Яблоко от яблони недалеко падает

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LockCpop
18.02.2013 - 09:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 3
225
Уже год читаю ваши посты и вот наконец созрел зарегистрироваться, чтоб написать об одном случае.

Дело было осенью 2011 года, мне нужно было заехать в военкомат завезти какие-то документы, узнать точно какие я не удосужился и взял все, что есть. В черную папку положил паспорт, пенсионное, диплом, свидетельство о рождении, ИНН и сам военник. Собственно все документы, подтверждающие мое существование в рашке.
Отпросился с работы, приехал в военкомат, из документов нужным оказался только диплом. При выходе из здания позвонили по работе, пока договаривался подошел к машине, положил заветную папочку на крышу, чтоб была возможность достать ключи и открыть свой таз. Присев и проговорив по телефону еще минут десять, я хлопнул дверью и завел мотор. Благополучно забыв про папку поехал в сторону одного магазина и по прибытию на место, меня как током ударило…да что уж током, молнией шандарахнуло! ИОПОНЫРОТ! Наюх! Плеать! Это лишь малая толика матов пронесшихся в голове с одновременно пришедшим пониманием, что документов нет! Судорожно начав обыскивать машину вспомнил, что оставил ее на крыше.
Дав по газам понесся обратно в военкомат, встретил пробку, анусжопа3.14зда – эти слова вылетали у меня из орального отверстия со скоростью автоматной очереди, я орал, господа, это был невероятный стресс. Т.к. тонировки не было и я не сдерживался в эмоциях, сопровождая маты эпической жестикуляцией и рукоприкладством к ни в чем не повинной машине, соседи по пробке были как минимум удивлены такой реакции на эту самую пробку.