Не ходите ДЕТИ, в MediaMarkt гулять…, или "Бизнесс по-русски"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bolograf
17.11.2013 - 17:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
339
Не оскудеет земля Русская идиотами никогда!!! © Задорнов


Пьеса в двух актах, с прологом и эпилогом


Пролог

Эх, и тяжко же жить без холодильника, а со старым «громоподобным» еще тяжелее. Не выдержав таких терзаний, решил – иду за новым! Да и расчет с прежней работы выдали. Чем не повод порадовать себя?
И вот 13 дня, месяца ноября, сего года направил я свои стопы и бренное тело в большой маркет – MediaMarket, ну тот, который фантастиш, практиш, гуд… Да, зря я повелся на немецкий слоган, он больше подходит не магазину, а видеофильму… Ну вы сами понимаете какого содержания).

Не ходите ДЕТИ, в MediaMarkt гулять…
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
bolograf
17.11.2013 - 17:28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Акт первый «Сага о доставке»

Истоптав за полтора часа почти до бетона полы в магазине, уехал домой в размышлениях – что же выбрать? Пройдя тернистый путь сомнений и обсуждений, решил – БЕРУ! А именно -домашнего великана в два метра ростом под именем BECO 335220. И почти в час ночи, жму на кнопку «оформить».

14 ноября. Обычный рабочий четверг. Раздался звонок телефона:
– Алло? Кто говорит? Слон?... Ой, простите – менеджер магазина.
– Вы у нас на кнопку нажали, так ли это?
– ДА! ХОЧУ!
– Отлично, подтверждаю! Ждите звонка о подтверждении наличия и сроках доставки.

В этот момент еще ничего не предвещало беды… Смеркалось… ©
— Нажимали?
– Нажимал!
– Отлично! Все есть, ждите звонка о доставке!

Ура! Я был почти счастлив. Еще немного и мой новый верный хранитель пива и сарделек будет у меня! Я был уверен, мы с ним обязательно подружимся)

И вот долгожданная третья трель:
- Але, это по поводу доставки холодильника…
- Да, добрый день! Когда можете привезти?
- Завтра.
- Отлично! После 18-00 можно?
- Нет! С 11-00 до 23-00.
Маленькое отступление, обычно доставка крупногабаритных товаров в НОРМАЛЬНЫХ магазинах осуществляется в удобное время для потребителя, с интервалом в 3-4 часа. Пробую уточнить:
- А в другое время?
- У нас только такая доставка.
- Эх. Тогда давайте на субботу… (Не хочется конечно пропипикать весь день, ожидаючи холодильника, но – делать нечего – нет, так нет).

Даже в этот момент я все еще не предполагал, чем закончится эта история.

Итак, настал день Х. С утра весь в мыле умчался пораньше на объект, дабы к 11 утра вернуться домой. Половина двенадцатого – я дома. Сидим, ждем…
День шел к своему логическому завершению, а мне так никто и не звонил. Около 4 дня пополудни решил сам набрать магазин. Но никто, из трех ответивших мне менеджеров, не смог ничего сказать, кроме – ждите. Телефонов службы доставки никто не давал, связи с водителем – тоже. Сидите и ждите. Да, весь день. Да, нам плевать, что вы весь день не можете сдвинуть с места: ни в магазин сходить, ни ванну принять, ни кота погладить, ни выпить чашечку кофе…
Терпение таяло вместе с последними лучами солнца, а у нас оно рано убегает, северная столица.
Ближе к 5-ти часам я не выдержал и решил дойти до ближайшего магазина и купить холодильник там, ибо нервы уже были на пределе. Даже уже нашел, кто мне сделает доставку за 1-2 часа. Но в тот момент, когда я уже зашнуровывал второй кроссовок, раздалась трель телефона:
- Алло! Это доставка! Вы дома?
- А вы через сколько будете?
- Минут через 15-20.
- Хорошо. Жду.

