220
Стоит мне повесить объявление о продаже очередной машины, как тут же начинают названивать какие-то «манагеры» из каких-то автосалонов, с названием один круче другого, причем, если вдруг шизанет дурная мысль, проверить что это за «Суперавтопродакшин», так обязательно выяснится, что это лавка Мамеда на задворках помойки. Поэтому свои машины я всегда продаю сам, написав крупными буквами АВТОСАЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ. Это, по крайней мере, отпугивает половину бездельников от автобизнеса. Друзья у меня не настолько знакомы с бандой автожуликов, поэтому иногда попадаются на их уловки. Рассказ одного из потерпевших.
Продаю любимое четырехколесное чудо техники, верой и правдой отслужившее пять лет. Не продается. Цену снизил-нифига. Все смотрят, всем нравится, никто не покупает. Показывать уже задолбался, да и работы полно. Тут звонок: «Автосалон «Автостар» предлагает продать вашу машину завтра. Клиент есть, деньгами в лицо кидается, мечтает о ней с заката до рассвета, домечтался до того, что уже без нее не стоит ».
Проблемы с потенцией-это не айс, надо бы помочь парню, но находится «Автостар» на другом краю города. Вежливо пытаюсь выслать, но парни настойчивые, к выходным задолбали, гоню машину туда, подписываю договор комиссии, пью дома коньяк, жду в понедельник деньги. Хера с два: ни в понедельник, ни даже через понедельник. Звоню туда-блеют, что клиент пропал. Вот был и пропал, черти утащили. Второй раз через весь город тащиться лень, да и дел много, пусть продают, раз уж поставил. Через две недели начинают ныть: « Давайте снизим цену». Снизил. Не продается. Еще заныли, еще снизил-нифига. Так прошло три месяца. С 400 рублей, на момент постановки, дошли до 360. Тут звонит «манагер» и прям писается от восторга: «Есть супер предложение: только сегодня и только сейчас человек из Дальнеурюпинска готов купить за 300 тысяч». От нахлынувшего на меня счастья, я аж прослезился, но к тому моменту они меня уже достали, да и дел на работе только прибавляется:
- Хер с вами, но деньги везите ко мне на работу.
На утро приезжает «манагер», привозит подписанные бумаги и деньги. Считаю-280.
-Что за херня?
-А как же комиссия автосалона?
Блять, чтоб вам подавиться! Отпускаю «манагера». Вечером сижу дома, матерюсь на предмет «как меня развели», запивая горе коньяком, звонит мастер с СТО, где я машину обслуживал:
-Приезжал чудак, купивший твою машину, нашел в бардачке нашу визитку, хочет у нас дальше обслуживаться.
-Дай парню мой телефон, у меня в гараже от машины вторые коврики и еще какие-то железки остались.
Парень приехал, познакомились. Он, действительно, иногородний, но работает здесь. В разговоре выяснилась интимная подробность, что машину он купил за 360, а зимнюю резину ему дать забыли, но предложили продать похожую, от другой машины. Охуели от такой наглости оба. У него договор с хрен знает чьей подписью, вместо меня, на 360, у меня то же, не понятно с чьей на 300.
Звоню в салон:
-Это что за х@йня?...Дальше «не переводимая игра слов», минуты на три. На том конце провода звук упавшего тела.
«Манагер», с перепугу, помер. Зовут директора. Повторяю вопрос. Второе тело упало рядом.
Подошедшей к телефону секретутке, объяснил, что мы выезжаем за деньгами и резиной, пусть откачивает начальство. Если к нашему приезду денег не будет, следующий визит будет уже с ментами. Статью «мошенничество» тут даже доказывать не надо.
К нашему приезду «стрелочником» сделали «манагера» и уже уволили, директор исчез. Деньги и колеса отдали и долго извинялись. Вроде бы хэпи-енд, но для себя понимаю, что просто звезды удачно сошлись: если бы покупатель не нашел случайно визитку и не съездил бы на станцию, прокатило бы у них все в лучшем виде.
©