13 Июль 2016 - 11:59
Это сообщение заинтересует наших форумчан, которые (как я знаю) профессионально занималась заготовкой сена. В пресс-релизе Первой грузовой компании говорится о ном, что Владивостокский филиал ПГК намерен повторить прошлогодний опыт с поставкой сена в корейские сельскохозяйственные компании. В ноябре 2015 года 528 тонн приморского сена в 24 большекубовых крытых вагонах отправились в Пхеньян от станции Сибирцево по Дальневосточной железной дороге.
На сегодня КНДР остро нуждается в кормовых культурах, так как во время массовой вырубки лесов во второй половине двадцатого века в стране произошла повсеместная деградация почвы и она стала непригодной для выращивания сельскохозяйственной продукции.
====
13 Июль 2016 - 12:38
Действительно, словосочетание экспорт - сено, для слуха не привычно.
На самом деле, такая практика существует достаточно давно.
Продажи сена внутри Европы - вообще дело обыденное - как у нас из хозяйства в хозяйство.
Давно и достаточно много, экспортирует сено Канада .
Даже российское сено, за последние годы, продавалось и в Казахстан, и в Китай, и в Монголию, и даже в Европу .
Агромадная разница в том, что все продают излишки, а мы продаем при недокорме нашей скотины более, чем на 50%.
Та же ситуация с зерном - гордо гоним на экспорт, при явном недокорме, недоразвитии нашего животноводства.
Та же ситуация с минудобрениями.
Такое, придумали и начали практиковать коммуняки еще в 30-е годы прошлого столетия .
В стране голод, а зерно гнали за границу., практически, то же самое и сейчас.
Причина простенькая - покупательная способность внутри страны падает и у граждан, и у предприятий.
Государство, а сейчас и предприниматели - производители, хотят получать за продукт деньги, а не деревянные бумажки.
Именно по этому и нефть с газом гонятся прежде всего за рубеж, при том, что более половины страны о газификации знают только из телевизора, а ГСМ у нас самые дорогие из всех нефтедобывающих стран.
http://www.agroxxi.ru/forum/index.php/topi...
Это сообщение отредактировал Bdzhilka - 28.08.2016 - 11:22