Ладно, посмотрим, что вы мне привезли…

Приехала долгожданная «газелька» с моим новым верным оруженосцем. Его торжественно занесли ко мне домой, распаковали, осмотрели, проверили прикус и зубы. В смысле, комплектность и отсутствие внешних повреждений. Я отдал мешочек золота, подписал родословную и, готов уже был распрощаться, но решил слегка пожаловаться (благо злость, копившаяся с самого утра, при виде работяг, сделавших все четко и вежливо, куда-то ушла).
- Ребята, как же так, почему весь день ждать надо? Неужели нельзя более точно время говорить?
Глаза у работяг приобретают квадратный размер:
- Как нельзя? У вас простая доставка, а если по времени, то надо было заказывать «комфорт», она правда немного дороже.

Тут уже глаза становятся квадратными у меня. Описать немую паузу не хватает цензурных слов. Я же спрашивал!! И не один раз!!
Дружелюбно попрощавшись с группой доставки (они-то ни в чем не виноваты), решил позвонить в магазин.

Позвонив на номер магазина, оставил жалобу на некомпетентность сотрудников, так как даже в торговом зале магазина мне говорили, что есть только один вид доставки. Через полчаса мне перезвонили и принесли искренние извинения и благодарность за оставленный отзыв. Правда на вопрос – так у кого я должен узнавать про виды доставки – мне никто так и не смог ответить. Обещали исправиться.
С чувством исполненного долга, пошел ставить холодильник на место, отмывать и всячески готовить к долгой совместной жизни)

Дело шло и через час, оставив холодильник привыкать к обстановке, уехал на работу.
Но через 2-3 часа началась вторая часть «марлезонского балета»…



Акт второй «Отобрать и попилить!»

И снова трель телефона (их еще будет оооочень много):
- А мы вам сегодня холодильник привозили. Вы сейчас дома?
- Нет. И наверное только к утру буду. А что?
- Вы не помните какие буквы на нем были?
- Нет. Зачем?
- Мы позвоним вам завтра утром?
- Позвоните.

Утро началось ближе к полудню, как говорится когда проснулся, тогда и утро!
И снова трель, все того же телефона:
- Алло, это по поводу проблемы с холодильником.
- У меня нет проблем.
- Мы часа через 3, ПРИЕДЕМ и ЗАБЕРЕМ его.
- ?!! Это как?
- Мы не с той буквой вам привезли! (вещал молодой энергичный голос).
- Нет проблем. Решите, кто мне установит и отмоет новый холодильник, где мне хранить 6 часов продукты и как вы будете мне компенсировать потерянное время и можете приезжать.
- Да никто и никак.
- До свидания.

После этого еще несколько звонков – от водителя, менеджера торгового зала и т.д. Самый звиздец начался после обеда:
- Алло, это магазин бла-бла… Мы приносим вам извинения и предлагаем поменять холодильник и предлагаем, в качестве извинений подарочную карту на 2000 рэ. и скидку на 2000 рэ.
- А какая разница в стоимости у этих моделей?
- Примерно 2000 рэ. Ту что привезли вам стоит 17000, а то что вы заказывали 15000.
- Там может проще отдать эту карту второму покупателю? И, второе, у меня холодильник стоит на своем месте, вымыт и в нем продукты.
- Извините, мне этого не сказали. Я вам перезвоню.
- Хорошо.

Казалось бы, да, допустили ошибку. Предложенная компенсация превышает разницу в цене и, соответственно, проще отдать ее второму покупателю. Как бы не так. Дальше начинается бизнес «по-русски».
Очередной, на эту минуту последний, звонок:
- Алло, это руководитель службы доставки! (Ого, как растут должности звонивших!)
- Да, я вас слушаю.
- Дело в том, что из-за ошибки моего сотрудника, вам привезли холодильник на 10000 дороже!!!
В этот момент я слегка завис. 17000-15000 вроде равно 2000, но никак не 10000.
- Да, да, - радостным голосом продолжала девушка. - Мы понимаем, что вы уже сроднились с этим холодильником и только сегодня, и только для вас! Мы предлагаем вам доплатить 5000!!! Иначе вы останетесь без гарантии!
- ?!! А давайте по-другому. Вы мне доплатите 5000, вернете уплаченные деньги и заберете холодильник назад?
- Мне надо посоветоваться с руководителем магазина.
- Советуйтесь.
Весь разговор описывать не буду, он длился более 15 минут.


Эпилог

Когда я залез на сайт (после разговора по телефону). Не, интересно же, как холодильник, который стоил вчера вечером и сегодня утром 17000, стал внезапно стоить 25000). И – та-да! Тот, холодильник, что они мне привезли СЕЙЧАС действительно стоит 25000. А если учесть, что из яндекс-маркета он исчез, и на сайте велись вчера технические работы (да и сейчас продолжаются) – то все начинает складываться весьма определенным образом…

Не ходите ДЕТИ, в MediaMarkt гулять…

И последнее – вопрос от моей девушки, которая наблюдала всю эту эпопею от начала и до конца – КТО, блин, может мне сказать условия всех доставок, кроме грузчиков?

UPD: после трудных и продолжительных регламентных работ на сайте теперь МОЖНО договориться о доставке в удобное для тебя время. Быстро работают ребятки, чо сказать - два дня, два раза сайт был недоступен по техническим причинам - и вуаля! - уже есть почти вся необходимая информация))))

Это сообщение отредактировал bolograf - 17.11.2013 - 18:02
 
[^]
Stajor
17.11.2013 - 17:33
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 178
Улыбнуло)
 
[^]
bolograf
17.11.2013 - 17:34
76
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Вот он! Мой верный оруженосец)

Не ходите ДЕТИ, в MediaMarkt гулять…
 
[^]
Fenya
17.11.2013 - 17:39
35
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Не в качестве рекламы, я брал в Мвидео, доставили шустро, даже бесплатно забрали старый сгоревший холодильник.
 
[^]
Zlobnbli
17.11.2013 - 17:39
35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 93
Медиамаркт он такой, в нем вещь ценой 10 тыщь, может стоить и 25 тыщь.
 
[^]
NeDimon
17.11.2013 - 17:39
37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 253
Везет же некоторым на приключения. У меня вся бытовая техника в доме (а ее реально много) куплена через инет и с доставкой. Ни разу проколов не было. Сочуствую.
 
[^]
LaLoca
17.11.2013 - 17:40
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 55
Я думаю они сейчас на птичьих правах. Не силой же они будут забирать холодильник.
 
[^]
elvis74
17.11.2013 - 17:40
19
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1615
автор случайно не заметил по холодильнику что он не тот? ну а так то петрушка. ты сломал систему)
 
[^]
Leshiy56
17.11.2013 - 17:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 203
не знаю брал много лет назад в Эльдорадо стиралку и привезли не много не ту с разницей примерно в 500р. Не кто не приехал и не звонил не трес не чего обратно. :)
 
[^]
2aibolita
17.11.2013 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 1711
Удачи тебе, ТС в борьбе с уродами!
 
[^]
БесСомнений
17.11.2013 - 17:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 954
завтра ждем продолжения)
 
[^]
bolograf
17.11.2013 - 17:42
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Если силой, то как???!!!
А добровольно - я предложил им условия) Может косячить перестанут. Хотя, с учетом удорожания на 50-60% за 3 часа... НЕВЕРЮ
 
[^]
зудука
17.11.2013 - 17:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12131
Не люблю корпуса в металле. Отпечатков пальцев дофига остается.

А в кэше страниц не осталось? Чтоб заскринить? На других ресурсах цены поглядеть? В конце-концов пусть в суд подают. Пошлину платит виновный. А виновный тот - кто напортачил.

Это сообщение отредактировал зудука - 17.11.2013 - 17:44
 
[^]
bolograf
17.11.2013 - 17:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Цитата (elvis74 @ 17.11.2013 - 18:40)
автор случайно не заметил по холодильнику что он не тот? ну а так то петрушка. ты сломал систему)

я много разных смотрел. модель та. а цвет мне был не важен. они утверждают, что по заказу белый, а привезли серый.
 
[^]
Light7722
17.11.2013 - 17:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1000
Цитата (bolograf @ 17.11.2013 - 17:28)
И – та-да! Тот, холодильник, что они мне привезли СЕЙЧАС действительно стоит 25000.

Разбил копилку,иду в магазин.Не одному тебе должно повезти.))Т
Тем более,что началась белая полоса.))

Это сообщение отредактировал Light7722 - 17.11.2013 - 17:53

Не ходите ДЕТИ, в MediaMarkt гулять…
 
[^]
chechen7600
17.11.2013 - 17:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 576
http://www.eldorado.ru/cat/detail/71076483/ брешут они (не реклама просто ради интереса посмотрел)
 
[^]
dist69
17.11.2013 - 17:44
5
Статус: Offline


АнтиТело

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1718
Обалденная история! Сервис рулит!
С этими доставками все время какая хрень, особенно то, что касается времени доставки.
Года три назад заказал зимнюю резину в магазине с доставкой, специально оговорил время - 19.00 , чтоб успеть доехать с работы, и сразу на шиномонтаж.
нУ, конечно, пунктуальности не ждал, но результат превзошел все ожидания: привезли в 1.30 ночи.
Никаких извинений и прочих прелестей сервиса: "А что вы хотели - пробки!"
 
[^]
bolograf
17.11.2013 - 17:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Цитата (Light7722 @ 17.11.2013 - 18:43)
Цитата (bolograf @ 17.11.2013 - 17:28)
И – та-да! Тот, холодильник, что они мне привезли СЕЙЧАС действительно стоит 25000.

Разбил копилку,иду в магазин.Не одному тебе должно повезти.))

ты эта... того... осторожней!!! )))
 
[^]
Sochinskiy
17.11.2013 - 17:45
23
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3379
Цитата
- Да, да, - радостным голосом продолжала девушка. - Мы понимаем, что вы уже сроднились с этим холодильником и только сегодня, и только для вас! Мы предлагаем вам доплатить 5000!!! Иначе вы останетесь без гарантии!

Посылаю я их нахуй с этой просьбой несуразной, и они уходят тихо и меня не беспокоят! rulez.gif © Лаэртский
Дружище! То, что они лоханулись, тебе должно быть совершенно фиолетово. А на гарантию клади с прибором, современные холодильники все равно более 5 лет не живут, а гарантия максимум на 3 года. И скажи им, что если будут тебя доставать, то напишешь заяву в прокуратуру о вымогательстве. dont.gif
 
[^]
M1halich
17.11.2013 - 17:46
69
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 748
такие магазы я использую для : пришел, пощупал и заказал в инете
 
[^]
bolograf
17.11.2013 - 17:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Цитата (chechen7600 @ 17.11.2013 - 18:44)
http://www.eldorado.ru/cat/detail/71076483/ брешут они (не реклама просто ради интереса посмотрел)

на яндек-маркете САМЫЙ дорогой 20000 без копеек... причем со с клада в Москве.
 
[^]
Макавели54ру
17.11.2013 - 17:46
2
Статус: Offline


Распиздяй-перфекцехуист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 540
Шли их на хуй! И если будешь холодос менять,то пусть сначала привезут новый,а потом уже этот отдавай. А так ,на хуй шли
 
[^]
osleep
17.11.2013 - 17:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 176
где хеппиэнд? впарил им его обратно на десятку дороже или нет. отказались? biggrin.gif
 
[^]
bolograf
17.11.2013 - 17:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Цитата (Макавели54ру @ 17.11.2013 - 18:46)
Шли их на хуй! И если будешь холодос менять,то пусть сначала привезут новый,а потом уже этот отдавай. А так ,на хуй шли

не. мне просто новый не надо. я что должен выкидывать свои продукты и день жизни? пусть платят! ))))

Добавлено в 17:48
Цитата (osleep @ 17.11.2013 - 18:47)
где хеппиэнд? впарил им его обратно на десятку дороже или нет. отказались? biggrin.gif

сказали пойдут с руководством говорить... видимо до сих пор у руководства)))) правда не знаю о чем говорят, и говорят ли)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64566
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх