50
ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!
Согласно сведениям ряда источников, на вооружении ВМС ряда стран НАТО, а также Украины, в скором времени может появится техническая новинка, позволяющая резко повысить живучесть любого военного корабля. Речь идет о применении некоего материала, обладающего высокой плавучестью и заполняющего некоторые отсеки корабля при угрозе затопления. Разработчики данной технологии использовали в своей работе лозунг "Новое - это хорошо забытое старое". Самое интересное заключается в том, что разработчиками технологии стали украинские корабельные конструкторы, пользующиеся советами... военных историков.
По словам неназванного источника в Минобороны Украины, "Наши военные историки не покладая рук трудятся на благо обороноспособности Единой и Незалежной. Так, недавно они, анализируя старые козацкие песни, нашли любопытную историю о том, как козацкий челн (корабль такой) класса "Чайка", получив многочисленные повреждения от попаданий турецких пушечных ядер, смог сохранить плавучесть и доплыть до родных берегов. Сама технология пока секретна", - добавил источник.
Однако нам удалось узнать принцип работы данной технологии. Дело в том, что совсем недавно ее применение отрабатывалось в водах Черного моря... американцами на судне "Дональд Кук". Всем памятен инцидент, когда на судне отключилась электроника - как раз при подлёте российского боевого самолета. Однако нам стало известно, что отключение электроники было искусственно создано самими американцами - как раз для проверки украинской технологии.
Дело в том, что украинским ученым долгое время не удавалось найти подходящий плавучий наполнитель, заполняющий отсеки и препятствующий погружению корабля под воду. И только обращение к опыту козацких походов 16-го века позволило выявить такой материал - им оказалось обычное... говно.
По мнению украинских ученых, в случае потенциальной опасности потопления корабля экипаж, состоящий из свидомитов либо натовцев, способен обосраться с такой скоростью, что выделяемого говна вполне хватит на то, чтобы обеспечить полную непотопляемость любого судна.
"Мы убили сразу двух зайцев", - говорит конструктор новой системы Г.Дрищежопенко, - "Во-первых, нам удалось избежать необходимости установки на корабль громоздкого оборудования, необходимого для генерации какого-либо иного, помимо говна, состава для повышения плавучести. А во-вторых, мы повысили экологичность нашей технологии".
По сведениям из источников, близких к экипажу корабля "Дональд Кук", технология показала свою эффективность - корабль не утонул. Однако, тот же источник указал на недоработки системы.
"Во-первых, необходимо как-то решить вопрос переливания говна через люки верхней палубы", - сказал источник, - "система теряет до 20% мощности из-за того, что говно перехлестывает во время качки на верхнюю палубу, откуда смывается волнами. А во-вторых, питание украинских матросов не способствует выделению достаточного для эффективного повышения живучести корабля количества говна", - резюмировал источник.
По мнению военных экспертов, перевод экипажей кораблей ВМФ Украины на питание польскими яблоками способно повысить эффективность новой системы примерно на 25-27%.