360
(Не ругайте за грамматность, "с горя" выпил, много. История с хеппи эндом.)Паста без фото, все и так понятно ;) Уфимцы поймут.
Привет ЯП, зарегистрировался специально, что бы донести до вас, может и не новость, но очередное нае...обман ТС ДНС:
Я - простой ИПшник, своя точка в г. Уфа, недавно столкнулся с очередным и уже беспредельным мошенничеством ДНС.
Дело в том, что моя знакомая приобрела блок питания на 500w.
Через 2 дня компьютер отказался запускаться, ссылалась на новый БП и оказалась как никогда права...
Описываю все дословно:
Знакомая девушка - Анастасия принесла мне злополучный системный блок, заметьте, сама и уже стало не по себе. Представь, читатель, как девушка тащит системный блок по улице до ближайшей точки ремонта техники.
Разобрав весь системник и заменив БП, Я, без танцев с бубном его запустил, девушка же обрадовалась, а я нет...
Увидев стикер наклеенный на корпус БП, понял, что он на гарантии и предложил ей вместо замены БП, сдать его по гарантии.
Девушка согласилась, мы обменялись парой новостей из сети, посмеялись над баянами с ЯПа и попрощались...
***
Через 2 недели она приходит и объясняет, что ей БП не обменяли т.к стикер был поврежден и поломка явно с ее кривых рук.
Мы пообщались за чашкой чая и она достала из пакета тот самый блок питания. Окинув взглядом увидел сорванный стикер (Я его не срывал, значит это сделали работники ТС). Уже не замарачиваясь вскрыл БП и увидел нечто:
Во первых - вздутые, даже лопнувшие, конденсаторы (Обычно так случается при ударе током или разрядом молнии). По гарантии бы заменили, но окинув взглядом куллер увидел картину - 2 провода были просто вырваны не то, что из разъема, а из самого штекера, так называемого, "папа"... Сразу понятно, что это дело рук самих "ремонтников".
Недолго думая предложил вместе поехать в тех. сервис (девочка очень хорошая, да и давняя знакомая).
Не то, что бы мне было жаль 670 рэ. которые потрачены на БП, сам факт, что там работает сука меня взбесил, дальше экшн:
Приезжаем в тех.сервис ДНС, он прикреплен к магазину, который за стеной.
- Здравствуйте, 2 недели назад эта девушка сдавала вам БП и ваш сотрудник его же и повредил.
- Здравствуйте, какая у вас проблема?
(Тут у меня сдали нервы)
- Ваш сотрудник (сдержавшись от слова 3.14дарас) повредил оборудование и свалил все на неопытность этой девушки...
- Хорошо, можно ваш талон (Так он назвал договор, "талон", бладь, баран!)
Настюша отдала договор и чеки, тут же выскальзывает улыбка менеджера или как его назвать? Он уходит и через секунду появляется паренек. С ехидной улыбкой (Ведь он несколько часов назад отдал ей тот самый БП) спросил:
- ЧЕ ВАМ ЕЩЕ ДЕВУШКА?
(Не что, а ЧЕ) Я заговорил за нее:
- Вы осматривали блок питания?
И выложил его на стол.
- Да, я. Его разбирали, мы не можем его заменить.
Тут мои нервы совсем сдали, я очень впечатлительный, кстати говоря...
Взяв за галстук этого парня, объяснил коротко и ясно, что он немного перепутал расположение берегов (упуская мат и крики девушки- Анастасии) и требую его сознаться...
Эпилог:
Парень был трусом и сразу выдал, что тупо не хотел замарачиваться и вообще не смыслит в технике. Мной был позван администратор магазина и при мне же, парень, написал заявление об уволнении по собственному желанию.
Блок питания был заменён, я забрал свой (одалживал девушке на те 2 недели) и все мирно порешили...
Будьте осторожны, сдавая технику в СЦ ДНС, фотографируйте стикеры и не бойтесь унижать или вообще бить работника, он все равно сознается т.к там работают в основном малолетки...
Я кончил, пинайте!
С девушкой переспал, ведь она прекрасна и мы были до этого близки ;)