Иногда лучше не знать, что нельзя...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stan0766
4.11.2015 - 17:32
2
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5250
Цитата (srtk @ 4.11.2015 - 18:39)
Цитата
Именно на этом самом прессе отштамповали 2670 башен для "тридцатьчетверок"."

А то хуйня, что башни не штамповались, а отливались? upset.gif

в том то и дело, что разработали технологию и некоторые башни именно штамповкой изготавливались

Это сообщение отредактировал stan0766 - 4.11.2015 - 17:33

Иногда лучше не знать, что нельзя...
 
[^]
stan0766
4.11.2015 - 17:34
2
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5250
танки Т-34 на УЗТМ со штампованными башнями

Иногда лучше не знать, что нельзя...
 
[^]
Max68
4.11.2015 - 17:41
-1
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 891
Цитата (Озверин @ 3.11.2015 - 20:11)
Я в задумчивости.
Что это за пресс на котором делались винты для самолетов и БРОНЯ для танков?

Если хорошенько уточнить , то это будет ЧПУ который делал танки и самолеты полностью.
 
[^]
AlexeyKZ
4.11.2015 - 17:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 12
Работы Батманова до сих пор поражают вообра
жение: 1926 г. — устранение трещины длиной 2,5 м
в чугунном цилиндре реверсивной паровой маши
ны (Надеждинский металлургический завод); с
1935 г. В.А. Батманов — уралмашевец, его трудовая
книжка пестрит благодарностями за произве
денные восстановительные работы; 1936 г. — ре
монтная сварка цапфы валка диа
метром 800 мм прокатного стана;
1939 г. — высококачественный ре
монт цилиндра парореверсивной
машины в короткие сроки.

http://welder.stc-paton.com/pdf/welderua201302.pdf
 
[^]
ASUSTENT
4.11.2015 - 19:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.11.2015 - 18:20)
Не сритесь.
Я вот глядя видео про то как дядька готовится заварить чугуниевый теплообменник услышал про проволоку для полуавтомата "ПАНЧ" полез посмотреть что это такое, и увидев картинку с бухтой этой проволоки, называется она кстати ПАНЧ-11 и вспомнил что лет 5 назад приволокли мне бухту проволоки "странная нержавейка", нашел, по картинке сравнил - ОНА!
Теперь у меня бухта ПАНЧа целая, попробую на днях побаловаться с чугуниной.

Вот такой полезный для меня топик.

Я лично сам видел, как заваривали треснувшие литые корпуса редукторов крановых подъёмников. Чугунные!

Обматывали простой электрод медной проволокой виток к витку и варили.
Дрыщало и брызгало во все стороны просто жуть. И дымок зелёный клубился. Но всё-таки заварить получалось. И редукторы работали.

--------------------------------
А ещё недавно наблюдал, как варили трубы теплотрассы около дома.
Интересно было, как они в узенькой траншее, как раз по размеру труб, нижний участок проваривать будут.
Туда ведь хер подлезешь!

Таки они подлезли!
Сначала сварили несколько стыков сверху и сбоку. Затем краном подняли из траншеи всю сборку, и сварщик, комфортно стоя на ногах, проварил все нижние участки.
Виртуозы бля... lol.gif
 
[^]
Week
4.11.2015 - 19:32
2
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
варится всё! и чугуний вполне себе варится, при соответствующих знаниях, технологиях и умениях.
чугун обычной газовой горелкой варится, ацетиленовой, если на то пошло.
не любой понятно, но в некоторых случаях - легко!
среди комментаторов я смотрю все сварщики 6 разряда.
 
[^]
KrugerFedya
4.11.2015 - 19:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2104
Цитата (Vurun @ 3.11.2015 - 21:15)
Цитата
Пресс, который и броню танковую ковал и винты самолётные?

Охуенные самолеты видать были smile.gif

Их надо было после сборки тщательно обработать напильником!!!!
 
[^]
Week
4.11.2015 - 20:14
2
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (KrugerFedya @ 4.11.2015 - 19:36)
Цитата (Vurun @ 3.11.2015 - 21:15)
Цитата
Пресс, который и броню танковую ковал и винты самолётные?

Охуенные самолеты видать были smile.gif

Их надо было после сборки тщательно обработать напильником!!!!

что такое пуансон и матрица вам, конечно, неведомо, петросяны?
это вам не кропаль из пыли между косяком и дверью прессовать.

Это сообщение отредактировал Week - 4.11.2015 - 20:16
 
[^]
PaCiFisT73
4.11.2015 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1524
Про случай с прессом читал в воспоминаниях Шахурина (нарком авиапромышленности в ВОВ. А книга воспоминаний называется -"Крылья Победы" - кому интересно...) Он писал, что Германией был поставлен пресс, на котором перед войной на одном из цилиндров обнаружили трещину... Заказали новый цилиндр у фирмы-поставщика... Из-за задержек и проволочек новый цилиндр у немцев не получили - т.к. было негласное распоряжение фюрера о саботировании поставок стратегически важного промышленного оборудования...
В итоге цилиндр пресса многократно заваривали... А заказанный новый цилиндр провалялся без дела у немцев всю войну...

legionarius, опередил... smile.gif

Это сообщение отредактировал PaCiFisT73 - 4.11.2015 - 22:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33398
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх