0
1. Реклама "Домик в деревне" с крышечкой "чик чик я в домике" раздражает буквально всех, особенно ублюдской озвучкой. Индивид, который писал сценарий для роликов этой серии, под воздействием мегаполисных идиотских стереотипов явно не понимает, что иметь свой "домик в деревне", это блять не дрочить в сортире, а чтобы получить вот это молоко коровье надо въебывать как Папа Карло.
2. Реклама "Веселый молочник", в которой этот самый веселый (перебрал с утра вместе со сценаристом, как пить дать) подходит с веником к первой попавшейся хате с веником, и рассказывает даме что жрут его коровы. Чем они срут, показать не успел, так как его повозка с пустыми флягами уехала в неизвестном направлении.
3.Реклама "Тампакса". Сидит на койке этакая бойкая девушка и распальцовывает: "эй, девушки, слушай сюда нах, тут появился такой чумовой тампон нах, что прям полный шкабульдец. Нах
4. Реклама "бритва Браун" в лаборатории прямиком из медвытрезвителя загнали полсотни небритых мужиков и давай их брить чем не попадя, кого топором наотмаш, кого косой с размаху, бензопилой, и так до тех пор пока не дошли до электробритвы "браун", после чего дама, которую неплохо было бы сводить к логопеду, лапочет такое!! Что никто еще разобрать не смог...
5. Дезодорант "Леди спид стик" использует тенисистка Шарапова чтобы быть уверенной в себе на тенисном корте, потому что назойливые зрители постоянно подбегают к ней и обнюхивают ее подмышки, а более брезгливые высматривают пятна на футболке из биноклей. А еще от нас скрыли, что Шарапова робот, потому что быть в движении 24 часа в сутки 7 дней в неделю пока не способно ни одно живое существо.
6. "Ваниш!"- визжит ебнутая на всю башку женщина, выливая на глазах у охуевших охающих-ахающих таких же ебанутых баб на скатерть, кому на рубашку, кому на голову ведро помоев.
7.Создатели рекламы йогурта "Активия" утверждают что их продукт заменяет любую пищу и способствует пищеварению, и в доказательство показывают нам несколько девушек (одних и тех же в разных версиях), которые на празднике так обожрались, что чувствуют дикую тяжесть в желудке и просто жуткое желание сходить в туалет. Впрочем, есть альтернативный дешевый вариант: выпить 2 литра воды и два пальца в рот.
8.Нестле Аэро. Комментировать этот дурацкий ролик с двумя бабами, разговаривающими так будто хуев в рот набрали, нет никакого желания.
9.Пусть машина служит долго. Калгон! Может быть, создатели хотели блеснуть юмором, отождествляя поломку машины с гибелью живого существа. Но нихрена не смешно.