel0726
30.11.2016 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Аудиторы нашли у РЖД возможности сэкономить до 130 млрд руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/30/11/2016/583e...0f295?from=main

И это только малая часть возможной экономии! Но у нас проще акцизы и налоги поднять, чем разобраться в куче говна под названием РЖД.

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 30.11.2016 - 11:32
 
[^]
3vs
30.11.2016 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 2538
Навальному эту статью! gigi.gif
 
[^]
Липски
30.11.2016 - 11:45
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Все правильно! Крик души, как я его понимаю.
 
[^]
Salagin
30.11.2016 - 11:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6597
Кстати
Цитата
В двух словах скажи

Как и везде - дефективные менеджеры устраивают трэш и угар, руководствуясь своими личными хотелками и пробелами в высшем образовании. Ничего нового, у нас везде так - пиздец подкрадывающийся обыкновенный.

Это сообщение отредактировал Salagin - 30.11.2016 - 11:48
 
[^]
Parad21
30.11.2016 - 11:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 384
Цитата (nizabil26 @ 30.11.2016 - 10:36)
Блин да созвонитесь все депо по селектору и объявите забастовку (хоть на сутки). Тараканы забегают. Народ повозмущается но поддержит.

Ни на забастовки, ни на стачки, ни на митинги работники на РЖД не имеют права, потому как при устройстве на работу ВСЕ дают подписку, об уголовной ответственности за срыв работы стратегического объекта, как то так.

Профсоюз только денежки собирает.

Так, что не судите строго работяг.
 
[^]
Ganjadog
30.11.2016 - 11:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 270
Ответ на заголовок - нет не услышит, потому, что ты и так уже раб как и все остальные. Те кто не в Газпроме все рабы, для исполнения мечт жидокавказского ига.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
30.11.2016 - 11:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1409
В РЖД пздц! Это факт! А начался этот пздц, когда какая то пустая умная голова решила раздербанить РЖД на службы! Сейчас не работа, а сваливание вины за косяки друг на друга, и бумажная волокита. По сути все занимаются одним делом - оказание услуг по перевозке грузов, и пассажиров. ВСЕ!! ТЧ ПЧ ШЧ ЭЧ. Но кто то решил что все они должны работать отдельно друг от друга.

А еще при якуше постоянные убытки были. Какие нах убытки??? Когда был МПС у ЖД были свои городские парки, больницы, детские сады и еще дохуя чего! Даже уборщица которая мыла полы в ЖД больнице считалась железнодорожницей, и имела право бесплатного проезда по россии туда и обратно. И на всё хватало денег! why.gif

Выход один - нужно собирать все службы в кучу, убирать нахуй никому не нужные прокладки/нахлебники типо ТМХ, и отдавать РЖД полностью государству. Другого выхода я не вижу.

Молю бога чтоб во главе РЖД стал когда-нибудь человек тип Шойгу pray.gif
Мечты, мечты...

Это сообщение отредактировал ТОТЫКАЙДЕР - 30.11.2016 - 11:55
 
[^]
Aspire70
30.11.2016 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 1339
Цитата (Pups1969 @ 30.11.2016 - 00:32)
Неужели ведущий инженер Калининградской Дирекции пассажирских обустройств Новик Егор Александрович , на полном серьёзе думает , что президент ОАО «РЖД» О.В. Белозеров , будет сей выстраданный опус читать ????

И вот ещё : как же до хуя ( в смысле очень много) у нас во всякой хуйне президентов ....................

Теперь будет.
 
[^]
BopoHRus
30.11.2016 - 12:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 344
Ростелеком - такие же проблемы....
"Эффективные менеджеры" пилят бюджет, а рядовые работники пытаются держать компанию на плаву.
 
