СЕДИНА В ГОЛОВУ-3, Почти конец

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
котэйко
2.04.2013 - 22:44
Статус: Offline


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 64680
127
И снова-ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!...Хотелось бы сделать отчёт, но получался РАПОРТ, что весьма скучно. Поэтому - немного лирики...
Как и всегда, мы вчера вечером провели оперативку на работе, ибо позволяли обстоятельства...
Жён - нема, времени - валом, свежий воздух, кабинет - Андрюхи (т.е.-мой), пойло холодное, душ-горячий, закуска -атас, диван-мягок, комп-с вайфай...с такими условиями-только "Блицкриг"!!!!...Арсюха был в гражданке, я - поваром, Валерчик был занудой...

- "Мужики, ну чё мне делать??" вопрос из Гёте...
- "Стаканы помой...не, не так ..помой-ТЕ, Ваше Еблищество!!" - это Я
- "Вешайся!!" - это друг Арсюха..
- "Ну-у-у, надо бы встретить...самолёт в 14-15 на посадке"...- это "Султан"
- "Надо!!!" -, сказал я, а Арс пожал плечами, типа да хуй его знает...
- "Не очкуй, ко-о-о-о-тик, завтра-будет-завтра." - это мы вместе..