Ту-134А 65011. Мировой рекорд скорости приземления

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Whitening
6.04.2016 - 21:30
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1979
Цитата (акуб @ 6.04.2016 - 07:55)
Цитата
Так чем закончилась история?

Все закончилось хорошо!
Языком официального документа:пострадавших среди пассажиров и членов экипажа нет. Разрушение конструкции ВС не обнаружено.
(Аж моложе стал!)
Да здравствуют советские самолеты, самые самолетистые самолеты в мире!
Вечером: за мировой рекорд! smile.gif
Всем мягких посадок!

а давай, пожалуй, вместе!
да!
 
[^]
AlexEf
6.04.2016 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (dragon44 @ 6.04.2016 - 21:07)

Не... Ершов на ней не зацикливался, не обижай моего кумира )))
конечно, она допустима не всегда.

Писал он хорошо и интересно но и бреда у него достаточно.

Добавлено в 21:43
Цитата (ranarama @ 6.04.2016 - 21:12)
Они там как курица - то на одну ногу, то на другую. Обжатия двух основных стоект одновременно не произошло, соответственно, интерцепторы не вышли, створки реверса не переложились. А экипаж не проконтролировал включение реверса и дал обороты двигателям. Не говоря уже о том, что не проконтролировали выпуск интерцепторов...

А все из-за желания мягко посадить очень легкий самолет.
 
[^]
VonDorn
6.04.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
1988 год...
А не "афганец" ли КВС?
Мне летуны "афганцы" рассказывали, что Ил-76 в Баграме на 300+ сажали всегда.
 
[^]
AlexEf
6.04.2016 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (VonDorn @ 6.04.2016 - 21:45)
1988 год...
А не "афганец" ли КВС?
Мне летуны "афганцы" рассказывали, что Ил-76 в Баграме на 300+ сажали всегда.

Да хоть Чкалов!
Пилот не имеет право на такие риски.
 
[^]
Carpacio
6.04.2016 - 21:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 37
Цитата (Grammaton @ 6.04.2016 - 08:04)
Цитата (акуб @ 6.04.2016 - 07:55)

Языком официального документа:пострадавших среди пассажиров и членов экипажа нет. Разрушение конструкции ВС не обнаружено.
(Аж моложе стал!)
Да здравствуют советские самолеты, самые самолетистые самолеты в мире!

Ну насчет КВС - какое то двойное чувство. Конечно, он мудак за все его выходки, но сука как пилот - Ас.

Кто бы еще смог так посадить?

В чем мастерство? Из нормативов и регламета ничего небыло выполнено.Это безответственный мудак раз допустил вобще столько грубейших ошибок которых в принципе быть не могло.место такому за решеткой.И не подпускать к самолету даже близко.Не позорить имя асов которые действительно заслужили так называться.
 
[^]
AlexEf
6.04.2016 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Пара хороших статей:
Почему "лучшие в мире" не уходят на второй круг?

"Любой ценой". Одно и то же и по тому же месту. О катастрофе Ту-204.

Добавлено в 21:56
Те кто восхищается пилотами и называет их Асами ВЫ совсем на почве поцреотизма крышу потеряли?

Давайте проведем параллель между мудаками ледчиками этой тушки с стритрэйсерами

Какой герой, ас на этом видео, как красиво все сделал, видать и раньше так гонял, а тут ошибся.


 
[^]
сукырбей
6.04.2016 - 22:10
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
Цитата (Тротил @ 6.04.2016 - 21:25)
Цитата (сукырбей @ 6.04.2016 - 21:16)
На Л- 410 при сжатых сроках захода ( сзади 737 заходил) держал скорость 170 KIAS до ближнего привода, с расчетом зарулить в 3 РД, произвести касание метров за 300 до нее. Второго откачивал потом))))

А в чем прикол? Закрылки на 18 или 42 были?
Ему и надо 300-400 метров на посадке, если пустой.

Без приколов. 19 пасахеросов. Закрылки при чем?

Добавлено в 22:11
Посадочная 84- 90 ващето
 
[^]
manager2
6.04.2016 - 23:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24574
Цитата (asami1567 @ 6.04.2016 - 11:29)
В 88 году не было такой ебанутой привычки- хлопать в ладошки в самолетах.

всегда хлопаю
начинаю на регистрации и заканчиваю, когда багаж получаю bravo.gif
иногда еще, кричу
-УРА!!!111
 
[^]
Тротил
6.04.2016 - 23:02
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Цитата (сукырбей @ 6.04.2016 - 22:10)
Цитата (Тротил @ 6.04.2016 - 21:25)
Цитата (сукырбей @ 6.04.2016 - 21:16)
На Л- 410 при сжатых сроках захода ( сзади 737 заходил) держал скорость 170 KIAS до ближнего привода, с расчетом зарулить в 3 РД, произвести касание метров за 300 до нее. Второго откачивал потом))))

А в чем прикол? Закрылки на 18 или 42 были?
Ему и надо 300-400 метров на посадке, если пустой.

Без приколов. 19 пасахеросов. Закрылки при чем?

Добавлено в 22:11
Посадочная 84- 90 ващето

84 на элке??? Не надо сказок.
Она свалится быстрее, даже без пассажиров.
Я летал на УВП-Э, таких летных скоростей нет, с максимальной массой посадочная 140, взлетная 160, причем это модификация "укороченного взлета и посадки".
Закрылки всегда "при чем", от конфигурации скорость зависит.

Это сообщение отредактировал Тротил - 6.04.2016 - 23:28
 
[^]
ranarama
6.04.2016 - 23:26
0
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (AlexEf @ 6.04.2016 - 21:42)
А все из-за желания мягко посадить очень легкий самолет.

Разные методы посадки. "Мягкая" посадка требует точного ручного управления (по моему мнению). На современных "автоматических" самолётах она во вред, так как много завязано именно на срабатывание всяких датчиков, а ни один учебный центр не готовит экипаж к полностью ручному управлению, без помощи компьютеров. Да это и невозможно уже, например, на А320, где "автопилот" фактически работает постоянно. Механической проводки от сайдстиков нет.
 
[^]
Хариус
6.04.2016 - 23:34
0
Статус: Offline


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1231
Летчики, а, летчики? Кто-нибудь из вас летал в Фалькенберг? Я не подъёбываю, я спрашиваю. Как так сделано, что вот лес, лес, лес, потом еблысь - и полоса, здрасьте, наш самолет произвел посадку в Западной Группе Войск, где вы закончите свой земной путь будете служить - как? Мы туда в 1990г. на 86 самолете летели из Внучки с гражданскими стюардессами - ух, девочки натерпелись от пацанов, только из учебки! Мне понравилось, как они управлялись с этим стадом - ух!

Это сообщение отредактировал Хариус - 6.04.2016 - 23:41
 
[^]
AlexEf
6.04.2016 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ranarama @ 6.04.2016 - 23:26)
Цитата (AlexEf @ 6.04.2016 - 21:42)
А все из-за желания мягко посадить очень легкий самолет.

Разные методы посадки. "Мягкая" посадка требует точного ручного управления (по моему мнению). На современных "автоматических" самолётах она во вред, так как много завязано именно на срабатывание всяких датчиков, а ни один учебный центр не готовит экипаж к полностью ручному управлению, без помощи компьютеров. Да это и невозможно уже, например, на А320, где "автопилот" фактически работает постоянно. Механической проводки от сайдстиков нет.

ЧТО ЗА БРЕД??? откуда берутся эти глупые мифы.
 
[^]
AlexEf
6.04.2016 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Тротил @ 6.04.2016 - 23:02)
Цитата (сукырбей @ 6.04.2016 - 22:10)
Цитата (Тротил @ 6.04.2016 - 21:25)
Цитата (сукырбей @ 6.04.2016 - 21:16)
На Л- 410 при сжатых сроках захода ( сзади 737 заходил) держал скорость 170 KIAS до ближнего привода, с расчетом зарулить в 3 РД, произвести касание метров за 300 до нее. Второго откачивал потом))))

А в чем прикол? Закрылки на 18 или 42 были?
Ему и надо 300-400 метров на посадке, если пустой.

Без приколов. 19 пасахеросов. Закрылки при чем?

Добавлено в 22:11
Посадочная 84- 90 ващето

84 на элке??? Не надо сказок.
Она свалится быстрее, даже без пассажиров.
Я летал на УВП-Э, таких летных скоростей нет, с максимальной массой посадочная 140, взлетная 160, причем это модификация "укороченного взлета и посадки".
Закрылки всегда "при чем", от конфигурации скорость зависит.

ВЫ С ЕДИНИЦАМИ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ!

140 KIAS это 140 УЗЛОВ!!! ЭТО 260 км/ч

на Л-410 такой посадочной БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
 
[^]
сукырбей
7.04.2016 - 08:00
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
Цитата (AlexEf @ 6.04.2016 - 23:55)
Цитата (Тротил @ 6.04.2016 - 23:02)
Цитата (сукырбей @ 6.04.2016 - 22:10)
Цитата (Тротил @ 6.04.2016 - 21:25)
Цитата (сукырбей @ 6.04.2016 - 21:16)
На Л- 410 при сжатых сроках захода ( сзади 737 заходил) держал скорость 170 KIAS до ближнего привода, с расчетом зарулить в 3 РД, произвести касание метров за 300 до нее. Второго откачивал потом))))

А в чем прикол? Закрылки на 18 или 42 были?
Ему и надо 300-400 метров на посадке, если пустой.

Без приколов. 19 пасахеросов. Закрылки при чем?

Добавлено в 22:11
Посадочная 84- 90 ващето

84 на элке??? Не надо сказок.
Она свалится быстрее, даже без пассажиров.
Я летал на УВП-Э, таких летных скоростей нет, с максимальной массой посадочная 140, взлетная 160, причем это модификация "укороченного взлета и посадки".
Закрылки всегда "при чем", от конфигурации скорость зависит.

ВЫ С ЕДИНИЦАМИ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ!

140 KIAS это 140 УЗЛОВ!!! ЭТО 260 км/ч

на Л-410 такой посадочной БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

так а я о чем
 
[^]
AlexEf
7.04.2016 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (сукырбей @ 7.04.2016 - 08:00)
Цитата (AlexEf @ 6.04.2016 - 23:55)
Цитата (Тротил @ 6.04.2016 - 23:02)
Цитата (сукырбей @ 6.04.2016 - 22:10)
Цитата (Тротил @ 6.04.2016 - 21:25)
Цитата (сукырбей @ 6.04.2016 - 21:16)
На Л- 410 при сжатых сроках захода ( сзади 737 заходил) держал скорость 170 KIAS до ближнего привода, с расчетом зарулить в 3 РД, произвести касание метров за 300 до нее. Второго откачивал потом))))

А в чем прикол? Закрылки на 18 или 42 были?
Ему и надо 300-400 метров на посадке, если пустой.

Без приколов. 19 пасахеросов. Закрылки при чем?

Добавлено в 22:11
Посадочная 84- 90 ващето

84 на элке??? Не надо сказок.
Она свалится быстрее, даже без пассажиров.
Я летал на УВП-Э, таких летных скоростей нет, с максимальной массой посадочная 140, взлетная 160, причем это модификация "укороченного взлета и посадки".
Закрылки всегда "при чем", от конфигурации скорость зависит.

ВЫ С ЕДИНИЦАМИ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ!

140 KIAS это 140 УЗЛОВ!!! ЭТО 260 км/ч

на Л-410 такой посадочной БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

так а я о чем

При скорости 170 узлов (максималка для Л-410) на глиссаде надо ну второй уходить, а не сажать.
 
[^]
ranarama
7.04.2016 - 09:26
1
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (AlexEf @ 6.04.2016 - 23:53)
ЧТО ЗА БРЕД??? откуда берутся эти глупые мифы.

В чём именно бред? Современные самолёты очень сильно автоматизированы. Не зря же раньше в экипаже был и бортинженер и штурман, когда не было этой всей автоматики. 2 человека без средств автоматизации не смогут безопасно выполнять полёты.
 
[^]
AlexEf
7.04.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ranarama @ 7.04.2016 - 09:26)
Цитата (AlexEf @ 6.04.2016 - 23:53)
ЧТО ЗА БРЕД??? откуда берутся эти глупые мифы.

В чём именно бред? Современные самолёты очень сильно автоматизированы. Не зря же раньше в экипаже был и бортинженер и штурман, когда не было этой всей автоматики. 2 человека без средств автоматизации не смогут безопасно выполнять полёты.

ВО ВСЕМ!
-
Вот только в старые времена функции автоматики брали на себя БИ и Штурман, а пилоты на эшелоне "спали" так в чем разница?
Самое удивительное, но сейчас на пилотов нагрузка больше чем при наличии БИ и Штурмана.
-
Штурман во всем мире исчез в 60-х годах когда появились инерциальные системы управления, в БИ в малых самолетах в 70-х, а в больших в самом начале 80-х, только в ссср/России экипаж был раздут до 2000-х годов, даже всеми так любимый Ту-334, который постоянно ставят в пример SSJ-100 имел БИ в экипаже, а это БРЕД.
-


Это сообщение отредактировал AlexEf - 7.04.2016 - 09:35
 
[^]
Куырф
7.04.2016 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (сукырбей @ 6.04.2016 - 21:12)
Су 15 ТМ был в свое время лидером по Vпос= 360. На 415 км\ч колеса становятся квадратными. КВС 134 долбоеб. Благо, что все обошлось.

А вот и нифига не ТМ, а обычный "мустанг", еще с недоработанным крылом, простой Су-15
 
[^]
ranarama
7.04.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
AlexEf, не согласен по этому поводу. Взять, например, разрушение двигателя на австралийском А380. Ситуацию спасло то, что на борту находился сменный экипаж и инспектор. Когда пошли массовые отказы, то именно инспектор начал оказывать активную помощь экипажу в их разгребании. А два человека сменного экипажа старательно листали мануалы, сверяя действия и подсказывая инспектору. Инспектор стал выполнять обязанности бортинженера. А командир с праваком в это время занимались пилотированием, так как обнаружили, что элементы разрушившегося двигателя повредили механизацию крыла.
2 человека это достаточно, если всё идёт гладко, и крайне мало, когда начинаются отказы, сложные метеоусловия, трафик и т.п. Нагрузка на пилотов в этом случае становится критической.
В простых условиях эшелон это достаточно спокойный участок полёта, а спали по-очереди из-за большой нагрузки на лётный состав вообще, рваного графика отдыха, джетлэга. Человека такой режим сильно изматывает.

Добавлено в 09:49
Уменьшение экипажа это исключительно из-за денег, увы. Капитализм. Периодически вообще хотят и правака сократить, эффективные менеджеры, млин.
 
[^]
AlexEf
7.04.2016 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ranarama @ 7.04.2016 - 09:47)
AlexEf, не согласен по этому поводу. Взять, например, разрушение двигателя на австралийском А380. Ситуацию спасло то, что на борту находился сменный экипаж и инспектор. Когда пошли массовые отказы, то именно инспектор начал оказывать активную помощь экипажу в их разгребании. А два человека сменного экипажа старательно листали мануалы, сверяя действия и подсказывая инспектору. Инспектор стал выполнять обязанности бортинженера. А командир с праваком в это время занимались пилотированием, так как обнаружили, что элементы разрушившегося двигателя повредили механизацию крыла.
2 человека это достаточно, если всё идёт гладко, и крайне мало, когда начинаются отказы, сложные метеоусловия, трафик и т.п. Нагрузка на пилотов в этом случае становится критической.
В простых условиях эшелон это достаточно спокойный участок полёта, а спали по-очереди из-за большой нагрузки на лётный состав вообще, рваного графика отдыха, джетлэга. Человека такой режим сильно изматывает.

Добавлено в 09:49
Уменьшение экипажа это исключительно из-за денег, увы. Капитализм. Периодически вообще хотят и правака сократить, эффективные менеджеры, млин.

Ну что за бред,
то что привлекли помощь то же то CRM, помощь лишней не бывает.
ок Аиртрансат, Гимли глайдер, Посадка на Гудзон и другие аварийные ситуации нормально отрабатываются ДВУМЯ членами экипажа.

Пилотирует ОДИН пилот, второй не должен вмешиваться если пилотирующий не совершает ошибок. Тем более в Аирбасе, у которого нет связи между сайдстиками, а работают они по принципу суммирования (если один из пилотов дал крен вправо, а второй влево то самолет полетит прямо) отклонений или приоритета (тут либо один либо другой).
Поэтому один из пилотов не занят пилотированием.

Проблема в том что во всем мире с 70-х годов есть понятие CRM которое позволяет БЕЗОПАСНО И ЭФФЕКТИВНО управлять самолетом.
Один из самых главных факторов повышающих безопасность полета это отсутствие слетанных экипажей и полный контроль одного пилота над другим.

Фишка в том что в мире летает огромное число самолетов и при этом летают безопасно, очень безопасно, и это при наличии 2-х членов экипажа, так что реальная жизнь опровергает твои выкладки о необходимости большого экипажа.


Вспомни, чем помог большой экипаж Ту-154 над Донецком, Ту-134 в Петрозаводске, Ту-154 над Боденским озером (грубейшее нарушение экипажем ПВД) и ид и тп. Случай описанный в этой статье или случай как наспор расколотили Ту-134.

Фишка в том что при соблюдении CRM экипаж в 2-лица будет проводить полет безопасно в любой ситуации, а при несоблюдении будет плевать из скольких человек состоит экипаж.

Добавлено в 10:09
Цитата (ranarama @ 7.04.2016 - 09:47)
Уменьшение экипажа это исключительно из-за денег, увы. Капитализм. Периодически вообще хотят и правака сократить, эффективные менеджеры, млин.

Капиталист заинтересован в БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЕТАХ, потому что катастрофа - ЭТО УБЫТОК!

Это сообщение отредактировал AlexEf - 7.04.2016 - 10:13
 
[^]
FRАGMENT
7.04.2016 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (ZmeyUA @ 6.04.2016 - 10:09)
Цитата (Оюшминальд @ 6.04.2016 - 06:32)
Вроде КВС на спор сажал. Придурок.

Про просадку на спор. Знаю ДВА ( ! ) случая. Один у нас, другой в Берлине. про наш сделаю отдельный пост. Про "Интерфлюг" вот


http://www.svavia.ru/info/lib/sel_chsm14.html


АВАРИЯ САМОЛЕТА Ту-134А №1904 в а/п "Шенефельд" 22 ноября 1977 г.
22 ноября 1977 г. самолет Ту-134А №1904, принадлежащий а/к "Интерфлюг", под управлением экипажа а/к, совершал очередной рейс Москва - Берлин.
На борту самолета, среди пассажиров находились правительственные чиновники ГДР и летчик-инструктор а/к "Интерфлюг", руководивший тренировками экипажей а/к в Москве в аэропорту "Шереметьево".
Самолет Ту-134А №1904 был оборудован системой АБСУ-134, обеспечивающей выполнение автоматического захода на посадку по II-ой категории ИКАО и автоматический уход на 2-й круг в случае, если возникнет такая необходимость.
Экипаж самолета, включая и командира в/с, не имели сертификата на право производства по системе АБСУ-134 автоматических заходов на посадку и самой посадки и не имели тренировочных полетов по этой системе.
Хорошая погода, спокойный полет.
В оживленной беседе, которую вели немецкие пассажиры, летчик-инструктор решил хвастнуть и показать свою эрудицию в вопросах автоматических систем захода на посадку. И, между прочим, заявил чиновникам, что самолет Ту-134А, на котором они летят, оборудован этой автоматической системой и он берется продемонстрировать пассажирам автоматический заход на посадку при подлете самолета к а/п "Шенефельд".
На борту самолета не нашлось ни одного разумного человека, который бы охладил пыл расхваставшегося летчика-инструктора а/к "Интерфлюг", а наоборот все зашумели, что все это очень интересно и они хотели бы, чтобы им был продемонстрирован этот автоматический заход на посадку.
Летчик-инструктор зашел в кабину экипажа и предложил ему осуществить, по просьбе пассажиров, автоматический заход по системе АБСУ-134. Командир в/с, не имея никакого представления о производстве автоматического захода, отказался, но инструктор уговорил его, сказав, что он будет стоять рядом и будет помогать ему при выполнении автоматического захода на посадку.
Система АБСУ-134 была включена и самолет при подходе к аэропорту "Шенефельд" при отличной летной погоде, захватив глиссаду, стал выполнять автоматический заход.
Все было бы хорошо, если бы командир в/с при подходе к высоте принятия решения (Н=ЗО м) не испугался. Не веря в благополучное сближение с землей в автоматическом режиме, командир в/с решил отключить автопилот не "кнопкой отключения", а резким взятием штурвала "на себя" (уход от земли). Преодолев действие рулевой машинки (при этом отключается автопилот) автопилота, командир по инерции отклонил (на значительный угол) руль высоты "на себя". Самолет отреагировал на кабрирование. Командир в/с резко отдал штурвал "от себя", что привело к резкому снижению самолета с последующим его ударом о ВПП. Необходимого запаса высоты на выполнение таких резких колебаний траектории при снижении не было.
Сильный удар (большая скорость снижения и большая перегрузка - значительно больше допустимой) привели к разрушению самолета.
Средняя часть крыла переломилась и часть крыла отвалилась, уцелевшее крыло перевернуло фюзеляж самолета на спину, и в таком перевернутом положении фюзеляж самолета с остатками одного крыла и части киля двигался по ВПП.
К великому счастью пассажиров и экипажа самолет при разрушении и движении по ВПП не загорелся. Пожара не возникло.
Все пассажиры и экипаж, хотя и попали в больницу, но отделались ушибами и довольно сильными. Экипаж был госпитализирован с сильными ушибами в области таза. Самолет же полностью разрушен.
Вот такой трагикомический случай произошел 22 ноября 1977 г. на аэродроме "Шенефельд" в столице ГДР - Берлине,
Вот что значит отсутствие дисциплины у летного состава а/к "Интерфлюг".
По материалам Акта происшествия.
Ноябрь 1977 г. Берлин

вот этого не знал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39557
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх