Ты теряешь корни....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexDLM
2.05.2016 - 07:30
0
Статус: Offline


Как же это ох..о накатить с утра водчары

Регистрация: 3.04.10
Сообщений: 1994
Цитата (NoahCooper @ 1.05.2016 - 20:11)
Гыгы, в России не только уборщицы имеют высшее. У нас в городе в детский сад требуется младший воспитатель (нянечка). Одно из требований - высшее образование :D

Что смешного? Стоит уточнить - высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология". И места все заняты.
 
[^]
SergRossii
2.05.2016 - 09:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 678
Это похоже, жестокая месть гуманитариев за "свободную кассу".
 
[^]
NeutroN
2.05.2016 - 09:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.07
Сообщений: 10
Цитата (altskeptik @ 2.05.2016 - 00:14)
Цитата (CrazyPianist @ 2.05.2016 - 00:02)
Цитата (altskeptik @ 1.05.2016 - 23:54)
Цитата (CrazyPianist @ 1.05.2016 - 23:44)

а вот тут обидно было lol.gif
но уравнение исходное и уравнение после деления вами на синус не тождественны. поэтому делить нельзя )
смешной пример уже выше привели
2синус(х)=3синус(х).
ваше упорство похвально, но настораживает

Не имел цели обижать... и это не упрямство, ч просто в недоумении

Следуем Вашей логике

выражение 4*sinx=y*sinx,

Не имеет решения, ибо на sinx делить обе части нельзя, правильно?
Однако, что-то мне подсказывает, что у=4.
Просто данное выражение имеет смысл (оно определено) при условии sinx неравен 0

следуя моей логике на синус(х) нельзя делить. про то что не имеет решения - это не из моей логики.
решений тут 2.
1. у=4, х любое
2. х=0, у любое

ну-ка, ну-ка
А как вы получили значение 4? Уж, не на sinx ли разделили обе части уравнения?

Нет, в подобных случаях, дабы не терять корни, поступают следующим образом:
переносят все члены уравнения в одну сторону (влево), справа оставляя ноль, а после, если возможно, разбивают левую часть на множители, независимо приравнивая каждый к нулю.

В данном примере:

4*sinx = y*sinx,
4*sinx - y*sinx = 0,
(4-y)*sinx = 0,

откуда либо 4-y = 0 и sinx - любое;
либо (4-y) - любое и sinx = 0,

откуда следуют решения приведённые CrazyPianist.
 
[^]
Azimut
2.05.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8068
Цитата (tefiitefii @ 1.05.2016 - 18:04)
gigi.gif
только в России уборщицы имеют высшее образование...

Ну, почему же ? Ещё в Пиндосии уборщицы-эмигрантки из России ! cool.gif

Это сообщение отредактировал Azimut - 2.05.2016 - 09:58
 
[^]
yurgingomel
2.05.2016 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1293
ТС, открыв твой пост потянулся за зарядным устройством. Я ХЗ почему...
 
[^]
KOSTOGLOT
2.05.2016 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3493
Цитата (dogmat1k @ 1.05.2016 - 18:22)

Мой старший коллега, с которым я работал в хирургии городской стоматологической клиники, когда рвал больные зубы - картавил со смешком: "...а я тег'яю коооог'НИИИИИИИИИ !!!..."
 
[^]
altskeptik
2.05.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 581
Цитата (NeutroN @ 2.05.2016 - 09:50)

Нет, в подобных случаях, дабы не терять корни, поступают следующим образом:
переносят все члены уравнения в одну сторону (влево), справа оставляя ноль, а после, если возможно, разбивают левую часть на множители, независимо приравнивая каждый к нулю.

В данном примере:

4*sinx = y*sinx,
4*sinx - y*sinx = 0,
(4-y)*sinx = 0,

откуда либо  4-y = 0 и  sinx - любое;
либо  (4-y) - любое и  sinx = 0,

откуда следуют решения приведённые CrazyPianist.

Разложение на множители, как и "нельзя сокращать" - лишь методика решения, что бы ученик "не забыл", что sinx может быть равен 0
Если, к примеру 4*sinx = y*sinx, есть доп. условие sinx ≠0. хоть засокращаяся, никаких корней не потеряешь. А это уже совсем не " Никогда нельзя!"

П.С. Стоп! Меня осенило. Вся разница в школьной программе. Моя, в далеком детстве в СССР, и современная... В моей было "никогда нельзя" делить на 0.
А сейчас решили облегчить жизнь педагогам. Ученик заведомо глуп, не хрен ему... пусть тупо заучит "Никогда нельзя сокращать...", тогда точно ничего не потеряет. Снимаю шляпу перед методистами, реально мудрое решение

Это сообщение отредактировал altskeptik - 2.05.2016 - 13:13
 
[^]
MegalodonЪ
2.05.2016 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 1507
Цитата (levvvv @ 1.05.2016 - 18:07)
Смех смехом, а у нас в Томском политехе работала такая уборщица-пожилая уже женщина. Тихонько заходила в аудиторию и на последней парте решала дифуры для наших балбесов.

Вопрос про уборщиц конечно интересен.. но хочется верить, что имея знания от бога и работая при этом уборщицей, не все делают это от "НЕТУ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ". А на это есть и другие причины...
 
[^]
Gnoize
2.05.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 25
Да таких примеров полно у нас в стране. На моей работе мастер имеет школьный аттестат с почти со всеми тройками и училище ( для меня до сих пор загадка, как её с пту в мастера поставили) и простой оператор, человек имеет 2 высших образования.А вы говорите...
 
[^]
wedmack
2.05.2016 - 23:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 1773
НЕ ВЕРЮ! Ибо уборщицы в ашанах -сплошь азиатки, плохо говорящие по-русски и постоянно трещащие по телефону на своих языках.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30470
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх