Нарушение прав потребителей производителями, Как вернуть товар или деньги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Superburg
12.06.2014 - 15:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 19
212
Вы купили телевизор. 2 года он исправно проработал и сломался. Вы везете телевизор в мастерскую в надежде его отремонтировать. Но после диагностики Вам говорят - Аппарат отремонтировать невозможно в связи с отсутствием комплектующих. Или говорят, что снят с производства. Гарантия закончилась и вроде ничего уже сделать нельзя.

Я опрашивал очень много потребителей. Вывод практически 100% - надо покупать новый. Люди введены в заблуждение словом гарантия. Им кажется если гарантия закончилась - все - ничего сделать нельзя. На самом деле, в такой ситуации надо смотреть не на гарантию указанную в паспорте изделия, а на период эксплуатации.

Открыв гарантийник, Вы увидите: Гарантия 1 год, срок эксплуатации 7 лет. Итак, даже если Вашему телевизору 5 лет, но на него нет деталей, закон на Вашей стороне. А если в гарантийнике срок эксплуатации не указан, еще лучше. Вот смотрите ...

Закон о защите прав потребителей

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Запомните - Если период срока службы аппарата не истек, но на него нет деталей, Вы вправе потребовать его замену у производителя, поставщика или другого уполномоченного. Если Вам откажут (ссылаясь на гарантию пытаясь ввести Вас в заблуждение), а откажут Вам в 99% случаев, требуйте письменный отказ и идите в суд. Вы 100% выиграете и вернете деньги за товар или получите аналогичный. Это касается любой техники.

Я просто хочу, чтобы Вы об этом знали ...

Юрий Булатников
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
clubhead85
12.06.2014 - 15:36
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 213
интересно,насколько это осуществимо в наших реалиях?
 
[^]
topslik
12.06.2014 - 15:36
112
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 895
Обычно это решается очень и очень просто, никто никому не отказывает просто - стоимость сломанной детали, под заказ до 1 месяца будет стоить столько же сколько новый аппарат. И вуаля клиент уходит с ничем...
 
[^]
misSiss
12.06.2014 - 15:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 25
Спасибо! Буду знать
 
[^]
Reindeer
12.06.2014 - 15:37
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 859
Ну дык и обращайтесь к изготовителю (в основном в Китай)
 
[^]
akir22
12.06.2014 - 15:37
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 139
Да, есть такая фигня. У меня знакомый, год спустя после окончания гарантии на телефон, смог его обменять, т.к. неисправность была существенной, и стоимость ремонта соответственно очень высокой. Написал заяву в магазин. Ему поменяли.


Добавлено в 15:38
Цитата (Reindeer @ 12.06.2014 - 16:37)
Ну дык и обращайтесь к изготовителю (в основном в Китай)

Можно обратиться к продавцу.
 
[^]
Superburg
12.06.2014 - 15:38
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 19
Цитата (topslik @ 12.06.2014 - 16:36)
Обычно это решается очень и очень просто, никто никому не отказывает просто - стоимость сломанной детали, под заказ до 1 месяца будет стоить столько же сколько новый аппарат. И вуаля клиент уходит с ничем...

В законе есть понятие "разумная стоимость", если деталь дороже 30% стоимости аппарата судья будет на вашей стороне ...
 
[^]
pavel1774
12.06.2014 - 15:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 343
Запчасти на поломавшийся товар всегда есть, просто цены на них такие, что проще купить новый.
Простой пример. У товарища детишки разбила мячом матрицу телека 50". Телек в свое время брал около 50т.р., замена матрицы 45т.р. Товарищ пошел и купил новый за 36т.р.
 
[^]
OSM
12.06.2014 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2164
Да... Только куда обращатья? Магазины не производят технику они ее продают. СЦ работает только по гарантии. (или нет ?)
А Китай отправлять?
 
[^]
Superburg
12.06.2014 - 15:38
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 19
Цитата (Reindeer @ 12.06.2014 - 16:37)
Ну дык и обращайтесь к изготовителю (в основном в Китай)

Не обязательно, продавец отвечает за производителя полностью
 
[^]
akir22
12.06.2014 - 15:38
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 139
Цитата (clubhead85 @ 12.06.2014 - 16:36)
интересно,насколько это осуществимо в наших реалиях?

Осуществимо.
 
[^]
Superburg
12.06.2014 - 15:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 19
Цитата (OSM @ 12.06.2014 - 16:38)
Да... Только куда обращатья? Магазины не производят технику они ее продают. СЦ работает только по гарантии. (или нет ?)
А Китай отправлять?

В магазин
 
[^]
akir22
12.06.2014 - 15:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 139
Цитата (pavel1774 @ 12.06.2014 - 16:38)
Запчасти на поломавшийся товар всегда есть, просто цены на них такие, что проще купить новый.
Простой пример. У товарища детишки разбила мячом матрицу телека 50". Телек в свое время брал около 50т.р., замена матрицы 45т.р. Товарищ пошел и купил новый за 36т.р.

Речь о гарантийных случаях.
 
[^]
ELDIABLO
12.06.2014 - 15:41
2
Статус: Offline


Вежливый

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 245
у меня техника обычно морально устаревает, а не выходит из строя…но информация полезная, спасибо agree.gif
 
[^]
topslik
12.06.2014 - 15:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 895
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 16:38)

В законе есть понятие "разумная стоимость", если деталь дороже 30% стоимости аппарата судья будет на вашей стороне ...

Минуточку "разумная стоимость" в периоде 5-10 лет не применима!
 
[^]
xuman
12.06.2014 - 15:43
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 15:38)
Цитата (Reindeer @ 12.06.2014 - 16:37)
Ну дык и обращайтесь к изготовителю (в основном в Китай)

Не обязательно, продавец отвечает за производителя полностью

ЗОПП читали вообще?
2 недели -> продавец (можете и до 2 недель пожаловаться производителю, но законодатель установил, что должен быть произведен обмен товара и возрат денег у продавца... именно в этот срок)
больше 2 недель -> все вопросы к производителю (аля сервис-центр)!

Это сообщение отредактировал xuman - 12.06.2014 - 15:47
 
[^]
rrets
12.06.2014 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1891
молодетс...будем помнить....
 
[^]
xuman
12.06.2014 - 15:44
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 15:38)
Цитата (topslik @ 12.06.2014 - 16:36)
Обычно это решается очень и очень просто, никто никому не отказывает просто - стоимость сломанной детали, под заказ до 1 месяца будет стоить столько же сколько новый аппарат. И вуаля клиент уходит с ничем...

В законе есть понятие "разумная стоимость", если деталь дороже 30% стоимости аппарата судья будет на вашей стороне ...

ткните в закон, где есть описано это понятие?
 
[^]
Reindeer
12.06.2014 - 15:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 859
Цитата



Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10
Цитата (Reindeer @ 12.06.2014 - 16:37)
Ну дык и обращайтесь к изготовителю (в основном в Китай)

Не обязательно, продавец отвечает за производителя полностью

Продавец отвечает за товар в течении ГАРАНТИЙНОГО срока ,а за СРОК СЛУЖБЫ отвечает изготовитель
 
[^]
xuman
12.06.2014 - 15:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (akir22 @ 12.06.2014 - 15:40)
Цитата (pavel1774 @ 12.06.2014 - 16:38)
Запчасти на поломавшийся товар всегда есть, просто цены на них такие, что проще купить новый.
Простой пример. У товарища детишки разбила мячом матрицу телека 50". Телек в свое время брал около 50т.р., замена матрицы 45т.р. Товарищ пошел и купил новый за 36т.р.

Речь о гарантийных случаях.

вы чо читаете через строку?
в примере автора прописано... гарантия 1 год... срок эксплуатации 7 лет...
гарантия - это когда вам бесплатно должны заменить деталь (либо все изделие полностью)...
все остальные 6 лет вы будете деньги платить, не дай бог чо сломается...

речь в посте про отсутствие деталей dont.gif на которые ссылаются некоторые сервис-центры в течение срока ЭКСПЛУАТАЦИИ изделия dont.gif

Это сообщение отредактировал xuman - 12.06.2014 - 16:06
 
[^]
Superburg
12.06.2014 - 15:49
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 19
Цитата (xuman @ 12.06.2014 - 16:43)
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 15:38)
Цитата (Reindeer @ 12.06.2014 - 16:37)
Ну дык и обращайтесь к изготовителю (в основном в Китай)

Не обязательно, продавец отвечает за производителя полностью

ЗОПП читали вообще?
2 недели - продавец (можете и до 2 недель пожаловаться производителю, но законодатель установил, что должен быть произведен обмен товара и возрат денег у продавца... именно в этот срок)
больше 2 недель - все вопросы к производителю (аля сервис-центр)!

Вот Вам ЗЗПП Статья 13

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Те изготовитель, продавец и тд несут одинаковую ответственность. Мы сотням клиентам помогли вернуть деньги или отремонтировать товар (или заменить)

Не верьте тому, что говорят Вам в магазине, читайте закон и пользуйтесь опытом
 
[^]
ЭСПЕРО
12.06.2014 - 15:49
12
Статус: Offline


Щука, жеваный крот!

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 350
а что делать если работает?


Нарушение прав потребителей производителями
 
[^]
pavel1774
12.06.2014 - 15:53
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 343
Цитата
а что делать если работает?



Я бы посоветовал молотком разбить, но...


Нарушение прав потребителей производителями
 
[^]
Superburg
12.06.2014 - 15:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 19
Цитата (xuman @ 12.06.2014 - 16:44)
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 15:38)
Цитата (topslik @ 12.06.2014 - 16:36)
Обычно это решается очень и очень просто, никто никому не отказывает просто - стоимость сломанной детали, под заказ до 1 месяца будет стоить столько же сколько новый аппарат. И вуаля клиент уходит с ничем...

В законе есть понятие "разумная стоимость", если деталь дороже 30% стоимости аппарата судья будет на вашей стороне ...

ткните в закон, где есть описано это понятие?

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Из вышеизложенного следует:

Изготовитель обязан производить и поставлять в ремонтные и торговые мастерские запасные детали в период всего срока службы Вашей техники.

Изготовитель обязан обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и несет ответственность за существенные недостатки на протяжении всего срока службы Вашей техники.

К существенным недостаткам законодатель относит не только неустранимые недостатки, но и недостатки, которые нельзя устранить без несоразмерных расходов или затрат времени.

Таким образом, дорогостоящий ремонт – также относится к существенным недостаткам товара.

Статья 10 Закона обязывает изготовителя (продавца) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность Вашего правильного выбора.

Так, если продавец в магазине или изготовитель в инструкции или техническом паспорте не довел до Вашего сведения, что поломка в течение срока службы может быть устранена только путем проведения дорогостоящего ремонта (например, составляющего 50% от стоимости самого аппарата) или не может быть устранена вообще, значит Ваши права потребителя нарушены.
 
[^]
xuman
12.06.2014 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 15:49)
Цитата (xuman @ 12.06.2014 - 16:43)
Цитата (Superburg @ 12.06.2014 - 15:38)
Цитата (Reindeer @ 12.06.2014 - 16:37)
Ну дык и обращайтесь к изготовителю (в основном в Китай)

Не обязательно, продавец отвечает за производителя полностью

ЗОПП читали вообще?
2 недели - продавец (можете и до 2 недель пожаловаться производителю, но законодатель установил, что должен быть произведен обмен товара и возрат денег у продавца... именно в этот срок)
больше 2 недель - все вопросы к производителю (аля сервис-центр)!

Вот Вам ЗЗПП Статья 13

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Те изготовитель, продавец и тд несут одинаковую ответственность. Мы сотням клиентам помогли вернуть деньги или отремонтировать товар (или заменить)

Не верьте тому, что говорят Вам в магазине, читайте закон и пользуйтесь опытом

а теперь читаем тут cool.gif
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml
что же вы и закон-то по диагонали читаете moderator.gif и кому-то там помогаете якобы...

Цитата

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв


В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

    Пeрeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв утвeрждается Правительством Российской Федерации.

   Пepeчeнь указанных тoвapoв утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом  пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе вoзвpaтить изготовителю или импортеру тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa и потребовать вoзвpaтa уплаченной за него суммы.


под технически сложный товар, согласно вышеуказанному Постановления Правительства РФ, попадает почти вся бытовая техника и компьютерная периферия bravo.gif
продавцы давно уже взяли на воворужение это постановление правительства... и через 2 недели после продажи в магазине нечего делать...
вернее они возьмут, будут динамить вас по максимуму, больше нервов потратите... проще самому сходить в сервис-центр производителя и уладить проблему...

вот поэтому некоторые магазины типа pleer.ru и продают, так называемую "расширенную гарантию от продавца")))
т.е. они за ваши же деньги, сходят в сервис-центр - обменяют товар и вам доставят...
сколько лохов на этом разводят... если 10 человекам продать эту расширенную гарантию магазина, а придет с поломанным телевизором только 1 лох?
PROFIT!

слова "существенный недостаток" можете понимать буквально - вы купили телек, а он не показывает... купили утюг, а он не нагревается... если у вас битые пиксели на телевизоре в количестве 3 штук - то скорей всего вы еще пободаетесь с сервис-центром (или в 2 недели с магазином) существенный или несущественный это недостаток lol.gif

Это сообщение отредактировал xuman - 12.06.2014 - 16:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27433
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх