Не знаю... Наши девчонки, из первого меда, подняли бы этих шутников насмех за такие левые шутки. Нашли чем испугать! За шесть лет было всякое, но уже к середине ПЕРВОГО курса никто бы из них не шуганулся, даже если бы из строя мертвых тел вышли бы двое или трое..Особенно пропадает всякий страх и брезгливость после работы в морге Склифа. Кто был там, думаю, со мной согласится.
Кстати, на тему трупов. Была у нас, в первом меде такая история....
К концу изучения курса нормальной анатомии, для допуска к госэкзаменам (да, у нас первый гос. был уже к середине второго курса) группа должна "изготовить" и сдать экзаменационной комиссии труп. Изготовить это значит что студенческая группа, обычно 8-10 человек, получает в морге целенький (т.е. у него на месте все-все детали, присущие нормальному человеческому телу) труп. Обычно они поступают в морг мединститута из мест не столь отдаленных.
Бывало приходилось резать натуральным образом людей с синими звездами на коленях и плечах, а также и с другими занятными рисунками, нередко откровенно порнографического содержания.
Ну вот, группа получает труп и должна через несколько месяцев предоставить сосудисто-нервный или мышечный препарат. Какой конкретно - выбирате сама. Иными словами, из мертвого тела должно быть удалено все, кроме сосудов и нервов (первый вариант) или мышц (второй, нах). Понятно, что на этих препаратах потом учатся следующие поколения студентов.
Так вот, наша группа уже недель пять работала над сосудисто-нервным препаратом. Препод распределила группу равномерно по всему телу, примерно по два человека - на голову, на грудь, на живот, на нижние конечности. Мне, как круглому отличнику, досталась голова, а на живот попала девушка по имени Ирина. (реальный человек, поэтому все имена искажены
) Девочка отличалась крайней тормознутостью, маленьким ростом и слабым зрением, в результате чего носила очки с толстыми стеклами. Вот зрение ее и подвело...
Тут надо сказать, что препод наша была полной ее противоположностью - дама гренадерного роста, с громким голосом и скверным характером. Бананы на практических занятиях рассыпала направо и налево..
Ну вот стоим это мы значится перед столом, работаем каждый над своим участком, вдруг раздается вопль, напоминающий звук, который издает медведица, увидевшая, что к ее медвежатам идет плохой человек. Оказывается кричала наш преподаватель. Вслед за первым она испускает еще один, еще более зверский вопль и с размаху швыряет скальпель, который был у нее в руке, в дальний угол комнаты. Какое счастье, что она его швырнула! Иначе у нас бы через несколько секунд появился бы еще один труп, на этот раз маленькой некрасивой девочки в толстых очках. ..
Из последующей тирады, состоящей из смеси латинских и нецензурных слов стало понятно, что наша Ирочка, занимаясь выделением брюшного отдела аорты, начисто срезала один из самых крупных в брюшной области нервных узлов, который по русски называется "солнечное сплетение"...
Весь трагизм ситуации может понять только студент медик, которому вдалеке засветил "недопуск" к одному из самых сложных за все учебу госэкзаменов и последующие многочасовые принудительные работы по изготовлению нового препарата, т.к. в таком состоянии труп бы точно не приняли - незаметить отсутствие солнечного сплетения не может даже первокурсник, не говоря уже об именитых профессорах.
Короче, надавали подзатыльников толстой дефачке и сели, пригорюнились. Единственной продуктивной идеей было изготовить отсуствующее сплетение самим, из подручных материалов. Материла, который был в изобилии под рукой, т.е. человеческий, категорически не подходил, т.к. был насквозь пропитан формалином и рвался даже от небольшого натяжения. А нашей задачей было не только изготовить отсуствующую часть тела, причем похоже изготовить, но и пришпандорить его к аорте так, чтобы оно выдерживало глупые тычки и трогания пинцетом всяких проверяющих преподавателей. Про последующие поколения студентов уже никто и не вспоминал, их проблемы, пусть учаться по учебнику..
Методом проб и ошибок было установлено, что наилучшим образом для изготовления данного органа подходят нитки для вязания крючком - белизна и толщина как раз соотвествовали требуемым параметрам. Далее в ход пошли эпоксидная смола, немного терпения, кропотливой работы и.. Ву а ля! Все готово!
Сдавали комиссии мы наш препарат практически не дыша, если отвалится - все, пипец, вся группа попала всерьез и надолго...
В общем, все кончилось хорошо, гос. по анатомии все сдали, Ирочка получила свою тройку, я , ессно, пятерку, а труп наш "пошел" на растерзание следующему молодому поколению.. Я еще не раз видел его в руках у последующего курса, но уже естественно, уже без нашего протеза..
Звиняйте за излишний натурализм или если многа букфф.