Акт первый «Сага о доставке»Истоптав за полтора часа почти до бетона полы в магазине, уехал домой в размышлениях – что же выбрать? Пройдя тернистый путь сомнений и обсуждений, решил – БЕРУ! А именно -домашнего великана в два метра ростом под именем BECO 335220. И почти в час ночи, жму на кнопку «оформить».
14 ноября. Обычный рабочий четверг. Раздался звонок телефона:
– Алло? Кто говорит? Слон?... Ой, простите – менеджер магазина.
– Вы у нас на кнопку нажали, так ли это?
– ДА! ХОЧУ!
– Отлично, подтверждаю! Ждите звонка о подтверждении наличия и сроках доставки.
В этот момент еще ничего не предвещало беды… Смеркалось… ©
— Нажимали?
– Нажимал!
– Отлично! Все есть, ждите звонка о доставке!
Ура! Я был почти счастлив. Еще немного и мой новый верный хранитель пива и сарделек будет у меня! Я был уверен, мы с ним обязательно подружимся)
И вот долгожданная третья трель:
- Але, это по поводу доставки холодильника…
- Да, добрый день! Когда можете привезти?
- Завтра.
- Отлично! После 18-00 можно?
- Нет! С 11-00 до 23-00.
Маленькое отступление, обычно доставка крупногабаритных товаров в НОРМАЛЬНЫХ магазинах осуществляется в удобное время для потребителя, с интервалом в 3-4 часа. Пробую уточнить:
- А в другое время?
- У нас только такая доставка.
- Эх. Тогда давайте на субботу… (Не хочется конечно пропипикать весь день, ожидаючи холодильника, но – делать нечего – нет, так нет).
Даже в этот момент я все еще не предполагал, чем закончится эта история.
Итак, настал день Х. С утра весь в мыле умчался пораньше на объект, дабы к 11 утра вернуться домой. Половина двенадцатого – я дома. Сидим, ждем…
День шел к своему логическому завершению, а мне так никто и не звонил. Около 4 дня пополудни решил сам набрать магазин. Но никто, из трех ответивших мне менеджеров, не смог ничего сказать, кроме – ждите. Телефонов службы доставки никто не давал, связи с водителем – тоже. Сидите и ждите. Да, весь день. Да, нам плевать, что вы весь день не можете сдвинуть с места: ни в магазин сходить, ни ванну принять, ни кота погладить, ни выпить чашечку кофе…
Терпение таяло вместе с последними лучами солнца, а у нас оно рано убегает, северная столица.
Ближе к 5-ти часам я не выдержал и решил дойти до ближайшего магазина и купить холодильник там, ибо нервы уже были на пределе. Даже уже нашел, кто мне сделает доставку за 1-2 часа. Но в тот момент, когда я уже зашнуровывал второй кроссовок, раздалась трель телефона:
- Алло! Это доставка! Вы дома?
- А вы через сколько будете?
- Минут через 15-20.
- Хорошо. Жду.
Ладно, посмотрим, что вы мне привезли…
Приехала долгожданная «газелька» с моим новым верным оруженосцем. Его торжественно занесли ко мне домой, распаковали, осмотрели, проверили прикус и зубы. В смысле, комплектность и отсутствие внешних повреждений. Я отдал мешочек золота, подписал родословную и, готов уже был распрощаться, но решил слегка пожаловаться (благо злость, копившаяся с самого утра, при виде работяг, сделавших все четко и вежливо, куда-то ушла).
- Ребята, как же так, почему весь день ждать надо? Неужели нельзя более точно время говорить?
Глаза у работяг приобретают квадратный размер:
- Как нельзя? У вас простая доставка, а если по времени, то надо было заказывать «комфорт», она правда немного дороже.
Тут уже глаза становятся квадратными у меня. Описать немую паузу не хватает цензурных слов. Я же спрашивал!! И не один раз!!
Дружелюбно попрощавшись с группой доставки (они-то ни в чем не виноваты), решил позвонить в магазин.
Позвонив на номер магазина, оставил жалобу на некомпетентность сотрудников, так как даже в торговом зале магазина мне говорили, что есть только один вид доставки. Через полчаса мне перезвонили и принесли искренние извинения и благодарность за оставленный отзыв. Правда на вопрос – так у кого я должен узнавать про виды доставки – мне никто так и не смог ответить. Обещали исправиться.
С чувством исполненного долга, пошел ставить холодильник на место, отмывать и всячески готовить к долгой совместной жизни)
Дело шло и через час, оставив холодильник привыкать к обстановке, уехал на работу.
Но через 2-3 часа началась вторая часть «марлезонского балета»…
Акт второй «Отобрать и попилить!»И снова трель телефона (их еще будет оооочень много):
- А мы вам сегодня холодильник привозили. Вы сейчас дома?
- Нет. И наверное только к утру буду. А что?
- Вы не помните какие буквы на нем были?
- Нет. Зачем?
- Мы позвоним вам завтра утром?
- Позвоните.
Утро началось ближе к полудню, как говорится когда проснулся, тогда и утро!
И снова трель, все того же телефона:
- Алло, это по поводу проблемы с холодильником.
- У меня нет проблем.
- Мы часа через 3, ПРИЕДЕМ и ЗАБЕРЕМ его.
- ?!! Это как?
- Мы не с той буквой вам привезли! (вещал молодой энергичный голос).
- Нет проблем. Решите, кто мне установит и отмоет новый холодильник, где мне хранить 6 часов продукты и как вы будете мне компенсировать потерянное время и можете приезжать.
- Да никто и никак.
- До свидания.
После этого еще несколько звонков – от водителя, менеджера торгового зала и т.д. Самый звиздец начался после обеда:
- Алло, это магазин бла-бла… Мы приносим вам извинения и предлагаем поменять холодильник и предлагаем, в качестве извинений подарочную карту на 2000 рэ. и скидку на 2000 рэ.
- А какая разница в стоимости у этих моделей?
- Примерно 2000 рэ. Ту что привезли вам стоит 17000, а то что вы заказывали 15000.
- Там может проще отдать эту карту второму покупателю? И, второе, у меня холодильник стоит на своем месте, вымыт и в нем продукты.
- Извините, мне этого не сказали. Я вам перезвоню.
- Хорошо.
Казалось бы, да, допустили ошибку. Предложенная компенсация превышает разницу в цене и, соответственно, проще отдать ее второму покупателю. Как бы не так. Дальше начинается бизнес «по-русски».
Очередной, на эту минуту последний, звонок:
- Алло, это руководитель службы доставки! (Ого, как растут должности звонивших!)
- Да, я вас слушаю.
- Дело в том, что из-за ошибки моего сотрудника, вам привезли холодильник на 10000 дороже!!!
В этот момент я слегка завис. 17000-15000 вроде равно 2000, но никак не 10000.
- Да, да, - радостным голосом продолжала девушка. - Мы понимаем, что вы уже сроднились с этим холодильником и только сегодня, и только для вас! Мы предлагаем вам доплатить 5000!!! Иначе вы останетесь без гарантии!
- ?!! А давайте по-другому. Вы мне доплатите 5000, вернете уплаченные деньги и заберете холодильник назад?
- Мне надо посоветоваться с руководителем магазина.
- Советуйтесь.
Весь разговор описывать не буду, он длился более 15 минут.
ЭпилогКогда я залез на сайт (после разговора по телефону). Не, интересно же, как холодильник, который стоил вчера вечером и сегодня утром 17000, стал внезапно стоить 25000). И – та-да! Тот, холодильник, что они мне привезли СЕЙЧАС действительно стоит 25000. А если учесть, что из яндекс-маркета он исчез, и на сайте велись вчера технические работы (да и сейчас продолжаются) – то все начинает складываться весьма определенным образом…
Не ходите ДЕТИ, в MediaMarkt гулять…
И последнее – вопрос от моей девушки, которая наблюдала всю эту эпопею от начала и до конца – КТО, блин, может мне сказать условия всех доставок, кроме грузчиков?
UPD: после трудных и продолжительных регламентных работ на сайте теперь МОЖНО договориться о доставке в удобное для тебя время. Быстро работают ребятки, чо сказать - два дня, два раза сайт был недоступен по техническим причинам - и вуаля! - уже есть почти вся необходимая информация))))
Это сообщение отредактировал bolograf - 17.11.2013 - 18:02