[^]
anla
30.11.2016 - 12:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.10
Сообщений: 159
Читал и удивлялся, будто про мою контору (сбытовая компания в энергетике). Она, правда, не настолько большая, как РЖД и не такая масштабная. Хотя, нас несколько лет назад купила Интер РАО. И теперь мы уже тоже очень большая и масштабная контора.
Если до покупки были косяки с управлением, но они решались, устранялись и т.д. То после покупки пошла "оптимизация" со всеми вытекающими. Такое ощущение, что автор писал все с нашей конторы. Вся оптимизация - это по сути сокращение и аутсортинг. Причем, точно с такими же задвигами.
Из самого интересного: до всей этой бодяги, лампочки для офиса получали на центральном складе и сами меняли. Потом нам сказали, есть специальная контора, которая будет всем этим заниматься, самим нельзя. В кабинете висят люстры, на них суммарно 15 ламп. Света только-только хватает. Представители обслуживающей конторы приезжают раз в месяц, точнее раньше приезжали, сейчас добились, чтобы приезжали раз в 2 недели). За этот месяц у меня в кабинете как правило перегорало минимум 3 лампочки. А раз было перегорели 8 ламп!!! Был бросок по напряжению в сети, вот лампы и повышибало. Представители конторы, когда им позвонили и попросили приехать, сказали, что не поедут к нам внепланово, потому что у них есть утвержденный график выездов, за внеплановый выезд им не заплатят по повышенному тарифу, а просто так за 120км они не поедут (у нас отделение компании, находимся в области). Вот и пришлось ждать их почти 10 дней с половиной работающих ламп. И ведь это не единичный подобный случай!
Написать можно опус не меньше, чем у автора. Все такое же, может с чуть другой спецификой, но по сути все тоже самое. И с контроллерами, и с обеспечением всем, в том числе компьютерами и ПО.

Мою близкий друг уже лет 10 занимается бизнесом. Сначала был наемным "директором" (занимал разные руководящие должности) в больших конторах. Потом плюнул на все и ушел на "вольные хлеба". Надоело ему выслушивать бред руководителей разного уровня.
Сейчас у него несколько своих небольших фирм, в самой маленькой лишь он и бухгалтер есть. Но в этой самой маленькой оборот больше, чем в других, побольше. Соответственно, и доход там повыше. Как то разговаривали с ним про зарплаты и идиотизм руководства. Мне нравится его отношение к своим работникам. Он старается платить зарплату чуть выше, чем другие на аналогичной должности, но требует полной отдачи от своих работников. И что интересно, с подавляющим большинством, с кем он работал за всю свою карьеру, у него как минимум приятельские отношения.
Жаль только, что таких руководителей у нас очень мало на руководящих должностях. Очень жаль.
 
[^]
DAS1970
30.11.2016 - 12:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14709
Прочитал все. Не днях подобный пост был по космическую отрасль с подтверждающими коментараиями, где тоже все разваливают. Ждем еще посты про другие ключевые отрасли, влияющие на благосостояние и безопасность страны.

По посту про строение космических аппаратов создалось устойчивое впечатление, что целенаправленный развал. По этому посту впечатление такое же. На самый верх в правительство докладывается, что все отлично и идем вверх и вперед. Сверху явно проверяют доклады. Только на деле все вниз.

Космическая отрасль - один из главных двигателей развития многих наук и технического прогресса. Её губят. ЖД - главные транспортные артерии государства, так же имеющие первостепенное влияние на развитие экономики. ЖД губят. Возникли очень жуткие мысли про целенаправленное разрушение. Ждем таких же отчетов по связи, металургии и другим отраслям, и картинка сложится окончательно.
 
[^]
DAI1980
30.11.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 1454
У нас такая же хня. Только вдобавок нарезают дополнительный план по выручке.
Это как например, если вам работодатель говорит что вот работа тебе, выполнишь, получишь зарплату. Но что бы получить зарплату свою в полном обьеме, ты должен сам найти помимо основной работы еще работу, выполнить ее от имени работодателя. Деньги за дополнительную работу ему, а тебе зарплата за основную работу. На основной работе ужали до нельзя, при том что мы держим рентабельность на уровне 25-30 %

Это сообщение отредактировал DAI1980 - 30.11.2016 - 12:13
 
[^]
Salagin
30.11.2016 - 12:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6597
ТОТЫКАЙДЕР
Цитата
Выход один - нужно собирать все службы в кучу

Воооот. Есть советский опыт, когда государство рулило всем, распределяя выручку между всеми направлениями (прибыльными и не очень) одной отрасли, и все получали денег, но нет, мы пойдем своим путем, направленным на получение прибыли конкретным направлением (человеком).
Вместо одного предприятия создали кучу - одно владеет путями, несет затраты на обслуживание и навар имеет с гулькин хуй. Другое владеет подвижным составом. Третье - транспортная компания, которая не имеет ничего, берет деньги и делится с первыми за перевозки. Так откуда, блеат, будет экономия? Пригородные электрички - ещё одна компания. И везде - директора, администрация, бухгалтерия и прочее. Путевые рабочие получают меньше 20 тыр в мороз и жару, а руководство шубохранилища строит. Пидорасы.

Это сообщение отредактировал Salagin - 30.11.2016 - 12:22
 
[^]
alexander55
30.11.2016 - 12:27
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 700
Вчера сам читал этот документ. Боюсь не дойдет до президента, и никто не услышит, а еще посадят
 
[^]
ЕвгенИвыныч
30.11.2016 - 12:29
2
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
С грузоперевозками сталкивался постоянно, но по опыту если есть вариант отправить машиной, то лучше машиной, пусть и немного дороже, а в большинстве случаев дешевле и быстрее.

И разрешите уже курить в поездах, народ все равно курит, только платит за это проводникам.
 
[^]
an4ouse
30.11.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1010
Цитата (sprbrd @ 30.11.2016 - 00:52)
Касательно этого гребаного аутсорсинга - встречался с кучей государственных структур в производстве и прочем где многие службы были сокращены и переведены на этот аутсорсинг - в итоге ни чего хорошего не вышло. ведь действительно одно дело платить чисто своему сотруднику, и другое дело дело платить фирме у которой есть сотрудник, а это фирма мало того что должна платить сотруднику и руководству, так и еще прибыль иметь. В итоге получается либо страдает качество, либо идет переплата.
И кстати, за частую эти аутсорсинговые фирмочки принадлежать друзьям/родственникам из верхушки предприятий.

в большинстве своем это так, но у меня на работе противоположный пример
весной сократили нескольких разъездных водителей и заключили договор с такси, для сложных маршрутов можно брать машину и быть самому-себе водителем (при дтп материалки для сотрудника нет, все застраховано, уже одна машина ушла в тотал)
чтобы заказать такси нужно указать цель поездки, дык кто ж напишет такое и подпишется нецелевым расходованием денег конторских
аль поедет бухать когда за руль нужно самому садиться
всем сразу никуда не надо стало
результат отличный: расходы на автотранспорт сократились раз в 10
за счет зарплат со сверхурочными (у нас соблюдают ТК, сокращали тоже с полными выплатами) и стоимости ТО-ГСМ
но это чуть ли не единственный пример, в остальном были и есть перегибы

Это сообщение отредактировал an4ouse - 30.11.2016 - 12:53
 
[^]
костей
30.11.2016 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1005
Даже здесь не хотят читать сей крик души ( судя по зелени первым )
 
[^]
snowwhite
30.11.2016 - 12:57
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 808
Стыдобы вы! А я осилила! И больше скажу, что как с Ивраса слизано, аж прослезилась! На трех инженеров 5 начальников. Бюрократия на бюрократии, работать некогда.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
il72
30.11.2016 - 13:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 65
У нас в городе было градообразующее предприятие...
Численность работников около 15 000, из них 400-500 управление.
после оптимизации 2000 работников, управление те же 400....
завод РОСАТОМА.... ОАО ПО ЭХЗ....
уборщиц, электриков, водителей, поваров... все службы обеспечения вывели за штат. люди вроде работают на той же работе, но ЗП в 2 раза снизилась, ни тебе горячей сетки ни прибавки к отпуску... хер на блюде...
Недавно провели аттестацию рабочих мест... и всё ...говорят у вас шоколадная фабрика а не завод по переработке урана...
если кому интересно закрытый город Зеленогрск Красноярский край
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38326
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх